Перейти к содержанию

Начинаем играть.


DEmentED

Рекомендуемые сообщения

Получив в свое распоряжение корыто и небольшую команду добровольцев-смертников, вас выбрасывают в жестокий и беспощадный мир. Существует 4 начальных города, вроде бы как, но пока что я знаю людей, которых выбрасывало в прибрежные воды Афин и Александрии. Из оставшихся начальных городов есть Стамбул и Бейрут. Самый густонаселенный город - Афины. Потом Александрия. Стамбул и Бейрут густонаселенностью не блещут, но и там придется побывать, выполняя квесты.

По умолчанию в каждом из этих городов есть всё необходимое для начальной раскачки персонажа.

Скилл мастер: у него и только у него можно научиться новым умениям и улучшить старые. Стоит он во всех городах в городе у главных ворот. К другим неписям и соваться не стоит.

Кузнец: Он отвечает за инструмент и подручный материал. Еще у него можно купить базовые чертежи и базовое оружие. В каждом городе Кузнец обладает своими чертежами, так что придется поплавать по городам, чтобы найти нужные.

Инструменты:

  • Кирка
  • Тяпка
  • Топор
  • Молоток
Алхимик: у него продаются бутылки для смешивания снадобий, а так же краска и другие причиндалы для раскрашивания корабля.

Инструменты:

  • Бутылка для смешивания
  • Разные краски
Портной: Выдает нитку с иголками, а так же некоторые лекала и манекены. Базовая одежда.

Инструменты

  • Набор шитья
  • Манекен для верхней одежды
  • Манекен для шляп
Торговец: Продает и покупает товары. Позволяет улучшать внешний вид магазина. Занимается выдачей локальных квестов на транспортировку/сопровождение кораблей в другие города (Escort), а так же переноску корзин он него, до Докера (Carry). Всегда знает, по какой цене вы купили товар, так что если цена вашего товара у него красного цвета, значит вы собираетесь торговать в убыток, а если зеленая, то будете с барышем. У него можно узнать какие товары в данный момент покупаются с наценкой, причем цена покупки увеличивается многократно, так чтоможет достигать 2-3 раз. Очень выгодно знать в каком городе какие товары покупаются задорого и как долго будет это продолжаться.

Докер: Занимается приемом и отправкой кораблей. У него можно купить провизию, нанять матросов, подлечить раненых матросов, взять квест на Escort и Сarry. Если есть время и жалко денег, то лечить и нанимать лучше в Таверне. Цена у Докера завышена в 2 раза.

Бармен: В Таверне можно отдохнуть и восстановить силы и ману, а так же на этом заработать. Взять краткосрочную работу на 8 или 16 минут (Work, деньги от 250 до 500) или долгосрочную на 60 (Employment, деньги за 60 минут - 2500), а есть и на 300 минут (5 часов!!!!), но за 8800 серебряных монет. Работа в Таверне дает определенную экспу к скиллу Медицина. Узнать последние новости о людях, заказать убийство конкретного персонажа. Подлечить и нанять матросов. Цена в два раза ниже, чем у Докера. Выгодно заглянуть в Таверну после удачной прогулки по suburb, где наколотили много древесины/руды/собрали урожай. Обычно после такого похода маны на обработку нет, а сумка полна. Так что можно спокойно посидеть, подкопить ману, разгрести добычу и заработать. Работа заключается в нахождении в пределах Таверны. Более ничего делать не надо. Выходить за пределы нельзя. Таверна - отдельная локация, соединенная с городом дверью-телепортом.

Городская администрация: Занимается выдачей титулов, каперских патентов и т.п. политической лабудой. Титул можно иметь только в одной империи, но сменить можно в любой момент, что сопряжено с финансовыми затратами. Титул (Noble status) показывает, что человек вполне успешно выполняет квесты и борется с пиратами. Повысить уровнеь можно набрав определенное количество очков Репутации. Некоторые вещи нельзя одеть на себя, не имея опреденнного титула.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер склада: Заведует вашим складом. Всего можно хранить на базовом складе 18 единиц товара весом 500. Весовую составляющую можно увеличить, а вот количество слотов - нет. Один склад дается бесплатно, а остальные открываются за 500 000 монет. Нельзя открыть два склада в одном городе. Но можно переместить товар с одного склада в другой за определенную сумму прямо на месте.

Начальник верфи: Занимается покупкой и продажей кораблей, их расскраской, улучшением, продажей оружия, боеприпасов и разного вида обвесов корабля.

Покупка/Продажа:

  • Корабль начального уровня
  • Щиты на корабль
  • Таран
  • Рыболовные сети
  • Пушки
  • Ядра
  • Мины
Улучшения:
  • Корабль (перевести корабль в высший класс, если собраны все ресурсы и прокачаны все нужные скиллы до необходимого уровня, нужно у правильного Начальника верфи. В начальном городе можно и нужно первую лоханку переделать в корабль первого уровня. Затем найти город, в котром переводят корабль на второй уровень и так далее. Второй уровень - Генуя, третий и четвертый - Алжир...).
  • Раскраска. Раскрасить можно как корпус, так и паруса, тем самым выделив свой корабль среди одноликих серых, но с апгрейдом корабля вся краска слетает. На одной из картинок, которые я постил уже, видно, что у меня паруса раскрашены, а у других стандартные серые паруса.
  • Figurehead (Captain's avatar). Это фигура животного, которое крепится на нос корабля. Фигуры бывают разного уровня и поддаются улучшениям. При наборе необходимого количества опыта фигуры ее можно и нужно улучшать. Как показала практика, улучшать имеет смысл в городах с малым населением, тем самым увеличивается шанс выпадания более крутого стата. Улучшаются статы корабля. Например, количество матросов или увеличение площади парусов и т.д. Перед улучшением фигуры или корабля, ее надо снять со своего места. Перенести в трюм. Аватары бывают трех типов: Fire, Wind, Water. Каждый тип лучше улучшает определенные статы. Каждый Аватар имеет свое количество неудачных улучшений. Описание будет в отдельном топике на примере Аватара первого уровня. Позже сделаю.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер Торговой Гильдиий Заведует торговыми делами. Выдает квесты торговой направленности. Квесты, кроме опыта в торговые навыки и денег могут приносить рецепты, которые очень редко продаются. Некоторые квесты выдаются на время! Будьте внимательны. Квест потом нельзя будет переиграть. Для накопления начального капитала лучше начать с этой гильдии.

Менеджер Военного Альянса Выдает квесты военной направленности. Как наземные, так и морского характера. Соответственно прокачивает военные умения. Может выдать чертежи оружия за выполнение определенных квестов.

Менеджер Исследователей Все его квесты направлены на нахождение новых мест, растений, животных. Кажется, что это не самая важная гильдия, но именно она дает опыт, который благотворно влияет на развитие корабля. Некоторые параметры корабля естественным способом растут очень медленно. Выполнение квестов от этой гильдии поможет быстрее раскачать корабль.

Начальник Гильдии Производителей Выдает квесты на добычу и производство. Взамен отсыпает опыт, деньги и различные описания новых вещей. Выполнять его квесты не обязательно, но получить некоторые вещи, опыт, деньги нахаляву всё таки стоит. Рекомендовано для начинающих в обязательном порядке.

Идентификаторы находок В Каждом городе есть свой человек с уникальным именем, который идентифицирует находки Гильдии Исследователей. Все находки проходят через этих людей. перед тем, как завершить квест с очередной находкой надо обратиться к такому вот нужному человеку. Например, в Афинах его зовут Паскаль. В Венеции - Галилео.

 

Остальные непися (NPC) выполняют роль статистов или нужны для выполнения определенных квестов. Есть еще непися от религии, но пока что их полезность и функциональная нагрузка на игру для меня неизвестна. Чтобы не было для вас странным, объясню одну особенность. В городе ходят Охранники. Через них пройти нельзя. Их надо обходить. Через простых игроков проходить можно спокойно насквозь. Но только в городах! В suburb игроков надо так же обходить. Зачем делать твердых персонажей в городе для меня остается загадкой пока что, а в пригороде это сделано для ведения ПвП войн. Чтобы не сбегали люди из окружения.

 

На этом я заканчиваю описание неписей и приступаю к советам начинающим.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появившись на причале города у начинающего разбегаются глаза и хочется почесать репу. Народу много, кто-то куда-то спешит. Кто-то зазывает в свой магазин. Кто-то сидит и занимается крафтингом. Все вокруг галдят, кричат. Разобраться в этой суматохе очень трудно, а потеряться проще простого. Через два дня игры уже отпадет множество вопросов, но первый день - шок! Лучше всего представить, что это и есть нормальная жизнь со своими правилами. Так будет проще разобраться. В игре можно до всего додуматься самому, так как всё просто и логично. Вот стоит на крылечке богато одетый гражданин, а рядом с ним двое охранников. Ну да - банковский клерк. А вон там толстяк на всех глядит сверху и тоже с охраной - глава города. Мужик в кожаном фартуке - кузнец. Всё как в жизни. Отсюда и пляшите.

Новичок должен отдать письмо неписе в порту и подойти к Начальнику Верфи, чтобы из лоханки сделать корабль первого уровня. На этом обязательная программа заканчивается и игрок предоставляется самому себе. Зайдите в город. И сразу же к Скилл мастеру. В первой вкладке разучиваются умения и переводятся эти умения в фазу 2. Во второй умения улучшаются. В третей покупаются приписки к нику. Например, можно повесить у своего ника принадлежность к профессии: farmer, professional farmer, tailor и т.п.

 

Самый быстропрокачиваемый скилл - Planting. Но не спешите его брать, для начала сельхозработ понадобятся семена, а их просто так не дают. Так как для улучшения кораблей и производства оружия требуется железо, то наверное лучше начать с Minig. Хотя не менее популярный ресурс - дерево. Так что не важно, с какого из этих двух умений начинать. И так, начать лучше с Mining или Timbering. При изучении умения выдается первое орудие труда автоматически. Т.е. посещение Кузнеца откладывается до поломки. Лучше всего не спешить в шахты или дремучий лес, а подойти в Начальнику Гильдии Производителей. И взять квест по тематике нового скилла. Хотя результат вашего труда пропадет в его бездонных карманах, на начальном этапе это не важно. И даже полезно. Квесты на добычу обычно состоят из трех этапов. Первый - добыть сырой продукт. Второй этап - обработать. Третий этап - получить продукт более высокого качества. Первые два этапа делаются на одном дыхании. Третий этап уже требует вложения большого количества времени. Если вы не уверены, что сможете выполнить его в кратчайшие сроки, то можно и не брать. Дело в том, что взяв один квест в гильде, вы не сможете взять другой квест в той же гильдии. Возьмем, для примера, раскачивание Mining. Первый этап квеста - наколотить 60 корзин руда первого уровня. Второй этап - сделать 20 слитков железа первого уровня (pig iron). Из 3-х корзин руды получается 1 слиток железа. Третий этап - 20 слитков железа второго уровня (pure iron). Чтобы получить возможность добывать руду вторго уровня (iron ore) нужно добраться до 12-го лвл в Mining и выучить умение добывать руду второго уровня (Mining study lvl 2). За первые два этапа вы до 12-го не доберетесь, а значит придется добывать руду просто для себя. Это время. Но и выучив умение добывать руду второго уровня вы будете получать примерно 1 корзину руды второго уровня на 5 корзин первого. Т.е. выполнение квеста своими силами может растянуться на долгое время. Правда, выполняя этот квест вы повысите свой уровень в добыче. Но можно и схитрить. Купить с рук готовое железо и подсунуть менеджеру как свое. (Хинт. В Афинах pig iron и timber lvl 1 покупать дороже 300 за единицу не стоит. В среднем продают за 300, но иногда кто-нибудь устраивает распродажу. Видел цены и по 150-200. Выше 500 продают жлобы.).

Пройдя подобный путь в скилле Timbering вы научитесь производить доски первого и второго уровня, а значит обеспечить себя необходимым материалом для апгрейда корабля до второго уровня. Во время посещения suburb, где собственно и происходит добыча материалов, внимательно обращайте внимаение на мерцающие кусты. (Хинт. Зажав клавишу Alt вы сможете увидеть имена и звания людей и их принадлежность к определенной гильде, названия окружающих вас животных и растений. С Альтом лучше всего искать дикие растения. Место для добычи руды - block. Деревья, годные для рубки, обозначаются значком, если навести мышь на основание дерева.) Имеет смысл собирать дикие растения. Растения могут дать два продукта: семена (seeds) и урожай (crop). Для начала не имеет большого смысла собирать урожай и семена выше первого уровня (lvl 1 seeds: Linen - textile, Langdu - fruits), если вы не выучили умение Sewing и Alchemy (см. топик про Скиллы). Семена по началу довольно дорогой товар. Могут продаваться с рук по 500 за штуку и выше. Потом же для вас этот товар большого значения иметь не будет. Можете продавать или дарить. Лично у меня уже не осталось лвл 1 семян (часть раздал, часть продал). Лучше погулять по suburb и набрать семян прежде чем начинать прокачивать planting.

Еще одно. Выбрать одно из направлений владения оружия можно в любой момент. Но начиная долгие вояжи по морю лучше иметь в своих руках оружие, ибо пираты могут взять на абордаж. Сабля - быстрая атака, но 20% меньше защита. Меч - без бонусов, но и без штрафов. Топор - медленная атака, но бонус в защиту. Огнестрел - дистанционная атака, но 70% штраф к защите. В самом начале не преимуществ и недостатков оружия не поймете, а потом менять будет поздно (раскачивать с нуля - геморой). Выбрав оружие держитесь его, несмотря на то, что на официальном сайте рекомендуют быть универсальным бойцом.

Продавать ресурсы в магазин не выгодно. Катастрофически. Искать покупателей долго. Вкладывайте лишние ресурсы в крафтинг. Готовые изделия могут и купить, а если не купят, то можно и отдать в магаз или просто подарить.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...