Перейти к содержанию

Вступил в гильду


DEmentED

Рекомендуемые сообщения

Поплавав бобылем, решил, что надо приткнуться к кому-нибудь и посмотреть что есть гильда.

Гильда есть: название, значек, компания, миссии и т.п. Самое интересное, как я понимаю, начинается в гильде после того как она прокачается. Прокачивать гильду можно в нескольких направлениях: индустриализация (военное направление) и коммерция (торговля). Сдавая в специальный Гильд Холл результаты боев (пушки, аватары, гарпуны и т.п.), ты вкладываешь очки. Которые потом можно распределить на улучшение пушек, брони. Что дает коммерция - пока не понятно до конца, но видимо нужная штука, коль есть. Разбираемся.

Гильде нашей (SovietUnion) была объявлена война одной крупной, сильной и уважаемой гильдой. Неприятно, но никуда не денешься. Вот по этой войне я ощутил вкус ПвП. Плывя на своем торговце 3-го уровня (Light Armed Galeon) на меня напала баронесса на корабле уровня эдак 5-6 (тип пока что определять не могу на лету). С трех выстрелов она меня потопила. Шансов никаких. А чтобы не рыпался она меня полила греческим огнем. Неприятная ситуация, а самое обидное, что я ей не смог нанести ощутимого урона. Насколько мне известно, сейчас глава клана ведет переговоры о перемирии, ибо продуктивно расти под таким огнем практически невозможно.

Есть большое желание дорасти кораблем до 5-го уровня и посмотреть на огневую мощь и крепкость. На данный момент на моем корабле стоят 10 пушек (по 5 на каждом борту), которых хватает для отражения атак пиратов, но не сильных врагов. Всё как в жизни, канонерка долго не проживет против дредноута.

Добавляет такая ситуация адреналину. Безусловно.

На днях собрал первую простую карту сокровищ. Сказали, что где-то в Шри-Ланке клад. Далековато плыть, но очень хочется посмотреть, что там закопано :-)

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уж коль моё фривольное изложение игры не вызвало протестов (хе-хе-хе), то я продолжу в том же стиле блога.

 

Поднявшись в иерархии гильды с обычного Common member сначала до Executive officer, а потом и до Director (выше только Vice Leader и Leader), я начал потихоньку разбираться в структуре гильды. Этому помог мне официальный форум игры, где участники расписывают механизмы, упущенные в описании от разработчиков.

 

Немного о каче гильды. Гильду можно качать в двух направлениях: Industrialization и Commercialization.

Индустрия гильды никакого влияния на корабли гильды не влияет, к сожалению. Но зато не дает ощутимого преимущества крупным гильдам над обыкновенными игроками или маленькими, но гордыми гильдами. Это с одной стороны, с другой стороны эта часть кача гильды влияет на будущие параметры защиты города гильды! Да! гильда может захватить город и получать с этого прибыль! Это так называемые Siege Wars. Одна такая война была проведена и город Афины был взят штурмом одной из крупных гильд. Видимо не без помощи союзников, но тем не менее. Держали город примерно неделю, а потом их другая гильда выкинула. Так вот, вбухивая очки гильдии в определенные параметры Индустрии гильды можно будет увеличить количество башен с орудиями, количество орудий на этих башнях, уровень орудий, количество наземных войск NPC и их уровень. В принципе, данные параметры имеет смысл прокачивать не с самого начала, а ближе к 4-му или даже 5-му уровню гильды. По некоторым данным только гильдии, начиная с 5-го уровня могут захватывать города. Прокачивание этого параметра самое легкое, с одной стороны, а с другой стороны долгое. Хотя и полезное для того, кто этим занимается. Дело в том, что достаточно пойти в зоны битв (Battlefields), которые располагаются в разных местах или приплыть к пиратскому острову. Далее, просто топить корабли противника, собирая разные вещи, такие как пушки, щиты, тараны. Как показала практика, выгоднее всего собирать пушки. Они спокойно складываются в один слот, при условии, что одного типа, и весят немного. Щиты, тараны и т.п. весят гораздо больше и занимают по слоту каждый, а очков за них дают столько же (не проверенная до конца информация). Набрав 15 (или кратное 15) орудий одного типа, их можно сдать. От уровня орудия зависит количество очков, которые получит гильдия. Два часа в войне и до 10 очков можно вполне принести в гильдию. Кроме того, в это время можно прокачать себе навыки Seabattle и соответствующий параметр корабля. Для тех, кто выбрал военный корабль - самое оно. Так же подходит для Исследователей. Самое неудобное для Торговцев из-за того, что маневренность корабля маленькая и огневая мощь так себе. Перед такими развлечениями рекомендуется закупиться ядрами (бронебойные - самое оно), аптечками для команды, матросами по полной, ну и ремонтными комплектами. Если прокачан хорошо навык Shipbuilding, то ремкомплекты не так и нужны, но во время ручной починки двигаться с места нельзя. Чаще всего топят того, кто зазевался и пропустил момент, когда у него осталось слишком мало команды, от чего скорость корабля падает до минимальной и выйти из боя становится архисложно. Если никто не прикрывает, то невозможно, ибо выйти из боя можно по прошествии 30 секунд с последнего попадания по кораблю. Скорее не снесут корабль, а выкосят команду. Если на корабле остается только капитан, то корабль автоматом тонет. Хинт: имеет огромный смысл взять на корабль вместо крюка для абордажа - Greek Fire. Действует он с небольшого расстояния, но можно в краткие сроки потопить греческим огнем целый корабль, переведя огонь на другой. Т.е. при удачном маневрировании можно атаковать сразу 3 корабля (1 - огнем, и 2 - орудиями по разным бортам). Ну вот, кроме гильды, еще про бой морской рассказал. Ну и ладненько. Самое приятное во всем этом (прокачке Индустрии) то, что в гильд холле квест можно взять после боя и не плавать по морям со значком "у-меня-гильд-квест".

 

Коммерция. Вот этот параметр гораздо важнее, как мне кажется. Именно прокачивая этот параметр, сыпятся очки в в параметр Бизнесс (он же Коммерция, в принципе). Набрав определенное количество бизнесс очков гильдия автоматически перейдет на следующий уровень. Прокачиваьть этот параметр довольно просто, надо выполнять квесты гильдии в разделе Коммерция. Купить за свои кровные товары и сдать или срубить или добыть ресурсов. Но тут придется быть осторожнее, так как сначала надо взять квест, а потом только его выполнять, при этом нельзя эти вещи покупать у кого-либо или брать откуда-либо еще, только собственными силами. И нельзя добыть ресурсы с запасом на следующий квест. Придется побегать в местах, где ПвП разрешено. Но времени это занимает меньше, чаще всего. Минус в том, что добыча товаров для гильдии не приносит ничего в копилку игрока, все остальные умения прокачивают тот или иной параметр добычи/обработки (?).

 

Кстати, сгонял я таки на Шри-Ланку. Плыл не менее часа. От порта к порту, против ветра и отбрыкиваясь от пиратов (один момент поясню, если на корабле есть товар, купленный в магазине или добытый рыбной ловлей, то пираты будут охотиться за таким кораблем, если же трюм пустой, то пираты не будут обращать внимания). По карте нашел место, где надо было копать и получил в награду два костюма: мужской и женский. Красивые, уммм. Правда параметры не ахти, как я понял, но выглядят изумительно. Во всяком случае мужской. Сам тоя его одеть не смог, ибо требовал навык SeaBattle 48 лвл, но командир гильды смог натянуть на себя. Думаю, что такой костюмчик на лям потянул бы. Остался еще женский на складе. Жду, когда смогу подарить его кому-нибудь. Собрал еще одну карту. Предлагают сгонять еще дальше, чем Шри-Ланка. Пока не тороплюсь. Собрал кусочки для еще одной карты сокровищ, все никак не доплыву до Севильи (или Барсы), где есть специальный человек, который за деньги соберет из них за определенные деньги целую карту.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю выяснять игровые препоны.

 

И так. Раскручивая добычу ресурсов мы добираемся до уровня 31. Если игрок не дурак, то к этому моменту он может добывать ресурсы 4-го уровня (Log 4 lvl, Brass ore), но обрабатывать (переводить в конечный продукт - Timber, Brass) их можно только как раз с 31 лвл. Тут начинается самое интересное. Обрабатывать то мы можем, но мы не получим опыт ни с обработки, ни с добычи пока не перейдем во вторую фазу умения! Т.е. мы никогда не получим ресурсы пятого уровня, не перейдя во вторую фазу. Всего можно перевести во вторую фазу 7 умений. Перейдя во вторую фазу персонаж получает возможность получать опыт и дорасти до 100-го уровня. И так. 7 умений до 100-го уровня и остальные до 31-го. Вот предел персонажа. 1134 уровня. Печально. Пока не опробовано, можно ли развиться до, скажем, 40-го уровня и откатиться до Фазы 1, чтобы осталась возможность добывать и обрабатывать ресурсы 40-го лвл. Но перед нами встает дилемма, а что же надо качать до 100-го, а что не надо?

 

Рассмотрим все умения. Внимание! Всё это моё мнение, которое может не совпадать с мнением других! Все конструктивные мнения приветствуются.

 

Voyage - ДА! Влияет на корабль, на его характеристики. Потому берем по-любому.

Eloquence - и да и нет. Для торговца нужно, а для чистого вояки или исследователя это умение не нужно.

Seabattle - ДА! Даже торговец должен быть с зубами. Потому это прокачиваем до упора.

BareHanded - скорее ДА, чем нет. От этого скилла отталкивается одежда некоторая, а каждый ап дает +10 к жизни. Одежда даст больше жизни, но лучше иметь больше, чем меньше. Так что записываем в компанию ДА.

Владение оружием. ДА! ДА! ДА! Обязательно! Всегда и везде! И только одно оружие во второй фазе!

Медицина. Нужный скилл, но качается так долго, что хочется за это попинать разработчиков. Каждый ап этого скилла дает +3 к мане. Опять же, одежда даст хорошую прибавку, но лишнее не помешает, да и самолечение или лечение других может пригодиться. 50% – ДА, 50% – НЕТ.

ShipBuilding, Forging, Sewing – 90% ДА. Кроме возможности самому себе делать одежду, оружие и корабельные прибамбасы эти умения дают возможность чинить свои вещи без пенальти и не расходуя ресурсы. Полезно. Нужно.

 

И так.

Вояж, Морская битва, Ручная переноска, Владение одним оружием, Кораблестроение, Производство оружия, Пошив одежды. Семь.

За бортом Торговля, Медицина, Алхимия и все добывающие скиллы. Если быть в гильде, то из Кораблестроения, Производства оружия и пошива одежды выбрать одно умение. Но тогда кто-то другой в гильде должен уметь делать вещи и при этом делать весь ассортимент оружия или шить все типы одежды. И лучше, если таких людей будет несколько в каждом направлении.

А откуда же брать ресурсы? А для этого надо иметь мульта. Вот пусть он добывает все ресурсы. В конце концов много времени это не займет, кроме Сельхозработ.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. Кроме семи бесплатных скиллов на прокачку, можно за 5 лямов сделать себе восьмой.

Плохая новость. По достижении кораблем 61-го уровня в одном из базовых параметров: Manevr, Structrure или Fire (ну короче те, которые отвечают за рост и лвл ап корабля), далее будет расти только один параметр. Остальные выше 61-го прокачать нельзя.

 

Про делевел скиллов пока никакой инфы нет. Как правильно делевелиться я не нашел.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делевел. Покупается за реал у разработчиков карта на нужное количество очков и делевелится. До 0 в скилле - 300 очков. До 31-го лвл - 500. (я не перепутал). 500 очков - 25.88$. За исправление ошибок надо платить. Или жить со своим промахом.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск сокровищ

Что нужно для поиска сокровищ?

Найти кусочки карты в различных местах. они могут быть в животных, которые живут в пригороде. Их можно отнять у капитанов пиратских кораблей, убивая их. Можно найти в море (искать надо Drifters с Wreckages, просто Drifters не содержат куски карт). Существует 4 типа кусков. Чем более редкий кусок, тем более хороший клад должен быть, по идее.

 

1-й уровень карты - 6 кусков

2-й уровень карты - 12 кусков (рекомендовано 15)

3-й уровень карты - 24 кусков

4-й уровень карты - 50 кусков (рекомендовано 60)

 

Собрав нужное количество едем в Барселону. Там есть человек, который умеет из кусочков собирать карты. Сбор карты стоит денег. Чем больше кусков, тем дороже.

 

Собрав карту вы получите что-то типа такого:

Изображение

 

Далее всё просто. Приезжаете в нужный город, открываете карту и ищете место, указанное на карте. Подходите к нему и в Connad window (ctrl+a) в разделе On land нажимаете на Search for treasures (изображение карты и увеличительного стекла). Если вы стоите прямо над сокровищем, то вы его сразу получите. Скорее всего придется немного потоптаться. Вам скажут, что надо чуть на юг или запад. В общем всё довольно просто.

 

Карты второго уровня и выше не говорят точного расположения клада. Можно самому поискать, а можно попросить неписю (NPC) за 200 000. Непися точно говорит, но на карту не наносится. Так что, получив от неписи место, нажмите Print Screen и запомните место в Paintе том же.

 

Неписи, которые помогают в поисках сокровищ:

Palma Athen tavern

Darter seville tavern

Vierhaus oslo traven

catelin or something cape town traven

butcher Li Beijing restaurant

 

Что может быть в кладе? Да всё что угодно! От денег, до безделушек. Удачи.

 

Инфа нагло сперта прямо отсюда: http://www.voyagecenturyonline.com/forum/v...opic.php?t=6832

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет конструктивных предложений:

1. Добавить тем на сайт (вроде учебки, места БФ с уровнями, кто чем занимаеца какой крафт производит, кто есть кто и откуда и канечна же зону волшебного флуда :lol: .

2. Все же попробовать сделать распределение хотя бы между самыми активными игроками а уже те в свою очередь привлекать к той или иной деятельности других.

3. Обозначить хоть как то суть клана (ет лична к Маэстро ибо лидер все таки) ;)

4. Скорее всего было бы неплохо замутить сайт гилды, ток я прафан полный в этом поэтому ес вдруг есть добровольцы в клане было бы ваще замечательно.

 

Во примерно так..вроде все но еше подумаю. Любую не конструктивную критику (типа фу гавно) прошу оставить при себе :). Вообщем жду ответов. :rolleyes:

Не подскажите, где на этом корыте камбуз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Вероятность получения карты определенного ллв при наличии достаточного количества кусков не равняется 100%. Как было мною написано, для получения карты 2 лвл требуется 12 (минимум), а чтобы повысить вероятность до хотя бы 90% - 15. С 24 кусками получить 2 лвл и 1-й очень высокая. А 3-й - маленький.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЛВЛ АП гильды. Сколько надо очков и что дает.

Уровень = Очки (разница от предыдущего лвл) (что дает)

Lvl 1 = 0 (+ 0) ( +20 игроков, максимум 50)

Lvl 2 = 500 (+500) ( +40 игроков, максимум 75)

Lvl 3 = 1,500 (+1,000)( +60 игроков, максимум 100)

Lvl 4 = 4,000 (+2,500)( +80 игроков, максимум 125)

Lvl 5 = 9,000 (+5,000)( +100 игроков, максимум 150)

И если всё правильно, то следующие гильды долюны выглядеть так:

Lvl 6 = 19,000 (+10,000) ( +120 игроков, максимум 175)

Lvl 7 = 44,000 (+25,000) ( +140 игроков, максимум 200)

Lvl 8 = 99,000 (+50,000) ( +160 игроков, максимум 225)

Lvl 9 = 199,000 (+100,000) ( +180 игроков, максимум 250)

Lvl 10 = 449,000 (+250,000) ( +200 игроков, максимум 275)

 

Т.е. гильда 1 уровня - 20 человек, второго 40 и т.п. по умолчанию. Без доплаты. Если платить за новых игроков, то есть максимум)

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непроверено. Завтра на работе, если будет время, перекину сюда перевод с английского по гильде. Того, чего нет тут еще.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Это непроверено. Завтра на работе, если будет время, перекину сюда перевод с английского по гильде. Того, чего нет тут еще.

poka eshe ne vidno :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...