DEmentED Опубликовано 11 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Сереж, субж. 109Е против 2 Н81 просто ничего не может сделать. Даже потрепыхаться на крючке не всегда получается. Реально против Н81 на Эмиле выходить или нет? Хотя бы один на один. Так как у меня стик без раддера, то я не могу многое, /тут я хотел написать, всё что думаю о своей жадности/, поэтому предлагаю полетать в паре. Я - подсадная утка. Ты их снимаешь. Если 2 против 2, то я могу на себя взять на пару минут одного. Если он не очень высокой квалификации, то могу и сбить или вывести из строя. Иначе, мой Эмиль выёживается, а твои "в натуре 2 вагона зайцев" на Франце делают дело. Теперь я боюсь Спит5 и Н81. Все остальные мне почему то пока не страшны. Как я летал на 110 и считал себя счастливым??? Мне киллы не особо нужны, хотя и не откажусь, мне хорошо бы расчистить небо, а потом туда на Штуке прилететь. Подумаем? Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 11 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Я, летая даже на 109ф, до жопы боюсь х81 и спита, а также кобрыНе очень грамотного пилота на х81 у меня иногда получается перекрутить с выпущенными закрылками, но без руддера это сделать будет практически невозможно (я постоянно самолет контролирую всеми 3мя осями). Факт в том, что у х81 вираж меньше, и если не идти за ним в вираж, то через секунду он будет у тебя на 6. Я стараюсь в таком случае на максимальных оборотах в форсажем уйти в сторону ближайшего города, под прикрытие зениток АБ, либо до АФ. Против кобры я вообще не знаю как бороться, она быстрее 109го. Со спитом 1 на 1 шансов также маловато. Спит выигрывает и на вертикали, и на виражах.. Вот почему, я так и не понял. на 109 вроде можно уклимбить по спирали, но реалии таковы, что в воздухе противника всегда больше. ты вчера в грандпре внизу сидел, видел, как я кружился на вами. Я - в одну харю, против 4-6 противников. пару удалось затащить прямо на зенитки АБ, 4х я сбил сам,один раз меня белл порвал. Если бы не мои постоянные кружения вокрун АБ, меня бы рвали за 30 секунд...С х75, хурр все понятно - если атака не удалась - отрываешься на скорости, разворачиваешься на отдалени и опять атакуешь. х75 вертлявый, но медленный, хурр неповоротлив, медленнен, но тяжело сбивается. Спит1 и 109 примерно равны. Имхо, пока мне кажется, имеет смысл пробовать следующее - 2 109ых летают постоянно пересекающимися курсами. так мы сможем отсекать тех, кто у друга на 6 засел. Как мы с упиком на штуках порвали спит1 - он увязался на ним, я его атаковал, он отвернул в одну сторону, уп в другую, и он постоянно был то под моей атакой, то под огнем упика..И имхо - имеет смысл кружиться над своими ФБ и АБ, чтобы огонь с земли помогал, иначе - кранты. Я еще на форуме ОКВ запросил поддержки люфтваффе в этом районе, будем с тобой на 28 канал садиться, и просить помощи Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 11 марта, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Гут. Согласен. Я вообще подумываю о такой западлянке: вывезти 3-4 флака в лесочек или на опушку, но главное в сторону от баталий, и взять тебя или кого ещё на Франце выёживаться перед ФАФ. А потом удирать низенько в направлении засады. 4 флака это сила. Не сразу, но смогут половину или всех отсечь или порвать. А если ещё и Бофорс притащить, то будет достаточно одной таблетки Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти