Перейти к содержанию

В *0пy такие варианты


Рекомендуемые сообщения

Сереж, субж. 109Е против 2 Н81 просто ничего не может сделать. Даже потрепыхаться на крючке не всегда получается. Реально против Н81 на Эмиле выходить или нет? Хотя бы один на один.

 

Так как у меня стик без раддера, то я не могу многое, /тут я хотел написать, всё что думаю о своей жадности/, поэтому предлагаю полетать в паре. Я - подсадная утка. Ты их снимаешь. Если 2 против 2, то я могу на себя взять на пару минут одного. Если он не очень высокой квалификации, то могу и сбить или вывести из строя. Иначе, мой Эмиль выёживается, а твои "в натуре 2 вагона зайцев" на Франце делают дело.

 

Теперь я боюсь Спит5 и Н81. Все остальные мне почему то пока не страшны. Как я летал на 110 и считал себя счастливым???

 

Мне киллы не особо нужны, хотя и не откажусь, мне хорошо бы расчистить небо, а потом туда на Штуке прилететь.

 

Подумаем?

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, летая даже на 109ф, до жопы боюсь х81 и спита, а также кобры

Не очень грамотного пилота на х81 у меня иногда получается перекрутить с выпущенными закрылками, но без руддера это сделать будет практически невозможно (я постоянно самолет контролирую всеми 3мя осями). Факт в том, что у х81 вираж меньше, и если не идти за ним в вираж, то через секунду он будет у тебя на 6. Я стараюсь в таком случае на максимальных оборотах в форсажем уйти в сторону ближайшего города, под прикрытие зениток АБ, либо до АФ. Против кобры я вообще не знаю как бороться, она быстрее 109го. Со спитом 1 на 1 шансов также маловато. Спит выигрывает и на вертикали, и на виражах.. Вот почему, я так и не понял. на 109 вроде можно уклимбить по спирали, но реалии таковы, что в воздухе противника всегда больше. ты вчера в грандпре внизу сидел, видел, как я кружился на вами. Я - в одну харю, против 4-6 противников. пару удалось затащить прямо на зенитки АБ, 4х я сбил сам,один раз меня белл порвал. Если бы не мои постоянные кружения вокрун АБ, меня бы рвали за 30 секунд...

С х75, хурр все понятно - если атака не удалась - отрываешься на скорости, разворачиваешься на отдалени и опять атакуешь. х75 вертлявый, но медленный, хурр неповоротлив, медленнен, но тяжело сбивается. Спит1 и 109 примерно равны.

 

Имхо, пока мне кажется, имеет смысл пробовать следующее - 2 109ых летают постоянно пересекающимися курсами. так мы сможем отсекать тех, кто у друга на 6 засел. Как мы с упиком на штуках порвали спит1 - он увязался на ним, я его атаковал, он отвернул в одну сторону, уп в другую, и он постоянно был то под моей атакой, то под огнем упика..

И имхо - имеет смысл кружиться над своими ФБ и АБ, чтобы огонь с земли помогал, иначе - кранты. Я еще на форуме ОКВ запросил поддержки люфтваффе в этом районе, будем с тобой на 28 канал садиться, и просить помощи

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гут. Согласен. Я вообще подумываю о такой западлянке: вывезти 3-4 флака в лесочек или на опушку, но главное в сторону от баталий, и взять тебя или кого ещё на Франце выёживаться перед ФАФ. А потом удирать низенько в направлении засады. 4 флака это сила. Не сразу, но смогут половину или всех отсечь или порвать. А если ещё и Бофорс притащить, то будет достаточно одной таблетки :(

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...