Goosf Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 По результатам войны хочется пререосмыслить работу штурмовиков. 1. Количество вылетов. Весь состав летающих штурмов составляет 2-3 человека. С таким количеством штурмов нет смысла создавать два полка. Достаточно и одного. 2. Цели вылета. Насколько я лично мог судить штурмовики часто неправильно выбирали цели. Например вылет на поезд - это билет в один конец. На поезд можно ходить на штурме, но это надо делать на резервном и с четким осознанием что ты не вернешся назад. Так сказать миссия комикадзе - с целью разменять свою потерю на нанесение большего урона врагу. 3. Тактика вылета. На АДВ часто встречается ситуация, когда тот кто вылетел первым на цель - успел отработать и уйти, тот кто пришел вторым - не успел отработать и погиб под ударами врага. Я на этой войне летая на резервном Иле в бомберском полку был и в роли первого, и в роли второго. Это касается как вылетов с прикрытием, так и вылетов без прикрытия, но особенно вылетов без прикрытия в расчете на то, что успеешь дойти до истребителей противника. 4. Неумение пользоваться основным боезапасом штурмовиков - 6ФАБ-100 на резервных Илах. Теоретически это три танка - а это очень хороший результат. Лучше можно сделать только при вылете на сапплайную колонну при отсутствии противника. 5. Полеты без прикрытия. Из всех штурмов прикрытие просил только Гром. Остальные либо не надеялись, либо летали на свой страх и риск, либо не просили по другим причинам. Да наших истребителей, да и вообще пилотов - было мало на этой войне, но мы всегда готовы прикрывать штурмов. 6. Полеты при синем кворуме. Просьба прикрыть штурмовика при кворуме 7-20 на карте "Прохоровка", при котором из 20 синих не менее 10 фоккевульфов кроме нервного смеха и непонимания других эмоций не вызывает. Реально "Прохоровка" это карта, где на территории в 3 квадрата находятся 2 пути прохождения колонн и все силы противника висят над ними в ожидании штурма или бомбера. Также скажу, что от первой атаки прикрыть ила невозможно, поэтому ил должен иметь запас высоты и скорости для уклонения и должен уметь четко выполнять маневр затягивания в вираж и уклонения. А это возможно при наличии изначальной скорости и высоты.К тому же фока над своей территорией ничего не боится, потому-что: скорость, бетонность. Они рассуждают по принципу - за первый заход не собьют, если что пойду на второй, а если попадут - уйду под свой склад либо сяду на аварийку. Вобщем возможных этапов развития штурмовиков я вижу два: 1. Полный отказ от чистой штурмовой авиации. Летать на бомберах, штурмить на резерве.2. Полное переосмысление тактики штурмовой авиации. Минимизация потерь. б/н 31—-
Simon Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 По данной войне работа штурмов не совсем типична, так как штурмов практически не было, а если и были, то летали в основном разрозненно, а кроме того фактически не было нашей прекрышки. Но, все-таки согласен с Гусем, что штурмам надо летать:- группой, минимум 2-3;- только с прикрышкой, особенно на колонны, которые фактически всегда прикрывались синими;А поезда уничтожать все-таки можно. Применял следующую тактику: с высоты не мнее 1000 метров падал практически отвезно на поезд, выходя в горизонт у самого начала поезда. При этом, слишком быстрое падение высоты и набор большой скорости не позволяло зениткам прикрытия прицельно вести по мне огонь. Проверял несколько раз, дважды вообще вышел из под атаки без единого повреждения. И это я был один, а если бы в это время еще кто-нибудь отвлекал, то процент выживания значительно бы увеличился. Считаю, что хотя бы один штурмовой полк все-таки должен быть (хотя сам на следующую войну для разнообразия выберу другую специализацию).Над тактикой конечно надо еще подумать, но главное для минимизации потерь это - КОЛЛЕКТИВНЫЙ вылет!!!
Goosf Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Товарищи летчики-штурмовики. В этой же ветке происходит запись в штурмовые полки на АДВ. б/н 31—-
lawyer Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 да записываюсь в основной или единственный Бортовой номер - 70
GRom Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Давно меня не было на форуме (занят на работе) Записываюсь штурмовиком. Предложения по составу полков: 1. Основоной полк на А-20 2. Запасной полк на Ил-2 Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Опубликовано 5 сентября, 2007 Давно меня не было на форуме (занят на работе) Записываюсь штурмовиком. Предложения по составу полков: 1. Основоной полк на А-20 2. Запасной полк на Ил-2 просьба укзаать буковку для А-20 - а именно A-20G или A-20C ? б/н 31—-
GRom Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 QUOTE=Alex GRom,05.09.2007 - 12:51] Давно меня не было на форуме (занят на работе) Записываюсь штурмовиком. Предложения по составу полков: 1. Основоной полк на А-20 2. Запасной полк на Ил-2 просьба укзаать буковку для А-20 - а именно A-20G или A-20C ? Сам в размышлении с одной стороны хорошо иметь круговую турель верхнего стрелка, с другой штурман бы не помешал. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Честно скажу, от А20-с больше пользы будет в качестве бомбера, работающего по складам (филдовым) и, возможно, полевым.Еще одно различине - у А20-с полеметы и передние и задние 7,62 а у А-20G - все пулеметы 12мм. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Полк будет один. Не набирается у нас штурмов для двух полков.И вообще, я рекомендовал бы штурмам попробовать себя в качестве бомберов и совмещать эти две специализации. Летать бомбить на бомберской основе - штурмовать на резерве. Так и медали можно получать и совмещать приятное с полезным.Кстати, на этой войне (прошедшей) в начале войны были ЗСУ в колоннах. С середины войны и до конца - ЗСУ и вообще зениток (даже дамагов) - не было. Тем не менее у полков штурмов очень много смертей. Думаю, что вообще штурм самая смертная специализация. Так что предлагаю немного разбавить.Предлагаю штурмам72AGs_Simon72AGs_Lawyer72AG_Grom72AGs_lancer высказаться на эту тему.Как я понял, Grom уже имеет какие-то свои мысли на этот счет, а Simon записался вообще в бомберский основной, наряду со штурмовым. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Дополнительно. Резервный Ил отличатется от Ила основы отсутствием ракетного или кассетного вооружения. Там стандартная загрузка 6 Фаб-100, чуть позже доступен становится комплект 4БРС-82.Кассетное вооружение на АДВ уничтожает на более 3х танков. Они стоят довольно далеко друг от друга. И так же как при работе бомбовым воружением - требуется проход над колонной. Единственное преимущество основного Ила - возможность пустить ракету по ЗСУ с дистанции. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Окончательный список: 1. 72AGs_Lawyer 2. 72AG_Grom 3. 72AGs_lancer Комполка - 72AG_Grom, замкомполка 72AGs_Lawyer. Название полка: 72AG(shap/1) Изменено 10 сентября, 2007 пользователем 72AG_Goosf б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Необходимость отдельного штурмового полка вызывает сильные сомнения. Давайте обсудим эту тему. Если есть желание - можно попробовать свои силы в качестве бомберов/штурмов. Летать бомбардировать, а штурмовать на самолетах резерва. б/н 31—-
Simon Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Прошу исключить из штурмового полка, в этой войне буду летать за бомбера.
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Просьба комадирам зарегистрировать штурмовой полк на 4 пилота 6 самолетов. Если есть желание - можно взять 8 самолетов для запаса. Так как у штурмов самая высокая смертность. б/н 31—-
GRom Опубликовано 11 сентября, 2007 Опубликовано 11 сентября, 2007 Окончательный список: 1. 72AGs_Lawyer 2. 72AG_Grom 3. 72AGs_lancer Комполка - 72AG_Grom, замкомполка 72AGs_Lawyer. Название полка: 72AG(shap/1) Это сообщение отредактировал 72AG_Goosf - 10.09.2007 - 13:14 -------------------- Lawyer и Lancer , вышлите свои е-майлы для регистрации в штурмовом полку. На каких самолётах будем летать на Ил-2, СБД , А-20G или на А-20С, Ваши пожелания ? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 A20c - скоростной высотный бомберA20G - штурмовик.---Просьба командиру зарегистрировать полк на основании пожеланий пилотов и выложить ссылку на него в этой ветке. б/н 31—-
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Да, ИМХО Ил-2 и АДВ несовместимы. Проект истребительскобомберский. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Да, ИМХО Ил-2 и АДВ несовместимы. Проект истребительскобомберский. Нет, просто в жизни так и было, штурмовики максимум делали пять боевых вылетов и умирали. Просто по ним палили из всего оружия. А в АДВ главное снизить потери от действий истребителей противника. А от зениток тут уж как повезёт. И надо массовые вылеты делать, а желающих летать на штурмовиках мало. У меня например меньше всего вылетов было зделано за всю войну (никак не получалось по времени с другими состыковаться, или трафик кончался) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 Ну почему же - целей для штурмов достаточно. Только вот смертность штурмов очень высокая, и непонятно что с этим делать. И зенитки и вражеские истребители - все хотят штурма сбить. И плюс к тому же на низкой высоте летают. Крыло отстрелили - уже не прыгнешь. А на бомбере можно и дотянуть, если поврежден, и прыгнуть, если сбит над своей территорией. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения