Crus Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Артём, в энциклопедии военных самолётов США 2ой мировой войны написано:"Учитывая бурное развитие авиации стран участников войны командование ВМС США ещё 30 июня 1941 года заключило с "Грумман Эйркрафт Инжениринг Корпорейшн" договор о коренной модернизации основного палубного истребителя американского флота F4F(Уайлдкэт) с целью значительного улучшения основных боевых характеристик, в первую очередь скорости и маневренности. При этом речь не шла о конкуренции с проэктом F4U(Корсар) компании "Воут" - новый самолёт фирмы "Грумман" должен был стать лишь дальнейшим развитием "Уайлдкэта".Контракт предусматривал постройку двух прототипов: XF6F-1 с двигателем Wright R-2600-10 мощностью 1600л.с. и XF6F-2 с новым двигателем Wright R-2600-16, оснащённым турбокомпрессором <...(всякая муть про слабые и тяжёлые движки)...> XF6F-3 с двигателем Pratt&Whitney R-2800 Double Wasp мощностью 2000л.с. по сравнению с F4F изменился очень существенно, но при этом сохранил ряд внешних черт, позволявших безошибочно отнести его к "кошачьему" семейству Грумманов..." Сомневаюсь что Хеллкэт - не "потомок" Уайлдкэта... Воть Ваш ход, сэр (с)тырино С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти