Перейти к содержанию

Исторические нестыковки


Crus

Рекомендуемые сообщения

Артём, в энциклопедии военных самолётов США 2ой мировой войны написано:

"Учитывая бурное развитие авиации стран участников войны командование ВМС США ещё 30 июня 1941 года заключило с "Грумман Эйркрафт Инжениринг Корпорейшн" договор о коренной модернизации основного палубного истребителя американского флота F4F(Уайлдкэт) с целью значительного улучшения основных боевых характеристик, в первую очередь скорости и маневренности. При этом речь не шла о конкуренции с проэктом F4U(Корсар) компании "Воут" - новый самолёт фирмы "Грумман" должен был стать лишь дальнейшим развитием "Уайлдкэта".

Контракт предусматривал постройку двух прототипов: XF6F-1 с двигателем Wright R-2600-10 мощностью 1600л.с. и XF6F-2 с новым двигателем Wright R-2600-16, оснащённым турбокомпрессором <...(всякая муть про слабые и тяжёлые движки)...>

XF6F-3 с двигателем Pratt&Whitney R-2800 Double Wasp мощностью 2000л.с. по сравнению с F4F изменился очень существенно, но при этом сохранил ряд внешних черт, позволявших безошибочно отнести его к "кошачьему" семейству Грумманов..."

 

Сомневаюсь что Хеллкэт - не "потомок" Уайлдкэта...

 

Воть :rolleyes:

Ваш ход, сэр (с)тырино

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...