-Fert- Опубликовано 4 ноября, 2007 Опубликовано 4 ноября, 2007 Сообственно всех учасников поздравляю.Всем отдыхать. Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 Да, сегодня увидел. Здорово. Ну что, будем летать за синюю сторону? Али как? б/н 31—-
Wecker Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 Сообственно всех учасников поздравляю. Всем отдыхать. Взаимно СПАСИБО---Иду в отпуск от АДВ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 Итак, предлагаю в этой ветке обсудить итоги прошедшей войны. Что говорит статистика:Результаты войны меня приятно удивили. Во первых дивизия 72АГ все-таки получила гвардию. Правда в самом конце войны - на карте Берлин. Честно говоря я даже не надеялся.Бомберский полк занял первое место среди красных полков, и третье место в общем зачете.Истребительный полк ИАП-2 получил гвардию.Штурмовики практически не летали. Позитивные результаты: 1. Получила подтверждение теория о том, что для эффективности нужно летать на бомберам, а потом на резерве штурмить. За бомберов летал Симон. Летал хорошо, жалко рано закончил полеты и не дождался призов - не реализовал свою возможность полетать на призовых Бостонах, которые он честно помог заработать. 2. Получила подтверждение теория об организации работы прикрышки бомбера путем хождения на низких и средних высотах - до 4500 метров (15000 футов). 3. Были опробованы тяжелые ударные самолеты Як-9Т, Як-9М, Як-9УТ. Очень хорошие результаты, могу сказать. Можно работать по танкам, по бомберам, и по фокам. Да и с мессерами тоже можно покрутиться, если ты не один на один. 4. Опробована тактика прикрытия штурмов. Наилуший и единственно возможный режим - этажерка. Т.е. висение на 5 км не помогает штурму, так как пока пикируешь надо не развалиться, при этом проходит время, его успевают убить (даже мессер). Т.е. кто-то должен сидеть на 7, кто-то на 5, кто-то на 2-3. И кто-то должен летать с превышением до 1000 метров не более над штурмом и отсекать подходящих на бреющем противников (пару раз обжигались - приходил на брюхе мессер, сбивал ила до того как его успевали сбить. Потом конечно он сбивался сразу, но штурм-то уже потерян). 5. Отработали сквадовое взаимодействие. Наши истребители летали в прикрышку у бомберов =SA=, штурмов =Reds=, штурмов и бомберов =RFF=.Соответственно была полная взаимовыручка. Могу привести эпизод, как я попал на карте Берлин в ситуацию. Крутился с мессером, пробил его, подошли еще двое, начал крутится сними. В какой-то момент, потянулся за одним, сбил его, но меня на проходе обстреляла фока. Обстрел был из серии когда все крыло в дырках. Тут мне на помощь пришли Ил-10 =Reds=, обстреляли всех, потом пришли еще и истребители. Вобщем удалось спастись, за что им большое спасибо. Точно так же на карте Балатон в такой же ситуации спасли Ил-10 сквада LU (Летающие Утюги). Негативные результаты: 1. Низкая частота полетов пилотов. Как тех, кто записался в основные полки, так и тех, кто в резервные. Как показала практика, наилучшее взаимодействие получается, если все участники команды слетаны. То есть большая группа из одного сквада лучше лоскутного одеяла из серии с миру по нитке. пожалуй это единственный негативный момент б/н 31—-
Wecker Опубликовано 5 ноября, 2007 Опубликовано 5 ноября, 2007 Прелогаю создавать малые полки по 4-5 пилотовюИ желательно из тех кто действительно хочетлетать на аДВ. Для бомберного полка идеальна следующая система--- 1. полк создается на 4-5 пилотов и быстро проходит квалификацию2. выбирает Пешки и ходит на них пока не появяться А-203. Затем сбрасывает линейку и проходит квалю для получения А 203. Получив первую лычку выбирает 4 Бостона прокачивает и опять сбрасывает линейку и под прекрытием доводит А20 да 8 штук4. Затем на А 20 добивается еще одной лычки и выбирает сново Бастоны и доводит до 10 А -205. Перед окончанием войны Левые пилоты убираются, что поднимает рейтинг полка до стрику Ну КАК ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Гуссь спасибо за анализ! Особо понравились пункты 3 и 4. Приношу извинения за то что штурмовики мало летали. В этом целиком моя вина, в том что не смог организовать даже совместного вылета малочисленных штурмов. Нас всего трое было. (мне дорого летать на АДВ) Сейчас действительно не плохо было сделать в АДВ перерыв и заняться чемпионатом. Думаю после чемпионата начать активно летать и управлять полком штурмовиков наиболее активно. А следовательно результаты вылетов штурмовой авиаци не застанут себя ждать. (т.к. надеюсь анлим ко мне всётаки придёт) А пока что осваиваю самолёт "Кувалду" - т.е. Як-9К. Учусь на нём штурмовать и сбивать бомбёров. Пока что оффлайн получилось сбить только три "ветерана" Не-111 или два "ветерана" Ю-88. Опробован загадочный самолёт Як-9Б - уж очень не устойчив на взлёте, труден для управелния, пока нагружен бомбами. Но имеет не плохую пушку и внушительную бомбовую нагрузку. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Особое спасибо Веккеру как наиболее активному и опытному Бомбардиру!!! Благодарая его усилиям как лично, так и в качестве командира уже две войны наши полки и дивизия получают гвардейские звания! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Приношу извинения за то что штурмовики мало летали. В этом целиком моя вина, в том что не смог организовать даже совместного вылета малочисленных штурмов. Нас всего трое было. (мне дорого летать на АДВ)Дело в том, что для вылета нужна еще и прикрышка. Народа летало вообще мало, так что сложно было собрать. А летать без прикрышки вообще смысла нет. Только по большому кругу в обход активных зон боев на какую-нибудь дальнюю цель. А пока что осваиваю самолёт "Кувалду" - т.е. Як-9К. Учусь на нём штурмовать и сбивать бомбёров. Пока что оффлайн получилось сбить только три "ветерана" Не-111 или два "ветерана" Ю-88.Это правильно. Сами много раз убедились, что скорость это все. Вдвоем, я на Як-9М, а коллега из RFF на Ил-10 убили все ЗСУ в колонне, а потом я еще нащелкал 3 танка. Он проходил вдоль колонны, говорит какая ЗСУ работает по нему, я на нее захожу и убиваю из пушки. И так пока ЗСУ не кончились. Опробован загадочный самолёт Як-9Б - уж очень не устойчив на взлёте, труден для управелния, пока нагружен бомбами. Но имеет не плохую пушку и внушительную бомбовую нагрузку.Пушка у него совершенно стандартная - Швак. Честно говоря мне не понравилось. Лучше Як-9К или Як-9Т. С ними можно и бомбер сбить и танки пострелять и с мессами покрутиться. Думаю выход на Як-9к будет идеальным для линейку штурмов. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Прелогаю создавать малые полки по 4-5 пилотовюИ желательно из тех кто действительно хочетлетать на аДВ. Для бомберного полка идеальна следующая система--- 1. полк создается на 4-5 пилотов и быстро проходит квалификацию 2. выбирает Пешки и ходит на них пока не появяться А-20 3. Затем сбрасывает линейку и проходит квалю для получения А 20 3. Получив первую лычку выбирает 4 Бостона прокачивает и опять сбрасывает линейку и под прекрытием доводит А20 да 8 штук 4. Затем на А 20 добивается еще одной лычки и выбирает сново Бастоны и доводит до 10 А -20 5. Перед окончанием войны Левые пилоты убираются, что поднимает рейтинг полка до стрику Ну КАК ? Примерно так и было, только задержались со сбросом линейки. Все-таки на А-20с все гораздо веселее происходит, чем на Пе-2. Так что линейку можно менять сразу как только он появится в списке доступных - т.е. сталинград зима. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 6 ноября, 2007 Опубликовано 6 ноября, 2007 Особое спасибо Веккеру как наиболее активному и опытному Бомбардиру!!! Благодарая его усилиям как лично, так и в качестве командира уже две войны наши полки и дивизия получают гвардейские звания! Спасибо за высокую оценку. Но в прошедшей войне командир был Гусь--я его зам. Да и летал я там не один а с другими пилотами-Гусь и Ферт были тоже активные пилоты. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 Приходилось совмещать роль и бомбардировщика и истребителя. Иногда сильно подводил интернет - пропадало желание летать вообще, когда тебя кикает 3-4 раза подряд и ты теряешь самолеты ни за что. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 Зато наш бомберный полк и в целом дивизия занесены в историю в список лучших по итогам 7 войны))))))) Поздравляю всех!!!!!!!!!!!!!!! http://www.adwwar.com/wars/7/index.html Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 7 ноября, 2007 Опубликовано 7 ноября, 2007 Приходилось совмещать роль и бомбардировщика и истребителя. Иногда сильно подводил интернет - пропадало желание летать вообще, когда тебя кикает 3-4 раза подряд и ты теряешь самолеты ни за что. Я в прошлой войне себе всю карьеру штурмовика запорол из-за этого Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения