Goosf Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 В полку 72AG/1 доступен самолет A-20c.Это высотный скоростной линейный бомбардировщик с отличным прицелом. Краткая инструкция.Загрузка - 1 ФАБ-500 + 2 ФАБ-100. Сразу после взлета сбрасываем бомбы по 100кг (они уходят первыми). Нужно проследить и убедиться, что бомбы сброшены (через заднего нижнего стрелка видно как они падают). Летим на цель с одной ФАБ-500. После взлета сразу радиатор-2 и идем в набор. Сразу нужно пересесть за штурмана. Все приборы - а именно высота и скорость - есть и у штурмана. При этом можно смотреть через прицел путем использования кнопки "смотреть через прицел". Проверено - в лог такое событие не идет, так что никто не засечет. Высота на приборе в футах, скорость в милях. Прицел не имеет дробей - минимальная величина дробности - 1 градус. Так что желательно бомбить с такими параметрами, чтобы рассчетный угол был целый, не дробный.Набор высоты - очень быстрый. Быстрее всех бомберов и части истребителей. На высоте 7000 футов включаем нагнетатель 2-я ступень. Других регулировок двигатель не имеет.Отличная видимость в прицел. Очень быстрый доворот с помощью триммеров направления.Топливо - 25% примерно на 35 минут. Обычно берем 50%, если мало времени до конца то можно 25%.Высотность - примерно за 25 минут забирается на 29900 футов. На этой высоте приходится уже выкручивать триммера вверх, иначе просаживается.В горизонте на большой высоте уходит от всех, даже от фоки А-4 (штурмовой с подвесами).Рассчитанные углы.1) 15000 футов. Газ 110 радиатор закрыт или 2, скорость 260. Угол сброса Фаб-500 - 46 градусов, для ФАБ-1000 45 градусов.2) 22600 футов. Газ 75-80 (зависит от топлива), радиатор 4-6, скорость 200. Угол сброса Фаб-500 - 36 градусов, для Фаб-1000 35 градусов.3) 29900 футов. Триммера вверх. Газ 110 радиатор закрыт или 2, скорость 180. Угол сброса Фаб-500 - 32 градуса, для ФАБ-1000 31 градус. Скорость зависит от положения радиатора - на 3-4 мили может меняться для противоположных положений. Большинство наших истребителей не догоняют вставший в горизонт бомбер, точнее не имеют возможности его отслеживать, так как вынуждены идти только по прямой. Это касается высот от 6км и выше. Пикировать не предназначен. Выдерживает скорость 400 миль, потом происходит флаттер и разрушение. Также есть загрузка ФАБ-500 + 2 ФАБ-250. Такая загрузка подходит только для поездов. Первыми уходят 250кг. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 3) 29900 футов. Триммера вверх. Газ 110 радиатор закрыт или 2, скорость 180. Угол сброса Фаб-500 - 32 градуса, для ФАБ-1000 31 градус. Сегодня вымерял как раз, получилось другое: 29900 фт, радиатор открыт, газ 100%, скорость 200. Как так может быть?
Goosf Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Опубликовано 21 февраля, 2008 Может это без бомб было? Пустой он еще разгоняется хорошо, и даже без триммеров лишних 15 миль набрать может.Газ кстати всегда можно 110% - не греется движок. Радиатор 2 достаточно. А часто и на закрытом не греется. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Может это без бомб было? Пустой он еще разгоняется хорошо, и даже без триммеров лишних 15 миль набрать может. Газ кстати всегда можно 110% - не греется движок. Радиатор 2 достаточно. А часто и на закрытом не греется. Да с бомбами было, поэтому и удивился. Еще раз перемеряю. Газ на 110% я бы не рекомендовал из соображений атаки группой. Ведомые не будут иметь запаса. Нам ведь лучше некие унифицированные режимы определить.
Wecker Опубликовано 23 февраля, 2008 Опубликовано 23 февраля, 2008 Хотелось бы всем довести , что ЗИМОЙ угол сброса меньше вышеуказанных на 1.5-2 градуса. Пока тестирум. Вчера сброс был не удачный( зимой ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Опубликовано 4 марта, 2008 Во, блин. А я ухожу неправильно. Прошлый раз когда меня три фоки гнали (а сначала только одна была) надо было на высоте идти. А я снижался и давал им возможность разгоняться А-20с неспособен разогнаться свыше определенной скорости. 400 миль - предел. В километрах это, если не ошибаюсь примерно 600-650. Фока же спокойно наберет и больше. При этом А-20 сильно тормозится, фока долго не теряет скорости. Максимум скорости у фоки на 6 км. на 9 км и фоке и А-20 одинаково плохо. Но А-20 может идти в автогоризонте не делая никаких эволюций, а пилот фоки ведет ее вручную, при этом хочешь не хочешь самолет виляет и теряется скорость. Триммера высоты надо обязательно сбрасывать - самолет при этом разгоняется дополнительно на примерно 5-10 миль лишних. Так что после сброса, если фока не на дистанции огня и не падала с превышения у бомбера есть примерно 10-15 минут. Если отходить в свою сторону и при этом позвать на помощь - и договориться на встречу на своей территории в определенном квадрате - есть все шансы выжить. Когда фока догнала и готова открыть огонь - действия следующие. Самая распространенная ошибка - попытка уйти в пологом пикировании. Фока быстро догоняет. Из-за особенности конструкции самолета стрелок не стреляет при атаке точно с "6", только снизу, сверху, сбоку. При этом фока оставаясь в мертвой зоне быстро сближается и стреляет. При пологом пикировании на скорости 400 миль идет тряска. Достаточно нескольких попаданий в фюзеляж и идет распадание конструкции. Идеальная ситуация - вираж. При этом надо попытаться заставить фоку слить энергию. Помните, что чем выше скорость у фоки - тем легче она доворачивает. Если фока стала рядом за бомбером в вираж, ее достанет даже резервный Як-7Б, который просто пойдет со срезом траектории. Не допускайте ухода в блэкаут - это чревато. Не пытайтесь пользоваться ножницами - фока это сделает лучше. Только чистый вираж, который при потере фокой энергии может перейти в косые петли. Тренировка виража - поставьте себе в противника BF-109E4 в простом редакторе и начните с ним крутиться. Цель - сбить его из курсовых полеметов. Если получилось - можно брать более новый самолет, например 109f2 - 109f4 и так далее. Самая опасная атака 1-я и 2-я. Тогда противник как правило имеет достаточно энергии, чтобы довернуть. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения