Гость Шмель Опубликовано 11 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 В последнее время с моим Logiteh Freedom 2.4 происходят странные веши. При крене влево он резко (самолет) дергаеться на лев. крело. Что можно с этим сделать, я в таких делах чайник, даже не знаю как колибровать джой! Он прослужил мне верой и правдой больше года, теперь жду выхода Saitek X-45. Подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 11 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 резюк подох Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 11 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 Разбери джой (попроси того, кто смыслит в технике, если опасаешься). В вентиляционные окошки резистра закапай масло. Не переборщи - чтоб не вытекало ручьем - накапает еще на моторчики фидбэка не дай Бог (даже сразу не собирай - подожди день пока излишки выйдут). Масло в принципе любое нетокопроводящее (для швейных машин например). Если корпус резюков металлический то еще проще - снимается за 5 секунд. Протри ваткой на спичке дорожку токопроводящую (смочи ватку спиртом, горло пока не промакивай :D ). Нанеси с булавочную иголку твердого масла -типа ЦИАТИМа или Литола, можно просто вазелин на дорожку. Собери систему. Прыганье исчезнет. Резюк портится из-за того, что пыль графита поднимая ножку токосъемника сильно повышает сопротивление. Масло предотвращает это. Черз несколько месяцев по мере необходимости повтори. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 11 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 WD-40 (автомобильная смазка) хороша для резков Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 11 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2004 Шмель, если твой основной язык - это русский, то поясняю:резюк = переменный резистор (реостат), т.е. тот радиотехнический агрегат, который собственно переводит движения механики осей джойстика в электросигнал, а точнее изменяет свое сопротивление при движении подвиджного контакта (ползунок, крутилка и т.п.) Количество резюков = кол-ву осей. Выглядят резюки по разному, но смысл такой - джойстик имеет некую механическую систему внутри базы, и вот эта система предназначена чтобы двигать этот самый подвижный контакт резюка. Ну а дальше как описано выше - от постоянного трения между подвижным контактом и контактной дорожкой резистор изнашивается и начинаются артефакты вроде твоего. Ну а действовать надо, как написано выше. Желательно еще предварительно найти в интернете фотографии разборки джойстика для понятности, они часто встречаются, но правда только на самые популярные джойстики. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти