Гость Шмель Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 В последнее время с моим Logiteh Freedom 2.4 происходят странные веши. При крене влево он резко (самолет) дергаеться на лев. крело. Что можно с этим сделать, я в таких делах чайник, даже не знаю как колибровать джой! Он прослужил мне верой и правдой больше года, теперь жду выхода Saitek X-45. Подскажите как быть?
SerWolf Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 резюк подох Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 Разбери джой (попроси того, кто смыслит в технике, если опасаешься). В вентиляционные окошки резистра закапай масло. Не переборщи - чтоб не вытекало ручьем - накапает еще на моторчики фидбэка не дай Бог (даже сразу не собирай - подожди день пока излишки выйдут). Масло в принципе любое нетокопроводящее (для швейных машин например). Если корпус резюков металлический то еще проще - снимается за 5 секунд. Протри ваткой на спичке дорожку токопроводящую (смочи ватку спиртом, горло пока не промакивай :D ). Нанеси с булавочную иголку твердого масла -типа ЦИАТИМа или Литола, можно просто вазелин на дорожку. Собери систему. Прыганье исчезнет. Резюк портится из-за того, что пыль графита поднимая ножку токосъемника сильно повышает сопротивление. Масло предотвращает это. Черз несколько месяцев по мере необходимости повтори. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SerWolf Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 WD-40 (автомобильная смазка) хороша для резков Это "жжжжжжжжж" неспроста!
terror Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 Шмель, если твой основной язык - это русский, то поясняю:резюк = переменный резистор (реостат), т.е. тот радиотехнический агрегат, который собственно переводит движения механики осей джойстика в электросигнал, а точнее изменяет свое сопротивление при движении подвиджного контакта (ползунок, крутилка и т.п.) Количество резюков = кол-ву осей. Выглядят резюки по разному, но смысл такой - джойстик имеет некую механическую систему внутри базы, и вот эта система предназначена чтобы двигать этот самый подвижный контакт резюка. Ну а дальше как описано выше - от постоянного трения между подвижным контактом и контактной дорожкой резистор изнашивается и начинаются артефакты вроде твоего. Ну а действовать надо, как написано выше. Желательно еще предварительно найти в интернете фотографии разборки джойстика для понятности, они часто встречаются, но правда только на самые популярные джойстики. С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти