Гость BALU Опубликовано 30 ноября, 2004 Опубликовано 30 ноября, 2004 "Учебное пособие по технике пилотирования и боевому применению самолёта МиГ-17" наконец-то отсканированно и выложено на авсим.ру в разделе "Документация общего назначения"8 глав, 7 файлов Для любителей авиаистории и не только. гл 1 Аэродинамические особенности самолёта МиГ-17. гл 2 Индивидуальная техника пилотированиягл 3 Отработка слётанности и боевого маневрирования в составе парыгл 4 Самолётовождениегл 5 Полёты по приборам под шторкой и в сложных метеоусловияхгл 6 Полёты ночью в ПМУ гл 7 Боевое применение гл 8 Перехват воздушных целей + оглавление всего учебника
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Опубликовано 1 декабря, 2004 Тори, огромное СПАСИБО !!!Документ супер !!! ЗЫ. Ты еще что-то про КУЛП ИА рассказывал К сожалению CaptainSim-овский прикупить тяжко - они не очень с отечественными потребителями работают Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость BALU Опубликовано 1 декабря, 2004 Опубликовано 1 декабря, 2004 Поработаю в этом направлении. Но, собственно, КУЛП это как сказать, вещь простая. Берёшь учебник по МиГ-17, скажем. И делишь по упражнениям всё что там описано. Начинаешь с облёта зоны полётов, потом делаешь один полёт на взлёт, потом на полёт по кругу, потом на посадку, потом на полёт по кругу на малой высоте, потом на имитацию посадки с отказавшим двигателем. Потом идут упражнения на пилотаж, сначала простой, потом сложный и т.п. Начинать лучше, наверное со штопора. Потом всё тоже самоё но для полётов в составе пары. Потом - СВЖ, полётны ночью, в ПМУ и т.п. Потом всё тоже самое но на малых высотах, потом на средних, потом на больших (если в симе есть какие-то различия). Потом начинается боевое применение. Это и есть КУЛП - список обязательного минимума упражнений.Теперь о комплексировании. Я раньше говорил об этом, но примеры не привёл. Делается это просто. Вот, скажем, летите Вы парой (или тройкой, или двумя парами) на отработку виражей и перестороений. Не летайте просто так (ну, за исключением, когда летаете на отработку показухи, на чистый пилотаж). Поставте на разных высотах по мишени - скажем, транспортник какой-либо, летающий по сильно вытянутому эллипсу. И делайте свои перестроения и виражи, имитируя атаку этой цели так, как это описано в учебнике по МиГ-17. Стрелять при этом не обязательно.Или, скажем, летите отрабатывать пикирования, боевые развороты, иммельманы. Посмотри в учебнике раздел стрельбы по наземной цели и строй манёвр строя так, чтобы в момент выхода из пикирования под вами была мишень - скажем, грузовик или поезд либо здание какое-либо.Ведь мы всё-же в боевом симе.В принципе, каждый полёт должен иметь тактический фон, подобный описанному выше. Но конечно, летать так как вы летатете в строю тоже нужно. Но изредка нужно отрабатывать не только парадный строй, но и полёт в БОЕВОМ порядке. Вот, к стати, в ВВС Югославии ВСЕ полёты были подобным образом скомплексированы. Даже при полёте по кругу у лётчика был какой-то фон. Он не просто по кругу круги наяривал - он защищал аэродром. Он не просто по маршруту СВЖ отрабатывал - он при этом "искал противника".Результат Вы все видели во время последней войны. Какая силища на них навалилась помните? А толку? Сколько было МиГ-29 столько почти и осталось. При чём они не отсиживались на земле НАТО, конечно, сделало что хотело, но расслабиться они до конца не могли. У нас же это комплексирования отводилось на личную инициативу инструктора. А что он мог сам, без закладки этого в программу сделать? Ну, в крайнем случае спросить курсанта в первом полёте - А где наш аэродром? И смотреть, сообразит парень на стрелку АРК посмотреть или нет. К стати, я никак не пойму, у тебя КУЛП ИА есть или нет? Он тебе НУЖЕН?А то я пока старый КБП ПВО сканю (выкладывать его для всех, как и КУЛП, не буду).
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Опубликовано 1 декабря, 2004 Извини, да, КУЛП мне по сути не особо и нужен. При наличии как примера КУЛП от Як-18 и РЛЭ от разных реактивных самолетов можно свой КУЛП разрисовать.Да, мне нужен именно КБП. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость BALU Опубликовано 1 декабря, 2004 Опубликовано 1 декабря, 2004 ОКЗадание понял, приступаю к выполнению
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Опубликовано 1 декабря, 2004 Именно такие задумки про тактический фон и интересны.Вот, например, порылся на сайте АВВАКАУЛ и теперь у меня есть такие варианты см. скрин. Именно эти упражнения КБП дают волю фантазии.Сам бы я так не смог структурировать задания. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти