Гость BALU Опубликовано 30 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 "Учебное пособие по технике пилотирования и боевому применению самолёта МиГ-17" наконец-то отсканированно и выложено на авсим.ру в разделе "Документация общего назначения"8 глав, 7 файлов Для любителей авиаистории и не только. гл 1 Аэродинамические особенности самолёта МиГ-17. гл 2 Индивидуальная техника пилотированиягл 3 Отработка слётанности и боевого маневрирования в составе парыгл 4 Самолётовождениегл 5 Полёты по приборам под шторкой и в сложных метеоусловияхгл 6 Полёты ночью в ПМУ гл 7 Боевое применение гл 8 Перехват воздушных целей + оглавление всего учебника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Тори, огромное СПАСИБО !!!Документ супер !!! ЗЫ. Ты еще что-то про КУЛП ИА рассказывал К сожалению CaptainSim-овский прикупить тяжко - они не очень с отечественными потребителями работают Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость BALU Опубликовано 1 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Поработаю в этом направлении. Но, собственно, КУЛП это как сказать, вещь простая. Берёшь учебник по МиГ-17, скажем. И делишь по упражнениям всё что там описано. Начинаешь с облёта зоны полётов, потом делаешь один полёт на взлёт, потом на полёт по кругу, потом на посадку, потом на полёт по кругу на малой высоте, потом на имитацию посадки с отказавшим двигателем. Потом идут упражнения на пилотаж, сначала простой, потом сложный и т.п. Начинать лучше, наверное со штопора. Потом всё тоже самоё но для полётов в составе пары. Потом - СВЖ, полётны ночью, в ПМУ и т.п. Потом всё тоже самое но на малых высотах, потом на средних, потом на больших (если в симе есть какие-то различия). Потом начинается боевое применение. Это и есть КУЛП - список обязательного минимума упражнений.Теперь о комплексировании. Я раньше говорил об этом, но примеры не привёл. Делается это просто. Вот, скажем, летите Вы парой (или тройкой, или двумя парами) на отработку виражей и перестороений. Не летайте просто так (ну, за исключением, когда летаете на отработку показухи, на чистый пилотаж). Поставте на разных высотах по мишени - скажем, транспортник какой-либо, летающий по сильно вытянутому эллипсу. И делайте свои перестроения и виражи, имитируя атаку этой цели так, как это описано в учебнике по МиГ-17. Стрелять при этом не обязательно.Или, скажем, летите отрабатывать пикирования, боевые развороты, иммельманы. Посмотри в учебнике раздел стрельбы по наземной цели и строй манёвр строя так, чтобы в момент выхода из пикирования под вами была мишень - скажем, грузовик или поезд либо здание какое-либо.Ведь мы всё-же в боевом симе.В принципе, каждый полёт должен иметь тактический фон, подобный описанному выше. Но конечно, летать так как вы летатете в строю тоже нужно. Но изредка нужно отрабатывать не только парадный строй, но и полёт в БОЕВОМ порядке. Вот, к стати, в ВВС Югославии ВСЕ полёты были подобным образом скомплексированы. Даже при полёте по кругу у лётчика был какой-то фон. Он не просто по кругу круги наяривал - он защищал аэродром. Он не просто по маршруту СВЖ отрабатывал - он при этом "искал противника".Результат Вы все видели во время последней войны. Какая силища на них навалилась помните? А толку? Сколько было МиГ-29 столько почти и осталось. При чём они не отсиживались на земле НАТО, конечно, сделало что хотело, но расслабиться они до конца не могли. У нас же это комплексирования отводилось на личную инициативу инструктора. А что он мог сам, без закладки этого в программу сделать? Ну, в крайнем случае спросить курсанта в первом полёте - А где наш аэродром? И смотреть, сообразит парень на стрелку АРК посмотреть или нет. К стати, я никак не пойму, у тебя КУЛП ИА есть или нет? Он тебе НУЖЕН?А то я пока старый КБП ПВО сканю (выкладывать его для всех, как и КУЛП, не буду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Извини, да, КУЛП мне по сути не особо и нужен. При наличии как примера КУЛП от Як-18 и РЛЭ от разных реактивных самолетов можно свой КУЛП разрисовать.Да, мне нужен именно КБП. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость BALU Опубликовано 1 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 ОКЗадание понял, приступаю к выполнению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Именно такие задумки про тактический фон и интересны.Вот, например, порылся на сайте АВВАКАУЛ и теперь у меня есть такие варианты см. скрин. Именно эти упражнения КБП дают волю фантазии.Сам бы я так не смог структурировать задания. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти