Активность
- Сегодня
-
Не, пока надо во 2 АЭ хоть чему-то научиться, а то пока днищем вам АЭ портить неохота...
-
Если есть места, я готов к вам примкнуть)
-
Готов со следующей недели в 1АЭ
-
Рядовой Барсучий Жир готов вписаться, но пока не имею матчасти, скорее всего буду готов со следующей недели
-
Посмотрите свои логистики... Я поеду из Ульяновска (есть 4 места). Кому удобно можете доехать до меня (я встречу), а дальше халявный транспорт туды-обратно со мной. Можно за день до поездки ко мне для "разогрева", спать есть где (свой дом, 2 этажа). Да и не до сна будетЬ... Пишите ЛС.
-
Это так, но даже например с 2*1000фн после сброса "болт" теряет порядка 10 км/ч в скорости всего, что легко прикинуть на графике. Метанольный G-6 его медленно, но начнёт догонять где то до 2500м, далее уже нет. Обычный G-6 всё так-же "в пролёте". Другое дело, что болты с бомбами летают обычно низко, и используя преимущество в высоте их перехват становится уже не таким сложным делом. Это да. Бзззт, го к нам в 1 АЭ ?
-
Если сравнивать с болтами, то нужно понимать, что на зф они летают ненагруженными ооочень редко, можно их даже не учитывать в "чистой" конфигурации
-
Пока набор в 1 АЭ идёт, вчера уже 50% АЭ (Солист, Бузотёр, я и сочувствующий нам Майки) спонтанно потренировалось. Дуэлились Bf-109G-6 (с MW-50 и без неё) против Spitfire IX на берлоге. Задача: понять что может мессер против Спита, сильные и слабые стороны, влетаться в мессера. Сегодня с 21.00 продолжим. Тема тренировки: Bf-109G-6. План: 40 минут дуэли на берлоге в различных вариациях, затем ещё 40-60 минут сходим на сервер (вероятно комбат). Немного теории перед тренировкой и вылетами: Bf-109G-6 на самом деле наш бро, знать его нужно. Во-первых, это базовый самолёт первые три карты и в случае потери основы - летать придётся на нём. Во-вторых, это не плохой истребитель в плейнсете ЗФ. Звёзд с неба не хватает, но бой дать может. В-третьих, также может использоваться как ИБ (истребитель-бомбардировщик), т.к тащит SC-250 (потеря скорости до сброса 31км/ч, после - 10км/ч). Может тащить и 4 SC 50, но штурмовать на 109-м не считаю разумным в реалиях западного фронта. Конкурент 109го это Спитфайр IX. Тоже в базе у красных, самолёт сильный, со своими сильными и слабыми сторонами. Давайте немного сравним. Начну с простого и самого важного - скорость. Смотрим графики: Bf-109G-6, даже без бомб является самым медленным по сравнению со своими "красными" оппонентами - Спитом, Мустангом и Тандерболтом. Тайфун я мерить уже не стал, очевидно, что скоростью он также не обделён. Несколько выводов: догонять противника на любых высотах на Bf-109G-6 - практически бесполезно. Если противник без бомб - не догоните. Убежать также не получится, только бой. Если ваш противник Spitfire IX, то можно попытаться удержать дистанцию на высоте 1000-2000м. Но учитывайте, что у вас форсаж - это минута (или три, если на этом ТАВ ЗФ будет разблокирован 3-х минутный 1.4 для синих), а у Спита - 5 минут. Догонит. Bf-109G-6 поздний (в базе на 2 и 3 карте, в основе есть с первой, но надо ещё заработать его) с MW-50 это совсем другое дело! Целых 10 минут форсажа и он до высот 7000м уже превосходит IX Спитфайра по скорости (а до 3-й карты у Спита также не будет 150 октанового топлива), т.е если Спит у вас на "шести", то "тапку в пол" и удираете, на нулях может потягаться с тандерболтом, а в диапазоне от 5000м до 6500м и с мустангом. Но кстати выше 6000-6500м на Г-6 лучше не лезть, как видно из графика - делать там ему уже нечего. В плане боя и манёвров: пока есть скорость, 109-й может сделать несколько резких разворотов (особенно если стаб на 0) и дотянуться до спита. Спитфайр легко уходит в "блек" на скорости, кроме того, спит не любит резких перекладок вверх или низ и в стороны. Не самый опытный пилот будет опасаться сорвать его. Кроме того спитфайр не очень любит сталфайт (бой на низких скоростях), где становится хуже управляем. Но обратно - спитфайр любит и сильнее 109-го в любых устоявшихся манёврах - петли, виражи. Вставать со спитом в это - просто способ самоубийства. Если говорить терминами дуэлей - спитфайр любит тактику "лох", а 109-му надо "тракторить", ломать траекторию, пытаться разгоняться и резать угол. В обороне - "раскачивать" спита. Ручку вниз, в сторону, перекладка и на размазанную бочку. Как вариант. По скороподъемности, уходить вверх на Г-6 против "девятки" не имея преимущества в энергии - плохая идея. Спит дотянет. На Г-6 позднем с метанолом - попытаться можно, но тут я бы сказал, что шансы равные и зависит от опыта пилотов. Тандерболт 109-му в манёвренном бою конечно не соперник, но "болта" будет сложно догнать. С Мустангом 109-й может крутиться, но будет сложно, мустанг быстрый и скороподъёмный самолёт, опытный пилот будет использовать эти качества. В сталфайте у 109-го будет преимущество. ---------------------------- А зачем нам вообще 109-й, если есть FW-190A6 спросите вы? У неё там пушки, все дела. Давайте добавим 190-ю в график скоростей: Видно, что да, "чистая" А6 (также у нас в базе на первой карте) до 2000м гораздо быстрее обычного 109G-6. Но всё-равно медленнее "метанольного" 109-го на высотах до 7000м. Если же брать штурмовую модификацию фоке-вульфа (G-3/R-5), то даже просто пилоны (как видно по графику, фиолетовая линия) сжирают огромное кол-во скорости. Чёрная линия - с тремя SC 250 это вообще аллес (у FW-190, в штурмовой модификации т.е до сброса у нас будет скорость по чёрной линии, после - по фиолетовой). Видно, что если А-6 "чистая" ещё что-то может, хотя бы убежать от Спита на высотах до 2000м (но с мустангом или болтом - без шансов), то выше - она уже теряет смысл. Если же А6 в штурмовом варианте с пилонами, то даже после сброса её скорость становится ниже, чем скорость Ме-410 и G-6. Ну про манёвренный бой на А-6 против спита я и писать не буду - без шансов. Если сели на шесть - уходить ниже 2000м, или пытаться пропустить Спита (или мустанга) используя хороший ролл Fw-190. Но и то и другое - это разумеется крайне опасно будет. Отсюда кстати ещё один вывод: для 1-й АЭ, хоть я и планирую что мы будем брать линейку Jagdbomber, FW-190 не является приоритетным самолётом на ЗФ ТАВ. Ибо для наших задач, непосредственного прикрытия 3АЭ или Jabo (быстро дотащить бомбу), лучше как раз подходить Bf-109 или Me-410. Fw-190 будем использовать, но явно реже и если ситуация на карте благоприятна. Лучше дотащить одну бомбу на 109-м в поезд и выжить, или дать бой, чем тащить три на 190-й, но быть медленной мишенью. ------------- На этом пока по теории всё. Ваши соображения? P.S Для измерений использовалась карта Сталинград-осень. Топливо 40% у всех самолётов. Bf-109 с фонарём Erla, Bf-109 поздний с MW-50. Радиаторы - авто. Ме-410 1,4ata радиаторы - закрыты. Spitfire IX (Мерлин 66). Р-47D-22, створки 10, масло 50. FW-190 вых створки = 10%, система С-5 до 1000м. Есть промеры и боевых режимов, но это пока не требуется для сравнения.
-
Привет! Склоняюсь к тому, что я хотел бы остаться в 2-й АЭ.
-
Подтверждаю и прошу выдать дополнительно факультативно-индивидуальные рекомендации для отработки индивидуальных навыкоФФ. Иногда есть время для дополнительной тренировки и хочется её проводить более целенаправленно. Вчера участвовал с вами в дуэлях и понимаю, что много "базовых" пробелов. Хочется поэтапного освоения, для лучшего понимания. Где, на чём, что и как отрабатывать? Может есть специализированные тренировочные карты для этого - приму в дар с благодарностью
- Вчера
-
Приветствую! Согласно приказу: https://forum.72ag.ru/topic/22484-приказ/ вновь назначен командиром 1-й АЭ. Свои мысли по поводу АЭ я уже высказывал в докладной записке на эту тему (кто не читал, можете ознакомиться): https://forum.72ag.ru/topic/22483-докладная-записка-о-эскадрильях-в-72аг/#comment-229164 , т.к за что инициатива очевидно и поимела инициатора. Но буду придерживаться своих соображений и далее, и не смотря на ограниченность во времени, сделаю что смогу. Кстати, рекомендую прочитать и несколько первых сообщений данной темы, т.к формируя 1-ю АЭ ещё в далёком уже декабре 21-го года, я и сейчас придерживаюсь схожих мыслей и идей. Основную специализацию 1-й АЭ я вижу как истребительно-бомбардировочную, или, если использовать терминологию синей стороны - Jabo (Jagdbomber). Профильные задачи нашей АЭ на ближайшее будущее согласно специализации: - Нанесение быстрых бомбовых ударов по наземным целям противника используя самолёты-истребители. - Свободная охота как по наземным целям противника, так и после сброса бомб - по самолётам противника. - При действиях в составе группы - непосредственное прикрытие самолётов-бомбардировщиков (в частности 3-й АЭ) - При действиях в составе группы - помощь в вскрытии ЗА противника и её подавлении - При действиях в составе группы - штурмовка наземных целей. Если выражаться менее официально - если пилоты 1АЭ на сервере одни, или нет других приказов, то мы берём бомбу под истребитель, ищем подходящую цель (особенно всякий "жир" вроде поезда в начале миссии, куда тащить бомбардировщик - долго и опасно, а вот выбить его быстро истребителями - почему бы и нет?) бомбим её и далее отходим с боем или может поохотиться. При этом, если нас достаточно, то возможны и смешанные варианты, например, когда пара пилотов АЭ берёт истребители на прикрытие, а вторая пара - более тяжёлые машины с бомбами. Если же летим в группе, то непосредственно прикрываем наших бомбардировщиков или штурмовиков, перед целью выдвигаемся вперёд, поднимаем им зенитки и сами помогаем их уничтожать, затем вместе с ними, если позволяет ситуация - штурмуем наземку. Т.е я вижу 1-ю АЭ и как самостоятельную структуру, пилоты которой могут и умеют работать "сами на себя", так и соединение, которое может в составе группы выполнять (и главное уметь и быть привычным к этому) - профильные АЭ задачи. При этом разумеется пилоты АЭ не скованы жёсткой специализацией и в отсутствии необходимости не обязаны всегда тащить бомбу или делать что-либо ещё. Смотрим по ситуации. Первая задача: вновь сформировать АЭ. Нам нужно 6-ть активных пилотов, готовых посвящать совместным вылетам и тренировкам не менее 2-х дней в неделю. Сейчас я вижу состав таким: 1) Grizli60rus 2) Tref @TREF 3) Tarakan @TAPAKAH 4) Terror @terror 5) Buzoter @Buzoter 6) Solist @Solist Ещё вижу варианты: Nolen, Greizle, и на самом деле, любого пилота, кто проявит готовность и желание. В АЭ нужно 6-ть пилотов и не более. Пока набор открыт. Прошу вышеназванных пилотов подтвердить своё согласие или отказ и написать предпочтительное время полётов по будним дням на сентябрь. По вылетам и занятиям - напишу чуть позже, но предлагаю на этой неделе собраться завтра с 20.30-21.00 и в среду (также 20.30-21.00). Предварительно план на эти вечера: 40 минут - берлога, погоняем Bf-109G-6 против Спитов (т.е Г6 как ни крути самолёт базы у нас). И затем сделаем несколько вылетов либо на серверах (комбат бокс за "синих", либо наш тренировочный, по цели с бомбами + возможно противодействие. Если нас будет мало, то дефолт в виде 1vs2 или 2vs2).
-
В соответствии с Уставом 72АГ и Положению об Авиационных Эскадрильях ПРИКАЗЫВАЮ Назначить на должность комэска 1АЭ подполковника Grizli с 24.08.25 Начальнику ОК внести необходимые изменения в личное дело пилота командир 72АГ подполковник Inf
- Последняя неделя
-
Присоединяюсь к поздравлениям! Проглядел немного! Ура!!!!
-
Спасибо огромное за Поздравление! 51 Уже))
-
Поздравляю и ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!
-
Парни, всем спасибо за поздравления. Очень приятно. Взаимно желаю всем здоровья, успехов и лётного долголетия. Вернуться постараюсь, желание есть. Форс мажоры препятствовавшие этому вроде подошли к завершению...