Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. «А вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте!» (с)
  3. Сегодня
  4. Тогда предлагаю номинации "зрительских симпатий". Для первой части: 1. Самая удобная "груша" для бития. 2. Лучшая "подставная утка". 3. Самый быстрый "на небеса" Для второй части: 1. Лучший "ТТХашник" (вальсор, перегревЩик, оДИЧавший) 2. "Снайпер - ББМИМО" 3. ДИЗ-арентировщик - "ЯгдеТТо" 4. "плотник - Врезчик по дереву" 5. "зено-дуэлянт" ПушКЭН-ПК.
  5. Нихт ферштейн
  6. А по "лигам" будет градация? Или "дворовые" команды будут с высшей лигой тягаться? Как устроен будет "гендерный" баЛЛанс?
  7. Вовка и Бзззт. Будем амбассадорами пьянства и разгильдяйства, тогда уж...
  8. Вчера
  9. terror / Greizle - заявляемся. Наш девиз: "Ударим миненгешоссом по пьяницам и разгильдяям! Даёшь Орднунг в Авиагруппе!"
  10. Раз вопросов больше нет, на первый второй рассчитайсь!
  11. vaskatafire

    Гоша1001

    Привет ! Пока стоим в резерве......) Алеша не трогаем,стоит и будет стоит.У тебя как дела....жизнь молодая...)
  12. Последняя неделя
  13. Bzzzt

    Гоша1001

    Приходи и летай) Тс ts.72ag.ru
  14. Goscha

    Гоша1001

    Вопрос. А как можно восстановиться в группе? Ну не звания и награды и ШЛМ... а просто летать с Вами?
  15. Коэффициент - каждое целое значение промилле. Соответственно, если не набрать на пару хотя бы «1», то можно успешно отлетать с отрицательным результатом.
  16. За. Несколько вопросов: 1. Насколько "синим" должен быть напарник? 2. Может ли быть один "синим", а другой трезвым? 3. Будет ли учитываться степень опьянения пилотов при подсчете очков?
  17. Я за со второго этапа Истребители пока не по мне!
  18. Предварительная информация, чтобы примерно прикинули к чему готовится и начали распределятся по парам: Осенью 2025 проведем турнир в три этапа. Первый этап: бои 2на2 на Е7. Будет несколько групп по 3-4 пары в каждой. Для каждой группы будет назначен день, когда все пары в группе должны будут провести серию боев между собой. Пары в группу сеются самостоятельно. После того как все группы отлетают, все пары из групп сеются в плей офф по системе double elimimination. Второй этап: штурмовка танковой колонны на Е7. Старт в воздухе минимум зениток, 8 танков прям на филде посадки. Третий этап: атака укреп района на 110Е. Наземных целей будет в избытке, время не ограничено, вооружение любое, топливо ограничено ~40 минут полета. Очки победы суммируются по всем трем этапам и пары распределяются по местам в таблице результатов. Подробная информация по всем этапам будет позже. Пока начинаем «регестрироваться».
  19. Falcon

    Гоша1001

    Вася, и ты здесь Ты ещё летаешь? Ну Вы блин, даёте Как там в Пловдиве, памятник Алёше? Стоит ещё?
  20. На этой неделе была тренировка в понедельник (вся АЭ кроме Нолена). Час на дуэльнике, Эмили, Эмили против И-16, в том числе и один на двух и два на два. Затем час ФЛ. Вчера (вторник) летали с Трефом и Солистом, здорово помог Патриот (отдельное спасибо, у нас с ним был больше "день ишака", хотя пару вылетов на 109-х тоже сделали). Трефу и Солисту нужно привыкнуть к синей технике, действовать больше от высоты и скорости, а не от петель и виражей, это касается как боя 1 на 1, так и 2 на 2. Кроме того, хотел бы заострить внимание Солиста и Трефа на ситуации известной как "паровозик". Что бы не повторяться, прикладываю скрин страницы блокнота по действиям в паре: Вчера в боях это активно прослеживалось, когда один из 109-х (были на Ф-4) сажал себе на "шесть" И-16, и вместо того, что бы с разгоном и снижением уходить одним курсом (который надо не забыть сказать товарищу), подставляя противника своему напарнику (а тот в свою очередь отрывался бы от своего, более медленного "ишака"), Ф-4 начинал делать вираж (это против весьма манёвренных то И-16), тем самым сразу давая возможность И-16 ещё больше сократить дистанцию и ставя и себя и пару в невыгодные условия. В данном случае повторюсь, в бою быстро делайте оценку самолётов противника. Если у вас самолёты более быстрые, а у противника медленнее - отрывайтесь по скорости, минимум лишних манёвров. Если наоборот, у вас самолёты медленные (а лучше ещё и более манёвренные), то затягивайте противника в вираж, петлю, что угодно, но не идите по-прямой. Аналогично и в бою 1 на 1. Да встречный бой, да дуэль, но лишние 15-20-30 секунд вас никто не торопит. Видите что проиграли позицию - воспользуйтесь скоростью и высотой, пока она есть. Оторвитесь, разгонитесь, подготовьте себе атаку. Используйте сильные стороны самолёта, а не лезьте в заведомо проигранные положения. Сегодня также к 20.30 думаю продолжим. Трефу и Солисту необходимо несколько тренировок на эти темы. Вчера к завершению было уже лучше!
  21. Ещё раньше
  22. На основании Положения о порядке приема пилотов, ранее летавших в других виртуальных сообществах ПРИКАЗЫВАЮ Зачислить кандидатом в основной состав (ОС) 72АГ пилота Vetter, закрепить капитана TARANTUL его инструктором-наставником. Отделу кадров оформить личное дело кандидата в ОС. Командир 72АГ подполковник Inf
  23. Nick

    Прием в 72АГ

    Да по специализации штурмовик бомбардировщик, полосатый это нормально
  24. Вот это и нужно исправить Понятно что у каждого из нас есть свои слабые и сильные стороны. У тебя - хорошо с наземкой, но пока плохо с воздушным боем, поиском противника. У меня например сказывается недостаток налёта последние кампании. У каждого из нас есть куда копнуть. У кого то матчасть, у кого то действия в паре/группе и.т.п. И 1 АЭ это не какая то "илита", просто с АЭ я хочу что бы был небольшой коллектив пилотов именно тренирующихся и слетающихся вместе и по конкретным задачам. Что бы друг друга дополняли. В иделае вообще хотел бы выбрать 1-2 машины на всю войну и готовиться конкретно на них, в т.ч действуя и отдельно пилотами АЭ (ибо полёты в 20 рыл конечно безопасно, но как по мне - сумбурно и не так фаново), но такой задачи у нас пока нет.
  25. Объективно говоря, с меня пока польза нулевая. Особенно в прикрытии. Вчера четыре раза помер: - пришли первые, работал на отвлечение, потом на заходе на зену уже с близкого расстояния при залпе она переключилась на меня и уйти не было возможности... - пришли на цель, отработали. Поднялся над целью ждать отработку ударников. Был атакован со стороны солнца. Первым залпом пилот кирдык... - пришли отработали. При возвращении на филд, на глиссаде с низу был атакован противником, пилот убит. - пошли с Ноленом прикрыть "линейщиков". Над целью встретили противников. Нолен пошёл отсекать, я с разрывом дистанции следил за ним и высматривал противника (которого в начале не видел). Одного "линейщика" зажгли и я стал атаковать противника. но в результате поймал другую шесть и был ранен. Все вернулись целые, но у меня на посадке шасси одно из-за повреждения плохо вышло и я на филд приземлился в аварийной посадке, при этом не умер (сообщение в брифинге). А на сайте написали что пилот погиб. Итог дня: пока летал один, набил очков до Oberleutnant. После этих смертей в групповых вылетах стал Stabsfeldwebel. Скатился на две позиции со всеми вытекающими... В словах утешения и разбора моих ошибок нет необходимости. Картина "маслом". Когда был курсантом легче переносилось :))))) ---Остров невезения в океане есть.... На ФЛ тренироваться в 1 АЭ может быть... Но для ТАВ точно не готоФ.
  26. Grizli

    Прием в 72АГ

    Мда, вот как дороги сходятся интересно... Я наверное сам ошибся, возможно и в 2008 тоже последний раз тоже общались, давно это было... Ладно, потом в ТС по ностальгируем
  27. Nick

    Прием в 72АГ

    о как, а его я учил))) и был за него ответственным на вылетах)))) я с ним в 2008 последний раз виделся
  28. Grizli

    Прием в 72АГ

    Alter можно сказать меня учил летать (до него я был совсем криворуким), но где то с 2010-го наверное с ним связь потерял. Интересно, как он сейчас? Просто хотелось бы ещё раз сказать спасибо
  29. Nick

    Прием в 72АГ

    застал и Емиля и Каева и других))) ник был Mbg_Hans,что с ним связано? 18 лет прошло с того момента((( быстро время бежит
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...