Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мы с Бузотёром как всегда. С поправкой - как только он сдаст зачёт в УЭ.
  3. Сегодня
  4. «А вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте!» (с)
  5. Тогда предлагаю номинации "зрительских симпатий". Для первой части: 1. Самая удобная "груша" для бития. 2. Лучшая "подставная утка". 3. Самый быстрый "на небеса" Для второй части: 1. Лучший "ТТХашник" (вальсор, перегревЩик, оДИЧавший) 2. "Снайпер - ББМИМО" 3. ДИЗ-арентировщик - "ЯгдеТТо" 4. "плотник - Врезчик по дереву" 5. "зено-дуэлянт" ПушКЭН-ПК.
  6. Нихт ферштейн
  7. А по "лигам" будет градация? Или "дворовые" команды будут с высшей лигой тягаться? Как устроен будет "гендерный" баЛЛанс?
  8. Вовка и Бзззт. Будем амбассадорами пьянства и разгильдяйства, тогда уж...
  9. Вчера
  10. terror / Greizle - заявляемся. Наш девиз: "Ударим миненгешоссом по пьяницам и разгильдяям! Даёшь Орднунг в Авиагруппе!"
  11. Раз вопросов больше нет, на первый второй рассчитайсь!
  12. vaskatafire

    Гоша1001

    Привет ! Пока стоим в резерве......) Алеша не трогаем,стоит и будет стоит.У тебя как дела....жизнь молодая...)
  13. Последняя неделя
  14. Bzzzt

    Гоша1001

    Приходи и летай) Тс ts.72ag.ru
  15. Goscha

    Гоша1001

    Вопрос. А как можно восстановиться в группе? Ну не звания и награды и ШЛМ... а просто летать с Вами?
  16. Коэффициент - каждое целое значение промилле. Соответственно, если не набрать на пару хотя бы «1», то можно успешно отлетать с отрицательным результатом.
  17. За. Несколько вопросов: 1. Насколько "синим" должен быть напарник? 2. Может ли быть один "синим", а другой трезвым? 3. Будет ли учитываться степень опьянения пилотов при подсчете очков?
  18. Я за со второго этапа Истребители пока не по мне!
  19. Предварительная информация, чтобы примерно прикинули к чему готовится и начали распределятся по парам: Осенью 2025 проведем турнир в три этапа. Первый этап: бои 2на2 на Е7. Будет несколько групп по 3-4 пары в каждой. Для каждой группы будет назначен день, когда все пары в группе должны будут провести серию боев между собой. Пары в группу сеются самостоятельно. После того как все группы отлетают, все пары из групп сеются в плей офф по системе double elimimination. Второй этап: штурмовка танковой колонны на Е7. Старт в воздухе минимум зениток, 8 танков прям на филде посадки. Третий этап: атака укреп района на 110Е. Наземных целей будет в избытке, время не ограничено, вооружение любое, топливо ограничено ~40 минут полета. Очки победы суммируются по всем трем этапам и пары распределяются по местам в таблице результатов. Подробная информация по всем этапам будет позже. Пока начинаем «регестрироваться».
  20. Falcon

    Гоша1001

    Вася, и ты здесь Ты ещё летаешь? Ну Вы блин, даёте Как там в Пловдиве, памятник Алёше? Стоит ещё?
  21. На этой неделе была тренировка в понедельник (вся АЭ кроме Нолена). Час на дуэльнике, Эмили, Эмили против И-16, в том числе и один на двух и два на два. Затем час ФЛ. Вчера (вторник) летали с Трефом и Солистом, здорово помог Патриот (отдельное спасибо, у нас с ним был больше "день ишака", хотя пару вылетов на 109-х тоже сделали). Трефу и Солисту нужно привыкнуть к синей технике, действовать больше от высоты и скорости, а не от петель и виражей, это касается как боя 1 на 1, так и 2 на 2. Кроме того, хотел бы заострить внимание Солиста и Трефа на ситуации известной как "паровозик". Что бы не повторяться, прикладываю скрин страницы блокнота по действиям в паре: Вчера в боях это активно прослеживалось, когда один из 109-х (были на Ф-4) сажал себе на "шесть" И-16, и вместо того, что бы с разгоном и снижением уходить одним курсом (который надо не забыть сказать товарищу), подставляя противника своему напарнику (а тот в свою очередь отрывался бы от своего, более медленного "ишака"), Ф-4 начинал делать вираж (это против весьма манёвренных то И-16), тем самым сразу давая возможность И-16 ещё больше сократить дистанцию и ставя и себя и пару в невыгодные условия. В данном случае повторюсь, в бою быстро делайте оценку самолётов противника. Если у вас самолёты более быстрые, а у противника медленнее - отрывайтесь по скорости, минимум лишних манёвров. Если наоборот, у вас самолёты медленные (а лучше ещё и более манёвренные), то затягивайте противника в вираж, петлю, что угодно, но не идите по-прямой. Аналогично и в бою 1 на 1. Да встречный бой, да дуэль, но лишние 15-20-30 секунд вас никто не торопит. Видите что проиграли позицию - воспользуйтесь скоростью и высотой, пока она есть. Оторвитесь, разгонитесь, подготовьте себе атаку. Используйте сильные стороны самолёта, а не лезьте в заведомо проигранные положения. Сегодня также к 20.30 думаю продолжим. Трефу и Солисту необходимо несколько тренировок на эти темы. Вчера к завершению было уже лучше!
  22. Ещё раньше
  23. На основании Положения о порядке приема пилотов, ранее летавших в других виртуальных сообществах ПРИКАЗЫВАЮ Зачислить кандидатом в основной состав (ОС) 72АГ пилота Vetter, закрепить капитана TARANTUL его инструктором-наставником. Отделу кадров оформить личное дело кандидата в ОС. Командир 72АГ подполковник Inf
  24. Nick

    Прием в 72АГ

    Да по специализации штурмовик бомбардировщик, полосатый это нормально
  25. Вот это и нужно исправить Понятно что у каждого из нас есть свои слабые и сильные стороны. У тебя - хорошо с наземкой, но пока плохо с воздушным боем, поиском противника. У меня например сказывается недостаток налёта последние кампании. У каждого из нас есть куда копнуть. У кого то матчасть, у кого то действия в паре/группе и.т.п. И 1 АЭ это не какая то "илита", просто с АЭ я хочу что бы был небольшой коллектив пилотов именно тренирующихся и слетающихся вместе и по конкретным задачам. Что бы друг друга дополняли. В иделае вообще хотел бы выбрать 1-2 машины на всю войну и готовиться конкретно на них, в т.ч действуя и отдельно пилотами АЭ (ибо полёты в 20 рыл конечно безопасно, но как по мне - сумбурно и не так фаново), но такой задачи у нас пока нет.
  26. Объективно говоря, с меня пока польза нулевая. Особенно в прикрытии. Вчера четыре раза помер: - пришли первые, работал на отвлечение, потом на заходе на зену уже с близкого расстояния при залпе она переключилась на меня и уйти не было возможности... - пришли на цель, отработали. Поднялся над целью ждать отработку ударников. Был атакован со стороны солнца. Первым залпом пилот кирдык... - пришли отработали. При возвращении на филд, на глиссаде с низу был атакован противником, пилот убит. - пошли с Ноленом прикрыть "линейщиков". Над целью встретили противников. Нолен пошёл отсекать, я с разрывом дистанции следил за ним и высматривал противника (которого в начале не видел). Одного "линейщика" зажгли и я стал атаковать противника. но в результате поймал другую шесть и был ранен. Все вернулись целые, но у меня на посадке шасси одно из-за повреждения плохо вышло и я на филд приземлился в аварийной посадке, при этом не умер (сообщение в брифинге). А на сайте написали что пилот погиб. Итог дня: пока летал один, набил очков до Oberleutnant. После этих смертей в групповых вылетах стал Stabsfeldwebel. Скатился на две позиции со всеми вытекающими... В словах утешения и разбора моих ошибок нет необходимости. Картина "маслом". Когда был курсантом легче переносилось :))))) ---Остров невезения в океане есть.... На ФЛ тренироваться в 1 АЭ может быть... Но для ТАВ точно не готоФ.
  27. Grizli

    Прием в 72АГ

    Мда, вот как дороги сходятся интересно... Я наверное сам ошибся, возможно и в 2008 тоже последний раз тоже общались, давно это было... Ладно, потом в ТС по ностальгируем
  28. Nick

    Прием в 72АГ

    о как, а его я учил))) и был за него ответственным на вылетах)))) я с ним в 2008 последний раз виделся
  29. Grizli

    Прием в 72АГ

    Alter можно сказать меня учил летать (до него я был совсем криворуким), но где то с 2010-го наверное с ним связь потерял. Интересно, как он сейчас? Просто хотелось бы ещё раз сказать спасибо
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...