martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost Стратегическая ситуация на конец июня-начало июля 1941 г. Западный фронт РККА опрокинут и уничтожен. Отдельные части еще сражаются в окружении, сковывая подчас немалые силы противника, что впрочем, не имеет слишком большого значения, поскольку скованные части - это чисто пехотные дивизии, а Вермахт осуществляет прорывы на большую глубину силами танковых и моторизованных соединений. В этой ситуации для Вермахта каждое подразделение «на колесах» на вес золота, тогда как чисто пехотные дивизии находятся в такой ситуации в избытке. Другие части разгромленного западного фронта пытаются отходить на восток. Этот отход, представлявший поначалу паническое бегство, удалось в последние дни превратить в полуорганизованное отступление. Войска РККА оставляют заградительные арьергарды на каждом удобном рубеже обороны, задерживая противника и не позволяя ему окружить и уничтожить отходящие в беспорядке части. Одновременно из призванных в первые дни войны согласно мобплану военнообязанных производится формирование армий второго эшелона с целью восстановления фронта и создания стратегического рубежа обороны по рекам Днепр – Северная Двина. Ключевым районом в этом плане являются «смоленские ворота», то есть Орша, и линия – Витебск – Могилев (Карта Ила «Смоленск»). Здесь спешно готовят оборону 20-я, 21-я и 22-я армии второго эшелона, наспех сформированные из призыва первых дней войны. Здесь же концентрируются отступающие части разгромленного первого эшелона. Задача: остановить наступление группы армий «Центр» и в первую очередь – танковых групп 2 и 3. Положение обоих сторон непростое. РККА имеет еще резервы, но очень трудно ввести их в бой рационально. Стабилизировать фронт пока не удается, мотомехчасти противника рвутся вперед, совершая марши на огромную глубину, с ходу захватывая неповрежденными мосты и занимая ключевые стратегические пункты. Каждый час задержки этого марша является великим достижением. Ближайшая задача – стабилизировать фронт и остановить противника. Вермахт, не смотря на головокружительные успехи первых дней войны, потерял в этих боях до 50% матчасти. Темпы наступления постепенно замедляются. Даже при полном отсутствии сопротивления механизированные группы слишком сильно оторвались от тылов и линий снабжения. Продолжать наступление в такой ситуации означает подставлять ударные части под возможные фланговые удары и подвергать их риску окружения и разгрома. С другой стороны – если остановить эти части на срок, необходимый для подтягивания коммуникаций и подхода основных сил – противник может успеть закрепится на стратегическом рубеже по линии Днепр – Северная Двина, взорвать мосты, создать укрепления в районах обороны. Тогда уже нельзя будет захватывать мосты и переправы с ходу, за каждый километр продвижения придется дорого заплатить. А это означает срыв блицкрига. Срыв блицкрига означает переход войны в позиционную и затяжную, что в свою очередь означает неминуемое поражение Германии, раньше или позже. Если, конечно, противник не будет полностью деморализован и не разбежится. Пусть надеюстя. Мы не разбежимся. В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Речь т. Гуся: Тт. пилоты! Положение сложное, весь боеспособный состав нашей летной школы на 3 день войны был поднят по тревоге и отправлен в район Минска. Их эшелон попал под бомбежку, и до пункта назначения не доехал никто. Большая часть погибла, остальные в госпиталях. Практически целый выпуск пал, так и не успев ни разу подняться в небо. Тем временем на наш аэродром прибывает техника новейших типов. Ее перебрасывали на фронт, но фронт, кажется, у нас уже здесь, чуть западнее Орши. Поэтому ситуация следующая – самолеты есть, летать на них некому. Кроме вас. А положение на нашем участке фронта такое, что авиация должна работать, иначе наши наземные силы не смогут остановить противника. Я не имею права послать вас в бой, вы еще даже не курсанты. Но я получил «добро» от командующего фронтом доверить боевую технику минимально подготовленным добровольцам. Итак, добровольцы! Шаг вперед! Кандидаты: 1. Akela ястреб звено 52. Роман80 штурм звено 23. Cadet ястреб звено 14. HAN ястреб звено 15. quqa ястреб звено 5 6. HSershend не участв. 7. Tolic51 помогал тестировать карту 8. Fedduk звено №69. Вирал Нет ответа пока Первый курс:1. Гектор, (ИБА) звено 42. Гедс звено 3 3. Разведка не назначен Второй курс1. Дани. звено 12. Демис звено 3 3-ий курс1. Сварог звено 2, ведущий ОС1. Би-Зет звено 3 2. Антип помогал тестировать карту3. АВС звено 44. Керс звено 1
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для ястребов звено №1. Разведка донесла, что в районе А1 замечены транспортные самолеты противника, двигающиеся курсом около 45. Предположительно, их цель – выброс десанта в районе моста через реку возле села Круглое (D4). Мост не заминирован, силы, обороняющие Круглое недостаточны для ликвидации десанта, в случае успеха операции мост будет захвачен, через него смогут переправиться значительные силы противника, они опрокинут батальон, защищающий Круглое. В этом случае возникнет угроза стратегического прорыва: враг продвинется к Шклову, захватит мосты, создаст переправу через Днепр, а вы знаете, что Днепр, это рубеж на котором можно остановить любого врага. В случае успеха десанта этот рубеж может быть потерян. Задача, перехватить транспортники противника, не допустить выброс десанта и вернуться живыми, т.к. в случае потери ваших самолетов нам не на чем будет воевать. Звено 4 Миг-3, 31 ИАПкомандир звена – Керс ведомый - HANведущий 2-й пары – Дани второй ведомый – Cadet Запасной аэродром – Могилев F2Позывной – «Миг»Канал связи "mig"
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для штурмовиков звено №2 Противник захватил и укрепил станцию Соколовичи (В5 сектор5), и теперь интенсивно перебрасывает туда подкрепления по железной дороге. Ставка готовит налет бомбардировочной авиации, но наши бомберы будут готовы не раньше сегодняшнего вечера. Тем временем сегодня в 7:45 утра туда должен пребыть эшелон с 3 зенитными дивизионами. Если противник сумеет разгрузить и установить дополнительные средства ПВО, рейд бомбардировщиков окажется под вопросом. Задача: Взлететь как можно быстрее, иначе эшелон успеет достигнуть станции. Это будет настоящая гонка. Выйти в район нас. пункта Толочин (С6). Далее снизиться до предельно малых высот, т.к. к железной дороге вам придется буквально красться аки тати в нощи. В квадрате В6 сектор четыре находится полевой аэродром. Не смотря на то, что он расположен почти вплотную к нашим позициям западнее Толочина, противник захватил и укрепил его, в том числе – средствами ПВО. По нашим данным там может находиться до эскадрильи немецких истребителей. По Минскому шоссе на участке Бобр – Толочин патрулируют немецкие колонны, снабженные средствами ПВО. В городе Бобр героически сражается в полном окружение одна рота тяжелых танков из состава 1-й Московской бронетанковой дивизии, сковывая значительные силы противника и не давая ему развивать наступление на Толочин. Вокруг Бобра очень сильная ПВО, не подходите близко. К самой станции также близко подходить нельзя по тем же причинам. Мы доверяем вам 2 наших новейших штурмовика Ил2. Это наше секретное оружие. На всем фронте их очень мало, но на Чайках у вас нет шансов долететь вовремя. Пройдете над лесом квадрат В6 секора 3-2-1 – на равном удалении как от Минского шоссе, так и от полевого аэродрома. На границу между линией В и А развернетесь на курс 180, пересечете шоссе, подойдете к железной дороге, обнаружите подходящий к станции состав, атакуете его – не больше трех проходов: С ходу, резко развернулись боевым разворотом на обратный курс, крайняя атака курсом 180, и тем же курсом отход. Боевой разворот, надеюсь, оба делать умеете. Отходить на юг до линии 3, не меньше. Районов С4 и D4 избегать как чумы, там патрулируют истребители противника. Естественно, оба должны вернуться на базу, и очень желательно с минимальными повреждениями. 2 Ил2 1941 (1-й серии) 61ШАПКомандир звена – сержант Сварогведомый – вольноопределяющийся Роман80 Запасной аэродром – Могилев F2Позывной – «Ил»Канал связи "IL"
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для штурмовиков звено №3 В районе сел Невойта – Сено (С10) противник пытается спешно сосредоточить крупные силы с целью организации внезапного удара на Богушевск. На данный момент там сосредоточено до 2-х механизированных дивизий, при относительно слабой воздушной защите. У вас не будет недостатка в целях. Вам не удастся сорвать удар на Богушевск, но вы сможете его значительно ослабить. В сопровождение вам придается два ишака. Они также несут бомбы, но главная их задача защищать вас. Если будет истребительное противодействие – они сбросят бомбы и вступят в бой. 4 И-153 65 ШАП Командир звена – Би-Зетведомый - ГедсВедущий второй пары – Демис второй ведомый – Запасной аэродром – Богушевск F10Позывной – «Чайки» Канал связи "Sturm" Задача для ИБА звено №4 – сопровождение чаек (звено №3) 2 И-16 тип 24 25 ИАП Командир звена – Альфаведомый - ГекторЗапасной аэродром – Богушевск F10Позывной «ИБА»Канал связи "Sturm"
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для истребителей звено № 5 Западнее Орши квадрат F7 сектор 4, расположена высотка 2310, господствующая над мостом минского шоссе через речку Адроу. Там спешно возводится резервный рубеж долговременной обороны. Противник подвергает место строительства непрерывным ударам с воздуха. Задача: прикрыть объект на высотке 2310. Ожидаемый налет – лаптежники в сопровождении эмилей. Ваш эшелон 3 тысячи. 4 И-16 тип 24 32 ИАП Командир звена –ведомый – Akela (будет) Ведущий второй пары – второй ведомый – Guga Запасной аэродром – Дубровно Н8Позывной – «Ишак»Канал связи «Ishak»
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для истребителей звено №6 Дежурное звено. Барражировать над аэродромом на высоте 2500 м. В случае налета – вступить в бой. Держать филд открытым. 2 И-16 тип 24 27 ИАПКомандир звена – Ведомый – Запасной аэродром – Дубровно Н8Позывной – «Заслон»Канал связи «Ishak»
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Место вылета : Warsib Coop ip = games6.cn.ru:21000 Пароль - будет выдан в ТС Время вылета: Сбор в ТС 72-ой в 18.00 по Москве сегодня, воскресенье 27 июня Кнопка "вылет" будет нажата ровно в 18.50 Кто не успел - ждать никого не будем. В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost
Рекомендуемые сообщения