martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost Стратегическая ситуация на конец июня-начало июля 1941 г. Западный фронт РККА опрокинут и уничтожен. Отдельные части еще сражаются в окружении, сковывая подчас немалые силы противника, что впрочем, не имеет слишком большого значения, поскольку скованные части - это чисто пехотные дивизии, а Вермахт осуществляет прорывы на большую глубину силами танковых и моторизованных соединений. В этой ситуации для Вермахта каждое подразделение «на колесах» на вес золота, тогда как чисто пехотные дивизии находятся в такой ситуации в избытке. Другие части разгромленного западного фронта пытаются отходить на восток. Этот отход, представлявший поначалу паническое бегство, удалось в последние дни превратить в полуорганизованное отступление. Войска РККА оставляют заградительные арьергарды на каждом удобном рубеже обороны, задерживая противника и не позволяя ему окружить и уничтожить отходящие в беспорядке части. Одновременно из призванных в первые дни войны согласно мобплану военнообязанных производится формирование армий второго эшелона с целью восстановления фронта и создания стратегического рубежа обороны по рекам Днепр – Северная Двина. Ключевым районом в этом плане являются «смоленские ворота», то есть Орша, и линия – Витебск – Могилев (Карта Ила «Смоленск»). Здесь спешно готовят оборону 20-я, 21-я и 22-я армии второго эшелона, наспех сформированные из призыва первых дней войны. Здесь же концентрируются отступающие части разгромленного первого эшелона. Задача: остановить наступление группы армий «Центр» и в первую очередь – танковых групп 2 и 3. Положение обоих сторон непростое. РККА имеет еще резервы, но очень трудно ввести их в бой рационально. Стабилизировать фронт пока не удается, мотомехчасти противника рвутся вперед, совершая марши на огромную глубину, с ходу захватывая неповрежденными мосты и занимая ключевые стратегические пункты. Каждый час задержки этого марша является великим достижением. Ближайшая задача – стабилизировать фронт и остановить противника. Вермахт, не смотря на головокружительные успехи первых дней войны, потерял в этих боях до 50% матчасти. Темпы наступления постепенно замедляются. Даже при полном отсутствии сопротивления механизированные группы слишком сильно оторвались от тылов и линий снабжения. Продолжать наступление в такой ситуации означает подставлять ударные части под возможные фланговые удары и подвергать их риску окружения и разгрома. С другой стороны – если остановить эти части на срок, необходимый для подтягивания коммуникаций и подхода основных сил – противник может успеть закрепится на стратегическом рубеже по линии Днепр – Северная Двина, взорвать мосты, создать укрепления в районах обороны. Тогда уже нельзя будет захватывать мосты и переправы с ходу, за каждый километр продвижения придется дорого заплатить. А это означает срыв блицкрига. Срыв блицкрига означает переход войны в позиционную и затяжную, что в свою очередь означает неминуемое поражение Германии, раньше или позже. Если, конечно, противник не будет полностью деморализован и не разбежится. Пусть надеюстя. Мы не разбежимся. В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Речь т. Гуся: Тт. пилоты! Положение сложное, весь боеспособный состав нашей летной школы на 3 день войны был поднят по тревоге и отправлен в район Минска. Их эшелон попал под бомбежку, и до пункта назначения не доехал никто. Большая часть погибла, остальные в госпиталях. Практически целый выпуск пал, так и не успев ни разу подняться в небо. Тем временем на наш аэродром прибывает техника новейших типов. Ее перебрасывали на фронт, но фронт, кажется, у нас уже здесь, чуть западнее Орши. Поэтому ситуация следующая – самолеты есть, летать на них некому. Кроме вас. А положение на нашем участке фронта такое, что авиация должна работать, иначе наши наземные силы не смогут остановить противника. Я не имею права послать вас в бой, вы еще даже не курсанты. Но я получил «добро» от командующего фронтом доверить боевую технику минимально подготовленным добровольцам. Итак, добровольцы! Шаг вперед! Кандидаты: 1. Akela ястреб звено 52. Роман80 штурм звено 23. Cadet ястреб звено 14. HAN ястреб звено 15. quqa ястреб звено 5 6. HSershend не участв. 7. Tolic51 помогал тестировать карту 8. Fedduk звено №69. Вирал Нет ответа пока Первый курс:1. Гектор, (ИБА) звено 42. Гедс звено 3 3. Разведка не назначен Второй курс1. Дани. звено 12. Демис звено 3 3-ий курс1. Сварог звено 2, ведущий ОС1. Би-Зет звено 3 2. Антип помогал тестировать карту3. АВС звено 44. Керс звено 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для ястребов звено №1. Разведка донесла, что в районе А1 замечены транспортные самолеты противника, двигающиеся курсом около 45. Предположительно, их цель – выброс десанта в районе моста через реку возле села Круглое (D4). Мост не заминирован, силы, обороняющие Круглое недостаточны для ликвидации десанта, в случае успеха операции мост будет захвачен, через него смогут переправиться значительные силы противника, они опрокинут батальон, защищающий Круглое. В этом случае возникнет угроза стратегического прорыва: враг продвинется к Шклову, захватит мосты, создаст переправу через Днепр, а вы знаете, что Днепр, это рубеж на котором можно остановить любого врага. В случае успеха десанта этот рубеж может быть потерян. Задача, перехватить транспортники противника, не допустить выброс десанта и вернуться живыми, т.к. в случае потери ваших самолетов нам не на чем будет воевать. Звено 4 Миг-3, 31 ИАПкомандир звена – Керс ведомый - HANведущий 2-й пары – Дани второй ведомый – Cadet Запасной аэродром – Могилев F2Позывной – «Миг»Канал связи "mig" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для штурмовиков звено №2 Противник захватил и укрепил станцию Соколовичи (В5 сектор5), и теперь интенсивно перебрасывает туда подкрепления по железной дороге. Ставка готовит налет бомбардировочной авиации, но наши бомберы будут готовы не раньше сегодняшнего вечера. Тем временем сегодня в 7:45 утра туда должен пребыть эшелон с 3 зенитными дивизионами. Если противник сумеет разгрузить и установить дополнительные средства ПВО, рейд бомбардировщиков окажется под вопросом. Задача: Взлететь как можно быстрее, иначе эшелон успеет достигнуть станции. Это будет настоящая гонка. Выйти в район нас. пункта Толочин (С6). Далее снизиться до предельно малых высот, т.к. к железной дороге вам придется буквально красться аки тати в нощи. В квадрате В6 сектор четыре находится полевой аэродром. Не смотря на то, что он расположен почти вплотную к нашим позициям западнее Толочина, противник захватил и укрепил его, в том числе – средствами ПВО. По нашим данным там может находиться до эскадрильи немецких истребителей. По Минскому шоссе на участке Бобр – Толочин патрулируют немецкие колонны, снабженные средствами ПВО. В городе Бобр героически сражается в полном окружение одна рота тяжелых танков из состава 1-й Московской бронетанковой дивизии, сковывая значительные силы противника и не давая ему развивать наступление на Толочин. Вокруг Бобра очень сильная ПВО, не подходите близко. К самой станции также близко подходить нельзя по тем же причинам. Мы доверяем вам 2 наших новейших штурмовика Ил2. Это наше секретное оружие. На всем фронте их очень мало, но на Чайках у вас нет шансов долететь вовремя. Пройдете над лесом квадрат В6 секора 3-2-1 – на равном удалении как от Минского шоссе, так и от полевого аэродрома. На границу между линией В и А развернетесь на курс 180, пересечете шоссе, подойдете к железной дороге, обнаружите подходящий к станции состав, атакуете его – не больше трех проходов: С ходу, резко развернулись боевым разворотом на обратный курс, крайняя атака курсом 180, и тем же курсом отход. Боевой разворот, надеюсь, оба делать умеете. Отходить на юг до линии 3, не меньше. Районов С4 и D4 избегать как чумы, там патрулируют истребители противника. Естественно, оба должны вернуться на базу, и очень желательно с минимальными повреждениями. 2 Ил2 1941 (1-й серии) 61ШАПКомандир звена – сержант Сварогведомый – вольноопределяющийся Роман80 Запасной аэродром – Могилев F2Позывной – «Ил»Канал связи "IL" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для штурмовиков звено №3 В районе сел Невойта – Сено (С10) противник пытается спешно сосредоточить крупные силы с целью организации внезапного удара на Богушевск. На данный момент там сосредоточено до 2-х механизированных дивизий, при относительно слабой воздушной защите. У вас не будет недостатка в целях. Вам не удастся сорвать удар на Богушевск, но вы сможете его значительно ослабить. В сопровождение вам придается два ишака. Они также несут бомбы, но главная их задача защищать вас. Если будет истребительное противодействие – они сбросят бомбы и вступят в бой. 4 И-153 65 ШАП Командир звена – Би-Зетведомый - ГедсВедущий второй пары – Демис второй ведомый – Запасной аэродром – Богушевск F10Позывной – «Чайки» Канал связи "Sturm" Задача для ИБА звено №4 – сопровождение чаек (звено №3) 2 И-16 тип 24 25 ИАП Командир звена – Альфаведомый - ГекторЗапасной аэродром – Богушевск F10Позывной «ИБА»Канал связи "Sturm" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для истребителей звено № 5 Западнее Орши квадрат F7 сектор 4, расположена высотка 2310, господствующая над мостом минского шоссе через речку Адроу. Там спешно возводится резервный рубеж долговременной обороны. Противник подвергает место строительства непрерывным ударам с воздуха. Задача: прикрыть объект на высотке 2310. Ожидаемый налет – лаптежники в сопровождении эмилей. Ваш эшелон 3 тысячи. 4 И-16 тип 24 32 ИАП Командир звена –ведомый – Akela (будет) Ведущий второй пары – второй ведомый – Guga Запасной аэродром – Дубровно Н8Позывной – «Ишак»Канал связи «Ishak» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Задача для истребителей звено №6 Дежурное звено. Барражировать над аэродромом на высоте 2500 м. В случае налета – вступить в бой. Держать филд открытым. 2 И-16 тип 24 27 ИАПКомандир звена – Ведомый – Запасной аэродром – Дубровно Н8Позывной – «Заслон»Канал связи «Ishak» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Место вылета : Warsib Coop ip = games6.cn.ru:21000 Пароль - будет выдан в ТС Время вылета: Сбор в ТС 72-ой в 18.00 по Москве сегодня, воскресенье 27 июня Кнопка "вылет" будет нажата ровно в 18.50 Кто не успел - ждать никого не будем. В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения