Перейти к содержанию

ОВ Кандидатов (только информация)


martefi

Рекомендуемые сообщения

В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost

 

Стратегическая ситуация на конец июня-начало июля 1941 г.

 

 

Западный фронт РККА опрокинут и уничтожен. Отдельные части еще сражаются в окружении, сковывая подчас немалые силы противника, что впрочем, не имеет слишком большого значения, поскольку скованные части - это чисто пехотные дивизии, а Вермахт осуществляет прорывы на большую глубину силами танковых и моторизованных соединений. В этой ситуации для Вермахта каждое подразделение «на колесах» на вес золота, тогда как чисто пехотные дивизии находятся в такой ситуации в избытке. Другие части разгромленного западного фронта пытаются отходить на восток.

Этот отход, представлявший поначалу паническое бегство, удалось в последние дни превратить в полуорганизованное отступление. Войска РККА оставляют заградительные арьергарды на каждом удобном рубеже обороны, задерживая противника и не позволяя ему окружить и уничтожить отходящие в беспорядке части.

Одновременно из призванных в первые дни войны согласно мобплану военнообязанных производится формирование армий второго эшелона с целью восстановления фронта и создания стратегического рубежа обороны по рекам Днепр – Северная Двина.

Ключевым районом в этом плане являются «смоленские ворота», то есть Орша, и линия – Витебск – Могилев (Карта Ила «Смоленск»). Здесь спешно готовят оборону 20-я, 21-я и 22-я армии второго эшелона, наспех сформированные из призыва первых дней войны. Здесь же концентрируются отступающие части разгромленного первого эшелона. Задача: остановить наступление группы армий «Центр» и в первую очередь – танковых групп 2 и 3.

 

Положение обоих сторон непростое. РККА имеет еще резервы, но очень трудно ввести их в бой рационально. Стабилизировать фронт пока не удается, мотомехчасти противника рвутся вперед, совершая марши на огромную глубину, с ходу захватывая неповрежденными мосты и занимая ключевые стратегические пункты. Каждый час задержки этого марша является великим достижением. Ближайшая задача – стабилизировать фронт и остановить противника.

Вермахт, не смотря на головокружительные успехи первых дней войны, потерял в этих боях до 50% матчасти. Темпы наступления постепенно замедляются. Даже при полном отсутствии сопротивления механизированные группы слишком сильно оторвались от тылов и линий снабжения. Продолжать наступление в такой ситуации означает подставлять ударные части под возможные фланговые удары и подвергать их риску окружения и разгрома.

С другой стороны – если остановить эти части на срок, необходимый для подтягивания коммуникаций и подхода основных сил – противник может успеть закрепится на стратегическом рубеже по линии Днепр – Северная Двина, взорвать мосты, создать укрепления в районах обороны. Тогда уже нельзя будет захватывать мосты и переправы с ходу, за каждый километр продвижения придется дорого заплатить. А это означает срыв блицкрига. Срыв блицкрига означает переход войны в позиционную и затяжную, что в свою очередь означает неминуемое поражение Германии, раньше или позже. Если, конечно, противник не будет полностью деморализован и не разбежится.

 

Пусть надеюстя. Мы не разбежимся.

 

 

 

В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misdar.jpg

 

Речь т. Гуся: Тт. пилоты! Положение сложное, весь боеспособный состав нашей летной школы на 3 день войны был поднят по тревоге и отправлен в район Минска. Их эшелон попал под бомбежку, и до пункта назначения не доехал никто. Большая часть погибла, остальные в госпиталях. Практически целый выпуск пал, так и не успев ни разу подняться в небо. Тем временем на наш аэродром прибывает техника новейших типов. Ее перебрасывали на фронт, но фронт, кажется, у нас уже здесь, чуть западнее Орши. Поэтому ситуация следующая – самолеты есть, летать на них некому. Кроме вас. А положение на нашем участке фронта такое, что авиация должна работать, иначе наши наземные силы не смогут остановить противника. Я не имею права послать вас в бой, вы еще даже не курсанты. Но я получил «добро» от командующего фронтом доверить боевую технику минимально подготовленным добровольцам. Итак, добровольцы! Шаг вперед! 

Кандидаты: 

1. Akela                                       ястреб  звено 5

2. Роман80                                   штурм  звено 2

3. Cadet                                      ястреб  звено 1

4. HAN                                        ястреб  звено 1

5. quqa                                       ястреб  звено 5  

6. HSershend                               не участв.  

7. Tolic51                                    помогал тестировать карту  

8. Fedduk                                    звено №6

9. Вирал                                     Нет ответа пока

 

Первый курс:

1. Гектор,                                   (ИБА) звено 4

2. Гедс                                                звено 3 

3. Разведка                                  не назначен

 

Второй курс

1. Дани.                                      звено 1

2. Демис                                     звено 3  

 

3-ий курс

1. Сварог                                     звено 2, ведущий 

 

ОС

1. Би-Зет                                      звено 3 

2. Антип помогал тестировать карту

3. АВС                                          звено 4

4. Керс                                         звено 1

 

 

 

 

 

mapLitl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача для ястребов звено №1. Разведка донесла, что в районе А1 замечены транспортные самолеты противника, двигающиеся курсом около 45. Предположительно, их цель – выброс десанта в районе моста через реку возле села Круглое (D4). Мост не заминирован, силы, обороняющие Круглое недостаточны для ликвидации десанта, в случае успеха операции мост будет захвачен, через него смогут переправиться значительные силы противника, они опрокинут батальон, защищающий Круглое. В этом случае возникнет угроза стратегического прорыва: враг продвинется к Шклову, захватит мосты, создаст переправу через Днепр, а вы знаете, что Днепр, это рубеж на котором можно остановить любого врага. В случае успеха десанта этот рубеж может быть потерян. Задача, перехватить транспортники противника, не допустить выброс десанта и вернуться живыми, т.к. в случае потери ваших самолетов нам не на чем будет воевать.

Ju52Paratroop2.jpg

 

 

Звено 4 Миг-3, 31 ИАП

командир звена – Керс 

ведомый - HAN

ведущий 2-й пары – Дани 

второй ведомый – Cadet 

Запасной аэродром – Могилев F2

Позывной – «Миг»

Канал связи "mig"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача для штурмовиков звено №2 Противник захватил и укрепил станцию Соколовичи (В5 сектор5), и теперь интенсивно перебрасывает туда подкрепления по железной дороге. Ставка готовит налет бомбардировочной авиации, но наши бомберы будут готовы не раньше сегодняшнего вечера. Тем временем сегодня в 7:45 утра туда должен пребыть эшелон с 3 зенитными дивизионами. Если противник сумеет разгрузить и установить дополнительные средства ПВО, рейд бомбардировщиков окажется под вопросом. Задача: Взлететь как можно быстрее, иначе эшелон успеет достигнуть станции. Это будет настоящая гонка. Выйти в район нас. пункта Толочин (С6). Далее снизиться до предельно малых высот, т.к. к железной дороге вам придется буквально красться аки тати в нощи. В квадрате В6 сектор четыре находится полевой аэродром. Не смотря на то, что он расположен почти вплотную к нашим позициям западнее Толочина, противник захватил и укрепил его, в том числе – средствами ПВО. По нашим данным там может находиться до эскадрильи немецких истребителей. По Минскому шоссе на участке Бобр – Толочин патрулируют немецкие колонны, снабженные средствами ПВО. 

В городе Бобр героически сражается в полном окружение одна рота тяжелых танков из состава 1-й Московской бронетанковой дивизии, сковывая значительные силы противника и не давая ему развивать наступление на Толочин. Вокруг Бобра очень сильная ПВО, не подходите близко. К самой станции также близко подходить нельзя по тем же причинам. Мы доверяем вам 2 наших новейших штурмовика Ил2. Это наше секретное оружие. На всем фронте их очень мало, но на Чайках у вас нет шансов долететь вовремя. Пройдете над лесом квадрат В6 секора 3-2-1 – на равном удалении как от Минского шоссе, так и от полевого аэродрома. На границу между линией В и А развернетесь на курс 180, пересечете шоссе, подойдете к железной дороге, обнаружите подходящий к станции состав, атакуете его – не больше трех проходов: С ходу, резко развернулись боевым разворотом на обратный курс, крайняя атака курсом 180, и тем же курсом отход. Боевой разворот, надеюсь, оба делать умеете. Отходить на юг до линии 3, не меньше. Районов С4 и D4 избегать как чумы, там патрулируют истребители противника. Естественно, оба должны вернуться на базу, и очень желательно с минимальными повреждениями. 

iltratinAttck.jpg

 

 

2 Ил2 1941 (1-й серии) 61ШАП

Командир звена – сержант Сварог

ведомый – вольноопределяющийся Роман80

 

Запасной аэродром – Могилев F2

Позывной – «Ил»

Канал связи "IL"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача для штурмовиков звено №3 

В районе сел Невойта – Сено (С10) противник пытается спешно сосредоточить крупные силы с целью организации внезапного удара на Богушевск. На данный момент там сосредоточено до 2-х механизированных дивизий, при относительно слабой воздушной защите. У вас не будет недостатка в целях. Вам не удастся сорвать удар на Богушевск, но вы сможете его значительно ослабить. 

В сопровождение вам придается два ишака. Они также несут бомбы, но главная их задача защищать вас. Если будет истребительное противодействие – они сбросят бомбы и вступят в бой. 

I-153GRStrike.jpg

 

 

4 И-153 65 ШАП 

Командир звена – Би-Зет

ведомый - Гедс

Ведущий второй пары – Демис 

второй ведомый – 

 

Запасной аэродром – Богушевск F10

Позывной – «Чайки»

 

Канал связи "Sturm"

 

Задача для ИБА звено №4 – сопровождение чаек (звено №3) 

2 И-16 тип 24 25 ИАП

 

Командир звена – Альфа

ведомый - Гектор

Запасной аэродром – Богушевск F10

Позывной «ИБА»

Канал связи "Sturm"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача для истребителей звено № 5 Западнее Орши квадрат F7 сектор 4, расположена высотка 2310, господствующая над мостом минского шоссе через речку Адроу. Там спешно возводится резервный рубеж долговременной обороны. Противник подвергает место строительства непрерывным ударам с воздуха. Задача: прикрыть объект на высотке 2310. Ожидаемый налет – лаптежники в сопровождении эмилей. Ваш эшелон 3 тысячи.  

cap.jpg

 

 

4 И-16 тип 24 32 ИАП 

Командир звена –

ведомый – Akela (будет) 

Ведущий второй пары – 

второй ведомый – Guga

 

Запасной аэродром – Дубровно Н8

Позывной – «Ишак»

Канал связи «Ishak»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача для истребителей звено №6 Дежурное звено. Барражировать над аэродромом на высоте 2500 м. В случае налета – вступить в бой. Держать филд открытым. 

2 И-16 тип 24 27 ИАП

Командир звена – 

Ведомый – 

 

Запасной аэродром – Дубровно Н8

Позывной – «Заслон»

Канал связи «Ishak»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место вылета : Warsib Coop ip = games6.cn.ru:21000

 

Пароль - будет выдан в ТС

 

Время вылета: Сбор в ТС 72-ой в 18.00 по Москве сегодня, воскресенье 27 июня

 

Кнопка "вылет" будет нажата ровно в 18.50 Кто не успел - ждать никого не будем. 

 

В эту тему никому не отвечать! Все обсуждения здесь: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...