-
Публикаций
203 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо, друзья! Пока по времени никак не получается, но всё оборудование храню, жду возможности.
-
Либо на общественном, либо на авто. Я не совсем отмороженный, чтобы зимой кататься Пофаниться выезжали в лес на эндуро, на трос цеплялся на мини-лыжах и рассекали в связке
-
Расход в среднем - 4л. Врождённых болячек нет, главное обслуживать, как и любую технику, вовремя. Коробка передач - 6 ступка, коробки у Honda - самые надёжные. Если, конечно, её не убили) Но у моих друзей, практически у всех, были XR250 разных годов и разных состояний, был даже один аппарат, который "укатывал" кроссмен, был весь покоцан сильно, живого места на мото не было, но коробка работала как часы. Система питания - карбюратор, с нашим бензином это лучше, чем инжектор) При покупке стоит смотреть, помимо вообще состояния мото, внимательно на перья вилки перевёртыша. Бывает, что "зеркало" пера сильно камнями побито и при работе вилки - сальники быстро течь начинают. Поэтому просто смотреть, чтобы были ровные и без следов сколов. Единственное, что нужно под себя смотреть, как будет по высоте мотоцикл, эндуро достаточно высокие по посадке. Я у мотоцикла жены подвеску опускал немного, чтобы комфортее было. В общем - смотреть и примерять на себе, в любом случае, надо.
-
Забавляют меня эти "стори" Если берёшь дрова, то какой это может быть объектив? Убитую технику вообще лучше не покупать, никогда. Если сам не разбираешься - попроси тех, кто разбирается. Мой опыт: в 2009 куплен с рук супермото Suzuki DRZ400SM с пробегом 28000км у первого хозяина. Хозяин оказался "отмороженным" ездоком, но это я узнал уже после) Вот это он, развлекается https://youtu.be/3kDqm4BY5F4 Мот был паданный прилично, левая крышка пробита немного. Но у меня был бюджет, в который надо было уложиться. Что у меня получилось в итоге. Первый год без поломок. Масло/свечи, звёзды/цепи. На второй - умер генератор, но это болезнь у сузук этих, благо это случилось уже в конце октября, за 3000р зимой был заказан новый. Ездил по городу в основном, вот в таком режиме - https://youtu.be/BdvpgHv4Oig Так же никаких проблем с техникой Отъездил до 2012 года по Москве, дачи, мотослёты до 150км. Так как на этой жёрдочке было тяжело больше проезжать, а хотелось свободы) В 2012 была куплена Honda XRV750 AfricaTwin, 1998 года выпуска, пригнана с германии в 2012, с пробегом 92000км: На фото как раз в день покупки) https://pp.vk.me/c307805/v307805416/107d/Ma0LZbGW16Y.jpg https://pp.vk.me/c307805/v307805416/1086/5DMvazQBbKw.jpg В 2012 поменял масло и сразу же поехали с друзьями на слёт в Харьков, на МотоГонево, заодно был слёт Африка-Клуба. 2013 - Поставил себе туринговое стекло и поехал с друзьями по Европам катать: Москва-Прага-Амстердам-Австрия(мотослёт TriDays)-Москва. https://youtu.be/AwTKdQf2eVQ 2014 - Поставил новую резину и поехали в Крым с 72AG_Lawyer. https://pp.vk.me/c630031/v630031424/2293/77FjL8zSWw8.jpg Lawyer ) - https://pp.vk.me/c630031/v630031424/229c/m8mC_JaFyvA.jpg https://pp.vk.me/c630031/v630031424/21e5/WXBx2f03kq4.jpg https://pp.vk.me/c630031/v630031424/21a2/NHYGDPo9I60.jpg 15-16 - семья, поэтому получалось только на слёты недалеко поездить 300-400км, ну, а дачи и прочие поездки до 100км вообще не учитываю За всё время, что я владею этим мото из затрат - туринговое стекло - 4500р(можно не считать за необходимые траты), комплект резины - 3500р, но это была адская скидка), комплект цепь/звёзды - 5000р. Заменил одну прокладку(500р) под одной башкой, так как со временем просто рассохлась. Можно было и так ездить, но заказал до кучи к свечам. Комплект свечей(4шт) - 1100р. И это расходы на мото, которому уже 18лет и пробег сейчас около 125000км по различным поверхностям, начиная от автострад, заканчивая пересечёнкой с грязевыми ваннами и при различных погодных условиях. И в каждой поездке я был уверен в своей технике, на какое бы расстояние не ездил. У жены Honda XR250R 2003 года, из Японии, куплена у знакомого, который занимается поставками техники в 2011г. Пробег на момент покупки около 17000км. К настоящему моменту - жена на нём проехалась по Крыму в 2013, 80% трассы - по дорогам не общего пользования, с палатками. Круг по Крыму получился около 1200км. https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4dc6/azpQPjSkBJ8.jpg https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4d51/jUb4ieK33vU.jpg https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4bd7/-T1OWKEaCn4.jpg Каждый год мы выезжаем на любительские соревнования по эндуро в Тверскую область, заезд около 120км: броды по пояс, овраги, грязевые канавы, деревья. Заезды длятся по 5-7 часов. Техника используется по своему прямому назначению. Так за всё время, что этот мото у нас - свечи, колодки, масло/фильтры, резина. Вот этой весной только скончался аккум, но благо япошка(бывший владелец) поставил кик, поэтому сезон откатали так, в следующем поменяем. Китай ни в каких случая рассматривать даже не буду, мне нужна надёжность, а не "починка за 2 часа", но как часто эти два часа будут повторяться - никто не знает) А тросик спидометра - у меня вот на 105000 лопнул на Африке, у товарища XLR250 80 какого-то года, пригнанный с Японии в начале 90х и и на котором мой товарищ катается с тех самых пор - тросик у него порвался только вот пару лет назад, да и то лишь от того, что проволоку в поле поймал передним колесом, когда с ним по лесам-полям под Ульяновском катались. Вот сейчас у него только начали колечки немного сечь, надо бы менять, но он не торопится) Поэтому как и в авто - надо разбираться, что покупаешь. Не хватает знаний - найми человека, за небольшую сумму он всё посмотрит, в итоге больше экономии, так как меньше придётся заполнять деньгами свою неосведомлённость в данном вопросе впоследствии, как получилось у коллеги твоего.
-
Вчера на сервере такая же проблема была, снёс папку updates и всё скачалось.
- 795 ответов
-
- Битва за Сталинград
- 1С
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я видел про объём, но опустил. Так как в этом диапазоне выбор нормальных мото ограничен.(китайщину принципиально не рассматриваю).Просто в таком критерии только Yamaha ybr, выносливые лошадки. Моя знакомая даже путешествовала на таком на юга.
-
Нужны ТТХ наездницы. Ну и желание, где катать. Именно город или леса-поля-долины) Для девушки и плохого покрытия - рекомендую рассмотреть Honda AX-1. Движок - практически вечный, это хондовская 250ка, которая используется издревле, только на АХ она снабжена водяным охлаждением. Подвески мягкие, комфортно по "дорогам". Сидушка удобная. Главное найти живой экземпляр. А так - эндурки 250ки(хр, дюбель).