Перейти к содержанию

AlexFM

3-я УЭ ШЛМ
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexFM

  • День рождения 07.02.1985

Контакты

  • Skype
    fm_alex

Информация

  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

4 343 просмотра профиля
  1. Был косяк в файле миссии, перезалили на сервер, всё работает теперь.
  2. Привет!) Чтобы сесть и полетать - надо всё из шкафа доставать и собирать место) А для всего этого надо время) Я вон в гости когда к Kalter'у сходил, в ВР полетал, купил себе Окулус и вот лежит он теперь у меня) Минут 30 за месяца 3 наиграл)
  3. Привет! В отъезде был, сейчас обновления поставлю и обновлённую карту залью.
  4. Спасибо, друзья! Пока по времени никак не получается, но всё оборудование храню, жду возможности.
  5. Либо на общественном, либо на авто. Я не совсем отмороженный, чтобы зимой кататься Пофаниться выезжали в лес на эндуро, на трос цеплялся на мини-лыжах и рассекали в связке
  6. Расход в среднем - 4л. Врождённых болячек нет, главное обслуживать, как и любую технику, вовремя. Коробка передач - 6 ступка, коробки у Honda - самые надёжные. Если, конечно, её не убили) Но у моих друзей, практически у всех, были XR250 разных годов и разных состояний, был даже один аппарат, который "укатывал" кроссмен, был весь покоцан сильно, живого места на мото не было, но коробка работала как часы. Система питания - карбюратор, с нашим бензином это лучше, чем инжектор) При покупке стоит смотреть, помимо вообще состояния мото, внимательно на перья вилки перевёртыша. Бывает, что "зеркало" пера сильно камнями побито и при работе вилки - сальники быстро течь начинают. Поэтому просто смотреть, чтобы были ровные и без следов сколов. Единственное, что нужно под себя смотреть, как будет по высоте мотоцикл, эндуро достаточно высокие по посадке. Я у мотоцикла жены подвеску опускал немного, чтобы комфортее было. В общем - смотреть и примерять на себе, в любом случае, надо.
  7. Забавляют меня эти "стори" Если берёшь дрова, то какой это может быть объектив? Убитую технику вообще лучше не покупать, никогда. Если сам не разбираешься - попроси тех, кто разбирается. Мой опыт: в 2009 куплен с рук супермото Suzuki DRZ400SM с пробегом 28000км у первого хозяина. Хозяин оказался "отмороженным" ездоком, но это я узнал уже после) Вот это он, развлекается https://youtu.be/3kDqm4BY5F4 Мот был паданный прилично, левая крышка пробита немного. Но у меня был бюджет, в который надо было уложиться. Что у меня получилось в итоге. Первый год без поломок. Масло/свечи, звёзды/цепи. На второй - умер генератор, но это болезнь у сузук этих, благо это случилось уже в конце октября, за 3000р зимой был заказан новый. Ездил по городу в основном, вот в таком режиме - https://youtu.be/BdvpgHv4Oig Так же никаких проблем с техникой Отъездил до 2012 года по Москве, дачи, мотослёты до 150км. Так как на этой жёрдочке было тяжело больше проезжать, а хотелось свободы) В 2012 была куплена Honda XRV750 AfricaTwin, 1998 года выпуска, пригнана с германии в 2012, с пробегом 92000км: На фото как раз в день покупки) https://pp.vk.me/c307805/v307805416/107d/Ma0LZbGW16Y.jpg https://pp.vk.me/c307805/v307805416/1086/5DMvazQBbKw.jpg В 2012 поменял масло и сразу же поехали с друзьями на слёт в Харьков, на МотоГонево, заодно был слёт Африка-Клуба. 2013 - Поставил себе туринговое стекло и поехал с друзьями по Европам катать: Москва-Прага-Амстердам-Австрия(мотослёт TriDays)-Москва. https://youtu.be/AwTKdQf2eVQ 2014 - Поставил новую резину и поехали в Крым с 72AG_Lawyer. https://pp.vk.me/c630031/v630031424/2293/77FjL8zSWw8.jpg Lawyer ) - https://pp.vk.me/c630031/v630031424/229c/m8mC_JaFyvA.jpg https://pp.vk.me/c630031/v630031424/21e5/WXBx2f03kq4.jpg https://pp.vk.me/c630031/v630031424/21a2/NHYGDPo9I60.jpg 15-16 - семья, поэтому получалось только на слёты недалеко поездить 300-400км, ну, а дачи и прочие поездки до 100км вообще не учитываю За всё время, что я владею этим мото из затрат - туринговое стекло - 4500р(можно не считать за необходимые траты), комплект резины - 3500р, но это была адская скидка), комплект цепь/звёзды - 5000р. Заменил одну прокладку(500р) под одной башкой, так как со временем просто рассохлась. Можно было и так ездить, но заказал до кучи к свечам. Комплект свечей(4шт) - 1100р. И это расходы на мото, которому уже 18лет и пробег сейчас около 125000км по различным поверхностям, начиная от автострад, заканчивая пересечёнкой с грязевыми ваннами и при различных погодных условиях. И в каждой поездке я был уверен в своей технике, на какое бы расстояние не ездил. У жены Honda XR250R 2003 года, из Японии, куплена у знакомого, который занимается поставками техники в 2011г. Пробег на момент покупки около 17000км. К настоящему моменту - жена на нём проехалась по Крыму в 2013, 80% трассы - по дорогам не общего пользования, с палатками. Круг по Крыму получился около 1200км. https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4dc6/azpQPjSkBJ8.jpg https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4d51/jUb4ieK33vU.jpg https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4bd7/-T1OWKEaCn4.jpg Каждый год мы выезжаем на любительские соревнования по эндуро в Тверскую область, заезд около 120км: броды по пояс, овраги, грязевые канавы, деревья. Заезды длятся по 5-7 часов. Техника используется по своему прямому назначению. Так за всё время, что этот мото у нас - свечи, колодки, масло/фильтры, резина. Вот этой весной только скончался аккум, но благо япошка(бывший владелец) поставил кик, поэтому сезон откатали так, в следующем поменяем. Китай ни в каких случая рассматривать даже не буду, мне нужна надёжность, а не "починка за 2 часа", но как часто эти два часа будут повторяться - никто не знает) А тросик спидометра - у меня вот на 105000 лопнул на Африке, у товарища XLR250 80 какого-то года, пригнанный с Японии в начале 90х и и на котором мой товарищ катается с тех самых пор - тросик у него порвался только вот пару лет назад, да и то лишь от того, что проволоку в поле поймал передним колесом, когда с ним по лесам-полям под Ульяновском катались. Вот сейчас у него только начали колечки немного сечь, надо бы менять, но он не торопится) Поэтому как и в авто - надо разбираться, что покупаешь. Не хватает знаний - найми человека, за небольшую сумму он всё посмотрит, в итоге больше экономии, так как меньше придётся заполнять деньгами свою неосведомлённость в данном вопросе впоследствии, как получилось у коллеги твоего.
  8. Вчера на сервере такая же проблема была, снёс папку updates и всё скачалось.
  9. Вчера добавил Тётушку и G4. Настроить ЗигЗаги для мишени пока не успел, поэтому остался полёт по кругу. Есть так же рац предложение - добавить DROPZONE - для тренировки высадки десанта, сброса груза, с сообщением о "попадании", Можно это наложить на склад, что севернее тренировочного филда.
  10. Я видел про объём, но опустил. Так как в этом диапазоне выбор нормальных мото ограничен.(китайщину принципиально не рассматриваю).Просто в таком критерии только Yamaha ybr, выносливые лошадки. Моя знакомая даже путешествовала на таком на юга.
  11. Нужны ТТХ наездницы. Ну и желание, где катать. Именно город или леса-поля-долины) Для девушки и плохого покрытия - рекомендую рассмотреть Honda AX-1. Движок - практически вечный, это хондовская 250ка, которая используется издревле, только на АХ она снабжена водяным охлаждением. Подвески мягкие, комфортно по "дорогам". Сидушка удобная. Главное найти живой экземпляр. А так - эндурки 250ки(хр, дюбель).
  12. Он не особо змейкой будет, но попробую посмотреть, что можно сделать. Где поискал, как поискал? Первый раз слышу про такую проблему. Ни на Ил2 форуме не писали в теме сервера, ни тут. Может, конечно, какая бага после обновления, без повторения ситуации - причины не понять.
×
×
  • Создать...