Перейти к содержанию

rumayncev

Посетитель
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rumayncev

  • День рождения 09.12.1982
  1. Ребята пасиб за советы. Наглости ПРИЗНАЮ НЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВОЙ, а что не на есть НАГЛОЙ ОЧЕНЬ много. Уж больно во мне огонь жжет мои мысли и опережает дело. Антип, мне свалка вообще не понятна, это же не КОНТР страйк или КВЕЙК, я люблю ИЛ за реал. И бесит когда сбил пилота, около его филда, а он тут же взлетает и наказывает обидчика. Выбераю КОМАНДУ. Тренируюсь стараюсь. Алексу огромный респектище. Антип, тебе большное спасибо за твое уважение. Извиниюсь за детское хныкание. Просто наверно хотел все быстро. А командиров я теребил, высылал в личку. Видимо люди работают и заняты. КАЗАК тебе очень большое спасибо. Не ожидал, ты ко мне всегда критически. Ребата, даже если и не срослось в скваде, я все равно вас уважаю. И извиняюсь тех кого обидел. ХИМЕРА на меня злиЦЦо )))) Стоик не обижайся на меня )))) Елси кого забыл то зарание .....
  2. ПРИВЕТ всем! Причина Рапорта? Проста, просто хотел внимания, а то я только получил значек 72Аг, многим я тут в личку писал о просьбе полетать со мной. Было молчание. А само обученье для меня трудновато, уж вот такой горячий парень. ))) ТОропыга К вам претензий нет, ваш сквад уважаем у многих. Думаю поднаберусь опыта, и если вы сочтете нужным возьмете, я попрошу если не против будите! Да сегодня у меня ДР 25 стукнуло. Голова уже расскалывается. Но летал даже пьяный. Драться мы не умеем но ОЧЕНЬ ЛЮБИМ! (с) ____________ Antip Мужики парень не плохой чувсвую, слегка неорганизованный, горячий. Часто слово впереди мысли, но не паскудный. И мы ведь не только летать собрались такие как он -толкни и не известно что получится , а немного участия ,внимания и глядишь будет со временем "наш" мужичек. Все кто имеет контакт прошу переговорите с пацаном , а не получится себя винить не будем , что легко отдали. _____________ KAYRA Сомневающийся - это не наш!
  3. РЕБЯ а вы мне пока покажите то что знаете, поделитесь не жаднячайте. Я с 9 вечера и до 2 ночи по МОСКВЕ. Стучите в асю 177934674! Всем рад. А то на кокосе все рвут меня. Я тока если подло на посадке могу сбить, и то это не красиво. Я так не буду больше делать!
  4. Ну вот скока нового все узнают! ))
  5. БЛЕЙЗ, у тебя кстати тоже хромает схождение, поэтому я тебе тогда на шесть заходил часто. А стреляешь ты лучше намного, просто я тебе на давал возможность выстрелить в себя. А в свою очередь АЛЕКСЕЙ не позволял мне сесть на шесть.
  6. ЗАТО СКОКА ИНТРИГИ, и все прочитали. Не хотел сознательно, но ведь прочитали. А то часто бывает, что темы таких чайников и недолечтиков как я вовсе никто не читает, не говорю о вас. но на форумах часто бывает. А мне сейчас требуется помощь, и я думал, что хорошобы поделиться своим опытом причем с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ от АЛЕКСЕЯ. Так сказать не пороть горячки и отсебятины, а передать его мнение и других послушать.
  7. ПОЛНОСТЬЮ согласен, я выставил как раз свои ошибки, свою глупость, а не личную перписку с интимной темой. Думаю тут все курсанты начинающие могут узнать себя и сделать для себя выводы. Так как ошибки в начале обучения одинаковые. В голове тока две задачи, увидел, дави на кнопку с хрустом. Но оказывается, что тут есть еще и теория, физика, аэродинамика!
  8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что я не виновен. из переписки - PlayBoy (02:17:57 24/11/2007) ПАСИБ ОГРОМНОЕ - PlayBoy (02:18:02 24/11/2007) жду треки - AlexNN (23:17:55 25/11/2007) 23/11/2007 (23:18 GMT +03:00) Ну ладно. Осмысливай то, что я тебе сегодня наговорил, и что мы с тобой налетали. Можешь впечатлениями на форуме поделиться. Я тоже спать пошел. ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК??? ХИМЕРА, жду от тебя извинения, за осуждения без суда и следствия.
  9. Доброе утро офицеры. Алексей, а ты обещал скинуть мне наш трек. Ты забыл видимо??? Скинь если не трудно???
  10. В этой теме я бы хотел поделиться моими впечатлениями со всеми фоумчанами о нашей дуэли с АлексомН.Н. который потратил свое время и сделал для меня некоторые выводы. Кидаю из ICQ AlexNN (00:29:10 24/11/2007) Ну а теперь по порядку. Что хорошо: 1. В принципе не плохо видишь, во всяком случае я не заметил, чтобы ты меня терял. 2. Пилотаж не скажу, что блестяще, но для новичка не плохо. 3. Пытаешься действовать разнообразно, хзотя пока и бестолково. PlayBoy (00:29:27 24/11/2007) да *вижу - PlayBoy (00:29:38 24/11/2007) ёв /принципе *я /ожидал *мат /жесткий - PlayBoy (00:29:44 24/11/2007) удивлен - PlayBoy (00:30:08 24/11/2007) учиться мне надо - AlexNN (00:34:24 24/11/2007) Теперь что плохо: 1. Тактика НОЛЬ!!! Схождение не знаешь вообще. Развороты то запаздываешь, то наоборот, начинаешь делать рано и подставляешья. Часто делаешь не в ту сторону. 2. Бой ведешь спонтанно, не осмысленно, совершенно не считаешь действия противника и, ГЛАВНОЕ, не прогнозируешь его. Гнешь свою линию не взирая ни на что. 3. Не можешь полностью использовать возможности самолета. Ну вот, это основное. AlexNN (00:35:59 24/11/2007) Да, 4. НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ УМЕЕШЬ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО!! (Это сложно, я бы даже сказал очень. Сколько не пытаюсь научить этому, мало кому дается, к сожалению). - PlayBoy (00:36:28 24/11/2007) думаю стереотипность мышления lexNN (00:43:14 24/11/2007) Нет, это не подсознательный опыт. Это аналитика. По пробую объяснить. Смотри. Предствь сферу и в ней кривые по разным диаметрам. Именно так движется самолет в маневренном бою, То есть любое движение осуществляется по дугам, в идеально случае по окружности. Теперь, есло ты научишься РВАТЬ эти дуги, то будешь всегда выигрывать в маневренном бою. Достигается это тем, что ты выстраиваешь свою траекторию таким образом, чтобы выйти на перерез противнику, но не в лоб, а под некоторым углом. Это называется ОТЫГРАТЬ УГОЛ (ИЛИ ВЫЙГРАТЬ УГОЛ). В идеальном случае, ты можешь сразу получить огневое решение, или же серией грамотных разворотв и переломов свое траектории (как это делать я покажу), ты отыгрваешье угол до тех пор, пока не окажешься в позиции атаки!! AlexNN (00:46:31 24/11/2007) Потому что не правильно срезаешь!!! Я же не теряю. Если ты заметил, то когда мы летали, я твои траектории резал, но НИ РАЗУ НЕ ОТСТАЛ, а наоборот, ДОГОНЯЛ!! ________________________________________________ От себя как начинающего, скажу, что сложно начать думать. Например, частый вопрос как вести маневренный бой с виражными самолетами. Пример летаю на П39 против зеро, она в итоге заходил на шесть, или против ла5фн на Г2 ?? Я часто стал похаживать на КОКОС там часто видишь пачки ЛАШШЕК и ЗЕРОЗ 43-44 года. Тяжело там тягаться на яке и кобре. Сажусь часто на спит 41 года. Но пока не умею доворачивать. Алексу спасибо, скачал программу первого курса, начал читать. Время особо нет, пока вот по ночам летаю, и пишу в 2:38 ночи. Просто сейчас сесия можно повалынить и утром поспать!
  11. НА счет радара и маркеров и внешних видов. Летал на серваке месяц, даже не знал, что там это все включено. И я не пойму как это мне поможет??? Мне проще из кабины, так как сразу приучили к этому, и виды ни разу не включал. А противник пожалуйста пусть пользуется, я просто не могу понять как это ему поможет, когда я всегда летаю оглядываясь. Я даже согласен брать 41год крафты а он пусть хоть Ла5фн!
  12. Всем выслал асю свою, и Блейза узнайте, кто из нас будет дома, там и соберемся. А то ТС и сервак это вторично, главное ваше присутствие и желание полетать, а сервак выберим и поднимем!
  13. rumayncev

    Прием в 72АГ.

    Всем выслал асю свою, и Блейза узнайте, кто из нас будет дома, там и соберемся. А то ТС и сервак это вторично, главное ваше присутствие и желание полетать, а сервак выберим и поднимем! Извеняюсь за флуд не в теме!
  14. rumayncev

    Прием в 72АГ.

    Я "ЗА". Только я дикий одиночка. Одиночка, это не беда, просто привыкать надо в коллективе. Я вот мечтаю о паре, научиться в довем. Видел как не сильно летающие пыра по одиночке, рвали сообща даже сильных!
×
×
  • Создать...