ClearSky
Посетитель-
Публикаций
346 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ClearSky
- День рождения 10.06.1974
Информация
-
Откуда
Москва
-
И я тоже (в прошлом 72AGs_ClearSky) присоединяюсь и скорблю вместе с группой и родными Джокера. Пусть земля ему будет пухом...............................
-
Я злой как черт! Вчера пошел диск купил. Все официально. Но не могу поставить. Лезет вместо нормального инсталлятора какой-то дурацкий Steam. Хочет, чтобы я какую-то учетку у них создал. Схавал уже мой ключ к игре, а игра все равно не ставится. Все что-то тупит и тормозит. Я никак не найду на диске нормальный инсталлятор. У меня начинает накапливаться много матерных слов и в адрес разработчиков, и в адрес издателей... Никогда еще такого не было, чтобы пользователь начинал бегать с бубном вокруг компа еще на этапе инсталляции софтины!
-
Это БоБ. А то, что название начинается с "Ил-2 Штурмовик...", так это: 1. Маркетологи испугались, что просто название "Битва за Британию" у нового поколения мальчишек и девченок не будет ассоциироваться с продолжением знаменитой игры "Ил-2". А следовательно, люди подумают, что это не наследник "Ил-2", в котором качество поднято на еще больший уровень по сравнению с предыдущим авиасимом от ОМ. Посмотрите на полки софтовых магазинов. Там сейчас полно дисков с авиасимами про Вторую мировую. К примеру, вот или вот (это только продаваемые самой 1С). Во время затмевающей все остальные симуляторы славы Ил-2 производители боялись делать аналогичные продукты, понимая, что в тогдашней ситуации они заведомо обречены на провал. Но постепенно слава Ил-2 стала затихать, и потихоньку стали появляться альтернативные симуляторы. Я, частенько видя на полках магазинов авиасимы про поршневые самолеты, задавался вопросом - что это? Продолжение от ОМа или это какая-то другая контора выпустила альтернативный симулятор. Маркетологи ОМа лучше нас с вами знают точное количество выпущенных за период разработки БоБа сторонних авиасимов, поэтому и воткнули "Ил-2..." в название нового симулятора. 2. Может быть, те же маркетологи хотят убить двух зайцев - поддержать стремительно теряющего популярность "Ил-2. Забытые сражения" и все предыдущие версии . Не надо забывать, что на полках магазинов до сих пор лежат диски как с самой игрой Ил-2:ЗС, Ил-2:Платиновая коллекция, Ил-2:ПХ (и т.д.), так и с многочисленными дополнениями к ней. Я где-то даже видел оригинальный Ил-2 версии 2, пыльный-пыльный ! Эти диски тоже надо продать... Глядя на новое имя, я сразу понимаю, что это именно он - БоБ. Славный продолжатель великих традиций Ил-2. Хотя я, как человек, давно погруженный в эту тему, знаю, что это абсолютно новый авиасим. Включая новый язык программирования (теперь это не ИНТЕРПРЕТАТОР, а КОМПИЛЯТОР), новый графический движок (теперь это не пользующийся малым спросом в играх OpenGL, а DirectX) и т.д. И в то же время я согласен, что упоминание самолета Ил-2 в названии игры, никакого отношения к нему не имеющей - по меньшей мере бред. Ил-2 никоим образом не мог быть в тех местах, о которых повествует игрушка. Если только не брать в расчет планы ОМа по реализации Восточного фронта, только уже на новом движке. Тогда становится понятно, что на новом движке будут появляться новые игры, и может быть там будет что-нибудь типа "Ил-2:Битва за Москву", в которой будет Восточный фронт с нашими и немецкими самолетами... А что касается сроков... Что-то я сильно сомневаюсь, что он выйдет в марте. Неопределенность с системными требованиями говорит мне о том, что у игры все еще существую большие проблемы с оптимизацией кода, и связанное с этим низкое быстродействие. На Игромире мы с Сержантом погоняли БоБа на стенде. Да, картинка такая как на скринах. Но FPS при этом был на уровне 7..10 кадров в секунду. А ведь это был i5 с достаточно мощной видюхой (если Сержант помнит, он скажет ее название, по-моему, это была GTX460?). Так что понятно, почему 1С не публикует системные требования. Наверное, только счетверенные в SLI GTX570 потянут при текущем состоянии игрового кода эту программу без тормозов. Но многих ли устроит такая конфигурация и у многих ли из нас она есть? У меня - нет, а играть с такой производительностью в БоБ я не стану. На Игромире мне БоБ поэтому и не понравился... Показывать игру, которая вот-вот выйдет и при этом имеющая такое низкое быстродействие - полная фигня и неуважение потребителей. Вон... Те же самые танки. На максимальных настройках графики FPS находится на уровне 60 кадров в сек. И играть легко и приятно. И тоже очень красивая графика. Особенно с максимальным использованием пост-эффектов. Нафига мне смотреть на это слайд-шоу в БоБе?
-
И я тоже поздравляю всех нас!!! И тех кто остался, и тех, кто ушел. Они все равно с нами. И будем надеяться, еще вернутся. УРРРААА!!!
-
И я тоже присоединяюсь к поздравлениям . Пусть в этот день тебя всегда бьет по голове только мягким, теплым, веселым и радостным . Таким, как День рождения!
-
А я думаю, что дело не в программистах. Я общался с очень грамотными людьми, и код, который они писали, просто великолепен. Но! Даже они бессильны что-либо сделать нормально, если некачественно подготовлены исходные позиции. Если неясны и нечетко сформулированы задачи для программиста. Я имею ввиду техническую и проектную документацию. В первую очередь, в ней в ясной и четкой форме должна быть изложена общая архитектура ИС. Затем вся Система должна быть разложена на Подсистемы и модули. Это деление логическое и чисто условное. Но оно позволяет выделить конкретные функциональные направления. При проектировании ИС в полной мере действует принцип "Разделяй и влавствуй". Понять принцип, разработать алгоритм и затем реализовать его в коде гораздо проще и быстрее для небольшого кусочка ИС, чем сразу попытаться "съесть" ее за раз. По моему мнению, в общем объеме разработки ИС 70% объема выполняемых работ составляет проектирование и составление тех. документации, и только 30% занимает непосредственно кодирование, отладка и внедрение нового кода в рабочую конфигурацию. Скорее всего, ваши программисты "портят" все просто потому, что они не знают и не видят всей архитектуры ИС. Поэтому и получается так, что исправляя конкретную часть системы, они невольно затрагивают остальные. Сам с этим постоянно сталкиваюсь, поэтому и пишу эти слова. Вообще, найти грамотного программиста очень легко. В частности, по 1С. Но вот найти грамотного архитектора или архитектора ИС - во сто крат сложнее! Лично я не слышал, чтобы этому искусству обучали в ВУЗах, поэтому сейчас такие люди - самородки либо самоучки, методом проб и ошибок постигающих эту науку. Но именно эти люди могут держать в своей голове всю ИС, объяснить каждому программисту исходные задачи по его кусочку, проконтролировать качество исполнения каждым программистом его работы и как эта работа укладывается в общую архитектуру Системы. Я думаю, у вас с этим проблема, а не с программистами. У нас полный отдел программистов 1С (и я в том числе), мы можем написать что угодно, но среди нас нет ни одного архитектора ИС. Как правило, такую роль выполняют пользователи. Но это плохо и не обеспечивает качества проектирования и реализации ИС. Они не заменяют в полной мере архитектора ИС, поскольку они каждый сидят на своем участке и носа в соседний не кажуть. Кроме того, они могут быть специалистами высокого класса каждый по своему направлению (бухгалтеры, финансисты, экономисты и пр.), потому что их этому учили в ВУЗе. Но их не учат там проектирвоанию ИС. Поэтому требования, которые они выставляют нам как функциональные заказчики, очень часто корявые, трудно реализуемы и часто нарушают общую стратегию ИС. Тут есть два варианта - либо послать их, либо реализовать то, что они хотят. В обоих случаях ты будешь виноват. В первом потому что ничего не делаешь (с их точки зрения), во втором потому, что когда первые замолкают, удовлетворенные твоей работой, придут другие и скажут - "вы че тут наворотили, у нас теперь все сломалось" . Так что вот...
-
В воскресенье 18 сентября вечером полетали вдвоем с Пропеллером. Мне понравилось! Спасибо большое, Володь, что согласился взять меня в пару. Летали мы в воскресенье вечером. Синих не было, только боты, так что мы, не напрягаясь особо по поводу атак мессеров, смогли сосредоточится на нанесении бомбо-штурмовых ударов по целям противника. Я, с разрешения Володи, выкладываю сдесь ссылки на треки совместных полетов на ВЗФ: http://72ag.org/72ag_pilots/public/ClearSk...ropeller_1.ntrk http://72ag.org/72ag_pilots/public/ClearSk...ropeller_2.ntrk http://72ag.org/72ag_pilots/public/ClearSk...ropeller_3.ntrk Но! Треки надо смотреть только под версией Ил-2, заточенной под ВзФ, т.к. стандартный Ил-2 не воспроизводит треки с ВзФ.
-
Иван, какое ты принял решение? Можно хотя бы темы в одну объединить? Бог с ним, с разделом . Щас всё равно все на танках катаются . Пусть одна тема будет хотя бы.
-
Сергей, и я тоже поздравляю тебя с днем рождения! Нам, Скаям, надо вместе держаться ! Удачи тебе в жизни и виртуальном небе!
-
Мамут, поздравляю тебя с Днем рожденья! Удачи в реальных и виртуальных делах!
-
Поздравляю Крус! Хорошее дело и хорошие результаты!
-
Мнение нач. штаба (тем более являющегося сейчас и.о. командира группы) мне достаточно. Тогда другой вопрос . Если нельзя открыть новый раздел, то как можно собрать все посты, посвященные ВЗФ, в одной теме? Сейчас все сообщения о ВЗФ разбросаны как минимум по трем темам. Как базовую (основную тему), в которой сфокусировать все общение по ВЗФ, предлагаю тогда http://forum.72ag.ru/index.php?s=&show...st&p=129949. Ее переименовать из "По поводу проведения ОВ на сервере ВЗФ" во что-нибудь типа "Все о полетах на сервере Война за филды (ВЗФ)", а затем переместить все посты, касающиеся ВЗФ, из всех других тем в эту. Я этого сам сделать не могу, т.к. нет прав. А админ форума может.
-
Товарищ командир, с учетом того, что на сервере ВЗФ уже зарегистрировалось и летает 26 наших пилотов, может быть, имеет смысл в разделе "Отделение Ил-2" создать отдельный раздел, посвященный серверу ВЗФ? И вынести туда все те посты, которые касаются этого сервера? А то сейчас информация о нем размазана по нескольким разделам, и целостной картины по нему нет...
-
С первого раза у меня что-то не получилось выполнить платеж. Полез на сайт СБ РФ, откопал такую информацию: Подразделения в г. Сосновоборск Доп.офис №7701/019* ул. Ленинского комсомола, 29,пом.1,4,5 Телефон: (39131)24413 Срочные платежи для юридических лиц Доп.офис №7701/019* Адрес: 662500, г. Сосновоборск, ул. Ленинского комсомола, 29,пом.1,4,5 Руководитель подразделения: Гарюлькина Татьяна Михайловна БИК: 040407627 Корреспондентский счет: 30101810800000000627 Код подразделения: 0317701019 Позвонил к ним на линию поддержки клиентов. Вместе колдовали над содержимым такого файла (скачал с их оффсайта): Информация о сети подразделений Сбербанка России по состоянию на 02.08.2010г. Раз в нем нашли доп.офис №7701/019, то я решил уже не тянуть и оформлять платеж по указанным Евгением и сайтом СБ РФ реквизитам. Собсно, понадобился только БИК 040407627 и номер карты 40817810531139041821 (который, как мне сказали в СБ РФ, в клиент-банке является расчетным счетом получателя платежа). Смутило меня, что проверка по БИКу выдает Восточно-Сибирский банк СБ РФ, но думаю, что этот БИК одинаков для всех отделений СБ РФ в Красноярском крае. Да и номер корр. счета совпал с указанным Евгением. В конце концов мой клиент-банк принял платеж со следующими реквизитами: Евгений, прошу Вас. Отпишитесь здесь о том, придет на Ваш счет платеж или нет, хорошо? Если что не так, пойду разбираться с ЮниКредитом. Максимальный срок перечисления денег 3 рабочих дня, но думаю, что одних суток для перевода будет достаточно.
-
Да. Что-то я тут махнул лишка... Щас померял линейкой - получается где-то 45 см.