Arrow Опубликовано 5 января, 2005 Опубликовано 5 января, 2005 Пилотажная группа 72АГ Наряду с интересом к пилотированию и боевому применению самолетов второй мировой войны у «старейших» участников 72АГ изначально была сильна тяга к совместному и групповому пилотажу. Немного истории о зарождении и становлении этой «тяги». Приблизительно за год до образования АвиаГруппы – в рамках Flight Simulators Century Club (FSCC) группой инициативных товарищей были предприняты первые шаги в этом направлении. Тогда использовался авиасимулятор “Microsoft Flight Simulator 98”, клубный сценарий Омской области и стандартный самолет Cessna-182. «Раннее утро на небольшом аэродроме легкомоторной авиации у живописнейшего озера Теке, что в Омской области разорвал треск моторов. Это выруливают на старт энтузиасты авиационного спорта. Они специально приезжают на аэродром пораньше, чтобы успеть полетать с друзьями перед работой…» Ну и так далее. На самом деле – мы собирались в сети Интернет в 6.00, чтобы полетать час (в хорошие дни) и минут 40, когда надо было приходить на работу пораньше. Но зато – мы собирались регулярно, практически каждый день. Прошло некоторое время, и стало сказываться хроническое недосыпание и затея потихоньку заглохла. Но из тех первых полетов мы навсегда вынесли ощущение радости, которое приходит, когда тебе – и тем парням, что стоят справа и слева от твоих крыльев, удалось осуществить задуманное. Несмотря на небольшую передышку – через некоторое время идея обрела свое продолжение. Теперь уже на другом качественном уровне. Удалось достать РЛЭ самолета МиГ-17 (спасибо Balu). Так как в то же время вышла модель МиГ-15 для MSFS98, то с небольшими изменениями – началось освоение полетов по правилам в РЛЭ. Проект выглядел так – выкладывалась глава из РЛЭ, потом через некоторое время, проводилось освоение главы в симуляторе. Репортаж о полете парой по конкретной главе – также выкладывался в Интернет. Таким образом, удалось создать слетанную «по правилам» пару. Потом сформировалась и оформилась 72АвиаГруппа. Сначала дела по формированию, а потом и становлению авиагруппы заняли все свободное время. Но несмотря ни на что, эксперименты именно по пилотажу группой не прекращались. Теперь уже в симуляторе War Birds на сервере Free Host. И вот теперь, мы рады представить вам новый проект. «Учебно-пилотажная группа на самолете Су-25 72-й Авиагруппы в авиасимуляторе «LockOn:Современная боевая авиация». Официальной датой формирования нового проекта следует считать 10 июля 2004 года, когда впервые в виртуальное небо Lock On поднялась пара штурмовиков Су-25 с целью тренировки групповой слетанности. Началось все с простых попыток полетать парой. Как только выяснилось, что это реально – старая мечта дала о себе знать. И началось построение методической базы. На текущий момент мы имеем 4 пилота, слетанные пары различного состава, слетанную тройку с переменными ролями. Приступили к слетыванию четверкой. Слетанность в этом контексте имеет в виду не столько слетанность на сложном пилотаже (к нему мы пока только подбираемся), сколько наличие желания научиться всему. А формально – слетанность у нас на уровне полетов по кругу. Но главное желание, а остальному научимся и научим. Итак, что предлагает новый проект: Концепция – Мы имитируем деятельность подразделения российских ВВС в МИРНОЕ ВРЕМЯ. Это подразделение – учебно-тренировочное с уклоном на показ авиационной техники. Основное требование – по возможности более близкое приближение к реальности организации летной работы такого подразделения. Для выполнения данной концепции на основании реальных документов разрабатывается следующая нормативная база. Документы в разработке: 1) Руководство по летной эксплуатации самолета Су-25 (Су-25Т) в применении к авиасимулятору «LockOn:Современная боевая авиация» 2) Курс учебной летной подготовки на самолете Су-25 (Су-25Т) в применении к авиасимулятору «LockOn:Современная боевая авиация» 3) Курс боевой подготовки на самолете Су-25 (Су-25Т) в применении к авиасимулятору «LockOn:Современная боевая авиация» Почему Су-25 ? Выбор данного самолета довольно необычен для пилотажной группы. Причин тому несколько. Во-первых, это некое посвящение пилотам АПГ «Небесные Гусары» в те времена, когда они летали на этом самолете. Вот что по этому поводу пишет книга «Автографы в небе»: «…Оценивая летные характеристики штурмовика, А.Горнов отмечал, что при определенной выучке летчика на этой машине можно с успехом выполнять комплекс фигур высшего пилотажа, хотя по своему определению штурмовик изначально не предназначен для ведения маневренного воздушного боя... … Машину, не имеющую бустеров в управлении по каналам курса и тангажа, характеризовало тяжеловатое управление, а бесфорсажные двигатели Р-95Ш не отличались высокой приемистостью и «тяговитостью». Но вместе с тем в опытных руках «Грач» если и не был способен на чудеса, то, по крайней мере, претендовал на элегантность. Освобожденный от боевой нагрузки самолет выполнял петлю Нестерова и восходящие бочки, а что касается безбустерного управления... Уставом запрещается жаловаться на тяготы и сложности армейской жизни, поэтому летчики, как правило, почитают за благо отыскивать в своих «подопечных» больше положительных, нежели негативных, качеств и стараются приспособиться к машинам – ведь это их «орудие труда»… … Штурмовик Су-25 был создан в ОКБ генерального конструктора П.С).Сухого в 1971 г. Его основным назначением стала непосредственная поддержка сухопутных войск на поле боя, иными словами – борьба с сильнозащищенными стационарными целями, танками и механизированными колоннами. Естественно, ни о каких наступательных действиях против воздушного противника речь проектанты не вели… … Этот летательный аппарат никто и никогда не рассматривал в качестве платформы для развития высшего пилотажа. В его конструкции все, можно даже сказать, противоречило этой задаче, поскольку решать предстояло задачи совершенно иные, далекие от воздушной акробатики. Многие плюсы Су-25 как боевого авиационного комплекса обернулись минусами для его пилотажных возможностей. Наивно было бы ожидать от танка маневренности мотоцикла, а вот Александр Горнов и его коллеги взялись опровергнуть этот постулат и одержали победу, несмотря на очевидный скепсис многих инстанций, и гражданских, и военных… ... В 1994 г. «Небесных Гусар» стали готовить к зарубежным показам в Болгарии и Германии. Но когда штурманы сделали расчеты маршрута, оказалось, что из-за малой дальности полета – около 250 км, обусловленной «прожорливым» двигателем и негерметичной кабиной, не дающей возможности совершать перегоночные полеты на оптимальных высотах, – придется совершить несколько промежуточных посадок для дозаправки топливом. По сложившимся традициям, приглашающая сторона обеспечивает керосином только в стране показа, а на перелете все проблемы решает сам «приглашенный». К сожалению, у Министерства обороны не нашлось тогда валюты и «Гусары», пошившие парадные комбинезоны, так и остались «невыездными» в отличие от своих коллег из пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи». » Во-вторых, кроме уже написанных слов про АПГ «Небесные Гусары» – этот самолет – ВЫЗОВ нам самим, как виртуальным пилотам, как профессионалам ! В-третьих – это дополнительный способ придать уникальность организованной пилотажной группе. Большинство остальных виртуальных пилотажных групп, как отечественных, так и зарубежных – выполняет пилотаж на представленных в симуляторе истребителях. И мне не известно больше ни одной группы, которая выполняет групповой пилотаж на штурмовиках. И крайнее. Рассматривая ближайшие планы разработчиков по развитию симулятора, натыкаешься на понятие AFM (Advanced Flight Model). Что это такое – сказать пока трудно, но по отзывам бета-тестеров это новое слово в моделировании атмосферного полета в мире авиасимуляторов! И первым самолетом, для которого эта модель появиться – будет Су-25Т! Так что групповой пилотаж на этом самолете тоже примет для нас новые, доселе неизвестные формы. Как минимум – это должно быть ИНТЕРЕСНО. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 5 января, 2005 Автор Опубликовано 5 января, 2005 Приношу извинения редакции газеты, но эта статья правда через пару недель обещает стать сильно протухшей Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
DEmentED Опубликовано 6 января, 2005 Опубликовано 6 января, 2005 Да пжалста. Она всё равно не "форматная" Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Arrow Опубликовано 7 января, 2005 Автор Опубликовано 7 января, 2005 Кстати, раз уж меня простили Просьюа к админам форума - пришпилить этот топик наверху до 23 февраля. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 января, 2005 Автор Опубликовано 9 января, 2005 БАЛШОЕ СПАСИБА АДМИНАМ ФОРУМА !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Прочитал статью...Эх, Юра-Юра... представляю, как вы меня будете материть после того, как 72-я АГ вкусит все "прелести" АФМ Су-25(Т). Боюсь, что дальнейшее существование ВПГ на этом штурмовике окажется под бааааальшим вопросом... Эх... ё-моё
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 Андрей, да ты чего !!!Тебя материть после тех страхов, что ты натерпелся хвостовым на бочке ???? На крайний случай - нас же никто не заставляет переходить на 1.1 На крайняк можно и на 1.02 остаться Так как из нас некоторые летали в реале на 52 и Ми-2 (Балтике привет), то мы, скорее всего :D, скажем спасибо за "реализьм" !!! Согласись, самое главное, чтобы вы там сеть не испортили, а с самолетом разберемся Только не говори, что вообще невозможно даже парой летать ЗЫ. Неужели сами не пробовали ? Или не вышло ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 Пробовали однажды, в том то и дело.Правда это было после довольно большого перерыва, и момоходом...Но тем не менее, ГП в паре давался с большим трудом.Вираж: еле-еле (на пределе возможного).Петля - вообще не получалась. Для сравнения: на Су-27 примерно при такой же "влётанности" петля делается без проблем. И кстати, попробуйте для сравнения полетать на F-15.Я тут недавно попробовал, и офигел, насколько он проще "наших".На скоростях под 900км/ч маневрировать за ведущим - нет вопросов.А на "Сухих" уже при 600км/ч продольная раскачка начинается...
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 И кстати, попробуйте для сравнения полетать на F-15. Сейчас это только повредит - слишком мало наработали.
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Опубликовано 4 февраля, 2005 И кстати, попробуйте для сравнения полетать на F-15.Сейчас это только повредит - слишком мало наработали. Ну вот, только я хотел предложить "шутки для" :D ЗЫ. Теперь я понимаю, почему не стали делать AFM для Фланкера :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 :D Я вот теперь думаю, чё бы в ФМ Фы-15 такого подкрутить, шоб им тоже жизнь мёдом не казалась? :D
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Опубликовано 4 февраля, 2005 :D Я вот теперь думаю, чё бы в ФМ Фы-15 такого подкрутить, шоб им тоже жизнь мёдом не казалась? :D
Гость -=RFF=-Monster Опубликовано 28 октября, 2005 Опубликовано 28 октября, 2005 Ребята, привет!! Кое как пробился к Вам на форум. Зарегился как положено, получил все пароли, всё сделал как надо, а не пускает. Прошу админов разобраться. Хотя того, что сюда пустило, тоже достаточно.Сердечно приветствую всех от имени сквада -=RFF=-. Вы, возможно, уже слышали о нас, с Mozаrt'ом я знаком лично, хотя вляд ли он меня помнит, летали вместе на Чехвар'е, это было давно и не правда. О Вашей группе, в основном благодаря знакомству с Mozart'ом, у меня сложилось очень хорошее впечатление и я рад, что Вы тоже принимаете участие в АДВ и, так же как и мы, за "Красную" сторону. То есть Вы для нас не просто "Вирпилы", как и мы сами, но и такие же идейные, хотя признаюсь, что не все из нас такие. Наш форум, к сожалению, пока недоступен, даже для нас самих (какие-то неполадки), поэтому, пока, не могу Вас к нам пригласить. При всём уважении хочу поябедничать. Сегодня произошёл досадный случай. На АДВ один из Ваших пилотов на меня наехал на рулёжке. Я не требую его строго наказывать (у самого было), но прошу командиров провести дополнительный инструктаж. Я стоял на филде уже минуты три, ждал, пока загрузятся товарищи (это я к тому, что я не появился перед ним неожиданно, иначе не стал бы писать). Естественно мы были оба кикнуты с сервера за уничтожение "союзника". Прошу командиров напомнить пилотам, особенно тем, кто учавствует в таких серьёзных проектах, как АДВ, быть более внимательными на рулёжке. Это всё. Ещё раз рад приветствовать Вас на Вашем форуме, как нибудь пошарюсь у Вас тут, если разрешите, глядишь, что полезного выужу.
mozart Опубликовано 29 октября, 2005 Опубликовано 29 октября, 2005 Эх, как бы это сообщение переместить в новую тему на этом форуме. Лады, вот ссылка на тему с моим ответом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти