Arrow Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Пилотажная группа 72АГ Наряду с интересом к пилотированию и боевому применению самолетов второй мировой войны у «старейших» участников 72АГ изначально была сильна тяга к совместному и групповому пилотажу. Немного истории о зарождении и становлении этой «тяги». Приблизительно за год до образования АвиаГруппы – в рамках Flight Simulators Century Club (FSCC) группой инициативных товарищей были предприняты первые шаги в этом направлении. Тогда использовался авиасимулятор “Microsoft Flight Simulator 98”, клубный сценарий Омской области и стандартный самолет Cessna-182. «Раннее утро на небольшом аэродроме легкомоторной авиации у живописнейшего озера Теке, что в Омской области разорвал треск моторов. Это выруливают на старт энтузиасты авиационного спорта. Они специально приезжают на аэродром пораньше, чтобы успеть полетать с друзьями перед работой…» Ну и так далее. На самом деле – мы собирались в сети Интернет в 6.00, чтобы полетать час (в хорошие дни) и минут 40, когда надо было приходить на работу пораньше. Но зато – мы собирались регулярно, практически каждый день. Прошло некоторое время, и стало сказываться хроническое недосыпание и затея потихоньку заглохла. Но из тех первых полетов мы навсегда вынесли ощущение радости, которое приходит, когда тебе – и тем парням, что стоят справа и слева от твоих крыльев, удалось осуществить задуманное. Несмотря на небольшую передышку – через некоторое время идея обрела свое продолжение. Теперь уже на другом качественном уровне. Удалось достать РЛЭ самолета МиГ-17 (спасибо Balu). Так как в то же время вышла модель МиГ-15 для MSFS98, то с небольшими изменениями – началось освоение полетов по правилам в РЛЭ. Проект выглядел так – выкладывалась глава из РЛЭ, потом через некоторое время, проводилось освоение главы в симуляторе. Репортаж о полете парой по конкретной главе – также выкладывался в Интернет. Таким образом, удалось создать слетанную «по правилам» пару. Потом сформировалась и оформилась 72АвиаГруппа. Сначала дела по формированию, а потом и становлению авиагруппы заняли все свободное время. Но несмотря ни на что, эксперименты именно по пилотажу группой не прекращались. Теперь уже в симуляторе War Birds на сервере Free Host. И вот теперь, мы рады представить вам новый проект. «Учебно-пилотажная группа на самолете Су-25 72-й Авиагруппы в авиасимуляторе «LockOn:Современная боевая авиация». Официальной датой формирования нового проекта следует считать 10 июля 2004 года, когда впервые в виртуальное небо Lock On поднялась пара штурмовиков Су-25 с целью тренировки групповой слетанности. Началось все с простых попыток полетать парой. Как только выяснилось, что это реально – старая мечта дала о себе знать. И началось построение методической базы. На текущий момент мы имеем 4 пилота, слетанные пары различного состава, слетанную тройку с переменными ролями. Приступили к слетыванию четверкой. Слетанность в этом контексте имеет в виду не столько слетанность на сложном пилотаже (к нему мы пока только подбираемся), сколько наличие желания научиться всему. А формально – слетанность у нас на уровне полетов по кругу. Но главное желание, а остальному научимся и научим. Итак, что предлагает новый проект: Концепция – Мы имитируем деятельность подразделения российских ВВС в МИРНОЕ ВРЕМЯ. Это подразделение – учебно-тренировочное с уклоном на показ авиационной техники. Основное требование – по возможности более близкое приближение к реальности организации летной работы такого подразделения. Для выполнения данной концепции на основании реальных документов разрабатывается следующая нормативная база. Документы в разработке: 1) Руководство по летной эксплуатации самолета Су-25 (Су-25Т) в применении к авиасимулятору «LockOn:Современная боевая авиация» 2) Курс учебной летной подготовки на самолете Су-25 (Су-25Т) в применении к авиасимулятору «LockOn:Современная боевая авиация» 3) Курс боевой подготовки на самолете Су-25 (Су-25Т) в применении к авиасимулятору «LockOn:Современная боевая авиация» Почему Су-25 ? Выбор данного самолета довольно необычен для пилотажной группы. Причин тому несколько. Во-первых, это некое посвящение пилотам АПГ «Небесные Гусары» в те времена, когда они летали на этом самолете. Вот что по этому поводу пишет книга «Автографы в небе»: «…Оценивая летные характеристики штурмовика, А.Горнов отмечал, что при определенной выучке летчика на этой машине можно с успехом выполнять комплекс фигур высшего пилотажа, хотя по своему определению штурмовик изначально не предназначен для ведения маневренного воздушного боя... … Машину, не имеющую бустеров в управлении по каналам курса и тангажа, характеризовало тяжеловатое управление, а бесфорсажные двигатели Р-95Ш не отличались высокой приемистостью и «тяговитостью». Но вместе с тем в опытных руках «Грач» если и не был способен на чудеса, то, по крайней мере, претендовал на элегантность. Освобожденный от боевой нагрузки самолет выполнял петлю Нестерова и восходящие бочки, а что касается безбустерного управления... Уставом запрещается жаловаться на тяготы и сложности армейской жизни, поэтому летчики, как правило, почитают за благо отыскивать в своих «подопечных» больше положительных, нежели негативных, качеств и стараются приспособиться к машинам – ведь это их «орудие труда»… … Штурмовик Су-25 был создан в ОКБ генерального конструктора П.С).Сухого в 1971 г. Его основным назначением стала непосредственная поддержка сухопутных войск на поле боя, иными словами – борьба с сильнозащищенными стационарными целями, танками и механизированными колоннами. Естественно, ни о каких наступательных действиях против воздушного противника речь проектанты не вели… … Этот летательный аппарат никто и никогда не рассматривал в качестве платформы для развития высшего пилотажа. В его конструкции все, можно даже сказать, противоречило этой задаче, поскольку решать предстояло задачи совершенно иные, далекие от воздушной акробатики. Многие плюсы Су-25 как боевого авиационного комплекса обернулись минусами для его пилотажных возможностей. Наивно было бы ожидать от танка маневренности мотоцикла, а вот Александр Горнов и его коллеги взялись опровергнуть этот постулат и одержали победу, несмотря на очевидный скепсис многих инстанций, и гражданских, и военных… ... В 1994 г. «Небесных Гусар» стали готовить к зарубежным показам в Болгарии и Германии. Но когда штурманы сделали расчеты маршрута, оказалось, что из-за малой дальности полета – около 250 км, обусловленной «прожорливым» двигателем и негерметичной кабиной, не дающей возможности совершать перегоночные полеты на оптимальных высотах, – придется совершить несколько промежуточных посадок для дозаправки топливом. По сложившимся традициям, приглашающая сторона обеспечивает керосином только в стране показа, а на перелете все проблемы решает сам «приглашенный». К сожалению, у Министерства обороны не нашлось тогда валюты и «Гусары», пошившие парадные комбинезоны, так и остались «невыездными» в отличие от своих коллег из пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи». » Во-вторых, кроме уже написанных слов про АПГ «Небесные Гусары» – этот самолет – ВЫЗОВ нам самим, как виртуальным пилотам, как профессионалам ! В-третьих – это дополнительный способ придать уникальность организованной пилотажной группе. Большинство остальных виртуальных пилотажных групп, как отечественных, так и зарубежных – выполняет пилотаж на представленных в симуляторе истребителях. И мне не известно больше ни одной группы, которая выполняет групповой пилотаж на штурмовиках. И крайнее. Рассматривая ближайшие планы разработчиков по развитию симулятора, натыкаешься на понятие AFM (Advanced Flight Model). Что это такое – сказать пока трудно, но по отзывам бета-тестеров это новое слово в моделировании атмосферного полета в мире авиасимуляторов! И первым самолетом, для которого эта модель появиться – будет Су-25Т! Так что групповой пилотаж на этом самолете тоже примет для нас новые, доселе неизвестные формы. Как минимум – это должно быть ИНТЕРЕСНО. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 5 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Приношу извинения редакции газеты, но эта статья правда через пару недель обещает стать сильно протухшей Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 Да пжалста. Она всё равно не "форматная" Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 7 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Кстати, раз уж меня простили Просьюа к админам форума - пришпилить этот топик наверху до 23 февраля. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 9 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 БАЛШОЕ СПАСИБА АДМИНАМ ФОРУМА !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Прочитал статью...Эх, Юра-Юра... представляю, как вы меня будете материть после того, как 72-я АГ вкусит все "прелести" АФМ Су-25(Т). Боюсь, что дальнейшее существование ВПГ на этом штурмовике окажется под бааааальшим вопросом... Эх... ё-моё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Андрей, да ты чего !!!Тебя материть после тех страхов, что ты натерпелся хвостовым на бочке ???? На крайний случай - нас же никто не заставляет переходить на 1.1 На крайняк можно и на 1.02 остаться Так как из нас некоторые летали в реале на 52 и Ми-2 (Балтике привет), то мы, скорее всего :D, скажем спасибо за "реализьм" !!! Согласись, самое главное, чтобы вы там сеть не испортили, а с самолетом разберемся Только не говори, что вообще невозможно даже парой летать ЗЫ. Неужели сами не пробовали ? Или не вышло ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Пробовали однажды, в том то и дело.Правда это было после довольно большого перерыва, и момоходом...Но тем не менее, ГП в паре давался с большим трудом.Вираж: еле-еле (на пределе возможного).Петля - вообще не получалась. Для сравнения: на Су-27 примерно при такой же "влётанности" петля делается без проблем. И кстати, попробуйте для сравнения полетать на F-15.Я тут недавно попробовал, и офигел, насколько он проще "наших".На скоростях под 900км/ч маневрировать за ведущим - нет вопросов.А на "Сухих" уже при 600км/ч продольная раскачка начинается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 И кстати, попробуйте для сравнения полетать на F-15. Сейчас это только повредит - слишком мало наработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 И кстати, попробуйте для сравнения полетать на F-15.Сейчас это только повредит - слишком мало наработали. Ну вот, только я хотел предложить "шутки для" :D ЗЫ. Теперь я понимаю, почему не стали делать AFM для Фланкера :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 :D Я вот теперь думаю, чё бы в ФМ Фы-15 такого подкрутить, шоб им тоже жизнь мёдом не казалась? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость An.Petrovich Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 :D Я вот теперь думаю, чё бы в ФМ Фы-15 такого подкрутить, шоб им тоже жизнь мёдом не казалась? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость -=RFF=-Monster Опубликовано 28 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Ребята, привет!! Кое как пробился к Вам на форум. Зарегился как положено, получил все пароли, всё сделал как надо, а не пускает. Прошу админов разобраться. Хотя того, что сюда пустило, тоже достаточно.Сердечно приветствую всех от имени сквада -=RFF=-. Вы, возможно, уже слышали о нас, с Mozаrt'ом я знаком лично, хотя вляд ли он меня помнит, летали вместе на Чехвар'е, это было давно и не правда. О Вашей группе, в основном благодаря знакомству с Mozart'ом, у меня сложилось очень хорошее впечатление и я рад, что Вы тоже принимаете участие в АДВ и, так же как и мы, за "Красную" сторону. То есть Вы для нас не просто "Вирпилы", как и мы сами, но и такие же идейные, хотя признаюсь, что не все из нас такие. Наш форум, к сожалению, пока недоступен, даже для нас самих (какие-то неполадки), поэтому, пока, не могу Вас к нам пригласить. При всём уважении хочу поябедничать. Сегодня произошёл досадный случай. На АДВ один из Ваших пилотов на меня наехал на рулёжке. Я не требую его строго наказывать (у самого было), но прошу командиров провести дополнительный инструктаж. Я стоял на филде уже минуты три, ждал, пока загрузятся товарищи (это я к тому, что я не появился перед ним неожиданно, иначе не стал бы писать). Естественно мы были оба кикнуты с сервера за уничтожение "союзника". Прошу командиров напомнить пилотам, особенно тем, кто учавствует в таких серьёзных проектах, как АДВ, быть более внимательными на рулёжке. Это всё. Ещё раз рад приветствовать Вас на Вашем форуме, как нибудь пошарюсь у Вас тут, если разрешите, глядишь, что полезного выужу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Эх, как бы это сообщение переместить в новую тему на этом форуме. Лады, вот ссылка на тему с моим ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти