Гость Сергей aka Cobra Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Здравствуй, All! Вот такая вещь, может подскажете, я сам никак не могу докопаться. Итак, агрегат Як-1, высота примерно 1000, скорость 450-500, форсажный режим. Начинаю выполнять мертвую петлю из горизонтального полета. Плавно берем ручку на себя (пробовал по-разному, почти до упора, до половины и т.д., с различным темпом), педалями компенсируем возникающую тенденцию к скольжению. Когда тангаж доходит до 60-70 скорость уже падает до 150 и ниже, начинаю сыпаться. Завершить петлю получается очень редко.Если же выполнять петлю со скорости в 600(!) и выше, то получается, но в верхней точке скорость 200 где-то. По-моему потеря 400 км/ч это многовато будет... Что не так?.... Еще, выполняем боевой разворот из горизонтального полета, скорость 500 и выше. Результат - независимо от скорости, тангажа и крена и угла атаки попадаем в самопроизвольное вращение, которое парируется теми же действиями, как при выходе из плоского штопора, хотя скорость здесь падает только 350-400 км/ч... Как же все-таки выполнять пилотаж??? P.S. Да, еще, выполнить горизонтальный вираж с выходом на показатели РЛЭ по темпу не удается, получается что-то наподобие разворота Ту-160 С уважением, Сергей. Рассчитываю на вашу поддержку.
Bugel Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Я в экстремальном пилотаже не силён, sry. Могу сказать только одно - сейчас прав тот кто сверху, кто правильно ведёт себя с тактической точки зрения, кто умело расходует энергию и умеет стрелять. Такой пилотаж просто не нужен, тебя сделают. ЗЫ Я же вчера говорил, что за голдов летаем этод ТОД летаем, какого фига за рэдов пошёл, да ещё с поля, которое брали вместе с ШАДом. С уважением, bugel- -------------------------
El_Brujo Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Ты про Ил-2 или про ВБ?Я в Ил-2 попробовал - Як-1 делает петлю с бомбами под крыльями на высоте 1000 метров при начальной скорости 340 км/ч.petlya.zip "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Bugel Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Он про WB. И я тоже. :D С уважением, bugel- -------------------------
El_Brujo Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Он про WB. И я тоже. :D А, тогда сорри... "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Гость Сергей aka Cobra Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Bugel, да я понял, что вы за голдов Просто я психологически не могу, с крестами на крыльях...Решил просто потягаться с вами, вот только со 100% топлива (почему интересно запретили выставлять свою заправку, только 100% минимум... ) я понял, что маневрировать нормально не смогу и представляю из себя идеальную мишень. А формулу победа = скорость + высота + маневр + огонь еще Кожедуб с Покрышкиным придумали. Полностью с тобой согласен. Но! Чтобы занять выгодную позицию в бою нужно маневрировать. По РЛЭ у Як-1 можность двигателя М-160 около 1000 л.с. на максимуме (сорри, могу перепутать цифры, но не сильно меньше), а в WB не дотягивает до 200 по косвенным подсчетам, если принять массу "Яка" как в РЛЭ. С уважением, Сергей.
Bugel Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Тогда на форум wbfree, там эти священные войны соответствия ттх не прекращаются ни на миг! Пока не будет стрика 6 заправка 100%, в противном случае можешь выбирать. Стрик суммируется с бомберным. На бомберов ограничение не распространяется. Тогда меня не зови, этод ТОД летаем за голдов. С уважением, bugel- -------------------------
Гость Guest Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Хм... Народ, меня глючит или нет, но с заглушеным двигателем самолеты в WB теряют скорость раза в полтора медленней, чем с запущенным двигателем на малых оборотах (5-10%).????
Гость bavari Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Хм... Народ, меня глючит или нет, но с заглушеным двигателем самолеты в WB теряют скорость раза в полтора медленней, чем с запущенным двигателем на малых оборотах (5-10%). ???? Нет, не глючит, для эффективного торможения, например при посадке, всегда рекомендовалось убирать газ в 0, но не глушить двигатель совсем. В этом случае винт работает как гаситель скорости. Механику и реалистичность этого я комментировать не возьмусь, но именно так в WB это всегда работало.
Гость bavari Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Здравствуй, All! Вот такая вещь, может подскажете, я сам никак не могу докопаться. Итак, агрегат Як-1, высота примерно 1000, скорость 450-500, форсажный режим. Начинаю выполнять мертвую петлю из горизонтального полета. Плавно берем ручку на себя (пробовал по-разному, почти до упора, до половины и т.д., с различным темпом), педалями компенсируем возникающую тенденцию к скольжению. Когда тангаж доходит до 60-70 скорость уже падает до 150 и ниже, начинаю сыпаться. Завершить петлю получается очень редко. Если же выполнять петлю со скорости в 600(!) и выше, то получается, но в верхней точке скорость 200 где-то. По-моему потеря 400 км/ч это многовато будет... Что не так?.... Еще, выполняем боевой разворот из горизонтального полета, скорость 500 и выше. Результат - независимо от скорости, тангажа и крена и угла атаки попадаем в самопроизвольное вращение, которое парируется теми же действиями, как при выходе из плоского штопора, хотя скорость здесь падает только 350-400 км/ч... Как же все-таки выполнять пилотаж??? P.S. Да, еще, выполнить горизонтальный вираж с выходом на показатели РЛЭ по темпу не удается, получается что-то наподобие разворота Ту-160 С уважением, Сергей. Рассчитываю на вашу поддержку.Сегодня попробовал в оффлайне Як-1, топлива 100%. После взлета набрал 1000 м, WEP, скорость 400 км.ч, петля нормально получается, для большей устойчивости в вершней точке можно включить закрылки, а можно и не включать, все получается. Кстати без WEP петля также нормально выполняется на скорости 450-500 км.ч. Все что могу посоветовать, это: Хинт 1. Перед маневрированием машина должна быть оттримирована. На яках я обычно после взлета жму автотрим (X), и жду не трогая джой, набора скорости 400-450 км.ч Хинт 2. Отрегулируй кривые отклика для педалей, возможно попытки компенсировать скольжение педалями при неподстроенных кривых отклика и вызывают неоправданные потери скорости. Кроме того, я не наблюдал сильного скольжения яка в петле на оттриммированной машине. На всезнайство не претендую, надеюсь поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти