Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей aka Cobra
Опубликовано

Здравствуй, All!

 

Вот такая вещь, может подскажете, я сам никак не могу докопаться.

 

Итак, агрегат Як-1, высота примерно 1000, скорость 450-500, форсажный режим. Начинаю выполнять мертвую петлю из горизонтального полета. Плавно берем ручку на себя (пробовал по-разному, почти до упора, до половины и т.д., с различным темпом), педалями компенсируем возникающую тенденцию к скольжению. Когда тангаж доходит до 60-70 скорость уже падает до 150 и ниже, начинаю сыпаться. Завершить петлю получается очень редко.

Если же выполнять петлю со скорости в 600(!) и выше, то получается, но в верхней точке скорость 200 где-то. По-моему потеря 400 км/ч это многовато будет... Что не так?....

 

Еще, выполняем боевой разворот из горизонтального полета, скорость 500 и выше. Результат - независимо от скорости, тангажа и крена и угла атаки попадаем в самопроизвольное вращение, которое парируется теми же действиями, как при выходе из плоского штопора, хотя скорость здесь падает только 350-400 км/ч...

 

Как же все-таки выполнять пилотаж???

 

P.S. Да, еще, выполнить горизонтальный вираж с выходом на показатели РЛЭ по темпу не удается, получается что-то наподобие разворота Ту-160 :)

 

С уважением, Сергей. Рассчитываю на вашу поддержку.

Опубликовано

Я в экстремальном пилотаже не силён, sry. Могу сказать только одно - сейчас прав тот кто сверху, кто правильно ведёт себя с тактической точки зрения, кто умело расходует энергию и умеет стрелять. Такой пилотаж просто не нужен, тебя сделают.

 

ЗЫ Я же вчера говорил, что за голдов летаем этод ТОД летаем, какого фига за рэдов пошёл, да ещё с поля, которое брали вместе с ШАДом.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ты про Ил-2 или про ВБ?

Я в Ил-2 попробовал - Як-1 делает петлю с бомбами под крыльями на высоте 1000 метров при начальной скорости 340 км/ч.

petlya.zip

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Он про WB. И я тоже. :D

А, тогда сорри...

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Гость Сергей aka Cobra
Опубликовано

Bugel, да я понял, что вы за голдов :)

Просто я психологически не могу, с крестами на крыльях...

Решил просто потягаться с вами, вот только со 100% топлива (почему интересно запретили выставлять свою заправку, только 100% минимум... :) ) я понял, что маневрировать нормально не смогу и представляю из себя идеальную мишень.

 

А формулу победа = скорость + высота + маневр + огонь еще Кожедуб с Покрышкиным придумали. Полностью с тобой согласен. Но! Чтобы занять выгодную позицию в бою нужно маневрировать. По РЛЭ у Як-1 можность двигателя М-160 около 1000 л.с. на максимуме (сорри, могу перепутать цифры, но не сильно меньше), а в WB не дотягивает до 200 по косвенным подсчетам, если принять массу "Яка" как в РЛЭ.

 

С уважением, Сергей.

Опубликовано

Тогда на форум wbfree, там эти священные войны соответствия ттх не прекращаются ни на миг!

 

Пока не будет стрика 6 заправка 100%, в противном случае можешь выбирать. Стрик суммируется с бомберным. На бомберов ограничение не распространяется.

 

Тогда меня не зови, этод ТОД летаем за голдов.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Хм... Народ, меня глючит или нет, но с заглушеным двигателем самолеты в WB теряют скорость раза в полтора медленней, чем с запущенным двигателем на малых оборотах (5-10%).

????

Опубликовано

Хм... Народ, меня глючит или нет, но с заглушеным двигателем самолеты в WB теряют скорость раза в полтора медленней, чем с запущенным двигателем на малых оборотах (5-10%).

????

Нет, не глючит, для эффективного торможения, например при посадке, всегда рекомендовалось убирать газ в 0, но не глушить двигатель совсем. В этом случае винт работает как гаситель скорости. Механику и реалистичность этого я комментировать не возьмусь, но именно так в WB это всегда работало.
Опубликовано

Здравствуй, All!

 

Вот такая вещь, может подскажете, я сам никак не могу докопаться.

 

Итак, агрегат Як-1, высота примерно 1000, скорость 450-500, форсажный режим. Начинаю выполнять мертвую петлю из горизонтального полета. Плавно берем ручку на себя (пробовал по-разному, почти до упора, до половины и т.д., с различным темпом), педалями компенсируем возникающую тенденцию к скольжению. Когда тангаж доходит до 60-70 скорость уже падает до 150 и ниже, начинаю сыпаться. Завершить петлю получается очень редко.

Если же выполнять петлю со скорости в 600(!) и выше, то получается, но в верхней точке скорость 200 где-то. По-моему потеря 400 км/ч это многовато будет... Что не так?....

 

Еще, выполняем боевой разворот из горизонтального полета, скорость 500 и выше. Результат - независимо от скорости, тангажа и крена и угла атаки попадаем в самопроизвольное вращение, которое парируется теми же действиями, как при выходе из плоского штопора, хотя скорость здесь падает только 350-400 км/ч...

 

Как же все-таки выполнять пилотаж???

 

P.S. Да, еще, выполнить горизонтальный вираж с выходом на показатели РЛЭ по темпу не удается, получается что-то наподобие разворота Ту-160 :)

 

С уважением, Сергей. Рассчитываю на вашу поддержку.

Сегодня попробовал в оффлайне Як-1, топлива 100%. После взлета набрал 1000 м, WEP, скорость 400 км.ч, петля нормально получается, для большей устойчивости в вершней точке можно включить закрылки, а можно и не включать, все получается. Кстати без WEP петля также нормально выполняется на скорости 450-500 км.ч.

 

Все что могу посоветовать, это:

 

Хинт 1. Перед маневрированием машина должна быть оттримирована. На яках я обычно после взлета жму автотрим (X), и жду не трогая джой, набора скорости 400-450 км.ч

 

Хинт 2. Отрегулируй кривые отклика для педалей, возможно попытки компенсировать скольжение педалями при неподстроенных кривых отклика и вызывают неоправданные потери скорости. Кроме того, я не наблюдал сильного скольжения яка в петле на оттриммированной машине.

 

На всезнайство не претендую, надеюсь поможет. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...