Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Как выяснилось, в 72АГ есть много фанатов симулятора планера "Кондор". Поэтому открываем тему. Обложка диска со ссылкой на ОЗОНе Краткое описание со скриншотами: http://72ag.blogspot.com/2008/06/blog-post_1697.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня с утра попытался полетать с водой.Самый краткий маршрут 70 км над Словенией. Взлетел на лебедке, читом в поисках термиков не пользуюсь (собственное решение), до старта 7минут - рядом как раз подходящее облачко - захожу под него, морду по ветру - ищу термик. Пошло сильное снижение - точно термик скоро. Вот и заверещал в наборе вариометр - встал в спираль. Кручусь кручусь, а облачко взяло и рассеялось. Больше рядом ничего не находилось. Вот называется и слетал на скорость... Воду на слив, сам на последних метрах крадусь на филд. Приземлился. А где еще вы видели, чтобы облака формировались и рассеивались прямо на ваших глазах? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Т.е., просто на маршрут ты уже сходил? Или сразу на скорость решил? P.S. И, по-моему, с количеством фанатов ты переборщил... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Т.е., просто на маршрут ты уже сходил? Или сразу на скорость решил? P.S. И, по-моему, с количеством фанатов ты переборщил... Ну, я этот маршрут уже раз проходил с читами А теперь решил себе болванчика сделать, с кем соревноваться буду. Ну и попробовать, как оно с водой Попробовал - ТЯЖЕЛО !!! ЗЫ. А фанаты подтянутся - я тебя уверяю Ща вот только - проведем рекламную кампанию тут... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Кстати, вот - в Газете забыл дать эту ссылку - поэтому даю здесь В защиту динозавров. Автор Ю.Герчиков. ЗЫ. Мамонтам привет ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Кстати, к вопросу о "Кондорах"... Тоже Кондор Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Планеры - зло ). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Планеры - зло ). Обоснуй ! Ты просто их готовить не умеешь !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Планеры - зло ).Обоснуй ! Ты просто их готовить не умеешь !!! Во первых стеклопластик плохо отражает раиоизлучение радаров, во вторых ночью тяжело засечь полет и посадку такого планера визуально, в третьих в воздухе перехватить их сложно т.к. высокая маневренность и низкая скорость. В США для перехвата таких целей специальные вертолетные части служат. Т.ч. планеры зло и средство заброски диверсантов . И вообще планеры и мотопланеры - конкуренты моей наилюбимейшей легкомоторной авиации . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Т.ч. планеры зло и средство заброски диверсантов . Это не зло, это ОРУЖИЕ !!! И значит мы должны его освоить! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Вспомнить тот же день "Д" и высадку союзников в нормандии. У них некоторые подразделения для проведения диверсий высаживались на планерах, с целью скрытности. psМожно ещё на мессерах на ручном шаге 0 подкрадываться и внезапно противнику давать очередь. Особенно из Мк108 - хороший урок для зазевавшихся С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Эй, пара оффтопщиков - КРУГООМ ! Шагоом мАРШ !!! Здесь обсуждаем планерный спорт и конкретно симулятор Кондор ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Там мотопланеров нету? Можно ли менять профиль крыла? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Там мотопланеров нету? Можно ли менять профиль крыла? Моторов нет. Забудь - они не нужны... Профиль не меняется. Можно выбирать только из реальных прототипов планеров разных классов... Или ты что имел в виду про профиль ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Некоторые планеры имеют возможность изменять профиль крыла (форма крыла в разрезе, спецом для начальства поясняю ) повышая летные характеристики. Вроде бы для этого часто используется вода ) и тому подобные жидкости ). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
ABC Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Некоторые планеры имеют возможность изменять профиль крыла (форма крыла в разрезе, спецом для начальства поясняю ) повышая летные характеристики. Вроде бы для этого часто используется вода ) и тому подобные жидкости ).Гибкий профиль крыла это конечно интересно, даже не знаю, есть ли в Кондоре подобные планеры, но профиль меняется вроде от скоростного напора, а не "по команде". Вода используется для повышения массы планера и, соответственно, повышения его скорости на дистанции. Что, возможно, способствует и изменению профиля крыла. Есть планеры с механизацией, это намного эффективней меняет характеристики, причем по команде. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 Некоторые планеры имеют возможность изменять профиль крыла (форма крыла в разрезе, спецом для начальства поясняю ) повышая летные характеристики. Вроде бы для этого часто используется вода ) и тому подобные жидкости ). Поначитаются мурзилок Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 ХЗ, в буржуинской энциклопедии читал Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 ХЗ, в буржуинской энциклопедии читал Вот ведь Би-Зет не дал спокойно поспать своими вопросами... Полез выяснять про крылья с изменяемым профилем. Вот что нашел: крыло с изменяемым профилем (читай, с двухступенчатым закрылком с отклоненем в обе стороны И потом нашел новое название крыла с изменяемым профилем тут (картинка-ссылка): Итак - крыло с изменяемым профилем называется АДАПТИВНЫМ. Лезем смотреть в "мурзилку" по авиации - что говорится про адаптивное крыло. Говорится много - но вот рисунок принципа адаптации и построение поляры адаптивного крыла: Долго разглядывая картину понимаем, что вроде как первое предположение (закрылок в обе стороны) правильное. Теперь ответ Би-Зету - да, такие планеры в Кондоре есть ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Сна старика лишил , день прожит не зря Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Эх, зря я повелся на этого провокатора.С целью предотвращения флейма по теме "что является адаптивным крылом, а что не является" - я скажу что это оффтопик. В Кондоре есть самолеты с отклонением закрылков в обе стороны (в "+" и в "-") ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Какой эффект дает отклонение закрылков вверх? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Маладца, хороший вопрос. Момент 1. В планерах самым модным является соревнование на скорость. Выглядит очень медленно и печально Чтобы держать скорость надо пикировать.Момент 2. Планер, эта такая дура, что чуть увеличить скорость и он начинает "всплывать". Поднимает нос - скорость уменьшается. Так его постоянно и болтает как ... в общем не важно Ситуация. Вдоль горного хребта с подветренный стороны есть постоянный устойчивый, небольшой подъем. Поэтому "гнать" стараются вдоль хребта. Гонка это скорость, если есть оптимальная высота - то тогда для гонки нужно держать вертикалку в 0 или с некоторым снижением. Сам планер в таких условиях не снижается. Чтобы снижаться надо держать ручку. Ход ручки в этом случае будет около 3/4. Никакой триммер не поможет ! Вот для этого и выкручивают закрылки "на минус". Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Получается если взлетел то уже не сядешь?Он без мотора прёт и прёт вверх без устали? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Получается если взлетел то уже не сядешь? Он без мотора прёт и прёт вверх без устали? Кстати, практически так и есть. Конечно зависит от того как "фишка ляжет" с погодой и как себя пилот чувствует. Между прочим именно поэтому с некоторых пор ЗАПРЕЩЕНО проводить соревнования на планёрах на максимальную дальность планирования - так как теоретически она бесконечна и измеряется временем жизни пилота. А в условиях планера это время довольно-таки ограниченно Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
PiI_Ot Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 С выкручиванием закрылков вверх получается что-то вроде сверхкритического профиля? Как ня тяж. транспортных самолетах? Он улетел, но обещал вернуться... 52
Arrow Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 С выкручиванием закрылков вверх получается что-то вроде сверхкритического профиля? Как ня тяж. транспортных самолетах? Этот вопрос уже слишком крут для меня Ждем Алекса_НН или Террора - пусть наши теоретики прояснят... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Доигрался. Вышел на улицу - мозги автоматом отметили - "вот какое облачко классное!"Опа, а вон там еще одно, и еще...Да тут можно 150 сделать.... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 А я как-то начал упреждение прикидывать по кольцам прицела когда увидел взлетающий транспортный Боинг Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Lindir Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 А я как-то начал упреждение прикидывать по кольцам прицела когда увидел взлетающий транспортный Боинг Не понял, у планера разве есть прицел? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Опубликовано 19 июня, 2008 А я как-то начал упреждение прикидывать по кольцам прицела когда увидел взлетающий транспортный БоингНе понял, у планера разве есть прицел? У Би-Зета прицел всегда с собой. Он у него на сетчатке глаза нарисован, поэтому он у него коллиматорный по "самое немогу" ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Прицел навечно врезан в сетчатку Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Lindir Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Прицел навечно врезан в сетчатку не знал, что прицел в глаз встроить можно icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Опубликовано 19 июня, 2008 Прицел навечно врезан в сетчатку не знал, что прицел в глаз встроить можно Для тех кто работает на опасном химическом производстве - делают !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 Ни у кого еще Кондора не появилось ?А то все хочется поболтать - аж язык чешется.Ну и пузом померяться У меня пока все плохо.Без подсказок (читов, хинтов) пройти даже 70 км маршрут по Словакии не получается...Правда я и пробовал-то разика 4 только... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Пока нету... Выяснил неприятную вещь - Кондора в нашем городе просто нет... Будем думать дальше. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Опубликовано 24 июня, 2008 Пока нету... Выяснил неприятную вещь - Кондора в нашем городе просто нет... Будем думать дальше. У вас конторы 1С-ные есть ? Договорись - пусть привезут... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 С выкручиванием закрылков вверх получается что-то вроде сверхкритического профиля? Как ня тяж. транспортных самолетах?Этот вопрос уже слишком крут для меня Ждем Алекса_НН или Террора - пусть наши теоретики прояснят... Увидел вот это сообщение. Отвечаю: Отклонение закрылка, а точнее не закрылка, а определённых его секций вверх (если мы не говорим о флаперонах) нужно для изменения крутки и изгибания крыла, т.е, например, для оптимизации нагрузки на конструкцию крыла. Отклонение закрылка вверх вызывает уменьшение подъёмной силы профиля и, соответственно, уменьшает аэродинамическую нагрузку на крыло, уменьшая крутку и изгибание; имея несколько секций такого закрылка можно их дифференцировано отклонять, вызывая перераспределение нагрузок по размаху крыла. См. пример здесь. Кстати, крутка крыла может вызывать такие вещи, как реверс элеронов или дивергенцию крыла на крыле обратной стреловидности. Ну, и, цитата: Под адаптивным понимается такое крыло, которое имеет плавно отклоняемые, без нарушения гладкости поверхности, переднюю и заднюю кромки с гибкой обшивкой для изменения кривизны профиля в соответствие с режимом полёта. С уважением, terror
ABC Опубликовано 28 июня, 2008 Опубликовано 28 июня, 2008 У вас конторы 1С-ные есть ? Договорись - пусть привезут...Нашел, все-таки. Сегодня уже не получится - ОВ, завтра сяду, посмотрю... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 28 июня, 2008 Опубликовано 28 июня, 2008 Потрясающие впечатления! Уже нашел свой первый ридж и термик . Пусть наскреб всего 200 метров и 300, но это только начало... Жаль времени нет, придется отложить покорение Словенского маршрута. Arrow, есть сервер для новичков типа нас с тобой? Не в курсе? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Потрясающие впечатления! Уже нашел свой первый ридж и термик . Пусть наскреб всего 200 метров и 300, но это только начало... Жаль времени нет, придется отложить покорение Словенского маршрута. Arrow, есть сервер для новичков типа нас с тобой? Не в курсе? С почином Я вот вчера пытался пройти Словенский маршрут с нарисованными термиками. Ага, на третьем вейпойнте "в воротах" разложил планер от флаттера А вообще прикольно, но только вчера прочитав сообщение от тебя и просмотрев обучение, я кажется понял что такое ридж.... Хочу спросить- мы правильно понимаем. Это поток который идет вверх в результате того, что ветер ударяется в гору ??? Про серваки не в курсе... Пока в оффлайне тренироваться и тренироваться. Кстати - можно в чемпионатах участвовать и в оффлайне. Я вот подумываю вот тут слетать на серебряный значок... http://condor.ephemeride.com/badge/146/?badge=1 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Да, это и есть ридж или орографический восходящий поток (или как там его по научному). Летаю с отключенными хелпам, чтобы даже соблазна не было. Почти долетел Словенский малый маршрут, но комп завис . Оставалось до финиша добраться с третьего вейпойнта, а у меня высота набиралась в хорошем облаке, дошел бы 100%. Народ советует тренироваться на серваках, типа люди доброжелательные, помогут советом и т.д. и т.п. Взлет-посадка и в онлайн, мастерство приобретать. Давай как-нибудь в онлайне соберемся? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Давай как-нибудь в онлайне соберемся? Эх ... Не сыпай соль на рану Ты меня когда в онлайне видел ? Во то-то .... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Давай как-нибудь в онлайне соберемся?Эх ... Не сыпай соль на рану Ты меня когда в онлайне видел ? Во то-то .... Ну, звиняй тогда... В таком случае, треками кидаться можно . Что прошел - кидай, это-то можешь? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Кажись могу.А ты будешь меня себе ставить как "болванчика" и делать по всякому ? А еще порадовал тип полета "воздушный бой"...Правда не знаю как его попробовать Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
-Fert- Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Помогите разобраться. У меня с обзором не лады, поставил на мышу его - а голову только на 15-20 град. могу отклонить, потому как она опять в центральное положение возвращается... Высоты много не бывает!
Arrow Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Помогите разобраться. У меня с обзором не лады, поставил на мышу его - а голову только на 15-20 град. могу отклонить, потому как она опять в центральное положение возвращается... Еще один подсел ? Ты как обзор ставил на мышь ? Через NewView ? Я хаткой осматриваюсь, без NV Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Помогите разобраться. У меня с обзором не лады, поставил на мышу его - а голову только на 15-20 град. могу отклонить, потому как она опять в центральное положение возвращается...Еще один подсел ? Ты как обзор ставил на мышь ? Через NewView ? Я хаткой осматриваюсь, без NV Нет, там есть возможность поставить обзор на мышь. Скажи свои настройки, разберемся. С НьюВью Кондор очень плохо работает, кстати. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Помогите разобраться. У меня с обзором не лады, поставил на мышу его - а голову только на 15-20 град. могу отклонить, потому как она опять в центральное положение возвращается...Еще один подсел ? Ты как обзор ставил на мышь ? Через NewView ? Я хаткой осматриваюсь, без NV Нет, там есть возможность поставить обзор на мышь. Скажи свои настройки, разберемся. С НьюВью Кондор очень плохо работает, кстати. 2 Ферт - может быть из-за НВ в системе конфликтует ? 2 Альфа - вроде как в "свежей" (?) версии НВ кое-что полечили и говорят стало супер: http://www.hruks.com/forum/viewtopic.php?p=54#54 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Серебрянный значок со второй попытки . В принципе и с первой бы прошел, но сглупил, не стартовав таск... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 Везет ! Нашел таки время !!!Ну, мы с тебя теперь ждем бриллиантовый Как проходил ? В смысле онлайн или оффлайн ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Везет ! Нашел таки время !!! Ну, мы с тебя теперь ждем бриллиантовый Как проходил ? В смысле онлайн или оффлайн ? Оффлайн. Сначала золотой бы сделать... Времени - час всего нужно, если по уму сделать. Проще первый в списке таск выбрать, он как раз на час времени расчитан, я в воздухе был 1:02. Зато риджевый маршрут веселее, хотя и всего минут на сорок... Ветер свистит, парапланы под крылом мешаются... Онлайн вчера тоже попробовал, с Тимановским (twww на Сухом) полетал, но неудачно... Пройдя где-то половину маршрута (километров 70), сдуру влетел в расщелину и с синком более 5 м/с впилился в деревья... Правда и Тимановский через минуты три в гору впилился также, но, мне кажется, он это специально, т.к. одному скучно сорок минут лететь... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 Онлайн вчера тоже попробовал, с Тимановским (twww на Сухом) полетал, но неудачно... А где летали ? На "русском сервере" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Онлайн вчера тоже попробовал, с Тимановским (twww на Сухом) полетал, но неудачно...А где летали ? На "русском сервере" ? Да, на нем. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 Кстати, а что это у нас Ферт замолчал ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
-Fert- Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 А как тогда сделать чтоб в Иле NewView использовался, а в Кондоре - нет? Высоты много не бывает!
ABC Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 А как тогда сделать чтоб в Иле NewView использовался, а в Кондоре - нет? Обнови НьюВью и используй везде. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Опубликовано 3 июля, 2008 Как выяснилось, в 72АГ есть много фанатов симулятора планера "Кондор". Поэтому открываем тему. Обложка диска со ссылкой на ОЗОНе Краткое описание со скриншотами: http://72ag.blogspot.com/2008/06/blog-post_1697.html Если кто задумается купить, то на всякий случай цитата с Сухого: Моему товарищу тоже прислали игру без ключа, а на обложке - регистрационный номер, состоящий лишь из цифр, а лицензионный ключ, как я догадываюсь содержит и буквы и цифры. Так что - советую проверять его наличие "не отходя от кассы" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Опубликовано 24 июля, 2008 "Кондор" на ЧМ 2008 по планеризму. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти