Baksto Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Добрый день есть предложение на совместные полеты.Задача-взаимодействие штурмовиков и истребителей прикрытия при атаке наземных целей противника.Прошу высказаться.Сбор в 21.00 и дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Всем! Пилотам и курсантам! Участвуйте! Если не уеду на выходные, то буду. Прим.: с ШАДом юзаем ТС 1.5 Эту Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Лечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baksto Опубликовано 24 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Спасибо всем,кто смог придти.Жаль в АДВ не удалось.Ну ничего все еще впереди. P.S. Ув.Руководитель отделения ИЛ2 Моцарт, немогли бы вы обьяснить значение фразы которую вы произнесли в эфире ТС-*72АГ для ШАДа-пушечное мясо*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalter Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Грустно.... Прискорбно.... Полное отсутствие всякого взаимодействия. Один нормальный совместный вылет на Г1 и тот "слили". Не буду умалять достоинств 72АГ, и ежу понятно, что каждый взлетающий надеется приземлить свой крафт с парой киллов в активе, т.е. каждый старается в меру своих возможностей и , надеюсь, в мыслях не допускает такой момент, типа, щас меня собьют, а вы раздолбывайтесь, кто как может... Итак: вчетвером не смогли взлететь с одной полосы! Моцарт, Ален? Договорились бы об очередности, что ли? Дальше: Кальтер! Этот сраный пьяный Кальтер! Отправил пару на верхнего месса, а сам при "допикировании" на встречного взлетающего воткнулся в сугроб в самом начале атаки! Причем, взлетевших мессеров оказалось больше трех!!! Да! Никак мы не расчитывали прийти на вражеский фильд, над которым, как по тревоге окажется несколько самолетов противника. Фактор внезапности упущен. Но при этом, когда штурмов союзников клюют мессы, вдвоем гоняться за одним?!! Все вышесказанное можно объяснить фатальным "невезением" и слабой личной подготовкой. И это понятно. Не сразу Москва строилась. Но взлетать на совместную операцию с союзниками с мыслью "летите, а я сам за себя"..... Никогда не допускайте такой мысли!!!! ШАД - давний союзник 72АГ. Кто летал в WB, то знает. Кто не летал - поверьте! Запуская двиг на полосе на совместной операции всегда думайте об общем успехе, а не о том, что кто-то прикрывает, а кто-то - "пушечное мясо"! "Неча на зеркало пенять, коль рожа крива". Пока не научимся в массе своей грамотно летать группой, так и будем "пушечным мясом"! И сам дох неоднократно из-за глупости, и расписываюсь в собственной неумелости, но хотя бы одно радует: пока противник жует это жесткой неудобоваримое "мясо", союзники выполняют задачу! "Сам погибай, а товарища выручай!" - если думаешь иначе, то летай в оффлайне! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Кальтер, при все моем уважении к тебе лично, в корне с тобой не согласен. Бывают разные вылеты и эти два последних вместе с ШАДом возможно не самые лучшие из них наверное из-за сугробов и столкновений. Хотя и сделано было все как задумано. Илов от атак мессов отбили, в сектор пришли и побили немцев над их АФ. То, что продержаться там не смогли - так это не раз плюнуть. Немцев на АФ было больше нас. И приходили все новые и новые мессершмиты. Летать 72АГ умеет и вылеты у нас в разы лучше, чем у прочих. Другое дело, что есть проблема у многих пилотов - маленький опыт полетов - отсюда неумение защититься и точно стрелять. Так ведь не у всех. Вчера, например, в воздухе были четверо пилотов постоянного состава 72АГ, в прошлом не раз бившие немчуру и в хвост и в гриву. Я с тобой не согласен по поводу "плохих" вылетов. 72АГ сделала все на отлично. А последние полеты в АДВ под твоим руководством и вчерашние (когда тебя не было) при участии "чехваровцев" наконец подключившихся к АДВ, показали, что за несколько вылетов на защиту Анапы с учетом изначально равной высоты для немцев и нас, мы (пилоты Тони, Ален, Моцарт и Некст) оказались как минимум не хуже сквада JGr124, сбив многих из них. При этом немцы были на 109А4 "на рельсах" и на 109Г, последнему из которых ла-5 уступает во всем. А Бизет позже САМ сбил хейнкель не получив критических подтверждений, за что ему жму руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 25 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 P.S. Ув.Руководитель отделения ИЛ2 Моцарт, немогли бы вы обьяснить значение фразы которую вы произнесли в эфире ТС-*72АГ для ШАДа-пушечное мясо*?Почему "ВЫ"? Мы друзья или коллеги? Про "мясо" - это выдержка из контекста. При этом эта фраза была адресована не ШАДу а пилотам 72АГ находящимся на ТСке 72АГ. Думаю, не будет правильным принимать значения этих слов буквально. Мы вообще много что говорим по делу и просто так, особенно я И еще, чтобы не было недопониманий (мне подсказали, что может быть мы не поняли друг друга - спасибо), я так говорил не потому что я посчитал, что 72АГ была отведена роль как группе пушечного мяса, а потому что мы сами понесли потери. Мы сами с тобой спланировали эти вылеты, и все вместе их отлетали. Все получилось замечательно. И в мыслях не было, что кто-то кого-то мог ущемить в интересах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти