terror Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Дело в том ,что с выходом в сеть( я новичок)столкнулся с некоторыми проблемами которые сам решить не могу,а помочь не кому.пригласил как то одного знакомого программиста он долго чесал,чесал затылок и на этом всё закончилось. Проблеммы вот какие: 1)Установлена TS2.0 Себя слышу,индикаторы горят 3-4 зелёных квадрата,Вижу НИКИ говорящих и что говорят,Я выхожу в эфир как в космос.Последний раз из за этого наверное на ПЕРМи кикнули и до сихпор не пускают.Причём с кем нибудь ,проверить связь не могу,с портами 21000 выдаётся-СЕРВЕР БЕЗ СВЯЗИ,а 8767 требуют пароль которого я естественно не знаю.Один раз получилось к кому-то в комнату попасть-матом обложили. 2)Пробовал установить NewView37,может не правильно настроил?Не понравилось.Хочу установить VEBкамеру не могу понять куда её цеплять и её принцип работы в ав/сим. 3)Купил бы тракир и педали так в нашем городе где не спрошу-смотрят как на идиота. Если в 72АГ есть пилоты с юга Украины помогите с ними связаться может они подскажут. Располагаю следующим "железом": Windows XP AMD(Athlon)64x2Dual. core Processor6000+3.01ГгС, 2.0ГВОЗУ,DirectX9 Зв.карта-RealtekHigh DefinidionAudio вид картаGF8800,Гарнитура 4TECH. С уважением, terror
Eagle Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 А из какого города земляк то? Я тож вроде бы с самого юга Украины, мог бы помочь чем смогу.Пусть выходит на меня - разберемся что к чему. С педалями и трекиром тож можно помочь. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 А из какого города земляк то?В профиле г.Николаев Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: