Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел фильм. Тема довольно замусоленная, с тех пор как за историю ВОВ взялись демократы - ревизионисты. Данным вопросом начал интересоваться лет семь назад. Пришел к следующим выводам:

1) Боевой счет летчика начинается см первого уничтоженного ЛА. Многие асы люфтвафэ начинали свой БС в 1936-1939 годах, когда в общем большого сопротивления не одна оккупированная страна Европы в воздухе не оказала.

2) уровень подготовки немецких летчиков был на порядок выше, чем уровень подготовки летчиков той же Англии, из-за специфики обучения.

3) Германия до 1942-го года обладала, я считаю лучшим на то время истребителем в мире.

4) Система подсчета сбитых самолетов в корне отличалась от нашей системы. У немцев сбитым считался самолет, в который попали и прошла фиксация на ФТП. Независимо от того упал самолет или вернулся на базу. У нас считались сбитыми только те, что упали на землю, ремонту не подлежали (пилот погиб). До 43 года нашим пилотам не засчитывали сбитые самолеты, которые упали за линией фронта в невидимости передовых частей, которые не могли подтвердить факт падения.

5) На ведущего, а все асы были ведущими записывалась все что сбила группа.

6) Из-за высокого денежного вознаграждения бывали и факты приписок. Но таких мало.

Поэтому считаю факт летного мастерства героев картины неоспорим, но по объективности коэффициент эффективности асов РККА выше. (Сравнить Хартмана и Кожедуба).

Таково лично мое мнение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...