Перейти к содержанию

Реальная симуляция


Shturman

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь немного наблюдениями.

Стал за собой замечать, что при управлении машиной мало пользуюсь зеркалами (особенно боковыми) - больше башкой верчу по сторонам. Меньше привязан взглядом к дороге - лучше чувствую движение в пространстве.

 

И таких проявлений навыков Вирпила множество кругом.

 

Вот хочу всем посоветовать способ хоть немного приблизить ощущения от езды к ощущениям от полета.

(у меня руль слева, рассказываю от себя)

1. Садимся за руль и настраиваем сиденье так, чтобы ноги, вытянув полностью, до конца выжимали педали, но чтобы тянуться не приходилось.

2. Если есть вертикальная регулировка сиденья - поднимаем сиденье повыше.

3. Верхнюю точку крепления ремня - пониже.

4. Берем ремень и пристегиваемся.

5. Откидываем сиденье на 10 градусов назад.

6. Левой рукой подтягиваем ремень, чтобы максимально туго затянуть нижнюю часть ремня.

7. Правой рукой коротким рывком натягимаем ремень, чтобы он зафиксировался и держим.

8. Левой рукой возвращаем сиденье в вертикальное положение.

 

Все, теперь пилотироем свой пепелац, ощущая, что со своего места теперь никуды не денешься )))

 

Ну и на сладкое: у нас тут в магазине продается приборная панель для джипов... ну или истинных вирпилов...

ПАНЕЛЬ (Эхх, не любит наш форум гугловские картинки...)

Сорри за качество - с телефона фотал.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не смешивал бы я автомобиль с самолетом, а то будет как в анекдоте:

"

-Как же ты так попал?

- Ну разогнался на ночном шоссе - очень уж на ВПП похоже. Вдруг, впереди шлагбаум. Но я же летчик. Даю взлетный. Штурвал на себя..." :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню был у меня дааавно такой период, когда играл в какую-то автогонялку. В новую игру обычно играю очень интенсивно и долго, до рези в глазах и до потери пульса. Ну вот такой я.. ) Так вот через несколько дней игры, еду на машине и вдруг поймал себя на мысли, что мне ничего не страшно. Могу задавить пешехода, долбануть любую машину, спокойно уехать, проехав по тротуару и ничего мне за это не будет. Когда осознал это, пришел в тихий ужас. Взял себя в руки и больше старался не отвлекаться от дороги. После этого стараюсь не зависать в таких играх долго. Игра была типа GTA или Need for speed

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню был у меня дааавно такой период, когда играл в какую-то автогонялку. В новую игру обычно играю очень интенсивно и долго, до рези в глазах и до потери пульса. Ну вот такой я.. ) Так вот через несколько дней игры, еду на машине и вдруг поймал себя на мысли, что мне ничего не страшно. Могу задавить пешехода, долбануть любую машину, спокойно уехать, проехав по тротуару и ничего мне за это не будет. Когда осознал это, пришел в тихий ужас. Взял себя в руки и больше старался не отвлекаться от дороги. После этого стараюсь не зависать в таких играх долго. Игра была типа GTA или Need for speed

Я первый раз такое ощутил после трех суток игры в Carmageddon :) . Кто помнит - ужаснется...

Тогда пронесло.

Эх, не смешивал бы я автомобиль с самолетом, а то будет как в анекдоте:

"

-Как же ты так попал?

- Ну разогнался на ночном шоссе - очень уж на ВПП похоже. Вдруг, впереди шлагбаум. Но я же летчик. Даю взлетный. Штурвал на себя..."

Не следите вы, москвичи, за новостями на периферии ;) У нас тут покруче отжигают:

Mazda въехала в аптеку

 

Вадим, ну ты ж понимаешь, что все относительно :) Все в меру.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено по просьбе автора:)

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа! Я теперь наоборот лучше вижу пространство. У меня еще и обзорность в машине классная ))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следите вы, москвичи, за новостями на периферии ;) У нас тут покруче отжигают:

Mazda въехала в аптеку

Ну, у нас тут на днях тоже полный отжиг девушка устроила:

http://www.zr.ru/news/164025 :)

 

Эх, сейчас начнется. Я НОРМАЛЬНО ОТНОШУСЬ К ЖЕНЩИНАМ ЗА РУЛЕМ. У меня и жена и дочка рулят и не плохо. Да и среди знакомых женщин большинство вполне достойно водят. Так что - просто факт выкладываю. :drinks:

 

Вадим, ну ты ж понимаешь, что все относительно :) Все в меру.

Ну, я, собственно, это и имел в виду. :drinks:
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе прибочики? Вот думаю, брать или нет? Жена точно убьет :)

 

А про женщин... Давайте поднимем все курьезы с мужиками за рулем. Тож не редкость! ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Не следите вы, москвичи, за новостями на периферии :) У нас тут покруче отжигают:

Mazda въехала в аптеку

...

Я в шоке )))) Это ж надо так умудриться! ) ;):):drinks:

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у вас странное ребята. На фига в машине башкой то крутить??? - чревато, понимаешь!! Сколько не играл в авиасимы и авто симы, но такого за собой не замечал. А вот что действительно имеет место у меня в результате долгой практики в авиасимы, так это то, что я стал лучше контролировать окружение при перестроении, но не поворотом головы, а по зеркалам, для чего зеркала регулирую так, чтобы в них было все видно не в результате поворота головы, а лишь переведя взгляд в ту или иную сторону. Если зеркала на машине не отрегулированы, так как мне надо - чувствую себя слепым котенком!

 

P.S. Чем отличается хороший водитель от опытного?

Хороший водитель быстро и грамотно реагирует в опасной ситуации. Опытный водитель в опасные ситуации не попадает - он их предвидит и своевременно избегает!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у вас странное ребята. На фига в машине башкой то крутить??? - чревато, понимаешь!! Сколько не играл в авиасимы и авто симы, но такого за собой не замечал. А вот что действительно имеет место у меня в результате долгой практики в авиасимы, так это то, что я стал лучше контролировать окружение при перестроении, но не поворотом головы, а по зеркалам, для чего зеркала регулирую так, чтобы в них было все видно не в результате поворота головы, а лишь переведя взгляд в ту или иную сторону. Если зеркала на машине не отрегулированы, так как мне надо - чувствую себя слепым котенком!

 

P.S. Чем отличается хороший водитель от опытного?

Хороший водитель быстро и грамотно реагирует в опасной ситуации. Опытный водитель в опасные ситуации не попадает - он их предвидит и своевременно избегает!

+500

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответственно заявить! Мне Ил-2 помог сдать на права с 1го раза. Пришёл, ответил (ну может быть кроме теории мне ил2 помог :)), по автодрому прокатился, по городу проехал, получил права и поехал домой. Вот так вот :-)

 

зы

Самолёт водить проще чем автомобиль :);)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено по просьбе автора;)

Эээ, вроде ничего непристойного не писали... :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собсна тоже только по зераклам ориентируюсь. Так надежней :) особенно при движении задним ходом

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, Ил-2 никаким образом не повлиял на вождение, так как навыки вождения сформировались намного раньше, нежели я увлекся этим симулятором. Скорее наоборот, манера езды в некоторой степени повлияла на полеты, а именно:

 

1. Курение за штурвалом (при долгих перелетах, в отсутствие жены и ребенка)

 

2. Музыка в фоне (еле слышно но присутствует)

 

3. Какой ни-ть напиток (в реале исключительно БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ, в иле - любой, включая спирт). :)

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отметил (когда жена схватилась за ручки и сердце), что контролирую пространство вокруг в машине методом "разных сфер". Помогало выжить в "собачьей свалке", помогает уверенно контролировать пространство и на дороге (тьфу-3 раза)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...