Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сестра хочет поменять ЭЛТ 15'. ЭЛТ сейчас нет в продаже, т.ч. приходится выбирать среди ЖК. Как выбрать и какую модель посоветуете? Монитор нужен для просмотра ДВД(важно) и работы с текстом. Очень важно качество картинки.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Большинство мониторов сейчас делаются на основании одних и тех же матриц. Производителей можно по пальцам пересчитать. При этом фирм-производителей мониторов два десятка как минимум.

Основной формат ЖК монитора - 16:9, это разрешения для просмотра HD телевидения и HD фильмов. Есть два формата основных - 1080p и 720p, соответственно разрешения для них будут 1920*1080 и 1280*720. Но для мониторов делают и промежуточные варианты.

Вариант 24" монитор позволяет просматривать две страницы текста на одном экране расположенные рядом.ъ

 

А по качеству изображения - надо ходить смотреть.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Гусь прав. Производителей матриц - по пальцам одной руки пересчитать. Производителей мониторов - туева хуча. Но все они просто сборщики. Максимум, что они удосуживаются делать - так это свое меню нарисовать. К тому же, у тебя очень простые задачи. Если бы ты сказал, что надо заниматься фотодизайном или версткой, где очень важна чистота цвета, равномерность подсветки и пр., то имело бы смысл заморачиваться. Я вообще не заморачиваюсь - мне подарили ЖК-ТЕЛЕВИЗОР в 21 дюйм, так я его 100% времени как монитор использую, т.к. у него матрица мониторная 1680*1050, а тюнер с пультом так - маленькое приятное дополнение. Так он всего 8 тыр. стоил, как я потом выяснил. Дешевле, чем просто монитор того же производителя с той же матрицей.

 

У тебя должны быть другие критерии - это цена за диагональ монитора. Щас "ширпотребным" стал размер диагонали в 22 дюйма. Чуть круче стоят 24" мониторы. Вот такой и надо брать. 24" - это вполне современно и доступно. Притом, в 24" мониторах уже в большинстве случаев размер матрицы - 1920*1080. А это 1:1 к высшему размеру кадра в FullHD. В 22" мониторах в большинстве случаев еще 1680*1050, поэтому FullHD не посмотришь - не влезает в 1920*1080, а интерполировать в меньшую сторону хз сумеет ли монитор?! Мой вот не умеет и тупо выключается при попытке посмотреть FullHD.

 

Так что щас меньше 24" монитор брать экономического смысла нет. Мониторы прут вверх по диагоналям как на дрожжах. Хотя больше 1920*1080 смысла нет делать разрешение - будут увеличивать размер пиксела, чтобы при том же физическом разрешении получить большую диагональ и обеспечить себе дальнейшее движение по выпуску слоганов "Новый!" "Уникальный" и пр...

 

Из практических советов еще рекомендую обратить внимание не на марку, а на:

 

1. Угол обзора. Есть два типа матриц - с малым углом обзора и с большим. Проверяется просто - смотришь снизу (сбоку) на картинку. Если цвета плывут или вообще инвертируются - такой лучше для просмотра фильмов не брать. Когда летаешь в Иле или с текстом работаешь - ты сидишь прямо перед монитором и там на угол пофиг. А вот киношку я смотрю лежа на диванчике, и взгляд получается сильно под углом. Вот тогда такой косяк и проявляется и очень обидно становится.

2. Равномерность подсветки. Это основная проблема у больших мониторов. Поскольку подсветка обычно расположена по краям, на плохих мониторах в углах темно. Это плохо для видео. У текста и так запас по яркости огромный (черный текст на белом фоне), а в кино много оттенков. Тоже может быть обидно, что текст нормально кажет, а при просмотре видео в углах темнота.

 

Указанные вещи могут быть у любого производителя (см. выше причины), поэтому смотри на цену и на это. Если денег хватит - возьми 24", поворачивающийся на подставке. Говорят, если настроить картинку в Иле вертикально - то кайф вообще неописуемый. Не поворачивая голову вверх видно кто над тобой висит ;) . Ну и плюс документы А4 обычно вертикально ориентированы, и на повернутом вертикально мониторе гораздо удобнее в Ворде работать.

Опубликовано

Ждите сообщения от Би-Зета, что вы транжиры и всего за 3 тысячи он нашел отличную 17-ти дюймовку. ;)

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

У меня очень неплохой самсунг 19', CRT естественно, который не поменяю на 2 ЖК монитора по 28'.

Монитор ЖК нужен сестре. Естественно не профессиональный, но вопрос качества картинки самый важный!

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Лучшее качество картинки дает SPVA или MVA матрицы... ищи мониторы или с той или с другой матрицей... Углы обзора у обеих матриц 178 градусов что по горизонтали, что по вертикали, цвета не уплывают совсем независимо от угла обзора, но время отклика несколько меньшее [5-8мсек], чем у TN(TNF) [2-4мсек] матриц, зато качество картинки намного лучше.

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано
Лучшее качество картинки дает SPVA или MVA матрицы... ищи мониторы или с той или с другой матрицей... Углы обзора у обеих матриц 178 градусов что по горизонтали, что по вертикали, цвета не уплывают совсем независимо от угла обзора, но время отклика несколько меньшее [5-8мсек], чем у TN(TNF) [2-4мсек] матриц, зато качество картинки намного лучше.

Ок, спасибо, эта информация мне и была нужна. Полистаю сеть по этим матрицам.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

А вот для игр нужна скорость переключения. В некоторых случаях из-за недостаточной скорости переключения в динамичных играх для быстро движущихся объектов может быть "след".

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано
А вот для игр нужна скорость переключения. В некоторых случаях из-за недостаточной скорости переключения в динамичных играх для быстро движущихся объектов может быть "след".

Антон, время отклика 10мс - приблизительно 100кадров/сек. Глаз не различает выше 30кадров, а любой жк не даст выставить больше 60. Так что запас времени отклика достаточен. разницы ты не заметишь. я на работе ставил 2жк рядом и сравнивал. нету никаких следов, а на spva картинка значительно лучше.

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Кстати кто не знает время отклика 2 мс надо правильно мерить. Это скорость перехода с одного оттенка цвета в дрйгой оттенок серого цвета. Разницу в этих 2 цветах ни один человек не различит. Маркетинг и правильная линейка ;) рулят.

Наблюдал полеты товарища на древнем 15' мониторе ЖК, какой-то большой разницы не заметил.

Сестра в игрушки не гамит :P .

А 100гц ЖК вроде уже есть. Это связано с появлением 3Д очков от НВИДИА, позволяющими смотреть 3Д у себя дома

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

http://www.as-video.ru/pages/tipy/ - Би-зет почитай про матрицы... Даст примерное представление что это такое и с чем его едят...

Почему делают замер от серого к серому - потому что меняются все три канала (красный, зеленый, синий)... очень редки переходы от чисто черного к чисто белому...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Время отклика очень хорошо видно в аркадах, ФПС - эдакое гало остаётся за персонажем, оружием. Очень яркий пример - принц персии. Ваще по-началу невозожможно смотреть.

С уважением, terror

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...