Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 GRom и lisoden приняли участие в первом чемпионате Великого Новгорода по виртуальным воздушным боям. WTG!!! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 25 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 А каков результат? 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость lisoden Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Результат таков, мест мы с GRom-ом никаких не заняли, применялась олимпийская методика, на вылет, впрочем не в этом заключалась встреча.Послушали живого лётчика времён ВОВ, обменялись мнениями, естественно полетали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 (изменено) Дедушка рассказал следущее: Его выпустили в 1943 году. Отренировав только взлёт-посадка, полёт по коробочке в звании СТАРШИНА !!!! На самолёте По-2 !!! И воевал он над Кёнигсбергом, по сопровождению бомбардировщиков. Сбитых у него я так понял не было, он ходил ведомым. А поскольку было приимущество в воздухе воздушных боёв было мало. Больше всего потерь было от зениток. Как только пересекали линию фронта начинали лупить зенитки. Причём на возвращении и свои зенитки били по своим. Главное было прорваться сквозь огонь ЗА. Ходили ещё бомбить уходящие в море корабли. После атаки бомбардировщиков, они на Яках добивали тех, кто уцелел после потопления корабля. Заправляли их всегда на 100% и топливо и боекомплект. При приезде в полк они летали на И-16 . Мы спросили почему в 43 на И-16? Он ответил, что это был переходный самолёт перед более серьёзной машиной. На И-16 многие новички погибли. Из его выпуска 18 человек, выжило только четверо.Самолёт летал только за счёт мотора, планировать немог нисколько, сразу падал. Причём выпрыгнуть на парашуте небыло возможности очень быстро падал вниз и вылезти на большой скорости было очень сложно. P.S. По его словам летали они тройками, по три самолёта на каждый сопровождаемый бомбардировщик. Слева и справа и третий сверху ! Изменено 26 февраля, 2006 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость lisoden Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Да, а что он порассказывал про як-3, так в кабине температура в среднем стояла аж 55 градусов! А радиосвязь была "наипоршивестая" и то в основном рации ставили только у ведущих не говоря уже о слышимости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 про Новгородский чемпионат : http://play.nov.ru/wp-forum/index.php?showtopic=263&hl= Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти