ABC Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Опрос я создавать не буду. Просто, есть ли те кто считают, что им бы пригодилось бы описание, ролики и пояснения по:системамрулениювзлётупосадкеосновным видам маневров Рассматриваемые типы - Су-25, Су-25Т, А-10. Акулы у меня нет и не будет, а ястребы мне не очень интересны, поэтому их я касаться не буду. В принципе, так или иначе многое отлично объяснено в мануале и обучающих роликах. Поэтому такие вещи нет смысла рассматривать, хотя я может быть и ошибаюсь. Есть ли что иное, что нужно раскрыть? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Могу научить заряжать, заводить, стрелять, летать по маршруту на акуле. Альфа, не стоит заморачиваться по этому поводу. По крайней мере сейчас ещё рано. Как начнут спрашивать "научите" - тогда и будем организовывать курсы. Самим бы пока научиться всё использовать и знать какие кнопочки за что отвечают. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABC Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Альфа, не стоит заморачиваться по этому поводу. По крайней мере сейчас ещё рано. Как начнут спрашивать "научите" - тогда и будем организовывать курсы. Самим бы пока научиться всё использовать и знать какие кнопочки за что отвечают.Просто дело в том, что я сам сейчас потихоньку разбираюсь на основе как мануалов, так и реальных РЛЭ и наставлений. Но в общем, я придерживаюсь того же мнения - поэтому и спрашиваю, надо кому, али нет. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Думаю, это очень нужно. Но без обязаловки. Очень-очень многим время сэкономит. Если бы еще Кайра заинтересовался... Хоть чуть-чуть... Он бы мне рассказал, а я бы конспект выложил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Думаю, это очень нужно. Но без обязаловки. Очень-очень многим время сэкономит. Если бы еще Кайра заинтересовался... Хоть чуть-чуть... Он бы мне рассказал, а я бы конспект выложил...Заинтересовавшихся всего 5-8 человек. Тем более все "новички". Вчера я Брату показал и рассказал, потом он мне расскажет и покажет.Рано ещё. Но материал копить, безусловно, нужно. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 .... Если бы еще Кайра заинтересовался... Хоть чуть-чуть... Он бы мне рассказал, а я бы конспект выложил... Не заинтересуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Не знаю куда...Хочу обратить внимание, что в LO и КА-50 есть возможность на LUA реализовать некоторое подобие "черного ящика". Следовательно не надо будет терять время на проверку треков (особенно пилотажных) - взглянул на графики, наложил идеальный график - и сразу видно выдержаны режимы или нет. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти