Antip Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Разбор вылета ( только штурмов) 7.07.2011 Цель-колонна снабжения в Е11.Состав группы: Antip-75, Mamut-52, Varan-96, Gaz-17. Прикрытие –истребители 72 АГпод командованием Джокера.По прикрытию думаю расскажут они,у штурмов прикрытие вызвало чувство гордости за наших истребителей. Нас не трогали ,хотя истребители все время были в жестоком бою и не позволили синим нас атаковать. Наше Вам глубокое УВАЖЕНИЕ. Взлет и полет по марщруту вполне прилично. Группа собрана.. Две пары идут по маршруту. Цель обнаружена. Ведущий дает команду «Разворот вправо», «Заходим на цель».И тут первая ошибка. Антип и Мамут разворачиваются на цель, а Варан и Газ теряют группу и продолжают двигаться прямо.Антип и Мамут заходят на цель. Команда «Атакуем Зенитки слева на право согласно положения в строю. Зенитки открывают огонь по Антипу. Он дает команду ведомому сменить цель для атаки и Мамут великолепно ее выполняет. Вот образец взаимодействия в атаке.Цель(две зены) атакована и уничтожена Правым разворотом первая пара заходит на следующие 2 Зены и только тогда подходит ВаранВаран атакует колонну , он видит две зены в колонне,которые стреляют по Антипу и Мамуту,но… вместо зенитки убивает танк…. Спасибо истребитель на П-40( вроде Джокер) убивает первую зену, а Антип и Мамут убивают две остальныхВ это время Газ только начал разворот к целиЛевым разворотом первая пара уничтожает еще две зенитки, последнюю убивает ВаранИ началось уничтожение колонны АЖ.Сброс ВаранСброс МамутСброс АнтипСброс ГазДобили оставшиеся цели курсовым,но опять не без ошибокШтурмы стреляют курсовым по танкам,но оставляют без внимания БТР, которые ведут огонь Мамуту и он получив ранение и умирая прыгнулВаран опять ошибается, стреляя по бензовозам слишком близко и ….взрывается от них При отходе Антип в лобовой сталкивается с мессером . На филд возвращается один Газ. Хлопцы не воспринимайте мои замечания как обиду. Только ради того чтобы нам учиться вместе . На наших общих ошибках. Да и ошибки то не очень существенные. Одни от небрежности .другие от незнания,но если мы их будем помнить и устранять-будет ПОБЕДА. Все одно цель уничтожили,получили удовольствие от вылета,и город взяли. Всем спасибо за вылет. А Мамуту особая благодарность ,действовал четко и грамотно. Истребителей разбор не делал. И так упарился. Следующий вылет был на АТАКУ. Крус обещал трек. Сделаю разбор. Там ВСЕ!!!! отработали на 5 !!!. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 WAD скинь ссылку на трек ,тот что мне пересылал. Я не могу у меня нет доступа на ФТП. Может кто посмотреть захочет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
VVAD Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Николаич, вот этот трек, Туман Войны вылет 08.07.11 г. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Stron Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Здравствуйте. Мне очень нравится ваши разборы полётов (Антип и Крус) Но, почему вы не разб. полёты когда группу из состава 3-4 штурмов (пех) разберают только-так???? Все разбор полётов проводят ТОЛЬКО когда вылет удачный для группы. Почему нет разборов когда всех илов-ястребов сьивают и не могут собраться группу? Простите если Я, не прав. Но......... Если писать только О удачных вылетах, то будет складываться другое впечатление ИМХО з.ы. Сорри!!! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Wecker Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 В том вылете ещё я был. Меня дымного на отходе мессера сбили.Почти одновременно с тем как Антип врезался с мессом..... Или это уже другой вылет был ,но там же ? На той же колонне ?Ну у дачным этот вылет назвать нельзя--так что Строн критика есть ...Ни кто не скрывает. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 Строныч. Посмотри трек. Я бы не назвал этот вылет удачным для всей группы. истребители схватились не на шутку. Драка была серьезная. И потери были большие . Да и штурмы -вернулся только 1. Я сразу оговорился,что разбор проведу по действиям штурмов ,т.к. тактика группы истребителей для меня пока темный лес. И именно этот вылет дает возможность показать главные ошибки в действиях штурмов. В этом вылете было на что обратить внимание:Главное при атаке наземной цели ,плотно прикрытой ПВО: 1. Четкая скорректированная атака и своевременное переключение участников на другую цель. В данном вылете у первой пары это получилось. В каждом заходе мы вовремя переключались на Зену которая не вела огонь по тебе. Атаковать в лоб зенитку ,стреляющую по тебе- смерть или как минимум .если повезет,выбитый двигатель и выход из действий группы. Вторая пара слегка замешкалась . Результат-первую половину боя 2 штурма вынуждены были работать самостоятельно. Спасибо истребитель помог. 2. Второе правило. В первую очередь выносятся цели наиболее опасные для атакующих-зенитки ,очередность в зависимости от опасности. Это и безопасность для самих штурмов и для прикрывающих их истребителей. В этом вылете тоже есть что учесть. БТР хоть и не очень опасны, для штурма( хотя нанести ущерб и даже ПК могут,но опасны для истребителя ,а мы их не выбили и приступили к уничтожению танков.3. При атаке надо знать как действует твое вооружение . Тут снова мы не учли,что бензовоз взрываясь очень опасен. АЖ тоже если сброс производить слишком низко.Думаю все наши ошибки в вылете мы учтем. И я и Крус разбирали не лучшие,а наоборот наиболее показательные вылеты для анализа. Лучший был следующий. Его тоже надо разобрать,т.к. он являлся продолжением,после разбора наших ошибок, допущенных в первом вылете. В результате Атака противника уничтожена быстро и без потерь. Ну а когда ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ в вылете. То разбор идет прямо в ТС. И причин тут в основном три. 1. Мы очень долго взлетаем и собираемся ( в это время противник успевает подойти к нам и атакует нас сверху)2. Мы выбираем цель, где противника на данный момент значительно больше.3. Состав группы заранее ставит нас в проигрышное положение. Прикрывающих меньше прикрываемых. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 Веккер. Бортовой номер скажи. В треке на цели только 4 штурма. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Веккер. Бортовой номер скажи. В треке на цели только 4 штурма. у меня 35 был Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения