Gektor Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 На днях возобновил полеты в БоБе. Полетал на Tiger Moth, Попрактиковался в ориентировании, сложнее мне кажется, чем в иле. Ландшафт очень пестрый и компас не удобный. Возникла идея совершить довольно длинный перелет в полном реализме. Одному скучно, поэтому приглашаю всех желающих составить компанию. Задумка такая: Июнь 1940. Германские войска уже в Париже. На маленьком аэродроме близ г. Крей, находиться группа британских курсантов летной школы, которые проходили там обучение в рамках обмена опытом. В связи с молниеносным наступлением германских войск и всеобщей неразберихой, про курсантов все забыли.Аэродром уже несколько дней стоит пустым. Не дождавшись указаний, курсанты решают выбираться из Франции собственными силами, т.к. скорее всего вражеские войска займут Крей уже на следующий день. В распоряжении курсантов старенькие учебные Tiger Moth и по 63 кг. топлива на самолет. Задача добраться до ближайшей британской авиабазы в Уилмингтоне, что на северо-западе г. Истборна. Так как скорее всего топлива на весь маршрут не хватит, планируется дозаправка на аэродроме около Дьеп, который так же еще не оккупирован. Британские курсанты вылетают в 04.00 по местному. Я планирую вылет на воскресенье 15.04.12. в 19.00 МСК. Tiger Moth двух-местный, так что в вылете могут участвовать желающие, но в настоящее время не летающие по различным причинам пилоты, в качестве штурманов. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Попробовать можно, редко но полетываю, постараюсь подтянуться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 К сожалению БОБ пока так и не установил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Попутно расскажу как пользоваться компасом на Tiger Moth . Компас вот такой Type P.10, системы Андрианова. 1 - продольная линия движения самолета.2 - стрелка с поперечной перекладинкой (указывает на север).3 - фиксатор кольца с градусами (в игре не используется). Ситуация 1: нужно определить текущий курс.Поворачиваем кольцо с градусами так, что бы наша "северная" стрелка (2) находилась в "ножке" желтой буквы "Т" (как на рисунке). При таком положении наш текущий курс мы будем наблюдать напротив продольной линии движения самолета (1). В нашем случае получаем курс 270. Ситуация 2: нужно лететь курсом 270.Выставляем кольцо так, что бы напротив метки (1) был желаемый курс - 270. После этого маневрируем самолетом и "загоняем" стрелку (2) опять уже в ножку "Т" (в отличие от первой ситуации, "загоняем" стрелку не кольцом, а маневрированием всего самолета). Получаем опять ситуацию как на картинке, т.е. летим курсом 270, что и требовалось. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Был вылет-то? Если нет, готов хоть сегодня Думаю и Братуха не откажется. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Был))) Только я до конечного пункта не полетел, на меня со сковородкой внезапно зашли, пришлось садиться во Франции)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вылет был. В связи с сильной облачностью и наличием в воздухе на маршруте перелета вражеских самолетов, основная часть курсантов не решилась совершить перелет и в настоящее время пытается добраться до родины попутным наземным транспортом и пешком. Судьба данной группы в настоящее время не известна. В перелет отправились в итоге два курсанта (Гектор и Толик). Во время перелета в зоне видимости появлялся Bf-109, но толи он не заметил одиноко ползущих аэропланов, толи не посчитал их достойной целью, но попыток атаковать не предпринимал.Спустя около часа после вылета на опустевший аэродром прибежал запыхавшийся курсант (Брат), который ночь перед вылетом провел в соседнем селе и в итоге проспал вылет. Курсант поднялся в воздух и выдвинулся по маршруту вслед улетевшей группы. Но через некоторое время связь с ним прервалась, на базу в Уилмингтон не прибыл. Дальнейшая судьба не известна.Уже над побережьем у Толика начались технические проблемы и он был вынужден совершить посадку на аэродром около Дьепа. В дальнейшем он примкнул к группе беженцев и был эвакуирован по воде в Англию.Спустя 2 часа после взлета курсант Гектор совершил удачную посадку в авиабазе Уилмингтон. В баке Tiger Moth (полный 63 кг.) оставалось еще 30 кг. топлива. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 О! Спасибо за объяснение про компас, а то всё забывал посмотреть, как он работает.Кстати, сегодня после 23, наверное, летать буду. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Экономичная машина Может сделать продолжение? Что-то типа - курсанты собрались вместе отметить встречу, и тут внезапный налет... По машинам и в бой Или найти того мессера патрулирующего... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Экономичная машина Может сделать продолжение? Что-то типа - курсанты собрались вместе отметить встречу, и тут внезапный налет... По машинам и в бой Или найти того мессера патрулирующего... Не силен я в полном редакторе. Вот легенду написать, картинки понаделать и т.д. это можно. Если только скооперироваться с разделением труда, то можно так сделать несколько общих вылетов, а то я смотрю желающих летать в БоБ совсем мало. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Можем вечерком в ТСе вместе посмотреть, Братуха вроде в редакторе разбирается более-менее. Думаю на общий вылет можно народу набрать, если идея интересная Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вот кстати реальное фото компаса Type P.10. 1. вращающееся кольцо корпуса с жестко закрепленными на нем шкалой и перекрестием, на котором выделено "Т", направленное ножкой на "N" шкалы;2. крестообразная стрелка, на которой выделено "Т", ножка которого имеет перекладину и указыает на север;3. риска, совпадающая с продольной осью самолета;4. фиксатор кольца, предотвращающий его случайные перемещения. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Забавно, что в спитфайре почему-то не Т, а просто перекладина, неудобно. Хотя там на него вообще неудобно смотреть. Что жаль, по такому компасу, как выяснилось, гораздо нагляднее и быстрее можно определить, в правильном ли, в целом, направлении летишь (задав кольцом нужный курс), и куда крутить, если в неправильном. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В Спитфайре и Харикейне есть же уже гирополукомпас. И расположен он поудобнее. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В Спитфайре и Харикейне есть же уже гирополукомпас. И расположен он поудобнее. Это да, но он не так нагляден, хотя и точнее, например, как ещё быстро узнать обратный курс от, скажем, 230? С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 В Спитфайре и Харикейне есть же уже гирополукомпас. И расположен он поудобнее. Это да, но он не так нагляден, хотя и точнее, например, как ещё быстро узнать обратный курс от, скажем, 230?Отнять/прибавить 180 На автомате должно уже делаться в твои то годы Кстати, распечатать листок с компасом и повесить рядом с монитором тоже вариант. Для себя лично выработал быстрый счёт разных курсов путём отнятия частями.Например посчитать обратный курс от 230.Отнимаю от 230 и от 180 сотню (получается просто вместо двойки единицу, а единицу у второго числа опускаю)Остаётся 130 и 80. Отнимаю по 30.Остаётся 100 и 50. Отнимаю по 50 (ну или из первого вычитаю второе).Получается 50.Некоторые шаги можно пропустить: если хватает скорости счёта сразу отнять 8 от 13ти, получаем 5.Зачем сложное вычисление долго делать, когда можно за 2-3 простых действия посчитать?Получается по быстроте не хуже чем на компас смотреть Отнять/прибавить 270 можно заменить на прибавить/отнять 90 соответственно.С 90 операции ещё проще. От 230 отнимаем сначала 30, потом 60, получаем 140 psТабличные 0-270-180-90 все присутствующие даже во сне ответят , да ? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А почему от 13 отнять 8, не проще сразу от 23 отнять 18 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 ... От 230 отнимаем сначала ... потом ... получаем ... ... http://video.meta.ua/1696532.video Смотреть с восьмой секунды. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Считайте как вам удобно, я ж что, разве против ? Просто написал, как сам считаю, а вы уж приценивайтесь, проще вам или нет С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения