Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общий вылет « Крым 44»

 

создан по мотивам Крымской наступательной операции 8 апреля-12 мая1944 года.

 

Версия 4.11.1

 

Планируется на субботу 28 апреля, 20.00 МСК

 

В эти дни, ровно 68 лет назад, в апреле - мае 1944 года, проходила Крымская наступательная операция. Вечная память и бесконечная благодарность солдатам и офицерам, погибшим и выжившим в той войне, внесшим свой вклад в дело победы над ненавистным и злобным врагом – немецким фашизмом.

Мы летаем потому, что помним.

 

Общий вылет «Крым44» планируется разделить на два отдельных вылета.

Первый – это начало Крымской наступательной операции ( 8 – 12 апреля1944 г.). Прорыв северной линии обороны, освобождение Джанкоя, взятие Феодосии.

Второй – завершающий этап (8 – 12 мая 1944 г.). Освобождение Севастополя, полная ликвидация 17 армии, срыв операции «Орел».

 

Крым 44 – 1

 

 

Историческая справка:

 

Крымская наступательная операция вошла в историю военного искусства как одна из успешных операций Великой Отечественной войны, проведенная сухопутными войсками во взаимодействии с Военно-Морским Флотом и Военно-воздушными силами. В ходе этой операции была полностью уничтожена 17-я немецкая армия и освобожден Крымский полуостров с главной военно-морской базой Черноморского флота Севастополем.

 

Если в 1941 —1942 гг. немецким войскам понадобилось 250 дней, чтобы войти в Севастополь, то в 1944 г. войска Красной Армии всего за 35 дней прорвали мощные укрепления в Крыму, разгромили 200-тысячную группировку противника и освободили город русской славы — Севастополь.

 

Задача по освобождению Крыма была возложена на войска 4-го Украинского фронта, под командованием Ф.И.ТолбухинаTolbuhin_fi.jpg,

Отдельную Приморскую армию( генерал армии ЕременкоА.И)200px-AI_Eremenko_01.jpg,

Черноморский флот(адмирал Октябрьский Ф.С.Oktjabrskiy_FS.jpg

и Азовскую флотилию(контр адмирал Горшков С.Г)250px-%c0%e4%ec%e8%f0%e0%eb_%c3%ee%f0%f8%ea%ee%e2.jpg. Для поддержки войск привлекались: 4-я воздушная армия (командующий генерал К. А Вершинин)Vershinin.jpg,

8-я воздушная армия (командующий генерал Т. Т Хрюкин)%d5%f0%fe%ea%e8%ed.jpg, соединения авиации дальнего действия и морской авиации. Боевые действия различных видов авиации координировал представитель Ставки ВГК по авиации генерал Ф. Я. Фалалеев.falaleev_17_s.jpg

Замысел операции состоял в том, чтобы одновременными ударами войск 4-го Украинского фронта из северной части Крыма и войск Отдельной Приморской армии с восточной части Керченского полуострова в общем направлении Симферополь – Севастополь, разгромить вражеские войска и не допустить эвакуацию остатков их из Крыма. 4-й Украинский фронт главный удар наносил с плацдарма южнее Сиваша войсками 51-й армии и 19-го танкового корпуса.

Главный оборонительный рубеж 17-й армии проходил по Перекопскому перешейку. Всего у Энеке (генерал-полковник Э.Энеке, командующий 17 армии)Jaenecke-Erwin.jpg, имелось 195 тыс. человек, около 3600 орудий и минометов, 215 танков и штурмовых орудий, 148 боевых самолетов не считая авиации, поддерживающей немцев с аэродромов Румынии. Советские войска превосходили немцев и румын в 2,4 раза в живой силе, в 1,7 раза в орудиях и минометах, в 2,6 раза в танках и в 8 раз в самолетах (Советская военная энциклопедия. т. 4. с. 494).

 

Полномасштабное наступление на северный фронт Крыма началось около 9 часов 9 апреля 1944 года . 4-й Украинский фронт генерала Толбухина двинул вперед две армии. После мощной артиллерийской подготовки танковый корпус с пятью сотнями танков и восемнадцать пехотных дивизий атаковали позиции трех дивизий 49-го горнострелкового корпуса генерала Конрада. Немцы отступили на новый рубеж. Советские танковые соединения начали наступать в брешь в румынском секторе, угрожая тылам других ударных немецких групп. 17-я армия запросила труппу армий санкционировать операцию "Орел". Это означало отступление к Севастополю. Решение пришло ночью. "Орел" начинается". Началась напряжённая гонка.

Используя благоприятную обстановку, 19-й танковый корпус, введенный в сражение 11 апреля, при активном содействии авиации с ходу прорвал вторую полосу обороны и в тот же день овладел важным узлом дорог и городом Джанкой.

В то время как немецкие войска, преследуемые советскими частями, отступали к югу от Перекопа и Сиваша, с востока начала наступление Отдельная Приморская армия.

Успехи, достигнутые нашими войсками в северной части Крыма, создали благоприятные условия для наступления советских войск на Керченском полуострове. Во второй половине дня 10 апреля воздушная разведка обнаружила подготовку противника к отходу с занимаемого рубежа. Командующий Отдельной Приморской армией отдал приказ о переходе войск в наступление в ночь на 11 апреля.

В течение ночи на 11 апреля и утром того же дня наши войска при поддержке авиации освободили Керчь. Противник, оборонявшийся на Керченском полуострове, начал поспешно отходить на запад. Генерал армии Еременко, командующий Отдельной Приморской армии, включающей двенадцать стрелковых дивизий, одну танковая бригаду с сотней танков и воздушную флотилию, незамедлительно начал преследование отступающего немецкого 5-го корпуса.

Бомбо-штурмовыми ударами наша авиация нанесла большие потери противнику и сорвала его намерения вывезти свои войска с Керченского полуострова.

Соединения 4-й воздушной армии и авиации флота, ведя боевые действия с большим напряжением, обеспечили успешное наступление наших войск, которые 11 апреля продвинулись до 40 км, а к исходу 12 апреля во взаимодействии с партизанами освободили город и порт Феодосия. Весь Керченский полуостров в короткий срок был освобожден от немецких захватчиков.

 

В ходе операции, при выполнении боевых задач, летный состав проявлял исключительную смелость, мужество, отвагу и высокое боевое мастерство. Один реальный эпизод фронтовой работы летчиков – штурмовиков, хочу включить в общий вылет.

 

 

 

...Это был его 110-й боевой вылет. Командир эскадрильи капитан Леонид Беда%cb%e5%ee%ed%e4%20%c1%e5%e4%e0.jpg поднялся со своей эскадрильей на штурмовку вражеского аэродрома, близ пос.Курман-Келемчи (Красногвардейский).

Несколько заходов сделали советские летчики на вражеские цели. На одном из них в мотор самолета Беды попал вражеский снаряд. Осколками был пробит радиатор. Горячая вода хлынула в кабину. Неохлажденный двигатель вскоре заклинило. Леонид повел самолет на снижение. В последний момент летчик успел передать своим, что идет на вынужденную посадку.

Как только машина приземлилась, Беда и стрелок-радист старший сержант Романов выскочили на поле. Вокруг ни кустика, ни деревца.

 

— Что будем делать, товарищ командир? — с тревогой спросил воздушный стрелок.

 

— Снимайте радиостанцию и пулемет, будем драться с фашистами.

 

Фашистские мотоциклисты мчались во весь дух. Уже различались их фигуры. Командир эскадрильи и воздушный стрелок готовы были открыть огонь, как вдруг увидели: гитлеровцы в страхе шарахнулись назад, разбегаясь по сторонам. В чем дело? Леонид Игнатьевич взглянул в небо. Оказалось, штурмовики, не оставили своего командира. Прикрывая экипаж с воздуха, летчики и стрелки вели по мотоциклистам меткий пулеметно-пушечныи огонь.

 

В это же время старший лейтенант Анатолий Брандыс%c0%ed%e0%f2%ee%eb%e8%e9%20%c1%f0%e0%ed%e4%fb%f1.jpg, заместитель командира эскадрильи, зашел было на посадку, чтобы взять на борт своего самолета Беду и Романова. Но комэск неожиданно заметил неисправность на его штурмовике: одна стойка шасси почему-то не вышла, и он жестами запретил ему посадку.

 

Тогда на выручку товарищей направился младший лейтенант Анатолий Береснев, который не раз летал ведомым командира эскадрильи. Он приземлился рядом с догоравшим "илом". Беда и Романов втиснулись в кабину воздушного стрелка, и штурмовик, подпрыгивая на неровностях поля, разбежался, взлетел...

 

За спасение командира эскадрильи и воздушного стрелка Береснев был награжден орденом Красного Знамени.

По другим данным он был представлен к званию Героя Советского Союза.

 

На самом деле судьба спасителя летчика мл. лейтенанта Анатолия Береснева сложилась трагически. 18 апреля, штурмуя фашистские суда в Севастопольском порту, он погиб смертью героя. ( к сожалению фото не нашел)

 

 

Крым 44 - 2

 

 

После прорыва обороны противника в северной части Крыма и на Керченском полуострове перед нашими войсками и авиацией встала задача завершить разгром немецко-фашистских войск и освободить Крым.

 

Войска 4-го Украинского фронта при поддержке 8-й воздушной армии перешли к преследованию противника. Преследование немецких войск в направлении Симферополь - Севастополь велось подвижной группой в составе усиленного 19-го танкового корпуса. Поддержку и прикрытие танковых частей с воздуха осуществляли летчики 1-й гвардейской штурмовой дивизии и 3-го истребительного авиационного корпуса, которые непрерывными атаками по отходящим войскам и промежуточным рубежам способствовали успешному развитию наступления.

12 апреля советские танки на нескольких участках прорвали рубеж «Гнейзенау», а на следующий день был освобожден Симферополь. Советские соединения организовали плотное преследование отступающих немецких частей. Но, тем не менее, к 16 апреля основная часть 17-й армии прибыла в Севастополь и заняла оборону на подступах крепости.

Однако дивизии противника достигли крепости в плохом состоянии. Румынские части находились на грани расформирования, а немецкие дивизии являлись не более чем усиленными полками. Все немецкие войска в районе Севастополя были сведены в пять боевых групп численностью примерно до пехотного полка. Им противостояли три советские армии в составе 27 дивизий при поддержке 200 танков.

Преследование отступавшего противника войсками Отдельной Приморской армии в направлении Севастополя осуществлялось в двух направлениях — основными силами через Старый Крым и Симферополь, а частью сил — через Судак и Алушту по южному побережью Крыма. Штурмовики и бомбардировщики группами по 4 — 8 самолетов успешно действовали по отходящим войскам на дорогах, промежуточных рубежах и в населенных пунктах, обеспечивая продвижение наших войск. 13 апреля передовые отряды войск вышли в район Карасубазара (Белогорск), где соединились с войсками 4-го Украинского фронта.

После этого противник устремился по единственной оставшейся у него дороге, идущей вдоль побережья Черного моря и выходящей к ряду черноморских портов. Воздушная разведка вскрыла большое скопление войск на побережье в районе Судака, куда непрерывно подходили отступавшие части противника с Керченского полуострова. 13 апреля они были подвергнуты ударам с воздуха 4-й воздушной армией и ВВС флота. В результате налета авиации было потоплено несколько барж с войсками и техникой. Вражеские войска лишились возможности эвакуироваться морем.

Продолжая успешное преследование немецких войск, Отдельная Приморская армия 17 апреля вышла к Севастопольскому укрепленному району.

Попытка взять город с ходу потерпела неудачу и советские армии стали готовиться к штурму города. Целесообразно было объединить все сухопутные армии под одним началом, поэтому 16 апреля Приморская армия была включена в состав 4-го Украинского фронта и её новым командующим стал К. С. Мельник (А. И. Ерёменко назначен командующим 2-м Прибалтийским фронтом). С 16 по 30 апреля советские войска неоднократно предпринимали попытки штурма города, но каждый раз добивались лишь частных успехов. 3 мая генерал Э. Энеке, не веривший в возможность успешно защищать город, был отстранён от должности.

 

Полномасштабное советское наступление началось 5 мая в 9 часов 30 минут. Сражение открыли 400 тяжелых орудий и 400 реактивных минометов. Генерал Ерёменко штурмовал силами пяти советских стрелковых дивизий. 7 мая северный немецкий фронт все еще держался.

Еременко ударил по южному и восточному фронтам 5-го корпуса, но этот удар был отвлекающим. Главный штурм начался 7 мая на южном участке, в районе Балаклавы. Приморская армия ввела в бой 320 орудий на каждые полтора километра фронта. Они разнесли немецкие опорные пункты и огневые точки. Потом пошли в атаку советские бригады. К 18 часам немецкие потери в этих двух секторах фронта дошли до 5000 человек. 5-й корпус сражался в древних, широко известных со времен Крымской войны 1855 года точках: Саперной горке, Английском кладбище, Сапун-горе.

Кульминация наступила 8 мая. Советские солдаты прорвались на Сапун-гору. Все попытки перехватить их и отбить высоту были тщетны.

С Сапун-горы русские прекрасно видели Херсонес и точно накрыли артиллерией последний немецкий аэродром. Вечером 9 мая, когда взлетная полоса покрылась воронками, последние немецкие истребители покинули Крым. Плацдарм лишился воздушного зонта.tiv_45.jpg

 

tiv_29.jpg

 

 

Военно-морской флот Германии начал свою крупномасштабную операцию по эвакуации оставшихся частей 17-й армии. 10 мая, около 2 часов, к Крыму подошли два транспорта, «Тотила» и «Тея»c359dbdd24a9.jpg Они встали в двух милях севернее мыса Херсонес, чтобы не оказаться в пределах досягаемости советской артиллерии. Погрузку осуществили катерами и баржами. «Тея» взяла на борт 5000 человек, «Тотила» – 4000. Под прикрытием истребителей появились советские бомбардировщики. Немецких истребителей рядом не было. В 5 часов 45 минут «Тотила» получила три прямых попадания и загорелась, ее стало сносить в море. Через два с половиной часа она затонула. Спаслись только несколько сотен человек. «Тею» постигла та же участь. Советский торпедный самолет повредил ее настолько серьезно, что около 15 часов она тоже затонула. Здесь спаслись 400 человек – 400 из 5000. Одним ударом было уничтожено восемь тысяч человек.

Немецкое командование пыталось в ночь на 12 мая эвакуировать остатки своих войск с мыса Херсонес. Но начался шторм. Многим конвоям с почти негодными для плавания судами пришлось вернуться или лечь в дрейф.

Из-за несогласованного действия немецкого командования шестьдесят судов так и остались на рейде. И они не ждали: с рассветом многие вернулись в Констанцу, пустые.

В этот день наша авиация и корабли Черноморского флота потопили 13 немецких транспортов с войсками и грузами в бухтах, на подходах к ним и у причалов. Эвакуация вражеских войск была сорвана.tiv_37.jpg

 

Таким образом, войска 4-го Украинского фронта при поддержке авиации в короткий срок штурмом овладели Севастопольским укрепленным районом. Крымская операция завершилась полным разгромом 17-й немецкой армии, потери которой составили более 100 тысяч человек, из которых 61580 были взяты в плен. Враг потерял также 578 самолетов и 299 танков и самоходок. Почти вся боевая техника противника осталась в руках советских войск. Кроме того, авиация и корабли потопили большое количество судов с войсками и военными грузами.

В результате освобождения Крыма была снята угроза южному крылу советского-германского фронта, а также возвращена главная военно-морская база Черноморского флота — Севастополь.tiv_44.jpg

 

За мужество и героизм, проявленные в боях, многим соединениям и частям присвоены почётные наименования "Евпаторийские", "Керченские", "Перекопские", "Севастопольские", "Сивашские", "Симферопольские", "Феодосийские" и "Ялтинские". 126 воинов удостоены звания Героя Советского Союза.

 

* * *

 

ОВ, на второй карте «Крым 44» посвящен дате 10 мая 1944 года. Укрепрайон взят, освобожден Севастополь, накануне 9 мая с разбитого аэродрома Херсонеса взлетел и взял курс на Румынию последний истребитель Люфтваффе. Остатки 17 армии деморализованы, надеясь на эвакуацию морем, сконцентрированы на ограниченной площади мыса Херсонес. Отличная цель для штурмовой и бомбардировочной авиации.

Утром 10 мая к мысу подошли два крупных транспорта «Тея» и «Тотила» и корабли прикрытия. Нашей авиации поставлена задача – уничтожить вражеский транспорт.

 

* * *

Извините еще одна историческая справка, на мой взгляд очень интересная.

 

* * *

Караван, включавший новейшие теплоходы "Тотила" и "Тея", покинул Констанцу в 00:15 9 мая. Суда прибыли к Херсонесу около 03:30 следующих суток, но из-за тумана до рассвета находились от него на расстоянии примерно 7 миль. С рассветом теплоходы пошли к берегу, но не в Казачью и Камышевую бухты, где их ждало 9000 солдат, а к юго-западным причалам полуострова, куда сухопутное командование людей для эвакуации пока не направляло. То обстоятельство, что там все же находились какие-то люди, причем в числе нескольких тысяч, свидетельствует, что к тому времени в войсках противника царили хаос и дезертирство. Настроение командира конвоя и капитанов судов мало отличалось от тех, кого им предстояло забрать с берега - несмотря на неоднократные приказы по радио из штаба морского коменданта; они им не подчинились и даже не вышли на связь. Встав в 2 милях от берега, теплоходы начали загружаться с помощью паромов Зибеля 770-го саперно-десантного полка. По данным сухопутного командования, подтвержденных показаниями командира саперно-десантной части, оба судна приняли никак не более 3000 человек, что составило примерно треть их расчетных возможностей.

 

В начале 7-го часа погрузка была в самом разгаре. Именно в этот момент над транспортами появились наши штурмовики. Первый удар девяти "Илов" из 47-го ШАП оказался безуспешен, но последовавший почти сразу же налет восьмерки машин из 8-го Г1ПАП дал прекрасные результаты. "Тотила" получил попадание трех ФАБ-100, после чего загорелся и лишился хода. Одна из бомб вызвала пробоину в носовой части. Новый удар гвардейцы нанесли 13 самолетами в 08:20, когда теплоход уже тонул. Спустя примерно 20 минут он навсегда скрылся под водой. Сопровождавшие штурмовики "Яки" обстреляли находившиеся поблизости плавсредства и нанесли повреждения пытавшемуся буксировать "Тотилу" тральщику "R 209", который, кроме того, получил попадание одной бомбы.

Totila2.jpg

 

Больше внимания потребовал к себе "Тея", который в сопровождении тральщиков "R 35", "R 164", а также десятка БДБ и паромов стал спешно удирать на запад. В 08:27 в атаку на него вышла шестерка топмачтовиков. Их действия обеспечивали четыре "Бостона" - штурмовика. По всей видимости, судно получило несколько новых попаданий, но не в жизненно важные области. После этого теплоход увеличил ход до максимального (по ТТХ 11 узлов) и оторвался от паромов. В момент разделения конвой был атакован шестью Ил-4, три из которых несли высотные торпеды. По замыслу штаба дивизии "высотники" должны были сковать маневр судна и обеспечить выход в атаку низких торпедоносцев, но реализовать этот замысел не удалось. Не увидев судна при полете на малой высоте, группа "низких" (ведущий И.И.Киценко) в 08:52 разрядилась по паромам Зибеля, в то время как другая, предводимая комэском И.У.Чуировым, все же отыскала и в 09:24 атаковала "Тею". Судну удалось избежать попаданий, но не судьбы. После отражения очередной атаки штурмовиков в 09:55 на тральщиках охранения закончился зенитный боезапас. Оба они имели повреждения от пушечно-пулеметного обстрела с самолетов, часть личного состава вышла из строя. Последовавшие в течение часа (с 11:03 до 12:05) налеты трех пятерок Пе-2 40 и 29то полков особого результата не дали. Серьезно поврежденное шестью попаданиями бомб судно горело, лишилось рулевого управления, но продолжало сохранять ход. Решающий удар в 13:15 нанесла шестерка "Бостонов"tiv_38.jpg, атаковавших топмачтовым методом. Попадания еще двух ФАБ-100, пришедшиеся в машинное отделение ниже ватерлинии, не оставили у немцев иллюзий на спасение. "Тея" начал медленно погружаться. Пока он тонул, его успели пробомбить еще пять Пе-2 и такое же число Ил-4 (ведущий - капитан В.И.Федоров). Около 15:30 теплоход скрылся под водой. Двум тральщикам удалось спасти около 400 человек, чуть позже еще 130 подобрали немецкие торпедные катера и неизвестное число - румынский минзаг "Романия". Подводя итог, потери противника можно оценить примерно в 1500-2000 человек, хотя в некоторых немецких изданиях называется цифра три тысячи. В любом случае этот успех оказался самым чувствительным для врага по числу погибшего личного состава за всю операцию.

 

* * *

 

Летаем две карты сразу, минут по 25 каждая, задания будут прописаны «в башне» и доведу устно в ТС. Это моя первая карта, прошу сильно ногами не пинать.

 

Записываемся пожалуйста.

 

 

Синие

 

Бомбер – 1 ед

Штурмы – 3 ед (работа по танковым колонам)

Истребители – 3 ед

 

Красные

 

Бомбер - 1 ед

Штурмы - 2 ед

Истребители - 2 ед

 

На второй карте расклад сил будет несколько иной.

 

Синие

 

Истребители - 2 ед

 

Красные

 

Бомбер - 1

 

Штурмы -4-5 (Ил-4, А-20G, Ил-2, Пе-2) Топим "Тею" и "Тотиллу"

 

Истребители - 2 ед

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Как всегда(если не реал)-штурм,истребитель(если на перехват дЫк РСы хотелось бы),

-истребитель

а на безрыбье бомбер- с пикирования,торпедирование, топ матч или ведомым с горизонта по режимам ведущего...

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Ребята-курсанты, для вас специальное задание по посадке ил-2 на дорогу, с работой по наземке. Эпизод реальный,боевой, и время и место, и комэска тогда парни своего спасли. А

на второй карте работаем торпедами, надо потренироваться. :smile2:

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Если не форсмажор, буду.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А нельзя-ли на воскресенье передвинуть? 28-го на юбилей пригласили, причём за месяц предупредили ничего не планировать.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ребята-курсанты, для вас специальное задание по посадке ил-2 на дорогу, с работой по наземке. Эпизод реальный,боевой, и время и место, и комэска тогда парни своего спасли. А

на второй карте работаем торпедами, надо потренироваться. :smile2:

Потренироваться надо. ТоКа озвучь на чЁм и по чЕму. ( то есть торпедами на - Илах? А-20ых? СинЯках? или что то ещё экзотическое?)

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

"Тею" и "Тотиллу" в реале топили и Илы вторые фабами и Бостоны и Илы четвертые торпедами и бомбами и даже Пе-2.

На карте ОВ ударными самолетами выбраны торпедонсцы ИЛ-4 и А-20G,( а также Ил-2М (не "Т")) их и не плохо было бы и тренить т.к. кидаются торпеды по разному.

На первой карте синим придется выбивать танки Т- 34-85. Я тестировал Ju-87D-5 c1sc500+2sc250-три танка выносится и Ju-87G-1, 1943, с дудками, то же 3-4 танка долой. Открою небольшой секрет для выполнения задачи достаточно выбить 50% танков остальное сделают ПТА и Корабельная артилерия. Так что на штуках тоже бы потрениться не мешалоб. :bye:

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Ну, я как всегда , желательно, на бобре :joystick: , на красном, и узнать бы каком? А то как-то не понять ..и А-20 и Ил-4, Пе-2........а по задумке написАл, что одын... :grin:

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Опубликовано

Ну, я как всегда , желательно, на бобре :joystick: , на красном, и узнать бы каком? А то как-то не понять ..и А-20 и Ил-4, Пе-2........а по задумке написАл, что одын... :grin:

На первой карте для красных бомберов на выбор А-20с либо Пе-2 ,1942 84 сер. - цель надводная групповая неподвижная.

На второй карте - крафты те же , - цель наземная групповая.

 

Очень нужны 4 синих штуководов, на первой карте от них будет зависить исход битвы.

Ну соответственно прикрышка от красных перехватчиков.

Синий бомбер - желателен,

 

На первой карте нужны два штурма для спасения комэска Л Беды (два курсанта)

 

На второй карте нужны красные штурмы, точнее торпедоносцы тоже хорошо бы 4-5 ед.

 

Ну как то так.

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

95 % буду. Только надо микрофон купить :) Штурмовик. Ил-2

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Опубликовано

Вараны4, а на 21-00 МСК нельзя перенести.....суббота---работа, да и народу мож по-больше подтянется....ежели братва не против, конечно , ?..... :pardon:

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Опубликовано

Вараны4, а на 21-00 МСК нельзя перенести.....суббота---работа, да и народу мож по-больше подтянется....ежели братва не против, конечно , ?.....

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Опубликовано

Давайте перенесем.

 

Внимание.

 

Вылет "Крым 44" состоится в 21-00 МСК 28 апреля 2012 г.

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

по нашему это ж 2 часа ночи! Жду борюсь со сном :)

"Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.

Опубликовано

Прошу уточнения - все сервера( на которых не текущая война) перешли на 4.11.1 и я уже обновился. А версия заявлена 4.11. Боюсь не состыкуюсь...

Если кому интересно качал с сухого http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

По просьбе пилотов летаем на последней версии 4.11.1

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

×
×
  • Создать...