Tolic Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Нарыл практически готовый материальчик, выкладываю, у кого что есть, дополняем, корректируем, не стесняемся Хоукер Харрикейн (англ. Hawker Hurricane) — британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году. Всего построено около 14 000 экземпляров.Различные модификации самолёта могли действовать как перехватчики, истребители-бомбардировщики (известные также как «Hurribombers») и штурмовики. Для действия с авианосцев существовала модификация, называемая Sea Hurricane. (из википедии) Hawker Hurricane IICНазначение: истребитель, перехватчик, истребитель-бомбардировщикПервый полёт: 6 ноября 1935Всего построено: 14 000ХарактеристикиЭкипаж: 1 челМакс. скорость: на высоте 5486 м (18000 футов) 526 км/чБоевой радиус: 965 кмПрактический потолок: 10 970 мСкороподъёмность: 846 м/минРазмерыДлина: 9,84 мВысота: 4,0 мРазмах крыла: 12,19 мПлощадь крыла: 23,92 м²МассаПустой: 2605 кгСнаряжённый: 3480 кгМакс. взлётная: 3950 кгСиловая установкаДвигатели: Rolls-Royce Merlin XX V-12 жидкостного охлажденияТяга (мощность): 1185 л.с. (883 кВт) на 6400 мВооружениеСтрелково-пушечное вооружение: 8Х7,62 пулеметов, позже 4 × 20 мм пушки Hispano Mk IIПодвесные вооружения 2 × 250 или 500 фунтовые бомбы Оборудование кабины пилота самолета Харрикейн Mk1(MkII) 1 Прицел2 Индикатор положения шасси3 и 4 давление и кол-во кислорода в боллонах5 Указатель воздушной скорости6 Указатель авиагоризонта7 Вариометр8 Указатель давления во впуском коллекторе9 Указатель оборотов двигателя10 Переключатель огрничителя форсажа11 Часы12 Барометрический высотомер13 Гирополукомпас14 Указатель поворота и скольжения15 Указатель давления масла16 Указатель давления топлива17 Остаток топлива18 Выключатели магнето19 Выключатель обогрева ПВД20 Указатель температуры масла21 Указатель температуры охлаждающей жидкости22 Выключение двигателя23 Магнитный компас24 Ручка управления дроссельной заслонкой25 Ручка управления качеством смеси26 Топливный кран27 Управление триммером руля высоты28 Указатель положения сворок радиатора29 Управление триммером руля направления30 Указатель давления в гидросистеме31 Рычаг управления системой выпуска и уборки посадочных щитков и шасси32 Рычаг управления шагом винта33 Ручки управления интенсивностью освещения кабины34 Установка дистанции прицеливания35 Установка базы цели
Gektor Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот нашел еще обзор кабины. 1. Часы2. Переключатель ограничителя форсажа3. Регулятор кислорода4. Лампа освещения кабины5. Переключатель индикаторных ламп положения шасси6. Индикатор положения шасси7. Указатель воздушной скорости8. Авиагоризонт9. Вариометр10. Указатель оборотов двигателя11. Подсветка прицела12. Переключатель топливомера13. Указатель уровня топлива (основной, резерв)14. Выключатель пускового магнето15. Температура охлаждающей жидкости16. Указатель давления топлива17. Указатель температуры масла18. Указатель давления масла19. Указатель давления во впускном коллекторе (1psi = 0,07бар)20. Указатель скольжения21. Гирополукомпас22. Компас23. Высотомер24. Фотокинопулемет25. Переключатель навигационных ламп26. Обогреватель приемника воздушного давления27. Переключатели магнето28. Кнопка пусковой катушки29. Кнопка стартера двигателя 1. Лампа освещения кабины2. Регулятор освещения кабины3. Переключатель радиочастот4. Ручка управления шагом винта5. Тумблер посадочной фары6. Регулятор освещения кабины7. Лампа освещения кабины8. Кран переключения топливных баков (закрыт, основной, резерв)9. Регулятор плавности хода (фиксации) ручки дросселя10. Регулятор плавности хода (фиксации) ручки управления смесью11. Индикатор положения створок радиатора12. Колесо управления триммером руля высоты13. Ручка управления дросселем (Газ)14. Ручка управления смесью15. Рычаг управления створками радиатора16. Ручка управления положением посадочной фары17. Фиксатор фонаря18. Переключатель режимов зарядки генератора19. Амперметр20. Вольтметр 1. Рычаг управления гидравлической системой уборки шасси и закрылок2. Заливочный шприц3. Регулятор яркости прицела4. Лампа освещения кабины5. Регулятор освещения кабины6. Пульт управления аэронавигационными огнями7. Cброс привязных ремней8. Ручка запуска сигнальной ракеты при аварийной посадке9. Ручной насос гидравлической системы10. Антиобледенитель лобового стекла11. Индикатор положения закрылок12. Регулировка высоты сидения Бортовой номер 9Юридическая помощь
Tolic Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 Выдержки из РЛЭ, для общего ознакомления:Перед запуском:1. Проверить заправку топливных баков2. Проверить зарядку пулеметов3. Открыть фонарь.4. Проверить легкость хода рычагов управления (РУС,педали,РУД,ШАГ,СМЕСЬ) Запуск и прогрев двигателя: 1. Перевести топливный кран в положение =MAIN TANKS ON= (главные баки вкл)2. Проверить положение рычагов управления:дроссель - открыт на 1/2 дюймашаг винта - полностью впередсмесь-богатая 3. Включить выключатели магнето.4. Нажать кнопку стартера (I)5. Медленно увеличить обороты до 1000 об/мин и прогрев мотора вести на этом режиме Проверка двигателя и систем:1.Контролировать рост температуры масла и воды, проверить давление топлива и масла. Протестировать гидравлическую систему путем выпуска и уборки посадочных щитков.2. Опробование двигателя согласно РЛЭ проводится с двумя человеками на хвостовой баке (для противовеса) потому в симуляторе мы эту процедуру опустим для предотвращения опрокидывания самолета3.Перед началом руления проверить давление тормозной системе (100 lb/sq.in.) и пневматической системе (220 lb/sq.in) Перед взлетом. Руль направления - полностью вправоРуль высоты - нейтральнорычаг шага - полностью впередсмесь-богатаяпосадочные щитки-открыты на 28 градусовстворки радиатора-полностью открыты Взлет:1. Закрыть фонарь кабины2. Плавно увеличить обороты до взлетного режима3. Тенденцию к развороту компенсировать рулем направления. Подвеска двух 500 фунтовых бомб усиливает тенденцию к развороту на взлете.4. После отрыва (скорость 80 миль/час) перевести рычаг управления шасси в верхнее положение. После уборки шасси (загораются красные контрольные лампы) перевести рычаг управления шасси в нейтральное положение и оттримировать самолет.5. По достижении скорости 110-120 миль/час убрать щитки6. Не начинать набор высоты до скорости 140миль/час. Набор высотыОптимальные обороты для набора высоты 2850 (малый шаг)Оптимальные скорости для набора высоты:до 16000 фт 140 миль/час16-21000 фт 135 миль/час21-26000 фт 130 миль/час26-31000 фт 125 миль/час- обеднить смесь после уменьшения давления во впускном коллекторе до 5 lb/sq.in Горизонтальный полет 1.Самолет нормально стабилизирован по тангажу во всем диапазоне скоростей, но при подвеске двух 90 галонных подвесных баков минимальная приборная скорость устойчивого полета увеличиваетс до 190 миль/час. При подвеске бомб или контейнеров самолет становится неустойчив по тангажу.2.ТенденцииПри выпуске шасси - нос медленно опускаетсяПри выпуске щитков - нос опускается3.При выполнении глубоких виражей имеется тенденция к затягиванию (увеличению крена и опускание носа)4. В условиях плохой видимости возле земли посадочные щитки следует выпустить на 40 градусов (5 делений) установить обороты винта 2650 об/мин. Скорость выдерживать около 110 миль/час. Заслонки радиатора следует прикрывать для соблюдения температуры около 100 градусов.5.При эксплуатации в условиях тропиков следует избегать продолжительной работы на максимальном крейсерском режиме без крайней необходимости. Максимальная производительность:В бою обогатить смесь если давление наддува уменьшится на 2 фнт/кв.дюйм ниже максимально допустимого Экономичный полет:Набор высоты.Для сохранения максимальной скорости набора высоты установить обороты 2850 об/мин наддув +9 фнт/кв.дюйм и выдерживать приборную скорость согласно таблицы. рекомендованные приборные скорости максимальной дальности горизонтального полета без подвесок-160миль/час2Х44или45 галл. бак -160миль/час2Х90 галл. бак - 170 миль/час 2Х250 фнт бомбы 170 миль/час2Х500 фнт бомбы 180 миль/час при выполнеии полета ниже 5000футов эти скорости должны быт увеличены на 10 миль/час СваливаниеПри сваливании одно крыло опускается намного быстрее другого независимо от положения щитков.Скорости сваливания для полетного веса от 7600 до 9200 фунтов :шасси и щитки убраны - 80-90 миль/часшасси и щитки выпущены - 60-75 миль/час В зависимости от индивидуальных особенностей самолета эти скорости могут отличаться на 5 миль/час ШтопорСамолет нормально выходит из штопора, но потери высоты на выводе велики и требуют соблюдения следующих ограничений:-не вводить самолет в штопор ниже 10000 футов-начинать вывод самолет из штопора следует до выполнения двух витков Для вывода отклонить руль напраления в сторону противоположную вращению и руль высоты немного за нейтральное положение . элероны-нейтрально После прекращение вращения продолжать пикирование до набора скорости 150 миль/час Пилотаж Рекомендованные скорости ввода:Петля Нестерова - не менее 280 миль/часБочка - 220-250 миль/часПолупетля - 300 миль/часБочка на горке - 300 миль/часПикированиеПо мере увеличения скорости самолет сложнее вывести из пикированияНе следует допускать скольжения вправо так как это приводит к затягиванию в пикирование.С подвешенными бомбами или контейнерами следует выводить самолет из пикирования мягчеС подвешенными топливными баками пикирование не допускается Перед посадкой:Проверить давление тормозной системы (100 фнт/кв.дюйм)Установить скорость 120 миль/час и открыть фонарьвыпустить шасси (убедиться в выпуске по двум зеленым лампам)рычаг шаг винта - полностью впередсмесь-богатаящитки-выпущены Снижение и посадкаСкорость предпосадочного снижения щитки выпущены (щитки убраны)95(105)Скольжение, довороты 105 (115) При заходе с подвеными баками (бомбами, пилонами) скорость захода увеличить до 110 миль/час Если с выпущенными щитками будет превышена скорость 120 миль/час то они будут частично подняты потоком воздуха. При уменьшении скорости щитки вновь автоматически выпустятся если ручаг выпуска находится в нижнем положении. Уход на второй круг -немедлено убрать шасси-перевети самолет в набор на скорости около 90 миль/час-при достижении высоты 200-300 футов и скорости 120 миль/час убрать щитки Ограничения двигателяПереводить я думаю не обязательно, тут и так понятно, что температура масла не более 90*С, воды не более 125*С, кратковременно, не более 5-ти минут, допускается температура масла 105*С, воды 135*С. Минимальная температура для взлета: масла 15*С, воды 60*С.
Lindir Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 MINM. TEMP. FOR TAKE-OFF - миниимально-допустимая температура для взлета, а не для посадки. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Tolic Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 MINM. TEMP. FOR TAKE-OFF - миниимально-допустимая температура для взлета, а не для посадки.Ну для взлета, хотя в БоБе на данный момент с такой температурой с места не сдвинешься)))))Спасибо)))
Tolic Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 На правом борту кабины черный шильдик с таблицей ограничений силовой установки, на рисунке обвел красным. Теоретически такая должна быть во всех самолетах, ну или почти во всех))))Теория с практикой не срослась, Хурь единственный самолет для "болбесов", учите матчасть)))))
Lindir Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Знаешь, Анатолий, может быть и не на всех далеко Хурях это было... этот самолет поставлялся в СССР... врят ли разрабы нашли кабину хуря, который был в Англии... Или наоборот, и на спитах к примеру такая табличка присутствовала, но у разрабов только принципиальная схема кабины спита была без фоток реальных кабин того времени icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Tolic Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 Знаешь, Анатолий, может быть и не на всех далеко Хурях это было... этот самолет поставлялся в СССР... врят ли разрабы нашли кабину хуря, который был в Англии... Или наоборот, и на спитах к примеру такая табличка присутствовала, но у разрабов только принципиальная схема кабины спита была без фоток реальных кабин того времени Ну я собственно про игру и писал, в ней как раз только на Хуре табличка имеется, по этому на остальных аппаратах их ограничения нужно знать, ибо подсмотреть негде, шпору не приложили)))))
Crus Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Знаешь, Анатолий, может быть и не на всех далеко Хурях это было... этот самолет поставлялся в СССР... врят ли разрабы нашли кабину хуря, который был в Англии... Или наоборот, и на спитах к примеру такая табличка присутствовала, но у разрабов только принципиальная схема кабины спита была без фоток реальных кабин того времени Ну я собственно про игру и писал, в ней как раз только на Хуре табличка имеется, по этому на остальных аппаратах их ограничения нужно знать, ибо подсмотреть негде, шпору не приложили)))))Специально про наших курсантов подумали С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Gektor Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Топливная система состоит из двух крыльевых баков по 32 галлона каждый (145 литров) и одного фюзеляжного (резервного) на 27 галлонов (123 литра). Все баки протектированные. Переключатель топливомера (левый, правый, центральный бак). Вот только не понял, расходование крыльевых баков происходит равномерно и по идее количество топлива, что в левом, что в правом баках будет одинаковым? Или как? Бортовой номер 9Юридическая помощь
terror Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Топливная система состоит из двух крыльевых баков по 32 галлона каждый (145 литров) и одного фюзеляжного (резервного) на 27 галлонов (123 литра). Все баки протектированные. Переключатель топливомера (левый, правый, центральный бак). Вот только не понял, расходование крыльевых баков происходит равномерно и по идее количество топлива, что в левом, что в правом баках будет одинаковым? Или как? Да, одинаковым. Если оно неодинаково, то, наиболее вероятно, какой-то из баков пробит, надо перекрывать кран кольцевания, чтобы всё нафик не вытекло, хотя я сомневаюсь, что это как-то сымитировано. С уважением, terror
terror Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Кстати, две шкалы на топливомере для определения количества топлива на земле ("хвост на земле", нижняя шкала) и в полёте (горизонтальном, нижняя шкала).Галлон это, очень примерно, 4,5 литра. Масса галлона бензина — примерно 3,4 литра. Ёмкость баков: по 34,5 галлона в двух крыльевых (в центроплане) и 28 галлонов в фюзеляжном. Таким образом общий максимальный объём топлива - 97 галлонов (441 литр), т.е. масса топлива составлет около 331 кг, это около 10% общей массы самолёта. С уважением, terror
Gektor Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Кстати, две шкалы на топливомере для определения количества топлива на земле ("хвост на земле", нижняя шкала) и в полёте (горизонтальном, нижняя шкала). опечатка Бортовой номер 9Юридическая помощь
terror Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Сорри. Верхняя шкала - хвост на земле. Нижняя - нормальный (горизонтальный) полёт. С уважением, terror
Gektor Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Набивка лент (у меня такая стоит на всех хурях и спитах). Основная лента 1 и 8. Остаток 1 и 8 Основная лента 2-7 Бортовой номер 9Юридическая помощь
terror Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Настоятельно рекомендую такую полезную информацию помещать на школьный сайт. С уважением, terror
VVAD Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Вот по прицелу интересная вещь, пусть будет здесь.Верхняя - расстояние до целиНижняя - размах крыльев Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
VVAD Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Кто разяснит по поводу смеси? Как она реализована в БоБ? Как надо? или не заморачиваться? Нужно ли ее выставлять визуально? Я так понимаю синее пламя, наилучший результат? Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
VVAD Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Помоему лучше и не обьяснишь. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Рекомендуемые сообщения