Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотреть в разрешении 720. Видно очень хорошо.

Попытка выполнить скоординированную бочку на оценку. Самолет - Хурь Rotol, 50% топлива, две бочки вправо, две влево. Версия 1.08. На видео на Ютюбе выведены все параметры. Показано из кабины а так же с внешних видов.

 

Замерялось:

1. Время сек.

2. Скорость на вводе MPH

3. Скорость на выводе MPH

4. Высота на вводе ft

5. Высота на выводе ft

6. Курс на вводе - dgr

7. курс на выводе dgr

8. Макс.отклонение от центра (диаметров прицела)

 

 

http://youtu.be/guLBUVhYQCo

 

Трек.

 

Прошу всех (а особенно Алекса) написать замечания. Прошу всех, кто располагает БоБом, временем и энтузиазмом повторить упражнение.

Опубликовано

Сначала вопрос. Я чего дым из двигла?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Сначала вопрос. Я чего дым из двигла?

 

Насколько я понимаю - это неполное сгорание топлива - поплавковый карбюратор, самолет кверх ногами, движок захлебывается. Отсюда дым.

Опубликовано

А по бочке - это полная хрень. При скоординированной (ее еще называют замедленной) бочке самолет должен ввинчиваться в воздух без каких-либо нырков и потери высоты и рыскания как во время выполнения, так и, разумеется, при выводе.

Старайся, чтобы у тебя линия горизонта двигалась по кольцу прицела, ну или рядом с ним.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А по бочке - это полная хрень. При скоординированной (ее еще называют замедленной) бочке самолет должен ввинчиваться в воздух без каких-либо нырков и потери высоты и рыскания как во время выполнения, так и, разумеется, при выводе.

Старайся, чтобы у тебя линия горизонта двигалась по кольцу прицела, ну или рядом с ним.

 

Алекс, я знаю. Но лучше у меня не получается. Кажется, у остальных тоже. Пытался делать именно так - самолет постоянно обращается вокруг той точки, куда смотрит центр прицела, и центр прицела из этой точки никуда не уходит. Но в БзБ мне это не удается.

 

Я надеюсь, что остальные тоже треки запишут, и тогда можно будет установить норматив.

Опубликовано

Норматив везде одинаков. Просто надо режимы подобрать. Попробуй самолет сильнее разогнать, насколько возможно, выполнить фигуру сразу по выходу из пикирования. А вообще, мне трудно что-либо советовать, пока я БзБ не поставлю и сам все не опробую.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Почему-то никто не попытался ни свой трек представить, ни замечания написать (за исключением Алекса, которого я специально просил). Выкладываю разбор Storm62. Он был инструктором в реале.

 

1-я бочка

Ввод в бочку – норм. В перевернутом положении- резкая работа ручкой, ручка отдана от себя, отсюда резкие колебания носа вверх-вниз.

Вторая часть – с провалом ниже горизонта – забыл ручку взять обратно. Несколько запоздал с выводом, поэтому самолет перехлестнулся в обратну сторону.

С внешних – видно как провалил нос, на выходе поднял.

2-я бочка.

Ошибки практически те же самые, перед выводом вспомнил про ручку, потянул на себя вышел носом выше горизонта. Опять запаздывание с выводом – мельтешение крыльями.

С внешних – перед вводом зачем-то создал крен влево – 5-7 градусов, как бы размахнулся. И перед выводом 1.33 где-то градусов за 30 самолет остановил вращение, затем продолжил принудительно, с перевалкой на правый крен.

Еще видно, что самолет немного погулял по высоте.

3-я бочка.

Ввод – начал не по горизонту – выше горизонта, нос поднят. Резко отдал от себя ручку, недовывел – после вывода – самолет с правым креном.

Внешники: Перед вводом создал правый крен, явно видно недовывод.

4-я бочка.

Самая ровная из всех – единственное, после вывода самолет разболтал – такое впечатление, что глова закружилась – самолет болтанул влево вправо.

Вращение было вокруг одной точки.

При выводе видимо дал педаль – видно, как прицел ушел в сторону.

С внешников – тоже хорошо, придраться практически не к чему.

Опубликовано

Я не Алекс и не ОС.

У меня БЗБ нет , но как я понимаю техника выіполнения одинакова и для БЗБ, И для Ил-2 и для ЛокОна, Или не увидел,или

ты предварительно не создал кабрирование, отчего "посыпался" вниз, пытаясь удержать высоту дал педальку и тебя начало болтать. и уводить в сторону.

Опубликовано

Повышение скорости не облегчает выполнение бочки - во всяком случае - так мне показалось. Главная трудность - это борьба с моментом винта. Разная или нет техника выполнения - не знаю, но могу заметить следующее

 

1. выполнение отличается на винтовом и реактивном самолете

2. выполнение в Ил-2 и БзБ также отличается, в силу того, что в Иле меньше всего смоделировано.

3. выполнение различается на разных самолетах в силу их аэродинамических особенностей.

 

Хотелось бы видеть чей-нибудь еще трек.

Опубликовано

Мартефи, а ты пробовал выполнять замедленную бочку в Иле на Харикейне Мк II 1940 года? (есть в версии 4.11м) Судя по тому, что я видел в треке эта модификация самолета в Иле и и на чем ты летал БзБ для трека весьма близки по пилотированию.

 

А вообще я тебе хочу сказать. Техника пилотирования одинакова для всех винтовых машин, вопрос лишь в величине отклонения и координированности работы рулями. Иными словами надо просто почувствовать машину!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

попробуй как тут http://airbase.ru/pi.../yak3/index.htm

 

Гедз, это другой вариант бочки.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Мартефи, а ты пробовал выполнять замедленную бочку в Иле на Харикейне Мк II 1940 года? (есть в версии 4.11м) Судя по тому, что я видел в треке эта модификация самолета в Иле и и на чем ты летал БзБ для трека весьма близки по пилотированию.

 

 

Попробовал. Значительно точнее. Трек прислать?

Опубликовано

Пришли.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Один из пилотов нашего сквада представил мне трек скоординированной бочки. Цель – выработка критериев исполнения и оценки.

 

Трек выполнен на дорожке, обозначенной трубами. Техника выполнения бочки следующая – горка 30 градусов, затем скоординированной работой органов управления самолет вводится во вращение, выход в горизонт получается со значительным отклонением от курса, на последней стадии самолет возвращается на дорожку.

 

Пояснения пилота: «Баг игры - в игре мотор не захлебывается, при треке - виден дым. Каждые 4-е ворота пропущены для набора скорости, т.к. при скорости меньше 180 бочка затруднительна - сваливание, чихание и малая эффективной рулей. Если отдавать ручку от себя двигать начинает чихать и захлебываться, ставлю себе цель обойтись без этого.»

 

Попытка замеров – признана мной излишней – все 10 бочек выполнены совершенно единообразно, высота ввода-вывода – половина трубы, скорость ввода –около 170 м\ч, вывода – около 120.

 

Задача: написать разбор и прислать мне. Потом выложим и сравним, кто что думает.

 

Трек

 

Ютюб у кого нет БоБа:

http://youtu.be/AbL05xODdPs

Опубликовано

Это не скоординированная бочка

 

Линдир! Пожалуйста! Я не хочу, чтобы мнения одних повлияли на других. Пришли мне в личку, плиз, а потом мы сравним, что кто думает. Это поможет тем, кто неуверенно себя чувствует при просмотре треков и оценке маневров, научиться СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ.

Опубликовано

Поправка. Это и вправду не скоординированная бочка. У меня было так записано по ошибке. Поправка: "данные упражнения я выполняю для навыков пилотирования, отработки моторики. Данное упражнение является просто бочкой."

Опубликовано (изменено)

Это даже элеронная бочка. С натяжкой, так как курс едва выдержан, а крен не выдержан совсем.

Запись образцовых треков абы как с 1ой попытки не делается.

 

Поправка. И элеронной не назовёшь, потому что РН активно используется.

 

Верхний ёптить :lol:

Изменено пользователем Crus

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Это даже элеронная бочка. С натяжкой, так как курс едва выдержан, а крен не выдержан совсем.

Запись образцовых треков абы как с 1ой попытки не делается.

 

Поправка. И элеронной не назовёшь, потому что РН активно используется.

 

Верхний ёптить :lol:

 

Крус, ну вот как тебе не стыдно! Я ж только что Линдира просил в личку присылать, теперь все мы подавлены твоим авторитетом и все будем писать свои разборы под влиянием твоей оценки!

 

В общем - это я виноват - назвал это бочкой. Можно считать это набором движений для оттачивания пилотажа. Кстати, мне пока никто в личку никаких разборов не присылал. Где Гектор? Брат? Трутень?

Опубликовано
Это даже элеронная бочка. С натяжкой, так как курс едва выдержан, а крен не выдержан совсем. Запись образцовых треков абы как с 1ой попытки не делается. Поправка. И элеронной не назовёшь, потому что РН активно используется. Верхний ёптить :lol:
Крус, ну вот как тебе не стыдно! Я ж только что Линдира просил в личку присылать, теперь все мы подавлены твоим авторитетом и все будем писать свои разборы под влиянием твоей оценки! В общем - это я виноват - назвал это бочкой. Можно считать это набором движений для оттачивания пилотажа. Кстати, мне пока никто в личку никаких разборов не присылал. Где Гектор? Брат? Трутень?

 

Мне лениво пилотаж разбирать;) Боевое применение - это пожалуйста:)

 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

×
×
  • Создать...