martefi Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Смотреть в разрешении 720. Видно очень хорошо.Попытка выполнить скоординированную бочку на оценку. Самолет - Хурь Rotol, 50% топлива, две бочки вправо, две влево. Версия 1.08. На видео на Ютюбе выведены все параметры. Показано из кабины а так же с внешних видов. Замерялось: 1. Время сек. 2. Скорость на вводе MPH 3. Скорость на выводе MPH 4. Высота на вводе ft 5. Высота на выводе ft 6. Курс на вводе - dgr 7. курс на выводе dgr 8. Макс.отклонение от центра (диаметров прицела) http://youtu.be/guLBUVhYQCo Трек. Прошу всех (а особенно Алекса) написать замечания. Прошу всех, кто располагает БоБом, временем и энтузиазмом повторить упражнение.
Alex_nn Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Сначала вопрос. Я чего дым из двигла? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
martefi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 Сначала вопрос. Я чего дым из двигла? Насколько я понимаю - это неполное сгорание топлива - поплавковый карбюратор, самолет кверх ногами, движок захлебывается. Отсюда дым.
Alex_nn Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 А по бочке - это полная хрень. При скоординированной (ее еще называют замедленной) бочке самолет должен ввинчиваться в воздух без каких-либо нырков и потери высоты и рыскания как во время выполнения, так и, разумеется, при выводе.Старайся, чтобы у тебя линия горизонта двигалась по кольцу прицела, ну или рядом с ним. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
martefi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 А по бочке - это полная хрень. При скоординированной (ее еще называют замедленной) бочке самолет должен ввинчиваться в воздух без каких-либо нырков и потери высоты и рыскания как во время выполнения, так и, разумеется, при выводе.Старайся, чтобы у тебя линия горизонта двигалась по кольцу прицела, ну или рядом с ним. Алекс, я знаю. Но лучше у меня не получается. Кажется, у остальных тоже. Пытался делать именно так - самолет постоянно обращается вокруг той точки, куда смотрит центр прицела, и центр прицела из этой точки никуда не уходит. Но в БзБ мне это не удается. Я надеюсь, что остальные тоже треки запишут, и тогда можно будет установить норматив.
Alex_nn Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Норматив везде одинаков. Просто надо режимы подобрать. Попробуй самолет сильнее разогнать, насколько возможно, выполнить фигуру сразу по выходу из пикирования. А вообще, мне трудно что-либо советовать, пока я БзБ не поставлю и сам все не опробую. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
martefi Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Почему-то никто не попытался ни свой трек представить, ни замечания написать (за исключением Алекса, которого я специально просил). Выкладываю разбор Storm62. Он был инструктором в реале. 1-я бочкаВвод в бочку – норм. В перевернутом положении- резкая работа ручкой, ручка отдана от себя, отсюда резкие колебания носа вверх-вниз.Вторая часть – с провалом ниже горизонта – забыл ручку взять обратно. Несколько запоздал с выводом, поэтому самолет перехлестнулся в обратну сторону.С внешних – видно как провалил нос, на выходе поднял.2-я бочка.Ошибки практически те же самые, перед выводом вспомнил про ручку, потянул на себя вышел носом выше горизонта. Опять запаздывание с выводом – мельтешение крыльями.С внешних – перед вводом зачем-то создал крен влево – 5-7 градусов, как бы размахнулся. И перед выводом 1.33 где-то градусов за 30 самолет остановил вращение, затем продолжил принудительно, с перевалкой на правый крен.Еще видно, что самолет немного погулял по высоте.3-я бочка.Ввод – начал не по горизонту – выше горизонта, нос поднят. Резко отдал от себя ручку, недовывел – после вывода – самолет с правым креном.Внешники: Перед вводом создал правый крен, явно видно недовывод.4-я бочка.Самая ровная из всех – единственное, после вывода самолет разболтал – такое впечатление, что глова закружилась – самолет болтанул влево вправо.Вращение было вокруг одной точки.При выводе видимо дал педаль – видно, как прицел ушел в сторону.С внешников – тоже хорошо, придраться практически не к чему.
GEDZ Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Я не Алекс и не ОС.У меня БЗБ нет , но как я понимаю техника выіполнения одинакова и для БЗБ, И для Ил-2 и для ЛокОна, Или не увидел,илиты предварительно не создал кабрирование, отчего "посыпался" вниз, пытаясь удержать высоту дал педальку и тебя начало болтать. и уводить в сторону.
martefi Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Повышение скорости не облегчает выполнение бочки - во всяком случае - так мне показалось. Главная трудность - это борьба с моментом винта. Разная или нет техника выполнения - не знаю, но могу заметить следующее 1. выполнение отличается на винтовом и реактивном самолете2. выполнение в Ил-2 и БзБ также отличается, в силу того, что в Иле меньше всего смоделировано.3. выполнение различается на разных самолетах в силу их аэродинамических особенностей. Хотелось бы видеть чей-нибудь еще трек.
GEDZ Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 попробуй как тут http://airbase.ru/pilotage/yak3/index.htm
Alex_nn Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Мартефи, а ты пробовал выполнять замедленную бочку в Иле на Харикейне Мк II 1940 года? (есть в версии 4.11м) Судя по тому, что я видел в треке эта модификация самолета в Иле и и на чем ты летал БзБ для трека весьма близки по пилотированию. А вообще я тебе хочу сказать. Техника пилотирования одинакова для всех винтовых машин, вопрос лишь в величине отклонения и координированности работы рулями. Иными словами надо просто почувствовать машину!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 попробуй как тут http://airbase.ru/pi.../yak3/index.htm Гедз, это другой вариант бочки. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
martefi Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Мартефи, а ты пробовал выполнять замедленную бочку в Иле на Харикейне Мк II 1940 года? (есть в версии 4.11м) Судя по тому, что я видел в треке эта модификация самолета в Иле и и на чем ты летал БзБ для трека весьма близки по пилотированию. Попробовал. Значительно точнее. Трек прислать?
Alex_nn Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Пришли. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
martefi Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Один из пилотов нашего сквада представил мне трек скоординированной бочки. Цель – выработка критериев исполнения и оценки. Трек выполнен на дорожке, обозначенной трубами. Техника выполнения бочки следующая – горка 30 градусов, затем скоординированной работой органов управления самолет вводится во вращение, выход в горизонт получается со значительным отклонением от курса, на последней стадии самолет возвращается на дорожку. Пояснения пилота: «Баг игры - в игре мотор не захлебывается, при треке - виден дым. Каждые 4-е ворота пропущены для набора скорости, т.к. при скорости меньше 180 бочка затруднительна - сваливание, чихание и малая эффективной рулей. Если отдавать ручку от себя двигать начинает чихать и захлебываться, ставлю себе цель обойтись без этого.» Попытка замеров – признана мной излишней – все 10 бочек выполнены совершенно единообразно, высота ввода-вывода – половина трубы, скорость ввода –около 170 м\ч, вывода – около 120. Задача: написать разбор и прислать мне. Потом выложим и сравним, кто что думает. Трек Ютюб у кого нет БоБа:http://youtu.be/AbL05xODdPs
Lindir Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Это не скоординированная бочка icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
martefi Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Это не скоординированная бочка Линдир! Пожалуйста! Я не хочу, чтобы мнения одних повлияли на других. Пришли мне в личку, плиз, а потом мы сравним, что кто думает. Это поможет тем, кто неуверенно себя чувствует при просмотре треков и оценке маневров, научиться СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ.
martefi Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Поправка. Это и вправду не скоординированная бочка. У меня было так записано по ошибке. Поправка: "данные упражнения я выполняю для навыков пилотирования, отработки моторики. Данное упражнение является просто бочкой."
Crus Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Это даже элеронная бочка. С натяжкой, так как курс едва выдержан, а крен не выдержан совсем.Запись образцовых треков абы как с 1ой попытки не делается. Поправка. И элеронной не назовёшь, потому что РН активно используется. Верхний ёптить Изменено 16 августа, 2012 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 Это даже элеронная бочка. С натяжкой, так как курс едва выдержан, а крен не выдержан совсем.Запись образцовых треков абы как с 1ой попытки не делается. Поправка. И элеронной не назовёшь, потому что РН активно используется. Верхний ёптить Крус, ну вот как тебе не стыдно! Я ж только что Линдира просил в личку присылать, теперь все мы подавлены твоим авторитетом и все будем писать свои разборы под влиянием твоей оценки! В общем - это я виноват - назвал это бочкой. Можно считать это набором движений для оттачивания пилотажа. Кстати, мне пока никто в личку никаких разборов не присылал. Где Гектор? Брат? Трутень?
truten Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Это даже элеронная бочка. С натяжкой, так как курс едва выдержан, а крен не выдержан совсем. Запись образцовых треков абы как с 1ой попытки не делается. Поправка. И элеронной не назовёшь, потому что РН активно используется. Верхний ёптить Крус, ну вот как тебе не стыдно! Я ж только что Линдира просил в личку присылать, теперь все мы подавлены твоим авторитетом и все будем писать свои разборы под влиянием твоей оценки! В общем - это я виноват - назвал это бочкой. Можно считать это набором движений для оттачивания пилотажа. Кстати, мне пока никто в личку никаких разборов не присылал. Где Гектор? Брат? Трутень? Мне лениво пилотаж разбирать Боевое применение - это пожалуйста Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Рекомендуемые сообщения