Falcon Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Предлагаю желающим пройти ознакомительный курс по целям типа ADW.Для начала предлагаю провести тренировки по уничтожению целей в районе населённого пункта Кросно. В нем находится полевая база и регулярно приходит поезд. И то и другое лакомая цель в момент прохождения квалификации. Часто там никто не охраняет и можно уйти незамеченными.Небольшое вступление:Сейчас на ADW и полевой и филдовой склад внешне выглядят одинаково и состоят из четырёх секций. Склады отличаются только дистанцией между секциями (в полевом складе расстояние больше) и наличием брустверов вокруг скорострелок. В полевом складе скорострелки спрятаны за бруствер, и все брустверы ориентированы открытой частью на восток. Этим и пользуются штурмовики и бомберы. Если ходить на минимальной высоте с севера на юг и наоборот, то можно вообще не подвергаться зенитному огню. Для высоток вы слишком низко, а скорострелкам мешают брустверы. Главное не выскакивать вверх.Вот так выглядит северо-западная секция склада (взгляд с севера) Обратите внимание что в западных секциях (с/з и ю/з) по два топливных домика и по три домика аммо. Домики с ремкомплектами в полевых складах пустые, поэтому на них не стоит тратиться. Это не относится к базовым полевым складам. К таким как раз и относится склад в Кросно. Там домики с ремкомплектами могут быть очень даже полными. Теперь посмотрите на восточные секции (взгляд с севера) В восточных секциях наоборот по три домика топлива (один без бруствера) и два домика аммо. В с/в секции к тому же, ещё один домик с ремкомплектами (поэтому в северо-восточной секции 7домиков, а в остальных по шесть.На Ссервере ADW сейчас домики с топливом укрыты под бетонные бункеры, чтобы их не могли убить РС-ами и большими пушками. Под бункерами не видно убит домик или нет, поэтому группа должна заранее распределить топливные домики между собой, чтобы знать какие убиты, а какие ещё нет. Внимание: топливные домики и домики с ремкомплектами убиваются бомбой ФАБх50, домики с аммо бомбой не менее чем ФАБх100 Поэтому при заходе на склад "чайки" с загрузкой 2ФАБх50 + 2ФАБх100 разумно первый сброс сделать по топливу, а второй по аммо. Пройти склад насквозь, не набирая высоты уйти дольше за дистанцию обстрела зениток. Или развернуться и так же низко уйти обратно обходя склад западнее. Если стоит задача уничтожить склад полностью, так же разумно сначала уничтожить западную часть, а потом восточную. Если всё делать правильно, зены могут вообще не сделать ни одного выстрела. Карта для тренировки:http://72ag.org/72ag...osno/Krosno.rarРаспаковать в папку ДогФайт.Чтобы далеко не летать, стартовать можно с филда Е13. Потом проведём тренировку с полным маршрутом из О7 (контрольные точки маршрута распишу позже). Курсантам, ещё не сдавшим зачет по ориентированию, можно сдать его на участке маршрута от О7 до Кросно. Обговорим с инструкторами. Для тренировки работы по складу, запускайте первый файл. Во втором файле в Кросно стоит поезд (это следующая задача, рассмотрим позже). Совместные тренировки онлайн, предлагаю проводить во вторник, четверг и субботу. Желательно присутствие Варана или Коза (хост необходим ).На все вопросы отвечу в этой теме или в ТС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Да, забыл сказать. Истребители тренируют атаку склада на И-16, штурмовики на И-153. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Дни подходят, а вот время, в Украине +2 часа. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Solist Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Вот сделал треки одного из способов атаки на "чайке" по складу в КРОСНО.Заходы с юга на север. Очерёдность треков с запада на восток.http://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/SKLAD_KROSNO/72AG_Solist%20sklad_KROSNO_I153_ZAP(01).ntrkhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/SKLAD_KROSNO/72AG_Solist%20sklad_KROSNO_I153_ZAP(02).ntrkhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/SKLAD_KROSNO/72AG_Solist%20sklad_KROSNO_I153_VOST(01).ntrkhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/SKLAD_KROSNO/72AG_Solist%20sklad_KROSNO_I153_VOST(02).ntrkОбратить внимание на активное ПЗМ П.С. Если немного потренироваться, то можно чуть по диагонали одним сбросом где то поразить две цели( как к примеру в 3-м треке).Постараюсь найти время то же самое на И-16 и Ил-2. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 Да, то что нужно. Перепутал кажется названия ZAP(02) и VOST(01)Не желательно подходить с востока, по тебе зены очень рано открываются. Можно до склада не дойти. И мне показалось это не моя карта. Или ты её доработал? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Карта моя, и я не разобрал куда в начале зены лупят( точно не по мне, а других объектов там нет, разве только красный филд примерно в квадрате от них на восток) они по мне начинают только после первого сброса. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Solist Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Вот моя карта КРОСНО ( со складом и поездом)http://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/Trena_v_KROSNO.rar Вот треки по поезду -http://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/Poezd_v_KROSNO/72AGs_Solist%20KROSNO_I153_cabr%2001.ntrkhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/Poezd_v_KROSNO/72AGs_Solist%20KROSNO_I153_cabr.ntrkhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/Poezd_v_KROSNO/SoLIST%20i-153%20KROSNO%20cabr.ntrkhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Solist/ADW/Poezd_v_KROSNO/TRI%20i-153%20KROSNO%20poezd%2001.ntrkОсобое внимание на курс атаки ( строго по ЖД путям) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 Карта моя, и я не разобрал куда в начале зены лупят( точно не по мне, а других объектов там нет, разве только красный филд примерно в квадрате от них на восток) они по мне начинают только после первого сброса.Вероятно ты летал на карте которая и у меня есть. Я тоже на ней когда-то тренировался. Там летит ещё Чайка под №1, вероятно по ней зены и лупили. Трек писал ещё в версии 4.09, в версии 4.11 не прорисовывается почему-то как бомбы улетают.http://72ag.org/72ag...yka_Krosno.ntrk П.С. Обратите внимание на момент кобрирования. Ввод в кобрирование начинать примерно возле трубы, причем не затягивая маневр. Сразу сброс и ПЗМ. А то вот Пропеллер чуток затянул и в результате без крыла. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 Отредактировал карту, поправил недочёты и ошибки. Добавил самолёты (неплохо так же провести тренировку по складу на Илах с загрузкой 6хФАБ100). Добавил синий филд.http://72ag.org/72ag...osno/Krosno.rar Много потерь вчера было от зен. Внимательнее прочитайте правила полётов над полевым складом. И запомните расположение зениток. Красными кружками отмечены высотки. Они расположены по диагонали склада и образуют своеобразный крест, который часто видно с высоты раньше чем домики. Синими кружками отмечены скорострелки. Ещё раз напоминаю, что их брустверы открыты на восток и нужно летать как можно ниже.Посмотрите кстати, состав поезда в Кросно. Колеаны теперь лупят на УРА. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
SaPer Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Фалкон, поправь текст про зены( у тебя одни высотки).
Falcon Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 Фалкон, поправь текст про зены( у тебя одни высотки).принято. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Потренировался в обед. Вот вариации на Иле по складу http://72ag.org/72ag...p_Vost(01).ntrkhttp://72ag.org/72ag...p_Vost(02).ntrkhttp://72ag.org/72ag...p_Vost(05).ntrkhttp://72ag.org/72ag...p_Vost(07).ntrkhttp://72ag.org/72ag...Vost_Poezd.ntrkНа последним треке на радостях ещё на поезд пощипать сходил Очень досадует мой раздолбанный твист( на треках видно подёргивания), вот здорово у кого напольник с пеНдалями Кто до вторника выложит трек Ил-2 3 серии 6ФАБ-100 и уничтожит 6 домиков( зены дополнительный бонус), от меня приз ( Ну типа конкурса, а вдруг ) - творческий портрет( на усмотрение победителя - соус, сангина, карандашь, тушь, смешанная техника и т.п., конечно при наличии фото или ко мне на сессию ) Подсказка: при атаки домиков на воде, чуть со смещением прицел строго на край первого домика. Те которые на суше с креном и лёгким климбом .ДЕРЗАЙТЕ —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
assakura Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Прошу прощение , но еще раз спрашиваю во сколько примерно начинаются тренировки? http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Falcon Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 Прошу прощение , но еще раз спрашиваю во сколько примерно начинаются тренировки?После 20:00 по Москве обычно народ подтягивается. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Вчера продуктивно поработали по поезду. В субботу проверим ещё пару вариантов. И попробуем пройти весь маршрут от О7 до Кросно. Курсантам просьба заранее пройти маршрут по контрольным точкам. Будете вести группу по очереди от точки к точке. Тренироваться можно на этой же карте. Контрольные точки обозначены дымами. Начинаем маршрут от промзоны квадрат N7Вторая точка - н.п. Турье (квадрат К8 сектор 8)Следующая точка - изгиб речки G8 сектор 4Следующая точка - кончик речки D9 сектор 4Заключительная точка - кончик речки В11 сектор 8 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Тренировки с отвлечением паровозных зениток показали, что этот метод достаточно эффективен и имеет место быть. Три, четыре чайки работают чисто, без противодействия зениток. Так и будем действовать. Пришли на вылет пара пилотов, атакуют поезд с кобрирования без отвлечения. Пришли человек шесть, берём чайки и ишаки и работаем с отвлечением. После атаки чаек, ишачки проходятся с севера по складу, общий сбор возле железнодорожного моста (восточнее Кросно) и уходим на юго восток, а потом на запад за карту. После отхода на безопасное расстояние набираем высоту и висим до конца миссии. П.С. Завтра вечером подходите, ещё раз пройдём по маршруту. Поведу сам. Буду спрашивать курсантов местоположение. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Оба варианта работы по поезду дали положительный результат. Так и будем действовать. Всем, кто ещё плохо представляет местоположение поезда, маршрут захода, местоположение склада, загрузите карту и пролетите её самостоятельно, включив неуязвимость. Позже потренируйтесь с максимальной сложностью. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения