terror Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Алекс предлагает сделать Су-26 самолётом первоначального обучения вместо Хуря. Со слов Алекса -- самолёт делает всё как надо, потом тот же пилотаж исполняется гораздо легче на основных самолётах. Кроме того, на нём возможен обратный пилотаж. Что думаете? С уважением, terror
Brat Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Я разговаривал с Алексом по этому поводу. Высказывал некоторые сомнения по сложности освоения именно Су-26, но в итоге мы договорились что попробуем его на новых курсантах.
Alex_nn Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Друзья. На самом деле Су-26М в пилотировании проще, чем И-16 и Як-1Б в Иле. По эксплуатации тоже никаких проблем: после взлета радиаторы в положение где-то 30%, шаг винта при максимальном наддуве (РУД до отказа вперед) устанавливаем так, чтобы обороты были 82% и вперед и с песней - крути любой пилотаж. По пилотажу - как в РЛЭ написано (если надо, могу дать ссылку) - так и делай, ничего сверх естественного. Зато после Су-26М на любом другом самолете как на тарантасе ездить. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 РЛЭ Су-26М http://svetlana-kapanina.ru/rles-26 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Рекомендуемые сообщения