Перейти к содержанию

Разбор треков. Разделы C и D. (простой и сложный пилотаж)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Vaskafire - глубокий вираж - зачет, вираж 45 градусов - зачет. Боевой - почти хорошо, можно повторить. а можно сразу делать в комплексе. Треки выложить для контроля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Martefi посмотри пожалуйста:attachicon.gifVaskatafire_Упр 1a.ntrk

Если не так,опяты шлифоваты......... :pilotfly:

Резкий взлет. Будем считать – что это отработка истребительного навыка «взлет под вулчем». Виражи – хороши. На вираже 45 градусов немного не вписался в полосу, поправил плавной ликвидацией крена, как я и учил. Боевой – очень хорош. Выбрал всю энергию досуха. (Паша рекомендует более плавный выход – но это вопрос подхода). Штопор – очень хорошо!

На 5мин43 сек – выполнена очень сложная и мне неизвестная фигура. Я бы ее назвал «недоразворот на горке». Самолет введен в состояние «почти ранверсман», затем, вместо того, чтобы катиться под горку вниз, самолет остается вверху. Дальше выполняется видимо, нисходящая спираль. На мой взгляд – это слишком круто (чтобы не сказать – никуда не годится) даже для самой наикрутейшей спирали, но надо выяснить, как учили.

Заход на посадку – сказывается, что у нас в ШЛМ почему-то не учат полету по кругу, но за вычетом расчета 3-го и 4-го посадка тоже хороша.

Закроем также глаза на отсутствие пилотажной зоны.

Мое мнение такое:

  1. Заданные маневры курсант выполнил согласно нормативам. (По спирали – уточнить. При необходимости – досдать спираль отдельно.)
  2. С курсантом не изучались простейшие элементы пилотирования – горка, устоявшийся набор высоты и т.п. Оттого маневрирование между фигурами выглядит иногда диковато.
  3. Перелетывать комплекс  1а не имеет смысла – ничему новому тут курсант не научится.
  4. Способности курсанта оцениваю как очень хорошие. Будет со временем классный истребитель. Схватывает быстро, запоминает – намертво, тренируется усердно.

Рекомендую также заменить принятый в ШЛМ учебный план с пилотажными комплексами на поэлементный КУЛП открытой школы.

В случае, если командир ШЛМ даст на это добро, я берусь достаточно быстро привести курсанта к финишу 1 ступени (соответсвует окочанию 1 УЭ), и передать его в руки инструктора по истребительной подготовке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трек полет по кругу на ИЛ-2. Анатель. Статус - посетитель, прав на форуме нет, нужно дать. Невозможно ни залить трек, ни скачать.

Трек для разбора ошибок. anatel_krug_7.7.2014.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор треков Vaskatafire 

 

1. Треки надо выкладывать на форум, а не в ТС.

2. Треки нужно называть правильно. т.е. не vaska_A  - а Vaska_petlya_A <чей трек><какой элемент><какая попытка>

3. Трек А - петля. Завалил вертикаль, и ушел с курса. 

4. Трек B - имельман. Вертикаль - хорошо, вывод плохо. Просел - это раз, крыльями болтал - это два. У тебя перед выходом скорость упала слишком сильно - до 140. Попытайся на половине петли  рать ручку на себя энергичней, чтобы осталась энергия для разворота. 

5. ТРек с - элеронная бочка. Перед началом вращения надо немного задрать нос. Тогда просадка будет меньше. 

6. Трек D - скоординированная бочка - та же ошибка, что и на тренировке - запаздывание работы педали.

7. Трек E - Фиксированная бочка - вообще никуда не годится - будем работать на тренировке. Делать ее надо над полосой.

 

 

Все треки записывать в пилотажной зоне 2, а не 1. 1-я для тренировок, 2-я - для треков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Martefi посмотри пожалуйстаattachicon.gifVaskatafire.Ranversman.ntrk

Если не так,опять шлифовать  :joystick:

Разобрано он-лайн. Перелетать с учетом замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...