Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вылет состоится в пятницу. В 20-30 МСК сбор, в 21-00 стартуем.

 

Курсантам всех курсов явка обязательна!

 

Гуся прошу сообщить о прибытии и готовности поднять сервер. Если своего сервера не будет, будем вторгаться куда-нибудь, постараемся попасть в начало миссии.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано (изменено)

На моих глазах прошло уже 4-5 общих тренировок и несколько совместных вылетов. На что, на мой взгляд, стоит обратить внимание:

 

1) Обычно сбор назначается на 20.30 старт в 21.00 (как и написано выше). Но, как правило, вылет всегда задерживается на 20-40 минут (собственно, как было и вчера, когда начали примерно в 21.40-45). Получается, что с 20.30 уходит около часа на не пойми что, когда пилоты сидят и не знают что им делать - то ли подождать ещё пару минут, то ли с чистой совестью минут на 40 идти делать домашние дела или просто на сервер какой зайти и сделать вылет. Соответственно это же и снижает время тренировки, т.е когда можно успеть сделать 2-3 вылета,  у нас получается только один.

 

Даже в случае если тренировка не на нашем сервере, то с 20.30 до 21.00 найти за 10 минут сервер, ещё 10 потратить на назначение приватов и настроек и ещё за 10 объяснить задачу, а затем вылететь примерно вовремя - думаю всегда возможно (и такое тоже было, что хорошо! Но, к сожалению, пока это исключение из правил).

 

2) Часто первоначальную задачу получаем уже в воздухе, что конечно экономит время, но думаю, это снижает  понимание курсантами происходящего и планируемого, и просто не удобно. Было бы здорово, если:

 

 - Пилоты собрались, зашли на сервер

 - Командиры разделили по звеньям

 - Звенья назначили приваты

 - И до вылета, в бриффинге, получив подтверждение что все пилоты на месте и готовы, командиры ставят задачу, определяют вооружение, определяют маршруты, что бы каждый пилот мог бы спокойно 2-3 минуты посмотреть карту, прикинуть курсы, ориентиры. Ибо когда мы появляемся на стоянке, или хуже того уже в воздухе получаем команду "идём к населённому пункту N" или "второе звено, патрулируйте от N до Y" , то в воздухе открывать карту и искать эти пункты - это и время тратит, и отвлекает от управления самолётом, и сам план полёта будет уже менее проработанным. Каждое звено и в идеале каждый пилот должен ясно на карте, до вылета представлять что будет делать он сам и его товарищи, какие ориентиры важны для выполнения его задачи и держать эту картину у себя в голове.

 

Возможно было бы интересно, если будет возможность, - сделать карты для тренировок, заранее  определить состав участников, и разделив их на "команды" дать им например сутки на проработку плана операции. Что бы курсанты и сами могли бы тренироваться определять тактику действий.

 

Раньше, в =FT= ещё у нас была такая штука как "своя война", т.е бралась маленькая карта с определёнными задачами для победы, сквад делился на две части (по 10-12 пилотов выходило) и каждой группе давалось определённое кол-во наземки, которую они могли сами расставить (сказать картоделу маршруты и места), затем было 3-4 дня на составление карты, обсуждение планов и шла миссия на 2ч в течении которой и наземка воевала и мы друг с другом. Далее от результатов миссии картодел смотрел что получилось, и в зависимости от этого ЛФ менялась, и всё по новой (была простенькая модель "экономики" и можно было на очки "набрать" новых юнитов) до достижения целей одной из сторон (но в среднем расчёт был на 4-5 вылетов для одной краты). Для тренировки было классно и очень интересно! Естественно для этого можно и приглашать и другие группы. К сожалению, последний сайт =FT= умер, поэтому материалы по СВ не сохранились... Сейчас пока редактор ограничен, конечно это врядли возможно, но раз в две недельки например, просто давать сторонам карту и план вылета заранее, что бы они могли подумать, и устроить что то вроде соревнования в стиле той же "своей войны" - то почему бы и нет? (Но, возможно слишком трудоёмко сейчас, тогда вопросов нет).

 

3) По возможности более полный разбор вылета каждому звену или ключевому моменту. Замечания, ошибки, или наоборот, и что можно было бы сделать лучше. Всё же цель вылетов - тренировка, а значит в идеале каждая пара/пилот должен в конце понимать что он сделал правильно или нет.

Изменено пользователем Grizli
Опубликовано

В принципе, раньше примерно так ОВ и готовились.

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20308&view=findpost&p=174650

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20298&view=findpost&p=174288

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20312&view=findpost&p=174823

После вылета в ТС и на форуме отчет групп и разбор ошибок.

Сейчас это сделать конечно сложнее. Нет нормального редактора, не всегда есть подходящий сервер. Трудно заранее спланировать задачу.

А по времени, полностью согласен, бардак какой-то. Раньше такого не было. Минут десять кого-то подождали и вперед.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

1. По сбору согласен, но проволочки так или иначе все-равно будут, уже проверено на практике:) Желающие сделать лучше приветствуются (берите организацию в свои руки);)

 

2. По задачам- не помню чтоб в воздухе ставилась, всегда в брифинге. В воздухе только корректировка возможна. В старичке у нас тоже была своя войнушка, теоретически и в БзС можно сделать, как раз сегодня у ДеДов такой вылет будет. Одна проблема - картодел у нас один (Братуха) и ему не разорваться... Кто может в этом помочь - велком :) я соответствующую тему создавал.

 

3. Разбор всегда проводим, если есть что разбирать. Вчера, к примеру, не было.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По задаче  - в этом вылете да, была частично в брифинге объяснена, но например то, что первое звено сразу идёт на Бузиновку я услышал уже на разбеге только и пришлось уже в полёте быстро открывать карту и смотреть куда и как идём. Может быть прослушал ранее, тогда прошу прощения. Но и до этого было пару вылетов когда вначале взлёт, а потом уже определяли куда лететь (например при прикрытии фабрики Валенок, когда первый раз там против SG-2 летали точно было).

 

 

 Желающие сделать лучше приветствуются (берите организацию в свои руки) ;)
 

 

Организация и сейчас нормальная, просто ещё чуть по конкретнее и по точнее было бы не плохо. Ну и со временем тоже  :)  Написал предыдущее сообщение просто как краткий анализ от себя, что видел за 2 месяца, так сказать "кинул камень в воду", вдруг ещё какие идеи будут....

Опубликовано

Вылет получился сумбурный, да. Кто-то колбасился, кто-то скучал у цели. Гризли, ты верные замечания указываешь, но у нас у всех руки связаны - нет общедоступного редактора миссий. Тот что есть, он выдаётся под подписку и он работает "на костылях" - ДЕДы ругаются на него. С сервером тоже есть трудности - зависим от Гуся. Нет Гуся - нет сервера.

 

Задержки вылета получаются ещё из-за того, что нам надо каждый раз найти сервер со свободными местами, только начавшейся миссией и "на бегу" спланировать задачи. Пока мы это всё сделаем, пока все желающие подтянутся и определятся со стороной, капля за каплей время уходит. Стараемся быстрее.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

   Я вот как считаю: 2-3 дня на проработку плана полета для рядового пилота - неоправданная роскошь, если учесть, что пилот в реалиях ВОВ имел пару минут брифинг и тут же вылет. Другое дело - ведущие. Они, разумеется, должен быть посвящен во все детали вылета. По поводу оперативности подготовки к ОВ я полностью согласен с Grizli. Ракета пошла - пилоты заводят самолеты. Но ведомым должна быть просто и доходчиво поставлена задача вылета. А уже затем, после ОВ, можно долго анализировать анализы.

  Ведомый, ведь, должен слушаться ведущего. Мало-ли у ведомого есть свой особый взгляд на необходимость того или иного действия в данной ситуации. А так - поставлена задача (). Выполнять. Инкапсуляция в чистом виде.

  А уже затем, с ростом звания, возможно участие пилота Н в планировании вылета.

  А что по поводу ориентирования по карте на скорый глаз: "Изучайте карту района боевых действий. Вон, как люди делают!"

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ну не согласный я. Звания тут не причём. Были бы идеи. Допустим я рисую карту для ОВ, для себя прикидываю цели, соотношение сил, соотношение летных качеств планируемых пилотов и т.д. Но я всегда старался выложить карту боевых действий ещё в понедельник, чтобы участники ознакомились и прикинули свои возможные варианты. Короче, любая инициатива приветствуется, не взирая на звания и выслугу.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...