Перейти к содержанию

Идеи для эвентов/войны в БзС


Рекомендуемые сообщения

Я хотел бы предложить подумать над войной в БзСе или по крайней мере над рядом взаимосвязанных эвентов, так как думаю что эта тема актуальна и будет интересна нам как организованным сквадам. Ниже излагаю свои мысли(сырой проект) по этому поводу, возможно что то из этого можно будет реализовать.

 

I-я Кампания. Склады, колонны снабжения, обороны, колонны атаки.  

1. Проводить вылеты 4 раза в неделю
2. Выдавать самолеты каждого типа с расчетом на неделю на 4 полетных дня.
3. После 4-го эвента(воскр) пополнять парк, согласно тому как сработало снабжение.
4. Не усложнять, под каждый эвент давать цели для определенной группы бомберов:
- вт работают штурмы
- чт работают линейщики
- сб линейщики и штурмы - по очереди подробнее ниже
- воскр штурмы

5. У каждого бесконечно жизней на полетный день, но ограничено кол-во самолетов. Если самолет сел не на свой филд минус самолет. При ав. посадке если

ремонтники справяться то починят если нет то минус самолет

6. Важно! ТС для полетов только согласованный ТС. Для координации действий всех участников и контроля. Никакие другие ТСы не разрешаються(чтоб не разбредаться).

7. Ремонт на филдах включен

8. Желательно сформировтаь команду судей которые будут следить за соблюдением правил.

Описание принципов войны и экономики.
------------------------------------

Разделение видов авиации по дням, при ограничении это будет эффективно, то есть не будет того что маленькие группки наносят булавочные уколы, можно будет

концентрировать всю мощь и наносить ощутимые потери наземке.

Давать на каждый полетный день ударной группе по 2 цели, удаление у целей не более 6-7 квадратов чтоб прикрытие могло справиться, т.е перелетеь в случае

надобности от одной цели к другой.

- По типам целей. Предлагаю по подобию того как была устроена война  на ТВ. Будет три типа миссий:

а) Борьба со снабжением вт и чт обе стороны наносят урон колоннам снабжения и складам
б) разведка о ней детально ниже [понедельник]
в) Борьба с колоннами атаки/оборонами

 

Описание миссий:

--------------------------

Дни когда будет проводиться разведка я не учитываю, сейчас речь о боевых миссиях. Так вот боевые миссии начинаються во вторник с того что к складу

снабжения  выдвигаються 2 колонны снабжения. Колонны будут в статике, так как движ техника тупит, это не раз замечалось. Эффект движения будет за счет того

что ударная группа не будет знать точного квадрата где колонна, если не проведут разведку но об этом ниже, она будет знать откуда колонна идет, по какой

дороге и куда идёт то есть пункт А и пункт Б. Дальше задача будет её найти и уничтожить. Длительность миссии 2 часа. чтоб небыло челночных вылетов по 150

раз. В идеале каждая группа должна сходить по два раза за линию фронта с посадками.


Второй боевой полетный день - четверг

 

Работают линейщики. Колонны пополнили склад. Складов всего по одному у каждой из сторон. И вот линейщикам нужно будет ударить по складу. Но склады эти будут серьезные по 15-20 зданий с хорошим ПВО(уровень ПВО самый низкий но насыщенность большая).  И уничтоженными они будут считаться только в случае уничтожения их на 90%.

В зависимости от того насколько уцелели обе колонны снабж выставляем шаблон склада. Будет 4 критерия по обоим колоннам:

 

а) Обе колонны целые, это значит что их потрепали меньше чем на 30% обе, либо одну на 30% и более а вторую меньше чем на 30% - выставляем максимальный
склад - больше всего зданий 100%
б) Обе выбиты на 30% выставляем 70% от 100%-го кол-ва зданий
в) Обе выбиты на 50% - выставляем 50% от 100%-го кол-ва зданий
г) Обе выбиты полностью - т.е 90%. Выставляем 10% от 100%-го кол-ва зданий.
д) Обе колонны выбиты более чем на 30% считаем урон складу по максимально выжившей колонне.


Третий боевой день суббота. Работа по оборонам. И линейщики и Пикировщики/штурмовики. Обе стороны выставляют обороны. Причем больше целей на карте нет.

Только две обороны синяя и красная. Обоороны должны быть мощными по 30 - 40 статиков на оборону. Это пушки ПТО и гаубицы, зенитные пушки, танки в капонирах, бтр-ы в капонирах.

 Длительность миссии 3 часа. Красные и синие выставляют две команды:

- Первая, линейщики(Хе-111 и Пе-2) и их крыша, а так же группа прикрытия своей наземки.
- Вторая, ударники штурмы(Ил-2, Ju-87) и их крыша а так же группа прикрытия наземки. Каждая группа работает по полтора часа. То есть по сути у каждой группы будет по одному вылету на цель.

Четвертый боевой день воскресенье. В зависимости от того насколько уцелели склады. Будет 3 критерия:

а) Склад целый, это значит что его потрепали на 30% - выставляет максимальную колонну атаки.
б) Склад выбит на половину на 50%, выставляет половину от колонны атаки.
в) Склад выбит полностью уничтожено 90% склада. Выставляетья 10% колонны атаки.

В воскресенье работают только штурмы по танкам противника и остаткам обороны. Сквады которые зарегались линейщиками с указанием что в воскресенье полетят как штурмы при желании.

   
На оборону будет 3 шаблона:

Если оборону уничтожили на 30% то выставляем 70% от кол-ва того что было в обороне.
Если на оборону уничтожили 50% то выставляем половину от того что было в обороне в субботу.
Если на 80% уничтожили то выставляем шаблон где 20% техники от того что было в субботу.

---

Миссии разведки. Описание:

Проводяться в понедельник. Задача разведка колонн снабжения.

Самолеты с лимитом из общего количества. То есть потери в понедельник будут влиять на общие потери.
Плейнсет менять не будем(трата времени для картодела) но запретим выбор бомбардировщиков и штурмовиков оставим только истребители.

Атаковать наземку нельзя - только разведка. За нарушение этого правила - бан на игровую неделю а можно и строже.
Карта будет та же что и во вторник. Колонны снабжения картодел ставит там где они будут во вторник в любой точке на дороге из пункта А(место появления колонны снбж.) в пункт Б(место прибытия то место или город в котором будет склад на четверг). На карте они обозначаться не будут но картодел будет знать где находяться колонны красных и синих, и командир красной и синей стороны зайдут в ТС и получат данные о точном расположении СВОЕЙ наземки чтобы можно было её прикрыть. В брифинге будут описаны дороги по которым едут колонны. Например колонна снабжения РККА движеться по дороге из н.п Ленинск в н.п Ахтуба - в таком формате.

Разведчик на истребителе должен пролететь над колонной сделать запись полета в момент пролёта над колонной и успешно приземлиться на филде на своей территории но не обязательно на аэродроме взлёта.
После чего предоставить ролик картоделу, либо если картодела не будет сделать запись на форуме о месте расположения колонны, либо передать эту информацию иным способом установленным организаторами. Организаторы должны обозначить разведанную колонну иконкой на карте с точными координатами разведанной цели. Та сторона которая не разведала колонны будет знать на вторник только общие данные откуда и куда вижеться колонна.

Длительность миссии 1 час. У каждого пилота 1 жизнь на миссию разведки, после смерти пилот обязан покинуть сервер. В идеале конечно чтобы была какая то орг группа из командиров сквадов и разработчиков миссий которая бьудет в роли судей.  

Описание экономики по самолётам
-------------------------------

Приоритет в войне делаеться на сквады. Сквад регистрируеться и выбирает себе на целую полетную неделю сторону и специализацию из предложенных:

- Истребители(бомбы не вешаються)
- Штурмы(Ju-87, Ил-2)
- Линейщики(Пе-2, Не-111)
 
Самолеты выдаються с расчетом на сквад. Одиночкам по специализации:

- Сквады регистрируются с указанием реально максимального кол-во своих пилотов которое они планируют привлечь. Но при этом командиры сквадов должны регистрировтаься честно. То есть чтобы сквад в котором летает реально 3 пилота не слал заявку на 5 или 10. Если сформируем судей то они будут за этим следить.

Каждый сквад выбирает себе аэродром базирования и он являеться его базой на протяжении всей недели. Линейщики при регистрации в случае желания полететь в воскресенье штурмами - бомбить танки, указывают это отдельно.

Примеры регистрации

- Регистрация линейщиков
Сквад KG3 за синих горизонтальные бомбардировщики. Тип самолета Хе-111 в воскресенье будем Штурмовиками. Тип самолета Ju-87. Максимальное кол-во 5. Им выдаеться 10 Хе-111 и по два самолета Ju-87 на чел. в воскр.

- Регистрация истребителей:
Сквад 23ИАП за красных истребители. Тип самолета ЛаГГ-3. Макс. Кол-во 4.(можно истребителей не ограничивать типом самолетов но в этом случае теряем в антуражности)
 
- Регшистрация штурмовиков:
Сквад StG1 Штурмовики. За синих мкс кол-во 5. Тип самолета Ju-87.

Сквады штурмовиков линейщиками лететь не могут ни в один из дней.
Истребители линейщиками и штурмовиками регистрироваться не могут но наземку атаковать из курсового могут.

Расчет техники по специальностям для сквадов:

- Истребители 4 *(умножить) на кол-во пилотов в скваде.
- Штурмы 4 * на кол-вл пилотов в скваде.
- Штурмы по 2 на каждого пилота линейщика зареганного на воскресенье.
- Горизонтальные бомбардировщики 2 * на кол-во пилотов в скваде.
 
Сквады базируються каждый на своем аэродроме. Разнотипные самолеты могут базироваться вместе, однотипные нет, дабы избежать путанницы при создании карты и расчета самолетов на филде.

Одиночки базируютрься на одном филде все вместе. Истребители, штурмы и линейщики. Одиночки примыкают к сквадам после взлета. На каждого одиночку расчет

следующий:

- Истребители 5 на 1-го человека.
- Штурмы 5
- Линейщиков 2

 

 

Всё это в идеале нужно для того чтобы в закрытых ветках на форуме, может длаже на форуме 72АГ создать ветки для синих и красных, и чтоб старшие офицеры, организаторы могли ставить задачу и под её выполнение был конкретный полк на своей технике. Чтоб небыло такого что нужно искать людей которые полетят на линейщиках или штурмовиках.   
--------------------------------------------------

PS Так как в игре реализованно снабжение по воздуху то можно реализовать снабжение отрезанных армейских групп вместо колоннн снабжения для одной из сторон.

 

 

 

 
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная. Одна просьба есть - причеши сообщение в читаемый вид.

 

По-моему заморочки с разведкой колонн не нужны.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть своя идея "войнушки", во всяком случае на первое время, концепция несколько отличается. Посмотрим что у нас будет получаться, возможно некоторые идеи можно будет использовать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все норм, только судьи ИМХО не нужны, т.к. если народ будет попадать на сервер только через регистрацию сквадов (что само по себе отличная идея) то все будут и так на виду и под контролем.

Самолетов мне кажется даже многовато 9я понимаю, что это предварительно). Мне кажется если давать больше 3 на нос за вечер то будет дог (тем более что жизней бесконечно). Чем меньше самолетов и жизней, тем адреналинистей.

"Я не знаю, что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому врубаю форсаж" (с) неизвестный лавковод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С распределением самолетов как-то неправильно. Если пилот универсал, почему он не может на штурме полететь?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фалькон универсалы на мой взгляд это атрибут таких войнушек как Туман войны, Фронтовое небо по принципу давайте бегом бегом взяли истребители бомбочки полетели бегом что то вынесли половина сдохла - итог ничего общего с историзмом, с атмосферой реальной боевое работы, того к чему мы стремимся, проводя организованные вылеты нет. Это моё ИМХО конечно, кто то может быть не согласен но я так считаю. Поэтому чтобы не плодить пилотов универсалов которые априори не смогут сработать лучше чем специалитсты этого дела - сквады которые регулярно тренируються и летают на штурмовиках. А самое главное что универсалы не принесут ту атмосферу организованности и историчности которую хотелось бы видеть и не сравнить их с группой организованных Илов/Штук/Пешек с такими группами воевать куда интереснее, атмосфернее чем с одиночками или кучками истребителей с бомбами которые рояться на нулях. 

 

И опять таки хотел бы уточнить что свой проект я предоставил как сборник идей. Настаивать я конечно не собираюсь. И хотелось бы увидеть ваши идеи по поводу войны которые вы хотите реализовтаь, если это не секретно) Возможно на счет этих ваших идей можно будет подискутировтаь что то добавить, если вы конечно настроены на дискуссию по своему проекту войны. 

 

По поводу разведки скажу. Этот элемент будет интересен если эвенты будут взаимосвязаны, то есть разведчик будет осознавать ответстветвенность от результатов своего вылета для дела всей команды. Разведку я видел только на одном сервере в старом иле на Тумане, но там она была поставлена как и вся война под одиночек, я же предлагаю сделать из разведки отдельную миссию - в один час, с таким расчетом что цели которые нужно будет разведать будут прикрыты и что разведку сделать будет не так то просто для этого разведчику нужна будет своя крыша. Длительность миссии в один час избавит пилотов от долгого нудного барражирования над своей целью а вообще в идеале если будет у каждой стороны своя запароленая ветка на форуме то можно было бы организовать прикрытие в две а может и в три  смены пол часа или 20 мин соответственно. Когда одни кроют потом их прилетают меняют другие и прикрывают цель на протяжении того времени которое им выделенно. А то что потери самолетов будут влиять на общее кол-во самолетов заставит пилотов беречь технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять таки хотел бы уточнить что свой проект я предоставил как сборник идей. Настаивать я конечно не собираюсь. И хотелось бы увидеть ваши идеи по поводу войны которые вы хотите реализовтаь, если это не секретно) Возможно на счет этих ваших идей можно будет подискутировтаь что то добавить, если вы конечно настроены на дискуссию по своему проекту.

Как только будем готовы, откроем тестирование и соответствующую тему для сбора предложений и пожеланий. Для начала мы планируем более динамичную на мой взгляд концепцию войнушки, но возможно будем рассматривать и иные варианты, тесты покажут. В любом случае идеи приветствуются))

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант разведки присутствовал на "ВарСибе". И провести её было не просто, и рузультат был очень важен для атакующих.

Ваш вариант разведки, для многих будет или не интересен, или превратиться в догфайт. ИМХО.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет 72АГ, как у вас дела с подготовкой войны/проекта? Скоро ли дело дойдет до завершающей стадии?

 

Не раньше чем редактор появится в общем доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...