Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто пробовал данный продукт http://falcon-online.org/forum/index.php. Там все на буржуйском если не трудно вкратце что да как стоит ли на него обращать внимание? И самое главное будет ли там поддерживаться русский))??

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Я в курсе. И вообще - большой спец.

 

Кратко:

Сразу скажу -- русского нет, не было и не будет. Более того, чтобы там нормально летать - придётся изучать массу мануалов и терминов, в которых всё, естественно на английском.

 

Игра сама очень хороша. По-сути, BMS -- это очень сильно продвинутый мод игры Falcon 4.0, которая вышла очень давно. Энтузиасты дополировали игру до практически идеала при имеющихся возможностях. Игра эта в текущем виде имеет три огромных-преогромных плюса:

  1. Полностью динамическая полномасштабная война. Именно война, а не какая-то там "кампания", война идёт непрерывно, вне зависимости от того, летаешь ты или нет. Симулируется она полностью: от юнита и до фронта, все рода войск, включая тылы, флот и прочее, и прочее, они движутся, сражаются, в общем, война идёт своим чередом вне зависимости от тебя. Когда ты взлетаешь, в воздухе находятся сотни самолётов с обеих сторон (бардак в эфире очень знатный), включая заправщики, ДРЛО, бомберы, штурмовики, вертолёты и проч. и все занимаются своими, осмысленными, делами: прикрывают, скажем, части прорыва, расчищают воздух, штурмуют передний край или бомбят, скажем, завод далеко в глубине территории противника, истребители расчищают воздух, причём это всё имеет смысл - от уничтожения завода и до сбития вертолёта. Можно, например, оказаться неожиданно под бомбёжкой, в то время, пока ты заводишь самолёт. Причём это будет именно случайно. Короче, ты всего лишь "один из...", а не "главный герой". Такой подробной полномасштабной войны нет ни в одной игре. В результате этот Фалькон - единственный симулятор, в который интересно играть в сингл, потому что есть смысл и всё всегда непредсказуемо.
  2. Системы Ф-16 смоделированы, ну, я думаю, максимальней некуда. На таком же уровне, как и Ка-50. Кликабельная кабина, все ручки работают, и всё такое. А если учесть ещё, что Ф-16 компьютеризирован куда как больше, чем Ка-50... Короче, там что бы ВСЁ знать, что и как работает - это не один десяток часов надо потратить, никаких упрощений! Но это-то и прикольно! Всё работает, все системы. Включая отслеживание рельефа и прочие очки, лазеры, радио, видео, компьютеры и проч, Ты всем можешь управлять. Всё реально, короче.
  3. Сами полёты очень тщательно проработаны в плане реалистичности. Например есть полная работа с диспетчером на аэродроме. Причём не просто: "разрешите посадку", а сначала ты входишь в круг, а тебя диспетчер векторит (при этом ты должен ещё правильно настроить всякие ILS/VOR и прочие радио) и, вобщем, всё очень реально. Причём диспетчер и радио - это на каждом аэродроме (кроме, понятно, всяких полос подскока), каждый аэродром рабочий (со схемами, приводами и всё такое), просто нужно настроиться (реально настроиться) на его частоты. Далее - каждый полёт правильно организован. Это тебе не взлетите парой и мочите всех. Скажем, если полёт на штурмовку, то комп (миссии-то все генерятся) обязательно даст штурмующую четвёрку, кроющую пару, пару на подавление радаров и пару на фото-контроль. И это не считая того же заправщика, который там всё время болтается (точнее которые, они ж сменяются раз часов в 6, прилетает новый вместо со своим эскортом, старый улетает на базу), настройся на его частоту и подзаправляйся, если надо. Вобщем, всё очень реалистично и в плане полётов. При этом выглядят миссии так: комп генерит расписание миссий и ты можешь занять место в любой и в любой роли, хоть ведущим, хоть ведомым, остальные сами полетят. Далее, естественно, радио полностью озвучено и работает, можно настраиваться на разные частоты (два радио в Ф-16) и слушать, "как идёт война", очень. кстати, помогает понять, где гады. Конечно можешь спрашивать у ДРЛО всякие цели, курсы, угрозы и проч.  Ну и, конечно, на базе запас ракет и прочих боеприпасов ограничен. Ты можешь сейчас взять "умную" бомбу, но тогда в следующей миссии придётся бомбить тупыми железками, или потратив все амраамы придётся летать со спарроу.

Но много и минусов. Во-первых, игра сделана очень давно. Поэтому как ни улучшали графику, всё же возможности движка не безграничны. Она на достойном уровне, но это не DCS с БзБ. Во-вторых тогда не было никаких AFM, CFM и прочих крутых флайт-моделей. Да, флайт-модель докручена до "максимально реалистичной" насколько это позволяет движок, но, естественно, режимы сваливания и проч. тонкости заскриптованы, как в Ил-2ЗС. Тоже касается и ДМ, она очень упрощённая. Далее - учиться очень долго и сложно, потому что чтобы просто хотя бы летать, надо освоить всю эту тучу систем, радаров, СПО и проч., и проч., потому что со всей этой арматурой и системами приходится активно работать, чтобы не оказалось, что ты не знаешь, как включать охлаждение ГСН Сайдвиндера или лазер на штурмовке. А ведь надо ещё летать, сбивать, штурмовать, и, самое главное, в этом хаосе ориентироваться: представлять, где мы, где враги, где опасность - это всё очень непросто учитывая "плотность" самолётов, целей и проч.

Ну и, конечно, главный минус (если не считать английского) -- онлайна практически нет. Точнее, он есть, но нет сервера, куда ты можешь зайти и летать. Нет, просто потому что мало народу летает нынче в этот симулятор. А оффлайн, как ни крути - это боты, а боты, тоже как ни крути, хоть и хитры, но не настолько, чтобы было с ними очень сложно сражаться. Да, там очень сложно, потому что ракеты, много самолётов, сложная электроника и радары. Но бой один на один с ботом -- можно их пачками сбивать.

 

Если что-то надо будет подсказать - обращайся.

С уважением, terror

Опубликовано

Спасибо за очень подробное разъяснение. Сказать честно , загорелся. Но в моем случае есть огромное но, не знаю английского. и к первому, нет свободного времени на эту игру (ил нужно освоить сначала) . Буду в сторонке наблюдать за ней. Может получит продолжение.

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Спасибо за очень подробное разъяснение. Сказать честно , загорелся. Но в моем случае есть огромное но, не знаю английского. и к первому, нет свободного времени на эту игру (ил нужно освоить сначала) . Буду в сторонке наблюдать за ней. Может получит продолжение.

 

Ну, там английский нужен "спесфиски". :) Авиационный. Но нужен.

 

Продолжения она не получит, это точно. Ведь сама игра выпущена аж в декабре 1998! Это ей уже 17 лет. Крайний вариант мода к ней - BMS 4.32 - был сделан в 13 году. С тех пор люди над ней больше не работают.

 

Мой тебе совет: если у тебя много свободного времени - посмотри обязательно, можно поначалу и без английского (который заодно подтянешь). Ну, а если времени немного - посмотри лучше видео на youtube ( http://www.youtube.com/results?search_query=falcon+4+bms ) и реши, надо оно тебе или нет. Я думаю, что сейчас более перспективен DCS. Пусть там сингл - отстой обыкновенный, но всё же игра современная, развивается. Если время ограничено, зачем мучиться с уходящей игрой?

С уважением, terror

Опубликовано

Иван всё правильно сказал, кроме одной очень небольшой неточности. Онлайн есть вполне живой, но очень закрытый. Чтобы попасть

туда надо доказать, что не будешь портить другим игру. И он англоязычный. И это будет совместное прохождение кампании. Догфайта

нет практически.

 

Зато кампания - вещь, которую до сих пор никто не переплюнул. Да что там переплюнул. Никто даже близко

не приблизился. Никого на горизонте даже нет. Без преувеличения - это просто гениально. 

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...