GRom Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 (изменено) Пришёл увидел, вспомнил... Это понятно, что у каждой эскадрильи свой раздел, так же как в ШЛМ. Но нет чёткого описания структуры! Мне например не понятно, в какую эскадрилью вступить - если особые требования для вступления.Например, экзамены для тех кто долго не летал - т.е. "классность" пилота. Раньше это пытались внедрить и мне тогда показалось, что это хорошо и было даже прописана специализация в карточке пилота с указанием класса. И это стимулировало пилотов ОС повышать и поддерживать свой класс. Но всё споткнулось и разбилось через года полтора. По следующим причинам: 1. Энтузиазм коллективный не может быть более 6 месяцев на одну идею (это диагноз психологов), если несгораемым энтузазизмом заражён один человек - это фанатик (тоже и с толпой). 2. Это не профессиональная армия и регулярное посещение полётов и тренировок однажды упирается в то, что человеку нужно и домашние дела делать. 3. Одно из самых главных! Жёсткая структура: конкретный командир, конкретное место в строю, слётанность двоек - отлично! Но по причинам выше работает максимум год. Такой опыт в 72 АГ уже был, ничто не ново под Луной . Поэтому тогда было принято решение: любой пилот должен занять любое место в строю! По любой специализации.Это некоторое время работало. Была даже пара слётанных четвёрок. Круз был толкателем этой идеи и у него была своя четвёрка. Но около 9 месяцев и всё затихло. Проверка классности пилота была как раз и придумана, что бы обозначить место в строю для конкретного пилота. Пилот выше классом ставился на место ведущего (пары, звена, эскадрильи).НО в вопросе классности упёрлись в регулярные проверки на эту классность. Во первых с какой периодичностью, кто проводит и т.п. В результате: проведена проверка была ровно два раза в течении одного года.После из-за организационных сложностей этого мероприятия всё стихло, даже без скандалов - сошло на нет. Более того пилоты не получившие классность соответствующую их мнению - обиделись и стали меньше летать!!!!!Вот собственно чего я не понял и не увидел в приказе и "Положение об авиационных эскадрильях" ! Может было обсуждение, но поскольку я не в штабе, то мне видимо не видно обсуждения прошедшие по этому поводу. А вижу только этузазим без чётких правил и структуры! Уфффф Изменено 26 февраля, 2019 пользователем GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bzzzt Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Или мы плохо написали, или ты плохо прочитал. Структура описана в Положении: Отделение - > АЭ -> Звено -> Пара. ШЛМ - не изменялась. В Приказе указана структура по эскадрильям. Первоначальную структуру эскадрилий комэски сформировали: 2АЭ и 3АЭ. Что делать пилоту запаса для восстановления в основном составе - прописано в п.4 части 2 Положения о статусах. После получения рапорта о готовности пилота от комэска УЭ, он будет включен в структуру АЭ. Что не понятно-то?По поводу "ничто не ново под луной" - ну и что? Через пол-года или год будет никому не нужно? Даже если так, это время мы будем летать со смыслом, организованно, будем повышать групповую слетанность.Да, мне в дальнейшем хотелось бы видеть больше конкретики в постах подобной тематики - обсуждение ради обсуждения мне не интересно, более правильным будет выявить слабые места в Положении и исправить их в следующей редакции. 2
GRom Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Опубликовано 26 февраля, 2019 Или мы плохо написали, или ты плохо прочитал. Структура описана в Положении: Отделение - > АЭ -> Звено -> Пара. ШЛМ - не изменялась. В Приказе указана структура по эскадрильям. Первоначальную структуру эскадрилий комэски сформировали: 2АЭ и 3АЭ. Что делать пилоту запаса для восстановления в основном составе - прописано в п.4 части 2 Положения о статусах. После получения рапорта о готовности пилота от комэска УЭ, он будет включен в структуру АЭ. Что не понятно-то?По поводу "ничто не ново под луной" - ну и что? Через пол-года или год будет никому не нужно? Даже если так, это время мы будем летать со смыслом, организованно, будем повышать групповую слетанность.Да, мне в дальнейшем хотелось бы видеть больше конкретики в постах подобной тематики - обсуждение ради обсуждения мне не интересно, более правильным будет выявить слабые места в Положении и исправить их в следующей редакции. Вот поэтому не хотел плодить отдельную тему, а в ЛС ответа не было. Теперь стало более менне ясно. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения