Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Patriot сказал:

Bzzzt, Inf поднимите пожалуйста сегодня сервер в 19.00 по мск для зачета. 

Подниму

Опубликовано

Результаты штурмовой части

Результаты истребительной части

От себя скажу:

Итоги турнира назову плачевными. И околонулевая активность пилотов ОС негативно скажется на результатах 72АГ в предстоящей кампании ТАВ. Для понимания пример: если кто нибудь бы отлетал дуэли со всеми пилотами ОС и курсантами и при этом всем бы проиграл, то занял бы первое место.
Про штурмовую часть и говорить стыдно. И за количество участников и за наши результаты при такой то легкой НЦ.

Курсантов за результат не спрошу, а за участие можно похвалить, молодцы! Патриоту за настойчивость отдельная уважуха! 



 

За последний год в нашем авиасимуляторе самое большое удовольствие лично я получил от последней кампании на ТАВ ВФ. И оно чуть меньше, чем полностью состояло из активности группы и достигнутого результата. 

Высокие показатели - это результат тренировок. Активность группы состоит из активности каждого. И проявляется участием в тренировках/ивентах/турнирах/общих вылетах/ТАВ. Если каждый будет забивать, то и 72АГ не станет. Где то нужно пересилить лень, где то изыскать час другой в неделю в плотном графике, где то через «не хочу»но прийти и поддержать товарищей. И будет продолжать свой славный путь наша 72АГ! 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Итак, призовые места в турнире распределились следующим образом.

Истребительный:

1. Инф

2. Патриот

3. Бузотер

Штурмовой:

1. Инф-Волга

Активность Группы была низкой, что, отчасти, оправдано выходом из НГ-праздников. Но лишь отчасти. Надеюсь, в дальнейших полетах мы будем более активными и удержим высокую планку эффективности при вылетах на серверах.

  • Лайк 1
Опубликовано
3 часа назад, Inf сказал:

Итоги турнира назову плачевными

В истребительную часть не попали турниры Бузотер-Шелл и Бузотер-Майки

  • Спасибо 1
Опубликовано
18 часов назад, Patriot сказал:

Miky - Patriot - победа Patriot

+ в паре с Miky отлетали по колонне. Внимание: в видео много «дичи»!

 

Надо очень сильно ненавидеть Мустанг! Периодически переходило на голосовое от Волги? И после команды: "Куда б..............!", начиналась дичь?

  • Ха-ха-ха 1

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано

А я, с позволения высокого начальства, хотел бы отметить заслугу Шелла, который, без преувеличения в одиночку, вытянул третье место в штурмовом турнире. А если его честные 33 минуты разделить при этом на два, то он вообще достоин пьедестала!

Опубликовано
24 минуты назад, Vovanscy сказал:

Надо очень сильно ненавидеть Мустанг! Периодически переходило на голосовое от Волги? И после команды: "Куда б..............!", начиналась дичь?

все было в рамках приличия и по правилам турнира. Нам с Майки никто не мешал. А еще нам кое-где помогли… так что спасибо организаторам.
С учетом нашей «натренированности и сыгранности» с Майки результат ожидаем. Над ошибками будем работать.

Следующий вопрос без всяких претензий адресован к организаторам турнира: объясните формулу расчета времени с учетом дичи? Для примера, если пилот А прошел квалификацию, долетел до филда и сел на филд поломанный, его время - 15 мин. Одновременно, пилот Б прошел квалификацию и сел поломанный сразу рядом с колонной за время - 9 мин. Т.е. с учетом штрафа для пилотов итог будет следующий:

для пилота А: 15+5= 20 мин.

для пилота Б: 9+5=14 мин. 
Верно?

Опубликовано
1 час назад, Buzoter сказал:

В истребительную часть не попали турниры Бузотер-Шелл и Бузотер-Майки

Ок, пересчитаю, спасибо

Опубликовано
24 минуты назад, Patriot сказал:

все было в рамках приличия и по правилам турнира. Нам с Майки никто не мешал. А еще нам кое-где помогли… так что спасибо организаторам.
С учетом нашей «натренированности и сыгранности» с Майки результат ожидаем. Над ошибками будем работать.

Следующий вопрос без всяких претензий адресован к организаторам турнира: объясните формулу расчета времени с учетом дичи? Для примера, если пилот А прошел квалификацию, долетел до филда и сел на филд поломанный, его время - 15 мин. Одновременно, пилот Б прошел квалификацию и сел поломанный сразу рядом с колонной за время - 9 мин. Т.е. с учетом штрафа для пилотов итог будет следующий:

для пилота А: 15+5= 20 мин.

для пилота Б: 9+5=14 мин. 
Верно?

Время считается от первого движения одного из самолетов до окончания движения последнего самолета. Это время вылета. К нему прибавляется штрафное время: не приземлившийся на аэродроме с не убитым двигателем самолет +5 минут, не убитый танк +2, грузовик +1. 

Опубликовано
1 час назад, Vovanscy сказал:

Надо очень сильно ненавидеть Мустанг! Периодически переходило на голосовое от Волги? И после команды: "Куда б..............!", начиналась дичь?

У Волги был отключен микрофон в тс, никаких команд и прочего во время вылета не поступало. Был только мой голос и участников вылета.

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Время считается от первого движения одного из самолетов до окончания движения последнего самолета. Это время вылета. К нему прибавляется штрафное время: не приземлившийся на аэродроме с не убитым двигателем самолет +5 минут, не убитый танк +2, грузовик +1. 

если время полета от места расположения колонны до филда меньше 5 минут, то норм. А если последний самолет поврежден и не уложиться в 5 мин? Тогда ему нужно садиться рядом с колонной, чтобы выиграть время? 

Опубликовано
3 часа назад, Patriot сказал:

если время полета от места расположения колонны до филда меньше 5 минут, то норм. А если последний самолет поврежден и не уложиться в 5 мин? Тогда ему нужно садиться рядом с колонной, чтобы выиграть время? 

Лететь 2-4 минуты с посадкой. Штраф 5.

При грамотной работе по цели примерное время выходит около 10 минут. А для уверенной победы нужно еще сильней его сокращать, так как не тренировался, не могу сказать какое время должно быть «реально». Естественно никаких штрафов быть не должно. 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
13 часов назад, Patriot сказал:

если время полета от места расположения колонны до филда меньше 5 минут, то норм. А если последний самолет поврежден и не уложиться в 5 мин? Тогда ему нужно садиться рядом с колонной, чтобы выиграть время? 

Это понятно, просто некоторые, с позволения сказать, эволюции кроме как внешним вмешательством объяснить трудно.

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано
15 часов назад, Patriot сказал:

если время полета от места расположения колонны до филда меньше 5 минут, то норм. А если последний самолет поврежден и не уложиться в 5 мин? Тогда ему нужно садиться рядом с колонной, чтобы выиграть время? 

Тоже тактика, как и самоубийство об танк при отсутствии квалификации.

  • Спасибо 1
Опубликовано

Самоубийством об танк, учитывая результаты других команд, Jg4 в одном из прошлых турниров заняли первое место. 

  • Ха-ха-ха 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Может быть правильным решением было в случае успешных действий (уничтожение танка или посадка на филд без повреждений) вычитать минуты из общего времени полета. Для мотивации.

Например: 
Группа А упала в поле + 10 мин. 

Группа Б села на аэродром, но с повреждением +0 мин.

Группа В села на аэродром чисто - (минус) 10 мин.

Группа А не уничтожила танк + 2 мин.

Группа  Б уничтожила танк +0 мин.

Группа В уничтожила все цели -(минус) 2 мин.

Опубликовано

Для мотивации к чему? Команда с поврежденными самолетами и так будет отставать от своих полных двойников летающих на целых самолетах и проиграет им. 

 

 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Мотивация - добраться до филда. Это ведь создает дополнительные трудности.
Можно не лететь на филд и заплатить штраф временем +5 мин. С другой стороны будучи подранком изловчиться, убить время и наконец посадить самолет куда нужно. Достойной платой будет вычет времени. 

  • Лайк 1
×
×
  • Создать...