Zog Опубликовано 28 сентября, 2003 Опубликовано 28 сентября, 2003 По просьбе Bavari, я думаю, и другим интересно будет (выборочно)пс: Также буду сюда выкладывать разные интересные, по моему мнению рассказы да описания жестоких схваток Ведь курсанты старого форума не видели, а для остальных людей он был закрыт для просмотра.Итак:Printable Version of Topic -72board+--Forum: общий форум 72АГ+---Topic: Итоги субботы 09.03.02 started by Baltica …Posted by: Bavaria on 10 Mar. 2002,11:39 голосом Левитана:"...от Советского Информбюро, вчера в ходе ожесточенных воздушных боев пилотами 72-й авиагруппы было уничтожено 76 самолетов противника!!!!"Это предварительные результаты, полученные на основе анализа моего собственного лога. Поскольку я один раз минут на пять слетел со связи, точные результаты могут быть выше.Честно говоря, я не припомню подобной результативности за всю историю наших групповых полетов, по-моему это был рекорд. Так что WTG!!!!По поводу того, как проходил вылет хочу сказать, что командовать таким количеством истребителей, находясь в воздухе, было практически невозможно. Но, похоже, что это было и не очень нужно. В свалке над авианосцем противника наши вели себя как лиса в курятнике Хотелось бы услышать впечатления других пилотов, но я лично такого фана давно не получал. Posted by: operok on 10 Mar. 2002,12:32 Полетали здорово. Спасибо всем, кто снимал у меня с 6 конов, взаимовыручка - это круто Posted by: Kayug on 10 Mar. 2002,12:58 Да уж, бодренько было... Просто праздник для истребков какой-то Posted by: Gurman on 10 Mar. 2002,19:44 Вылет всем составом на перехват голдов идущих с кариера, мне очень понравился, жаль только что топлива было мало. Пилоты держались кучно и друг друга постоянно прикрывали, голды методично текли в сторону нашего поля и также методично умирали. Ла-5 бумзумили, Яки виражили - работы хватало всем. Противник был в основном на зеках. Ну чо они тупые что ли? Гибли и лезли и снова гибли и снова лезли, не понимаю. Потом была мясорубка на Ф32, шла массированная атака голдов (109 и Зеки ), и не менее массированная оборона. Взлетел на Яке, почти сразу пришлось увернуться от несшегося навстречу 109, выпустил закрылки, и так почти до конца полета их и не поднимал. Повиражил вволю, практически ни одного прямого полета более 10 секунд, тут же на хвост кто нибудь садился, а если кто вставал за мной в вираж - того съедали нафиг . Стрелял, много стрелял, но никого так и сбил, зато и меня не сбили , воспользовшись минутным затишьем сел на поле т.к. фуел почти кончился. Поле было закрыто. Потом поступил приказ об отступлении. Голды атаковали непрестанно, несмотря на потери (интересно что за сквад это был?).Я получил наглядный урок как может действовать сполоченная команда в составе 8-12 пилотов, сбивая противника и практически не имея при этом потерь. И при этом мы ставили плотный заслон для проникновения противника к охраняемым объектам. Posted by: zig on 11 Mar. 2002,14:41 76 сбитых насчитал Бавария по своему логу. 57 я насчитал по статистике на хоха ру. Вохзможные расхождения из-за:1. Я не верно посчитал.2. Не все прислали логи.И еще - я тут не заметил. что бы кто-то пытался проанализировать, что и как. Народ,что анализируем если все плохо?Полетали - круто. Фан - немерянный. Такого еже не было. Каждые 10 секунд на экране высвечивалось "killed by таким-то из 72AG". Это было не слыханно. На 100-канале нас обзывали камикадзе и называли нас сумашедшими. это только то, что я успевал разглядеть между боями. Поработали на славу. Мне кажется - тут играла роль все же некоторая слетанность. Пример - я тянул бывало по 2-3 кона. У меня их снимали быстро. Точно так же было когда оперок тянул аж 3 А6м - я двоих сбил (разорвались как хомячки от капли никотина) - один отвернул. В общем вспоминать можно много.В общем - взаимовыручка - ВТГ!Маленький момент - мне показалось, что первая часть "марлезонского балета" была несколько скомканная. Во первых у всех были разные типы самолетов - в принципе это даже плюс - но группа дико растянулась. Во-вторых, не было расперделения задач и в первые моменты боя народ не знал - мне кидаться на цель - или кто-то другой пойдет? В общем два кона стянули на средние и малые высоты почти всех и тут - пришли 2-3 высоких кона. В общем - не рационально. (Мы уже это проходили: надо было распределить по парам, пары распределить по задачам - ударная. прикрытия. резерв. Все бы соединение было более-менее управляемым.)В-третьих, народ слабо использовал связь. У многих не было RW. Простите за ложку дегтя. Но это лишь для того. что бы мы не расслаблялись и в следующий раз были еще круче. Posted by: Bavaria on 11 Mar. 2002,15:21 ---------------------QUOTE-------------------76 сбитых насчитал Бавария по своему логу. 57 я насчитал по статистике на хоха ру. ---------------------QUOTE-------------------А у меня все ходы записаны Серьезно, я копировал в текстовый файл все строки-сообщения хоста о победе наших пилотов. Файл лежит у меня дома, вечером могу запостить в форум.Кроме того, сразу могу сказать, что в опубликованной Балтикой таблице у Каюга - ни одного сбитого, а на самом деле (насколько я помню, по моему логу) у него не менее 9-ти сбитых самолета противника. Почему так получилось, не знаю, может программа сбойнула, но справедливость надо бы восстановить. Posted by: Bavaria on 11 Mar. 2002,19:50 Значится так, пардон за длинный постинг, но в целях установления истины помещаю анализ вылета, сделанный по моему лог-файлу. Прошу учесть, что реальные результаты могут быть выше, но не ниже, поскольку я в течении 5 мин. был в состоянии диско. Строки настоящего файла были скопированы мной из моего лога (Ctr-C,Ctr-V) после того, как я отослал лог Балтике. За подлинность ручаюсь.22:30:50 -HOST-(Host): Maneuver Kill of pilat- by bavari from 72AG22:31:44 -HOST-(Host): Kill of aron-- by bavari from 72AG22:39:04 -HOST-(Host): Kill of malino by bavari from 72AG09.03.02 22:40:42 === Logging stopped ===22:48:50 -HOST-(Host): Kill of smokie by bavari from 72AG22:48:51 -HOST-(Host): System:bavari Was killed in a collision22:54:32 -HOST-(Host): Kill of -elfi- by bavari from 72AG22:56:05 -HOST-(Host): Kill of jeckil by bavari from 72AG23:04:01 -HOST-(Host): Kill of —ab-- by bavari from 72AG23:24:03 -HOST-(Host): Kill of jeckil by bavari from 72AG23:25:55 -HOST-(Host): Kill of zembla by bavari from 72AG******* 9 *********22:28:02 -HOST-(Host): Kill of bukin- by dement from 72AG22:49:54 -HOST-(Host): Kill of benzin by dement from 72AG22:59:46 -HOST-(Host): Kill of jeckil by dement from 72AG23:07:38 -HOST-(Host): Kill of badmad by dement from 72AG23:08:11 -HOST-(Host): Kill of ofanti by dement from 72AG23:21:41 -HOST-(Host): Maneuver Kill of jotace by dement from 72AG23:32:53 -HOST-(Host): Kill of x-men- by dement from 72AG******* 7 ***********22:28:38 -HOST-(Host): Kill of -mak-- by hokum- from 72AG22:30:08 -HOST-(Host): Kill of hambur by hokum- from 72AG23:03:12 -HOST-(Host): Kill of slant- by hokum- from 72AG23:36:03 -HOST-(Host): Kill of ebola- by hokum- from 72AG******* 4 ***********22:29:16 -HOST-(Host): Kill of malino by -diab- from 72AG (UchAP)22:34:00 -HOST-(Host): Kill of -ada-- by -diab- from 72AG (UchAP)22:53:02 -HOST-(Host): Kill of pilat- by -diab- from 72AG (UchAP)23:04:09 -HOST-(Host): Kill of x-men- by -diab- from 72AG (UchAP)23:33:55 -HOST-(Host): Kill of driven by -diab- from 72AG (UchAP)23:35:21 -HOST-(Host): Kill of jeckil by -diab- from 72AG (UchAP)******* 6 ***********22:34:13 -HOST-(Host): Kill of cesar- by operok from 72AG22:58:32 -HOST-(Host): Kill of jefim- by operok from 72AG22:59:45 -HOST-(Host): Kill of x-men- by operok from 72AG23:03:33 -HOST-(Host): Kill of jefim- by operok from 72AG23:06:59 -HOST-(Host): Kill of pilat- by operok from 72AG23:20:23 -HOST-(Host): Kill of —ab-- by operok from 72AG23:27:29 -HOST-(Host): Kill of t-bird by operok from 72AG23:28:38 -HOST-(Host): Kill of ebola- by operok from 72AG23:29:12 -HOST-(Host): Kill of magixx by operok from 72AG23:29:57 -HOST-(Host): Kill of x-men- by operok from 72AG23:31:49 -HOST-(Host): Kill of —tau- by operok from 72AG23:48:08 -HOST-(Host): Kill of magixx by operok from 72AG******** 12 *********22:31:10 -HOST-(Host): Kill of smokie by -kayug from 72AG22:31:37 -HOST-(Host): Kill of paulo- by -kayug from 72AG22:59:58 -HOST-(Host): Kill of pilat- by -kayug from 72AG23:08:45 -HOST-(Host): Kill of magixx by -kayug from 72AG23:26:52 -HOST-(Host): Kill of jotace by -kayug from 72AG23:26:57 -HOST-(Host): Kill of —tau- by -kayug from 72AG23:28:24 -HOST-(Host): Maneuver Kill of murdo- by -kayug from 72AG23:32:17 -HOST-(Host): Maneuver Kill of ravin- by -kayug from 72AG23:34:31 -HOST-(Host): Kill of kugele by -kayug from 72AG******** 9 *********22:55:34 -HOST-(Host): Kill of pilat- by barmal from 72AG22:59:50 -HOST-(Host): Kill of slant- by barmal from 72AG23:23:36 -HOST-(Host): Kill of -lemon by barmal from 72AG23:25:07 -HOST-(Host): Kill of itayky by barmal from 72AG23:46:22 -HOST-(Host): Kill of tigrao by barmal from 72AG******* 5 *********22:33:38 -HOST-(Host): Kill of murdo- by -zig-- from 72AG (UchAP)23:06:42 -HOST-(Host): Kill of magixx by -zig-- from 72AG (UchAP)23:07:12 -HOST-(Host): Kill of jotace by -zig-- from 72AG (UchAP)23:07:16 -HOST-(Host): Kill of jeckil by -zig-- from 72AG (UchAP)23:23:17 -HOST-(Host): Kill of ebola- by -zig-- from 72AG (UchAP)23:23:17 -HOST-(Host): Kill of madgun by -zig-- from 72AG (UchAP)23:23:42 -HOST-(Host): Kill of jolle- by -zig-- from 72AG (UchAP)23:25:41 -HOST-(Host): Kill of badmad by -zig-- from 72AG (UchAP)******* 8 ***********22:56:50 -HOST-(Host): Kill of priest by airleo from 72AG22:59:56 -HOST-(Host): Kill of badmad by airleo from 72AG23:00:59 -HOST-(Host): Kill of —ab-- by airleo from 72AG23:04:23 -HOST-(Host): Kill of murdo- by airleo from 72AG23:11:42 -HOST-(Host): Kill of ebola- by airleo from 72AG23:11:56 -HOST-(Host): Kill of —ab-- by airleo from 72AG23:16:42 -HOST-(Host): Kill of ebola- by airleo from 72AG23:43:50 -HOST-(Host): Kill of aron-- by airleo from 72AG******* 8 *********23:07:10 -HOST-(Host): Kill of x-men- by spy--- from 72AG23:30:47 -HOST-(Host): Kill of jetmac by spy--- from 72AG******** 2 *********23:00:28 -HOST-(Host): Kill of rabauk by gurman from 72AG (UchAP)****** 1 ******23:03:27 -HOST-(Host): Kill of jeckil by adimka from 72AG23:30:12 -HOST-(Host): Kill of klizma by adimka from 72AG****** 2 *******23:26:57 -HOST-(Host): Kill of slant- by e-male from 72AG (UchAP)******* 1 *******23:30:52 -HOST-(Host): Maneuver Kill of jolle- by —zog- from 72AG******* 1 *********23:28:44 -HOST-(Host): Kill of ravin- by com--- from 72AG(HQ)******* 1 ******* Posted by: Bavaria on 12 Mar. 2002,15:33 Братцы, особенно Балтика, извините меня за занудство, но что-то меня приклинило, очень хочу знать ТОЧНУЮ цифру сбитых врагов в прошлую субботу. Так вот, в скорректированной Балтикой таблице отсутствуют данные по разгильдяю-Айрлео (8 сбитых) и не учтен один, сбитый, командиром вылета Дельтой (com--). Теперь, глубоко вздохнув, ору на выдохе: А, ЕСЛИ ИХ УЧЕСТЬ, ТО В СУББОТУ МЫ СБИЛИ 83 САМОЛЕТА-А-А-А!!!!! Ф-Ф-у, высказался - отпустило, в смысле полегчало
Zog Опубликовано 28 сентября, 2003 Автор Опубликовано 28 сентября, 2003 Рассказы... Posted by: Demented on 4 of January 2002…А потом я взял Ф6Ф и разносил всё и вся... так и насчёлкал 11 объектов. Больше всего мне понравилось взятие последнего поля - взлетая с ф20 большой толпой, мы, отлетев чуток, натолкнулись на недружелюбно настроенную группу немецких туристов. Ковер пошёл разбираться с ними, а я замаскировавшись под баклана пошёл прорываться к ф14 над землёй. В то же время Барм/Балт (ну не помню) прикинувшись раненой ланью на Ф4У проскакал над полем и сбежал. Подлетев к полю эта лань обнаружила, что забыла свои яйца. Пришлось мочить одному, потом опер прибежал, всех построил и закрыл поле... Каюг радостный на подлёте к полю увидел, как инженерная дружина поставила 40мм пушку и начала наводить на бедный гЛИновоз своё дуло.. пришлось распилить это "чудо вражеской техники" и опять закрыть поле. От момента открытия и до момента закрытия прошло 23 секунды (по моим логам). Ну а када всё было кончено, кто-то уже весь из себя тяжёлый прилетел, как тот Громозека, но ему опять ничего не досталось…____________________________________________________________________ Posted by: Vlas on 26 Jan. 2002,11:12 Дебрифинг ВылетаЖопа дымилась и я метался от одной рации к другой. "Влас - ты сегодня будешь бомбером" - ура, я возликовал. "Влас - ты сегодня бомбером не будешь" - ликование сменилось на выражение о вседжозволлености божьей воли. Командир и Боже - одно и тоже. Плюхаюсь в керсло, командуют взлет и набор высоты, мою тройку ведет Зиг и этому я рад. Самолет встал на полосу. "От винта!!!" Тут я обнаруживаю что у моего самолета кто-то спер педаль газа. Я матерюсь на того борт механика который поставил на мой самолет новую систему ХР (ХРен). Там где должна быть педаль торчит трос, тяну за него, двигатель вроде набирает обороты. Хочу подрулить руддером, хрен там, этих педалей тоже нет. Рулю за какието обрывки тросов. Кое как взлетаю. Пока мучался с управлением наши успели улететь но запросив координаты я смог догнать свою тройку.Я понял что ненадо целовать письма от любимой девушки. Белый порошок оказался не сибирской язвой, а чистейшем ЛСД, меня начало колбасить (фиговая связь) Все дергалось, самолеты то появлялись, то исчезали и я понимал только одно, наша операция в попе. Я пытался гоняться за рыжими самолетами, но они, смеясь, уносились от меня самыми невероятными способами.Команду "Отход" я любил всегда, а отход на авианосец я любил еще больше. Честно сказать я досих пор молодой курсант и еще ни разу не садился на авианосец даже на тренировках. Мысленно я подумал что первый раз можно запросто совместить с последним, тем более мое управление толком не работало. Но о ЧУДО я сел зацепившись за тросы и замер на палубе, наблюдая как некоторые падают мимо борта.Дана команда на взлет с авианосца для прикрытия бомберов. Нет проблем, мой СиаФаер срывается и уходит в небо. Меня все еще колбасит, хотя уже меньше. Я вижу много рыжих и красных точек, они мечутся как мухи над навозом и в этом движении невозможно понять что это такое. Некоторые мухи с подпаленными задами падают вниз. Я выбрал себе цель и лечу к ней, все вокруг колбасится, но моя цель как полярная звезда стоит на месте. Я вдавливаю гашетки но цель стремительно несется на встречу и лобовая... Последняя мысль в угасающем сознании - "Я взял тебя на таран немецкая шволоч"Третий вылет.Я бомбер - это звучит гордо. Летим в паре, с нами прикрытие. На подлете распределяем цели, мне достается правая сторона малого поля. Я ведомый, ведущий почемуто ведет нас поперек поля. В прицел ловлю шестиугольник пушки "Сброс" Ведущий сообщает что поле разбомблено и он типа падает, так что я остаюсь один. Тут же оживают мои стрелки. Ухожу в пике и кидаю пару бомб на ангар, точнее на то место где он должен быть. Слышу команду отбоя, поле закрыто и бомберам надо спасаться. Почемуто скорость очень мала, все правильно я забыл убрать решетки. Окружными путями я ушел на базу, а ЛИ-2 потерпел поражение потомучто поле очнулось. А я помоему дичнулся... но уже плохо помню.____________________________________________________________________ Posted by: mozart on 03 Feb. 2002,22:53 Мне очень понравилось! Хочу всем сказать спасибо!Я был прикреплен к 1-му звену и летал на Ме-109ф. 1-ое звено в полном составе принимало участие в субботних боях, впечатлений было предостаточно. Далее обо всем понемногу.Примерно в 22:10 наша сводная группа в составе 7-8 летчиков под руководством младшего лейтенанта Демента двумя звеньями полетела брать нейтральное поле неприятеля, в то время как бомбардировщики набирали высоту и определяли курс на основную цель – город. Этот вылет был для меня неудачным: при атаке объекта мой самолет не вышел из пике и врезался в цистерны с горючим. Таким образом, я в первый раз за субботу погиб. В целом группа потерь не понесла, кажется, был подбит один самолет, но пилот дотянул до своей территории.Ближе к 23:00 поступила команда подготовиться к очередному вылету. Город ждал нас. Я знал, что город охраняется элитной эскадрильей 55 истребительного полка русских. Я боялся неопределенности. Перед вылетом наши разведчики сообщили о наличии нескольких самолетов противника на больших высотах. Удалось идентифицировать эти самолеты – это были МиГи, прозванные нашими летчиками «Иванами» и, чем-то напоминающие щук, Яки. Они патрулировали воздушное пространство на ближних подступах к городу. Когда была дана команда подготовится к вылету, я сел в кабину мессершмита, наблюдая за остальными самолетами нашей небольшой группы, увидел, как с разведки возвращалось третье звено. Пара 109-х картинно заложив вираж, на большой скорости заходила на посадку. Это были старики – капитан Дельта и его ведомый старший лейтенант Бавария. Как приятно было видеть их вместе. Живы! Через несколько минут они снова поднимутся в воздух и снова будут рисковать своей жизнью, чтобы спасти жизни других.Ролл! Даю полный газ и слышу поскрипывание механизмов набирающего скорость самолета. ВПП, будто протестуя, отбивая дрожь по штурвалу стуком гальки, нехотя отпускает самолет в неизвестность. Встаю в строй и подтягиваюсь за ведущим. Над нами второе звено. За лидера звена, старшего лейтенанта Спая, как цыплята за наседкой держатся наши курсанты. Красиво идете, – кричу в переговорное устройство Спаю и вижу, как тот отвечает мне покачиванием крыльев. Двумя звеньями на взаимовыгодных высотах группа штурмовиков летит на штурмовку. Я переживаю за ребят – Демента и Арктика – они на Ме-110. Кажется, что паре 110-х нашего звена совсем не по плечу выполнение заданий, обычно отводимых для стремительных Ме-109. Уж очень громоздкими кажутся на первый взгляд эти самолеты. Визуально Ме-110 больше напоминает облегченный юнкерс, но на самом деле это мощный тяжелый истребитель, с отличным вооружением – в носу самолета настоящая артиллерийская батарея из 2-ух спаренных 20-и миллиметровых пушек и четырех крупнокалиберных пулеметов. Самолет несет бомбовую нагрузку в 1000 кг. При правильном применении Ме-110 способен показать выдающиеся результаты. Но все же остается какая-то неуверенность.Их было четверо. Они зашли с превышения со стороны солнца, и сразу же был сбит самолет Арктика. Летчик беспомощно повис на стропах парашюта над вражеской территорией. Потом вспыхнул самолет Демента. Закрутилась карусель. Яки и ЛаГГи, обладая запасом в энергии, навязали нам несвойственный скоростным мессершмитам маневренный бой на виражах. Вступив в схватку, я прочно сел на хвост одному из Яков. Почему-то вражеский самолет как-то неестественно метался в моем прицеле и я не мог вести прицельную стрельбу. Як уходил в сторону города, но я, будучи уверенным в скорой победе, не прекращал преследования. Над городом мой самолет обстреляли зенитки, одновременно я понял, что попал в засаду, увидев шедших в нашу сторону 3-х самолетов русских. Это была группа непосредственного прикрытия города. Никого из наших рядом не оказалось - я попал в клещи. Выбрав смерть пленению, я направил мессершмит на город. Жизнь промелькнула отдельными эпизодами в сознании ведомого первой пары первого звена и схлопнулась под покровом наступившей тьмы.Взревели моторы и мессершмиты вновь взяли курс на город. После взлета оказалось, что беспечный механик ненадежно закрепил бомбы на самолете ведущего и Демент, развернувшись, устремился обратно на посадку для смены самолета. Неожиданная смена ведущего повлекла за собой разваливание строя группы: летчики на время потеряли друг друга и соединились в единую группу лишь через некоторое время. К этому времени я значительно удалился от звена и, дабы не загружать эфир вопросами о местоположении группы, принял решение идти к городу в одиночестве, одновременно проведя рекогнесцировку впереди общей группы штурмовиков.Я летел на бреющем, маршрутом группы вдоль линии 6,7-7,7, пристально всматриваясь в воздух. Небо было чистым. Казалось, что прогремевший в этом районе десять минут назад жестокий воздушный бой являлся лишь иллюзией, пустынным миражом. Было горько вспоминать о моих павших друзьях и я умышлено отталкивал от себя печальные мысли.Недалеко от города включаю форсаж, тяну штурвал на себя и взмываю вверх. Неожиданно справа замечаю несколько точек, быстро увеличивающихся в размерах. Через мгновения я различал очертания окрашенных в болотный цвет ЛаГГов, видел силуэты Яков с непропорционально огромными белами порядковыми номерами на пятнистых бортах. Разворачиваюсь им в лоб и, расходясь на встречных курсах со стрельбой, со снижением бешено несусь на север, прочь от линии движения наших самолетов, с надеждой, что Яки и ЛаГГи последуют за мной и проворонят уже вышедших на линию 6,7-7,7 штурмовиков Демента. Так оно и получилось. После расхождения русские развернулись и стали преследовать мой самолет. В течение некоторого времени гонка продолжалась, после чего тройка отвернула назад на прежнюю позицию (позже именно они перехватят наших штурмовиков, но с запозданием – штурмовики уже сбросят бомбы), а один из ЛаГГов продолжал преследование. Так, с ЛаГГом на хвосте, я вижу впереди карусель из нескольких точек – наверно наши ведут бой – так и есть, третье звено (Дельта и Бавария) ведет маневренный бой с тремя самолетами русских над самой землей. На скорости врываюсь в карусель и схожусь с одним из красных самолетов в лобовой. Силуэт вражеского самолета растет в размерах, я не успеваю отвернуть, закрываю глаза сознание отключается и я проваливаюсь в пустоту. Через секунду инстинктивно открываю глаза и вижу чистый горизонт – самолет как прежде летит. Оглядываюсь по сторонам и вижу сзади себя взрыв. Накал боя, его динамика и все с этим связанное грохотом проносящегося рядом локомотива возвращается назад. Вижу, как в самолет Баварии стреляют с хвоста практически в упор, направляюсь на помощь, нажимаю на гашетки, из всех стволов вырывается огонь. Смотрю назад – у меня на хвосте ЛаГГ, кричу о помощи - зову Дельту, бешено маневрирую, это не помогает, вижу дельту и черный дым, красно-рыжее пламя обволакивает кабину…____________________________________________________________________ Posted by: Vlas on 04 Feb. 2002,23:28 Ты кто? - спросил Влас.Я? Я из комитета солдатских матерей великой Германии - сказал человек в плаще.И что? - буркнул ВласЯ принес тебе пиво - сказал человек... и расстаял в темноте.Влас Удивился. На трофейных швейцарских часах было семь вечера, до операции еще далеко. Влас со смаком откупорил бутылку, высосал ее и умиротворившись погрузился в сон.Ему снился его бомбер и 23-х самолетный ковер и Зиг, который нес ему на подушке орден (орден был по размеру больше подушки). Влас проснулся и обнаружил на часах 22:30, боже я опоздал... Но что это... аморфность, лень, безразличие. Влас перевернулся на другой бок и захрапел...РАПОРТПрошу наказать меня по всем правилам нацисткой германии, ибо я проспал боевой вылет, чем сильно подвел моих боевых товарищей. Прошу принять во смягчающие обстоятельства то, что я был опоен зельем, которое мне вручил вражеский шпион, прикрывшись матерями великой Германии.Курсант Влас.____________________________________________________________________ Кстати, на сайте в разделе "Разное" не работают ссылки на рассказы и т.д.
Гость bavari Опубликовано 28 сентября, 2003 Опубликовано 28 сентября, 2003 Зог!!!! WTG! 1. Это именно тот вылет, о котором я говорил.2. Это именно тот топик, который нам на новом форуме необходим, поскольку в нем - славные традиции нашей АГ. Я надеюсь, что это поможет возродить наши групповые вылеты.
Zog Опубликовано 28 сентября, 2003 Автор Опубликовано 28 сентября, 2003 Printable Version of Topic -72board+--Forum: общий форум 72АГ+---Topic: Боевая песня 72АГ started by Dart Posted by: Dart on 27 June 2002,13:11 Народ, помните, давным-давно была переделка песни В.Высоцкого "Вершина" для 72АГ. Бавария, помоему ты тогда это сочинил! Давайте восстановим! Я помню только отрывочные части:Здесь вам не равнина, здесь климат иной,Идут атаки одна за одной,Земля затянута черной пеленой.Над полем голдов свирепствует бой,И в карусели рядом с тобойТвои друзья из 72-ой. Posted by: Bavaria on 04 July 2002,17:29 Хех, Дарт, дружище, надо-же, вспомнил. Была у меня такая проба пера, только как-то не вдохновился народ, и я про нее забыл. Может где-то на компьютере дома валяется, надо поискать ___________________________________________________________________end
Zog Опубликовано 28 сентября, 2003 Автор Опубликовано 28 сентября, 2003 Posted by: DEmentED on 01 July 2002,13:23 Получив необходимые бумаги в штабе, я прилетел первым транспортом в расположение части. Война только начиналась, враг пер со всех сторон, но на данный момент на фронте было затишье и в штабе что то придумали неординарное. Поздоровавшись с однополчанами и найдя свою землянку, я уж думал отдохнуть немного и написать письмо на родину. Но тут всех позвали на обсуждение операции.Выходили оттуда все с выпученными глазами. Как можно при тотальном преимуществе немецкой техники атаковать германские войска??? Да ещё и в колонии в южной Азии, где его позиции сильны и есть помощь ВВС Японии?? Мы, ошалев, разбрелись по землянкам собирать вещи в долгий путь на чужбину.Прилетев на нашу новую базу, мы увидели удручающую картину. Местные жители абсолютно не понимают как надо строить аэродромы. Ту "полосу", что нам приготовили, можно было использовать только истребителям. Бомбардировщикам там ни сесть ни взлететь. Правда разведка доложила, что и у противника с этим не лады, но нам то от этого не легче...Ситуция прояснилась к вечеру. На нескольких островах располагались силы воюющих сторон. Наша задача была захватить плацдарм на одном из островов. Мы обеспечивали поддежку с воздуха и должны были подавить огневые точки врага. А затем должен был прилететь воздушный десант и с моря высадиться морской.Чем хороша наша техника, так это тем, что ей не нужны площадки. Взлетать можно даже из "болота", хотя окружающая нас действительность была очень на них похожа.За час до рассвета нас подняли, выдали сухой паёк и дали добро на вылет. Погода стояла отменная. Проснувшие заблаговременно механики подготовили уже наши самолёты.Штурмовики летели на "Чайках"... самолёт устарел, но своей актуальности ещё не потерял. Было выдано прикрытие - "Ишаки". Последняя разработка наших конструкторов, наша гордость. Которая уступала во всём новым немецким истребителям. Взлетев и взяв курс мы позавтракали, сверили карты, разобрали предполагаемые цели. Летели тихо. Каждый думал о своём.Вот в утренней дымке показался остров. На него уже были попытки высадиться и закрепиться, но враг постоянно отбрасывал наши войска на исходные позиции. Подняв руку, командир дал команду на набор высоты. Потянув на себя штурвал я проверил доступность рычага сброса ракет и приготовился к атаке. Завалившись на крыло, командир штурмовиков показал, что пора заходить на цель, пока враг не проснулся и не побежал к своим боевым расчётам. Свою цель я видел прекрасно. Это был обвалованная огневая точка. Выверенным движением я дёрнул рычаг запуска ракет РС82. Что происходит??? Кривая полёта не такая как на учениях!!! Первые ракеты не долетят и 50метров до цели!! Я понял, что второго раза зайти на цель мне не дадут вон те бегущие люди. Ракеты сходили со своих держателей чётко по расписанию. Компенсировав эту незадачу увеличением дуги полёта ракеты, я нутром почувствовал, что попаду и разобью зенитку. Как на учениях я потянул ручку от себя за 50 метров от земли, дабы не получить случайный осколок от своих же ракет и почуствова два удара о свой самолёт. Оглядевшись, я увидел дырку в крыле и то, что зенитка по мне стрелявшая только сейчас получает свой паёк. Отлетев и развернувшись я понял, что поле не представляет больше угрозы. Где же десант?? Пора высаживаться!!! Подняв палец вверх, командир приказал набрать высоту. С ближайших полей могли прилететь враги. Десантных самолётов и катеров всё не было. Вот на горизонте показались точки. Но не с той стороны, где должен быть наш десант. Точно... враг!!! Нам показывали на фото этот самолёт. Это японский Зеро. Американцы говорили, что это очень опасный противник. Истребители прикрытия ринулись на врага. Так как я умудрился забраться выше остальных, то сверху мне всё было прекрасно видно. Зеро находился в очень выгодной для атаки позиции. Я завалился на крыло и начал на него пикировать. Тут всё вокруг меня завертелось, закружилось. Глянув налево я понял, что два удара 20мм орудия не только сделали дырку в крыле, но и ослабили крепеж самого крыла. Оно то и отлетело. Перегнувшись через кокпит я прыгнул и дёрнул кольцо. Подо мной расстилалось зеленое море. Невдалеке был виден Тихий океан. Дым от поля находился южнее меня. Я был один. Бой с Зеро проходил практически над полем и туда мне соваться не было никакого резона. ТТ от охраны поля не спасёт.Вполне удачно приземлившись я пошёл в сторону моря, благо прибой был слышен отменно. Кричали разбуженные птицы, кто-то рычал, откуда то доносилось похрюкивание. Минут через 10 послышался родной звук... и тут надо мной пролетел наш Ли2. Наконец-то, они добрались. Но там же бой!!! Ещё 20 минут спустя я выбрался на побережье. Там уже стояли пустые катера и следы множества ног указывали, что десант ушёл к полю. Внимательно наблюдая за горизонтом, я через некоторое время понял, что бой там не особо удачно складывается и на берегу начали появлять первые раненые. Было скомандовано отступление. Вместе с десантниками я покинул этот остров и несколькими часами позже я был у себя на аэродроме. Оказалось, что не все вернулись Кто то был сбит над полем, кого то догнали уже на пути домой.Заколдованный остров не давался. Это поняло и наше командование, поэтому остатки нашей эскадрильи перебросили на другой остров.Продолжение следует.... Posted by: DEmentED on 01 July 2002,17:16 Продолжение.Перебросив нас на другой остров, командование хотело урепить оборону на одном из центральных островов. Так как на самом острове наши базы и так испытывали нехватку горючего, решено было перебросить нас на одну из ближайших баз. О, бог войны, когда ты научишь этих туземцев строить нормальные ВПП?? Всё та же грязь, болота, комары и остальные "прелести" местной флоры и фауны. Наспех постиравшись и покушав, мы заняли места в самолётах.План операции был прост. Нам надо было оказать поддержку наступающим войскам на центральном острове. Всё те же самолёты, всё те же соратники, за исключением не вернувшихся. Кстати, не все погибли, некоторых подобрали наши летающие лодки и доставили в расположения частей. на этот раз десантура летела в прямой видимости сздади, а группа кораблей скрытно дрейфовала в том районе.Примерно на полпути командир получил по радио известие, что атака завершилась удачно, очередной плацдарм захвачен и нашей помощи там больше не ждут. Вместе с этим он получил другой приказ, идти на оставшуюся, на том острове где мы базировались, базу. Они там крепко засели, но за 1 час до нашего вылета туда наведовалась группа бомбардировщиков. Узнав координаты цели, командир достал компас, что было хорошо видно в открытый кокпит, и махнув рукой дал нам новое направление полёта. Глядя на летевших рядом пилотов, я видел решимость на их лицах... Загнать врага в угол, отомстить за наших товарищей. Все были готовы выступить в одиночку против десятка, а то и сотни мессеров. Остров медленно тёк слева... джунгли оставались джунглями. Вот вдалеке показался порт. Команда на подскок, но там нас ждут. Правда мы заметили, что истребители давно уже блокируют это поле и наша задача несколько упрощается. Так казалось вначале. При подлёте к полю обнаружилось, что там в целости осталась одна мелкокалибренная пулемётная установка. Что ж, вроде задача проста. Я и мой товарищ Кактус спикировали на неё. На долю секунды его бомба достигла цели раньше чем моя. Удивлюсь, если там останутся живые. Так им, гадам. Последние самолёты взлетают с поля, но это же форменное самоубийство!!! Никто долго в воздухе не продержался, и вот 2 парашюта повисли практически над полем. Но что это за разрывы вокруг моего самолёта?? Откуда они? Ох! На удалении с полмили я заметил притаившиеся батареи 88мм орудий. Они то и открыли огонь по нам.. надо быть очень осторожным.Ага!! Вот и наш флот, вижу катера. А вот и десантура летит. Ура!!! Всё сработано как по маслу, но на поле я вижу ремонтные бригады. Они пытаются отремонтировать пушки. Жаль нет приказа отстреливать пехоту...Десант сброшен.. вижу как там идёт бой. Наша миссия завершена, но под крылом болтается бомба. Жаль везти её обратно... тихо, над лесом, подкравшись к одной из батарей, я провожу прицельное бомбометание. Есть!! Орудие покорёжено!! Расчёт убит... вижу как взрываются снаряды, что лежали рядом. Им не до меня, хотя одно орудие пытается меня достать. Куда им... прозевали сони.Ба!!! А вместе с десантурой, оказывается летели технари и инженеры. Они быстро установили пару своих пушек и засыпали воронки на ВПП. Вижу сигнал, что ВПП готова и уже здесь можно садиться. Командир так и делает. На земле говорят, что транспорт с топливом уже в пути и скоро можно будет отсюда наносить удары по врагу. Остров под нашим контролем!!!Счастливые, мы кушаем немецкую, трофейную, тушенку, запивая шнапсом (гадость редкостная) и греем пузо. На родине так не позагораешь ещё долго, надо ловить момент.Со счастливой улыбкой засыпаю. А на завтра... а кто его знает что будет завтра... об этом лучше не думать. Война есть война.
Zog Опубликовано 28 сентября, 2003 Автор Опубликовано 28 сентября, 2003 Posted by: Vlas on 10 Dec. 2001,22:44 На вылет!Команда застала меня в столовке. Черт, в детстве научили тщательно пережевывать пищу и теперь все пилоты уже были на кп, а я дожевывал свои ананасы в шампанском. Ворвавшись на КП, я бросился к листку, там второпях, ручкой-замарашкой, было написано штатное расписание, кто на чем летит....... Надо сказать к секретной операции я готовился заранее, открутив прицел от ближайшего бомбера я всю неделю просиживал на крыше курятника имитируя бомбометания по курицам, которые бегали внизу. 200-т граммовые гирьки в результате упорных тренировок ложились как раз куда надо и навыки мои росли, а на завтрак обед и ужин подавали курятину в разных ее проявлениях....... Поэтому я ожидал увидеть себя в расписании как минимум командиром первого звена группы А. Но длинный список рябил перед моими глазами и лишь в самом низу я нашел свое гордое -vlas- напротив стоял толстобрюхий силуэт труповоза ЛИ-2, даже на рисунке было заметно что корпус состоит из заплаток. "Да вы батенька не Асс, вы батенька ЛИ-2ссс", - подумалось мне. (девушки в столовой дружно заржали)....... Вокруг Запели моторы, стрелами унеслись в воздух москиты, и только они оторвались от земли, как на аэродром стали выползать бомберы. Толстобрюхие величественные машины оглашая ревом окрестности дружно взлетали сразу по нескольким взлетным полосам, их было не менее 15. Зрелище было страшное и завораживающее. Все это великолепия я наблюдал с башни, наешго КП. Мы, те кто остались, ждали команды....... Команда, всем ЛИ-2 приготовится к взлету, Влас командир. Батюшки, да это же я 8-) Боже мой какая ответственность... боже мой, еще дают прикрытие. Получаю направление N и взлетаю, командую всем следовать за мной лечу 75% немного высоковато, кто-то мне говорит чтоб я прижался к земле... глупец... над нами на 1000 метрах парит наш ковер, его всеравно на радаре видно... но на всякий случай прижимаюсь к земле. Ставлю автопилот, лезу к стрелку... круто, за мной идут мои ведомые, такие-же ЛИ как и я. Выхожу в Море... что еще надо, мы в далеке от аэродромов, нас прикрывают лучшие истребители. Но цели нет, а мы все дальше от берега, запрашиваю цель и решаю сделать круг, чтобы не улететь слишком далеко, горючего мы взяли не так много. Даю команду на разворот. Ковер помоему команду не воспринял. Затем поступила цель с КП, ну наконецто есть цель. Ковер по радио запрашивал наши координаты (чем они там занимались непонятно). Я выправил свой самолет на боевой курс и расслабился, предстояло провести несколько десятков минут в монотомном гудении моторов. Вдруг, пулеметы стрелка залились длинной очередью и я вокруг самолета засвистели снаряды, что это Откуда Здесь, далеко от баз противника и воздушных трасс Высота << 100 скорость 300, попытка отвернуть... и вода... вода все ближе и ближе удар и холод и .... и вечность....Потом были еще вылеты с десантом, но мы дублировали друг друга и я прилетал к уже захваченному полю.В последнем бою я высаживал десант на Ф20, разбитое поле стонало дымом и смрадом, наши истребители добивали остатки когда-то могущественных эскадрилий. Высота 200+30, все как учили, вираж и парашютисты падают на поле в виде буквы "С" дужкой аккурат по башне. Один парашютист попадает прямо в дымоход и я слышу его матюки. Но фашисты успели восстановить оборонительные способности своего аэродрома и мой десант погиб, наши войска отступали и мой ЛИ умудрился зайти в хвост мессеру и завалить его. 8-)
terror Опубликовано 28 сентября, 2003 Опубликовано 28 сентября, 2003 Мне особенно вот это понравилось: ... Надо сказать к секретной операции я готовился заранее, открутив прицел от ближайшего бомбера я всю неделю просиживал на крыше курятника имитируя бомбометания по курицам, которые бегали внизу. 200-т граммовые гирьки в результате упорных тренировок ложились как раз куда надо и навыки мои росли, а на завтрак обед и ужин подавали курятину в разных ее проявлениях.... ... Поэтому я ожидал увидеть себя в расписании как минимум командиром первого звена группы А. Но длинный список рябил перед моими глазами и лишь в самом низу я нашел свое гордое -vlas- напротив стоял толстобрюхий силуэт труповоза ЛИ-2, даже на рисунке было заметно что корпус состоит из заплаток. "Да вы батенька не Асс, вы батенька ЛИ-2ссс", - подумалось мне. (девушки в столовой дружно заржали)... Кстати, я командовал. "Как стыдно..."(с) С уважением, terror
Гость Vlas Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 Дорогие друзья, все в жизни идет по спирали...И надеюсь я скоро вернусь к Вам и мы полетим опять вместе, как многие годы назад.Перечитал свои прогоны, аж прослезился... Хорошое было время...
DEmentED Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 Мать моя. Перечитал всё. Влас, возвращайся ВБ - прекрасно. Ил2 - еще лучше. ВВ2О - самое оно Мдяяяяя... было ж время то, мужики... Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Arrow Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 А, ЕСЛИ ИХ УЧЕСТЬ, ТО В СУББОТУ МЫ СБИЛИ 83 САМОЛЕТА-А-А-А!!!!! Эээ, а где в Ил-2 можно сбить 82 самолета? Займите мне очередь Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 А если серьезно - то давно не было в форуме креативности 72-й... Если кто помнит - сначала 72-я была рассказами (той или иной степени креативности) о боевых и учебно-тренировочных миссиях. Причем зачастую - выдумки и фантазии в рассказах было много больше, чем описаний реально происходящих событий... Так сказать "сочинения ко Дню Победы".... Эх ЗЫ. Простите за объем, но попало в струю. Выделения мои Тем, кто ушёл (А.Макаревич) Em7 Тем, кто ушел, уже хорошо - сто лет как высохли слезы, H7 Em7 А тем, кто остался, давно на все наплевать. Мы сами слепили из нашего Бога что-то типа Деда Мороза, H7 Em7 Который за деньги приносит потанцевать. Ты помнишь еще вчера была такая игра - стоять чуть-чуть вне закона, Бодаться с совком в тупой черно-белой стране? Любая гитара в красном углу светилась, cловно икона, А стала лопатой для гребли в зеленой волне. G D A Скажи мне, Майк, куда ушли те времена? G D A Да не просто скажи, а покажи рукой. G D Em И если время - это река, то куда утекла она? G D A И где это море, вскормленное рекой? А Элвис - вымышленный герой, а битлов почти не осталось, Да и то - линялыми фотками на стене. Свобода накрыла нас с головой, и нам казалось, что все состоялось, Но мы проиграли в этой войне. Кабак назвали эстрадой, а блатняк окрестили "шансоном", Фанера в зубах весьма повышает удой. Джанис Джоплин однажды сказала мне, что не хотела бы стать Мадонной, Она знала все, и предпочла умереть молодой. Скажи, куда ушли те времена? Да не просто скажи, а покажи рукой. И если время - это река, то куда утекла она? И где это море, вскормленное рекой? Так что не плачь, братан, улыбнись в экран, нам ли грустить о разлуке? Софиты горят и будет оплачен счет. И ты по привычке складываешь слова и подбираешь звуки, Стараясь забыть, что, кроме звуков и слов, там было что-то еще... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 Нда, перечитал свои посты.Вот так приходит старость Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
kazak Опубликовано 22 июля, 2006 Опубликовано 22 июля, 2006 Нда, перечитал свои посты. Вот так приходит старость Это опыт а не старость. Возвращаясь к истокам... Ит.д.и.п... А молодым этого нехватает... Даже занимая определенные должности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти