Перейти к содержанию

Рассказы о запоминающихся вылетах.


Dimasik

Рекомендуемые сообщения

Получилось так:

Мы с Моцартом хотели полетaть в ВЕФ, там народу было много, долго ждали вылета. Моцарт решил посмотреть мою полетную технику, для этого мы ушли на простой DOGFIGHT сервер. Там были включены «внешние виды». По заданиям моего руководителя я на Як-9 (сел первый раз) показывал, на что способен. После этого Моцарт решил все продемонстрировать мне сам, но ему не удалось, потому что прилетел мессер и мне была предоставлена возможность продемонстрировать себя в воздушном бою. Я быстро взлетел и поспешил на помощь командиру. Сложность была в том, что была ночь и плохая видимость. Сначала я отвлек врага, сбросив с 6 часов Яка Моцарта, затем сам сел на хвост мессера, долго мы с ним крутились, а Моцарт в это время наблюдал за боем. В итоге, враг делая очередную свечку (видимо потеряв много энергии) завис в воздухе, стал очень медленной целью. Тут я его и укалбасил. :(

Затем мы снова пошли в ВЕФ. Там были свободные места и мы заняли свободные слоты. Опять долго ждали вылета. Но через некоторое время нас вежливо попросили освободить 2 слота, потому что там за красных летали RED ROGERS. И опять мы сидим, ждём. В конце концов, мы все-таки начали миссию. Сели на «ишаки» подвесили РС-ы, целью была штурмовка аэродрома. К нам присоединилась пара ребят из UshAG-а. Обговорили маршрут и нажали на «ВЫЛЕТ». После взлёта я пристроился к Моцарту и мы на всём маршруте держали высоту 50 – 100 метров, чтобы нас не заметили вражеские истребители. Благополучно долетев до аэродрома противника, Моцарт скомандовал «атаковать». Так как высота была небольшая, я стал её набирать. Набрав метров 500, лечу и высматриваю цель. Я даже удивился, почему так мало зениток. После обнаружения цели, зенитки, я, сбросив газ, начал пикировать. Но зенитчик, видимо, попался меткий, гад, и 20 мм. снаряд угодил мне в двигатель. :) Я всё-таки успел выпустить пару РС-ов по цели и уничтожить зенитку. После атаки я решил, что смогу ещё зайти на одну атаку. Опять стал набирать высоту. Но, подумав, я понял, что не долечу до своего аэродрома. И дёрнул ручку вперёд, вот ДУРАК. :D На «ишаке» при отрицательных перегрузках двигатель-то глохнет. Вот и у меня заглох. А высота была не больше 100 метров. Я завожу. С первого раза не получилось, со второго тоже, а вот с третьего, наконец-то, заработал. НО обороты не набирает, ведь движок прострелен. Короче, мне пришлось садиться на вынужденную. Я выпрыгнул из кабины и побежал, куда глаза глядят. Вокруг одни фрицы, гады, поймали меня и в лагерь, черти. Я пытался вырваться, но один из них дал мне по голове прикладом, и я вырубился. После ничего не помню. Помню, что Моцарт тоже матерился по радио, видимо, тоже под зенитку попал. А про ребят из UshAGовцев вообще ни чего не помню.

 

Вот мой первый вылет в ВЕФ. Извините, с картинками проблема, не успеваешь на PrintScreen нажимать, да и не до этого.

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя неплохой летный почерк, как я заметил в вылетах.

А вот плен - ты должен был съесть все документы и застрелиться! Перед этим убив немцев сколько сможешь и спалить остатки крафта. Но в общем неплохо. :(

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На «ишаке» при отрицательных перегрузках двигатель-то глохнет. Вот и у меня заглох. А высота была не больше 100 метров. Я завожу. С первого раза не получилось, со второго тоже, а вот с третьего, наконец-то, заработал. НО обороты не набирает, ведь движок прострелен.

Обороты он набирал, но и не заводился - это уже потом поправили.

 

У меня первый вылет в веф прошел так, взлетаем, летим за тем у кто две полосы оставляет. После набора высоты - в левел. И вот я умудрился при изменении тангажа на 15 градусов заглушить мотор. Естесственно при попытке сесть на лужайку разбился.

 

Второй вылет. Стоим на полосе. Я самолет поворачиваю руддером, чтобы всех впереди видно было. Дается команда на взлет. Первый пошел, второй пошел, третий врезаеться во второго :) На полосе образуется Свалка металлолома :) Около 4 истребителей остались на земле. Посмотрев на эти чудеса, я взлетать не стал.

 

Третий вылет был около месяца назад. С Дустом и предсавителями сквада Red Rogers. Вылет был на яках. Нормально взлетаем, климбимся. После 2х км начинаю отставать. Мне по быстрому обьясняют зачем нужен нагнетатель и высотный корректор :( Коекак на скорости 300 км/ч залезаю на 5 км - остальные уже на 6. И тут на светло голубом небе потрясающая картина - куча точек, за ними шлейфы белого дыма, иногда еще трассеры проетают. В ТС народ что то орет, а я снизу лечу и восторгаюсь всем этим великолепием. Потом вдруг трассер сзади и черный экран... Вот так. После этого я стер ил2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...