Dimasik Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Получилось так: Мы с Моцартом хотели полетaть в ВЕФ, там народу было много, долго ждали вылета. Моцарт решил посмотреть мою полетную технику, для этого мы ушли на простой DOGFIGHT сервер. Там были включены «внешние виды». По заданиям моего руководителя я на Як-9 (сел первый раз) показывал, на что способен. После этого Моцарт решил все продемонстрировать мне сам, но ему не удалось, потому что прилетел мессер и мне была предоставлена возможность продемонстрировать себя в воздушном бою. Я быстро взлетел и поспешил на помощь командиру. Сложность была в том, что была ночь и плохая видимость. Сначала я отвлек врага, сбросив с 6 часов Яка Моцарта, затем сам сел на хвост мессера, долго мы с ним крутились, а Моцарт в это время наблюдал за боем. В итоге, враг делая очередную свечку (видимо потеряв много энергии) завис в воздухе, стал очень медленной целью. Тут я его и укалбасил. Затем мы снова пошли в ВЕФ. Там были свободные места и мы заняли свободные слоты. Опять долго ждали вылета. Но через некоторое время нас вежливо попросили освободить 2 слота, потому что там за красных летали RED ROGERS. И опять мы сидим, ждём. В конце концов, мы все-таки начали миссию. Сели на «ишаки» подвесили РС-ы, целью была штурмовка аэродрома. К нам присоединилась пара ребят из UshAG-а. Обговорили маршрут и нажали на «ВЫЛЕТ». После взлёта я пристроился к Моцарту и мы на всём маршруте держали высоту 50 – 100 метров, чтобы нас не заметили вражеские истребители. Благополучно долетев до аэродрома противника, Моцарт скомандовал «атаковать». Так как высота была небольшая, я стал её набирать. Набрав метров 500, лечу и высматриваю цель. Я даже удивился, почему так мало зениток. После обнаружения цели, зенитки, я, сбросив газ, начал пикировать. Но зенитчик, видимо, попался меткий, гад, и 20 мм. снаряд угодил мне в двигатель. Я всё-таки успел выпустить пару РС-ов по цели и уничтожить зенитку. После атаки я решил, что смогу ещё зайти на одну атаку. Опять стал набирать высоту. Но, подумав, я понял, что не долечу до своего аэродрома. И дёрнул ручку вперёд, вот ДУРАК. :D На «ишаке» при отрицательных перегрузках двигатель-то глохнет. Вот и у меня заглох. А высота была не больше 100 метров. Я завожу. С первого раза не получилось, со второго тоже, а вот с третьего, наконец-то, заработал. НО обороты не набирает, ведь движок прострелен. Короче, мне пришлось садиться на вынужденную. Я выпрыгнул из кабины и побежал, куда глаза глядят. Вокруг одни фрицы, гады, поймали меня и в лагерь, черти. Я пытался вырваться, но один из них дал мне по голове прикладом, и я вырубился. После ничего не помню. Помню, что Моцарт тоже матерился по радио, видимо, тоже под зенитку попал. А про ребят из UshAGовцев вообще ни чего не помню. Вот мой первый вылет в ВЕФ. Извините, с картинками проблема, не успеваешь на PrintScreen нажимать, да и не до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 У тебя неплохой летный почерк, как я заметил в вылетах.А вот плен - ты должен был съесть все документы и застрелиться! Перед этим убив немцев сколько сможешь и спалить остатки крафта. Но в общем неплохо. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gmoorick Опубликовано 21 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2004 На «ишаке» при отрицательных перегрузках двигатель-то глохнет. Вот и у меня заглох. А высота была не больше 100 метров. Я завожу. С первого раза не получилось, со второго тоже, а вот с третьего, наконец-то, заработал. НО обороты не набирает, ведь движок прострелен.Обороты он набирал, но и не заводился - это уже потом поправили. У меня первый вылет в веф прошел так, взлетаем, летим за тем у кто две полосы оставляет. После набора высоты - в левел. И вот я умудрился при изменении тангажа на 15 градусов заглушить мотор. Естесственно при попытке сесть на лужайку разбился. Второй вылет. Стоим на полосе. Я самолет поворачиваю руддером, чтобы всех впереди видно было. Дается команда на взлет. Первый пошел, второй пошел, третий врезаеться во второго На полосе образуется Свалка металлолома Около 4 истребителей остались на земле. Посмотрев на эти чудеса, я взлетать не стал. Третий вылет был около месяца назад. С Дустом и предсавителями сквада Red Rogers. Вылет был на яках. Нормально взлетаем, климбимся. После 2х км начинаю отставать. Мне по быстрому обьясняют зачем нужен нагнетатель и высотный корректор Коекак на скорости 300 км/ч залезаю на 5 км - остальные уже на 6. И тут на светло голубом небе потрясающая картина - куча точек, за ними шлейфы белого дыма, иногда еще трассеры проетают. В ТС народ что то орет, а я снизу лечу и восторгаюсь всем этим великолепием. Потом вдруг трассер сзади и черный экран... Вот так. После этого я стер ил2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти