Goosf Опубликовано 11 сентября, 2007 Опубликовано 11 сентября, 2007 Вчера зарегистрировали полк, успели сделать несколько вылетов.Текущее количество очков квалификации: 4.77Нужно 24,1 б/н 31—-
Wecker Опубликовано 11 сентября, 2007 Опубликовано 11 сентября, 2007 Вчера зарегистрировали полк, успели сделать несколько вылетов. Текущее количество очков квалификации: 4.77 Нужно 24,1 Осталось еще 19, 24 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Опубликовано 11 сентября, 2007 Я вчера летал так - за 30 минут до конца вылетел с О-12. На брюхе окольными путями пришел в Е-13. За один заход сбросил все бомбы в статики. По мне работала только одна ближняя с филда зена (работал по северо-западной группе статиков). Результат - три статика (а это 1 очко и плюс к тому -3 самолета резерва, что полезно для карты). Атаковал за 4-5 минут до конца, дальше на брюхе ушел к речке и по руслу скрылся за холмами (было два взлета с филда, но они меня не нашли). Отходил в сторону Кросно - туда речка течет, затем на север. Вобщем чтобы меня с двух сторон холмы закрыли. Можно так и делать - это полезно для квалификации и полезно для карты. Но не слишком часто, потому что можно нарваться на охотника. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Опубликовано 11 сентября, 2007 Текущее количество очков квалификации: 7.43 б/н 31—-
Wecker Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Текущее количество очков квалификации: 7.43 Молодец-осталось 17 очков. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Опубликовано 12 сентября, 2007 Это не я - я мало привез. Вот Simon хорошо возит б/н 31—-
Simon Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Кто подскажет ссылку на литературу по бомбометанию с различных типов самолетов (я же начинающий бомбер). Goosf Wecker вы чем пользуетесь: стандартным прицелом или Бомбсайт Тейбл 2.Да, а какая у нас линейка самолетов выбрана.
Goosf Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Опубликовано 12 сентября, 2007 Текущее количество очков квалификации: 10.43Линейка пока не выбрана - будут пешки, как только будет А20с пересядем на него б/н 31—-
Wecker Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Кто подскажет ссылку на литературу по бомбометанию с различных типов самолетов (я же начинающий бомбер). Goosf Wecker вы чем пользуетесь: стандартным прицелом или Бомбсайт Тейбл 2. Да, а какая у нас линейка самолетов выбрана. у меня второй Bombsigt Table 2 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Опубликовано 12 сентября, 2007 Текущее количество очков квалификации: 17.43 б/н 31—-
Goosf Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 Почти все пилоты бомберского полка уже положили свои 5 копеек в копилку. Сегодня надо пройти квалификацию для бомберов, там осталось всего ничего, выбрать Пе-шки и в качестве разминки закрыть какой-нибудь жирный филд синякам. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Посторается Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 Кто подскажет ссылку на литературу по бомбометанию с различных типов самолетов (я же начинающий бомбер). Goosf Wecker вы чем пользуетесь: стандартным прицелом или Бомбсайт Тейбл 2. Да, а какая у нас линейка самолетов выбрана. Самый гарантированный способ - иметь уже рассчитанный и пристрелянный набор фиксированных параметров: Высота+Газ+Скорость по прибору = угол для прицела. и так для нескольких высот и скоростей. А вот в процессе подготовки такого набора понадобится программа. Либо бомбсайт тейбл, либо штурман. Опытным путем надо выбирать. Для разных самолетов разные программы дают разные данные - одна точнее для одного, другая для другого. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Полк прошел квалификацию--поздравляю всех. Сделал три вылета на ПЕшках---- Первый раз сбили через три минуты -Два охотника. Правда один после повреждения просто протаралил ПЕшку Второй раз удачно отбомбился по Б 5 минус 112 тонн и три зены Третий раз успешно 6 складов и зена , но боибил с 7000. Затем ушел на 8400Интересный факт после 8000 инверсия пропала. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Ajax Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Убываю в отпуск... В полётах участвовать не буду в период с 14.09 по 30.09... Прошу пилота не удалять... По возвращении приступлю сразу же... It's nice to be important, but it's more important to be nice!
Goosf Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Опубликовано 14 сентября, 2007 Первый раз сбили через три минуты -Два охотника. Правда один после повреждения просто протаралил ПЕшкуА полк далеко был от линии фронта? На какой минуте миссии взлетал? Заметил уже на своем опыте, что в середине миссии лучше не взлетать. И плюс еще - надо обязательно требовать прикрышку - хотя бы пару самолетов. Как минимум мессер не сможет долго выбирать подход к бомберу. б/н 31—-
Simon Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Товарищи командиры, хотелось бы знать задачу полка на день, чтобы работать в одном направлении, а не как попало.
Wecker Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 В отсутствии нашей прекрышки предлагаю бомбить В5 и А 15 Во первых по-дальше от синяков и во вторых они жирные Остальное должно решаться изходя из состава находящихся пилотов на сервере.Главное как можно больше вынести ресурсов и быстрей получить первую лычку, так как потом необходимо пересаживаться на А20 Специфические задачи должны планироваться заранее. Пока в этом необходимости нет. При большом колличестве синих не целесообразно взлетать так как ПЕхи плохо восстанавливаются. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Первый раз сбили через три минуты -Два охотника. Правда один после повреждения просто протаралил ПЕшкуА полк далеко был от линии фронта? На какой минуте миссии взлетал? Заметил уже на своем опыте, что в середине миссии лучше не взлетать. И плюс еще - надо обязательно требовать прикрышку - хотя бы пару самолетов. Как минимум мессер не сможет долго выбирать подход к бомберу. Долго не было кворума, а когда он появился прошло минут 10. Но я в игре не появлялся, они ловили ТБ а нарвались нп меня. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 Получили первую медаль. Командир поздравляю Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Simon Опубликовано 15 сентября, 2007 Опубликовано 15 сентября, 2007 У меня какие-то проблемы при подключении. Не работает чат, не вижу принят пароль или нет, и информацию про сквад не могу прочитать. Да, и при подключении не показываются данные о сервере и требование ввести пароль, строки чата пустые. Что за ерудна, кто знает?
Goosf Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Опубликовано 16 сентября, 2007 Сервер просто не отвечает. Такое бывает, на этот раз уже два дня длитсяНа самом деле пароль принимает и можно летать б/н 31—-
Simon Опубликовано 16 сентября, 2007 Опубликовано 16 сентября, 2007 Ну, что же за день сегодня такой (хотя нехрен на день пенять, если руки кривые), ну не прёт, три самолета уничтожил и два из них без боя. Пойду напьюсь.......
-Fert- Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 А с техникой надо поосторожнее, две пешки осталось - а половина пилотов даже не взлетала еще... Симон, а в чем собственно проблема? Взлетать чтоли не умеешь? Я смотрю landscape твой самый злосный враг :-) Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 Товарищи бомберы. Пешек осталось мало (1 штука), просьба их не трогать.Сделайте каждый летающий по 2 боевых вылета (сапплай) и полетайте на чайках. Надо чтобы хотя бы до 3х Пешек появилось. Чтобы можно было вылететь тройкой и закрыть филд. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 Нужно сделать сапплай из X-11 в Q-11. Это примерно 25-30 минут будет. Вылеты на сапплай можно делать независимо от кворума в любое время суток. И это очень полезно для статистики пилота, полка и дивизии. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Уже исполнил-три саплая сделал на S 10. На Q 11опасно синяков много а я без прекоышки . Сегодня летать врятли буду Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Карту выйграли ----совершил 9 вылетов ( потери 2 но уже после бомбежки ) Остальные вылеты удачные. Зима--цели видно с высока. С 5000 видно Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Опубликовано 20 сентября, 2007 Я тоже успел полетать на летней карте, но у меня результаты хуже. Три пораженных цели, один раз сбит, три раза диско.Склады на Пе-2 не вижу, приходится работать с пикирования. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Полк большой а летают еденицы. Больших успехов не получим. Для сравнения другие полки из четырех пилотов имеют лучший показатель, при этом уничтожив гораздо меньше целей. АДВ командная игра и колликтивность только приветствуется. Некоторые уже две миссии как не летают. Поэтому полк и не получает более медалей. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Olega Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Это Олега. Так как с истребителем не очень получается в АДВ - пересаживаюсь на бомбера, где уже зареген! Постараюсь остаток войны летать интенсивно, т.е. каждый день! Зыыы. По настройкам видимости целей с 7000 км для бомбера проблем не имею (имею проблему видимости на истребителе). Вейкер - я твой, ЖДИ ВЕЧЕРАМИ В ПАРУ! Обещаю не гробить пешки слишком быстро, и захватывать атакующих с собой, на всякий случай! P.S. Как раз до конца круга АДВ в ШЛМ истребитель постараюсь освоить! Вейкер! Начал наносить разведданные по текущей карты на свою карту с разведданными! И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Simon Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Нужна помощь в использовании бомбовых прицелов. Каким на каком типе самолетов лучше пользоваться, если какие-нибудь нюансы, связанные с высотой, временем года и т.п. Вчера летал на Москва-зима, использовал Бомбсайт Тейбл 2, вроде бы выставлял показатели скорости и высоты точно, но бомбы ложиль не долетая до цели. Да, еще вопрос сброс производить когда прицельный круг наведен на цель центральной частью или ранее? Наверняка есть какая-нибудь литература по данной теме, подскажите ссылки, а то летаю в пустую.
Olega Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Забудь про Бомбсайт Тейбл 2! Лучшая программа для бомберов это Штурман. Борнео (автор) потрудился так, что добавить там просто нечего. В настройках прицела нужно изменять только угол прицела, остальное просто не нужно! Это безумно экономит время. Заявленная и проверенная точность, например с 7000 в горизонтальном сбросе +- пять, девять метров. Он ее писал специально для Ил2, учитывая карту высот целей, погодные условия, разный закон падения бомб каждого типа, положение триммеров самолета и еще кучу других параметров. Мало того, эта программа ОТТЕСТИРОВАНА в Иле многими бомберами и подтверждает заявленную в ней точность попаданий при правильном учете всех параметров. К тому же он также как Бомбсайт Тейбл 2 висит поверх всех окон... Ссылка на прогу есть в разделе 8 ЧАВошника ШЛМ. Но по-моему сухой сечас лежит... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Goosf Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Опубликовано 21 сентября, 2007 Забудь про Бомбсайт Тейбл 2! Лучшая программа для бомберов это Штурман. .... +1 б/н 31—-
Guron Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Нужна помощь в использовании бомбовых прицелов. Каким на каком типе самолетов лучше пользоваться, если какие-нибудь нюансы, связанные с высотой, временем года и т.п. Вчера летал на Москва-зима, использовал Бомбсайт Тейбл 2, вроде бы выставлял показатели скорости и высоты точно, но бомбы ложиль не долетая до цели. Да, еще вопрос сброс производить когда прицельный круг наведен на цель центральной частью или ранее? Наверняка есть какая-нибудь литература по данной теме, подскажите ссылки, а то летаю в пустую. Тута почитай Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Simon Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Гусь, теперь я понимаю почему ты вносил предложение продлить время одной миссии до 2 часов. Для бомбера 1 час - это ничто, нормально скрытно зайти просто не хватает времени, приходится сокращать путь и соответственно больше рисковать быть обнаруженым.
Wecker Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Нужна помощь в использовании бомбовых прицелов. Каким на каком типе самолетов лучше пользоваться, если какие-нибудь нюансы, связанные с высотой, временем года и т.п. Вчера летал на Москва-зима, использовал Бомбсайт Тейбл 2, вроде бы выставлял показатели скорости и высоты точно, но бомбы ложиль не долетая до цели. Да, еще вопрос сброс производить когда прицельный круг наведен на цель центральной частью или ранее? Наверняка есть какая-нибудь литература по данной теме, подскажите ссылки, а то летаю в пустую. Я навожу постоянно по складу с запчастями его видно всегда Главное не менять параметры минут за 5 то сброса. Идти ровно. Поэтому нужно точно знать где находяться склады Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Опубликовано 22 сентября, 2007 Симон, это так делается - выбираешь наиболее удобную для себя высоту и постоянно летаешь на ней (можно на тестовой карте). Кидаешь и смотришь - перелет/недолет. В конце концов будет точное попадание. В этот момент надо засечь приборную скорость и газ на которой скорость достигнута. И в дальнейшем просто - набираешь высоту, даешь нужны газ, идешь 2 квадрата так, чтобы скорость устоялась, получаешь нужную скорость, бомбишься. Самое главное - если работаешь с горизонта по складу - не бери 2фаб-250 - они лишние. Полная загрузка нужна только если по поезду кинуть хочешь. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Или с пологого пикирования на два склада заходиш Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Идет Кубань, а доступ к фотоснимкам Кубани 42 не доступен --ПОЧЕМУ ? На некоторых филдах склады 42 и 43 годов не совпадают. Например В18 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Olega Опубликовано 24 сентября, 2007 Опубликовано 24 сентября, 2007 Симон, это так делается - выбираешь наиболее удобную для себя высоту и постоянно летаешь на ней (можно на тестовой карте). Кидаешь и смотришь - перелет/недолет. В конце концов будет точное попадание. В этот момент надо засечь приборную скорость и газ на которой скорость достигнута. И в дальнейшем просто - набираешь высоту, даешь нужны газ, идешь 2 квадрата так, чтобы скорость устоялась, получаешь нужную скорость, бомбишься. Самое главное - если работаешь с горизонта по складу - не бери 2фаб-250 - они лишние. Полная загрузка нужна только если по поезду кинуть хочешь. Гусф! Не согласен! Полная загрузка не нужна если идут три пешки. Они и с 500-ми вынесут весь склад... Если лететь в обход в одиночку на дальние склады, я, например, беру полную загрузку. Из проги Штурман угол сброса ФАБ-250, как правило с высоты 6800 на 1, 1,2 градуса (пять-шесть щелчков прицела на уменьшение угла) меньше чем для ФАБ-500. Я успеваю быстро уменьшить угол для второго сброса (за 2 сек) и послать вторую партию гостинца синим... Сегодня постараюсь выложить трек вылета в АДВ (свежего, второй мой порядковый вылет по статистике бомберского полка). У меня как раз там два сброса с горизонта... Меня после разворота там поймали два месса, но т.к. я после сброса с горизонта сразу развернулся не теряя высоты 6800 м, догнали они меня сильно позже. Я начал ПЛАВНО пикировать и задымил обоих, т.к. они не могли получить решающее преимущество в скорости! В общем - они меня бросили... Но их трассы привлекли еще одного месса (Ф4) и после довольно ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ погони он меня сбил.... А все потому, что я пошел на свой можайский филд, хотя еще один филд был значительно ближе! Если б я пошел туда, то меня бы не сбили... Вывод - ошибка в курсе отхода... Все еще зависит от времени до конца миссии, т.к. с полной загрузкой пешка идет значительно медленнее.. К сожалению, здесь необходим опыт полетов (ну или хороший теоретический расчет средней скорости по маршруту). И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Wecker Опубликовано 24 сентября, 2007 Опубликовано 24 сентября, 2007 Когда я поврежден, я плюхаюсь при первой же возможности. Лучше живым остаться чем вынести весь склад и погибнуть. Тем более тебя атаковали. Я бы задичился))) А угол можно уменьшить по прицелу там же вертикальная шкала как разлинована. тоесть на 1,2 риски после центра Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Olega Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Когда я поврежден, я плюхаюсь при первой же возможности. Лучше живым остаться чем вынести весь склад и погибнуть. Тем более тебя атаковали. Я бы задичился))) А угол можно уменьшить по прицелу там же вертикальная шкала как разлинована. тоесть на 1,2 риски после центра Я не погиб, а выпрыгнул. Так что к сожалению очки не довез... Атаковали меня после сброса, значительно позже, уже после того, как 88-е выдали мое местоположение. Если бы я бомбил с пике - однозначно убили бы или плен... По поводу вертикальной шкалы ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ УЧЕСТЬ!! Вейкер - спасибо! (....сложные мысли мне приходят в голову, а вот простые не всегда... @ из юморески Петросяна) И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
GRom Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Хотя здесь тема находится в разделе АДВ, добавлю оффтопа. Учился бомбить с А-20С и с Б-25. Раньше проблем не было. Попадал 50%, улучшить результ не получалось. Из Пешки вообще сплошные перелёты, но почитав на Сайте школе - приловчился, стал попадать более стабильно. Но недавно решил вспомтиь горизонтальное бомбометание ( после штурмобесконечных тренировок бомбометания с малых высот ) И... 100% промах, постоянно перелёт. И при сбрасывании бомб происходит следущее: 1. Ставлю в горизонт , закрылки в боевое ( вроде для Б-25 так говорили надо) 2. Тримерами прицеливаюсь, выдерживаю на курсе. 3. Включаю автомат сброса и 100% перелёт.И наблюдаю в прицеле сползание точки прицеливания. Попытка регулировать скоростью - приходится уменьшать аж до 100миль/час... В чём проблема??? Причём даже с А-20 бросая трёх тысяч попадал 60%, буквально месяца полтора назад. А меня похоже полный регресс: 1. килл/дефф за истриба стал 1:15 в пользу противника 2. даже танковую колонну не получется ПТАБами убить !!! ( после сброса 195 ПТАБ ОДЫН танк!!! ) 3. А тут ещё и 100% перелёта с бомбера. я в опять в трауре. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 А ты попробуй ручку газа не трогать на прицеливании... при бомбёжке с горизонта это, имхо, одна из главных причин промаха. Самолёт должен устояться... И выставляй истинную скорость... в Б-25 она на приборе указана рядом с местом наводчика... В конце концов есть прога - Штурман. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 А ты попробуй ручку газа не трогать на прицеливании... при бомбёжке с горизонта это, имхо, одна из главных причин промаха. Самолёт должен устояться... И выставляй истинную скорость... в Б-25 она на приборе указана рядом с местом наводчика... В конце концов есть прога - Штурман. Газ - а где эта ручка? А истинная скорость, эта по первой стрелке или по второй? у меня прицел с цели сползает, хад... Прикол то в том, что раньше всё Ок было! Всякие проги типа Штурманов и автобомбёров не пользую, по причине, что и так должно работать - честнее. Да и лень ставить - на компе мусорить. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 25 сентября, 2007 Опубликовано 25 сентября, 2007 Газ, это тяга...Говоря о Б-25.Истинная скорость всегда БОЛЬШЕ приборной. Поэтому в Б-25 у наводчика на левой панели в кабине на приборе скорости - две стрелки, та которая указывает бОльшую скорость - указывает истинную скорость. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 27 сентября, 2007 Опубликовано 27 сентября, 2007 Газ, это тяга... Говоря о Б-25. Истинная скорость всегда БОЛЬШЕ приборной. Поэтому в Б-25 у наводчика на левой панели в кабине на приборе скорости - две стрелки, та которая указывает бОльшую скорость - указывает истинную скорость. Савсем шуток не понимаешь Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 Идет уже Сталинград зима а активности в полку нетю Если кто уже не хочет отпищитесь Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Olega Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 Вейкер! Я сильно извиняюсь, но в силу недостатка времени у меня идет выбор: или летать на АДВ за бомбера или учится на истребителя (затем я и пришел в 72 АГ). Так как в междуящичном пространстве находиться неохота, можешь вместо моего аккаунта зарегить другого пилота, выразившего желание летать на АДВ за бомберов. И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Wecker Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 Вейкер! Я сильно извиняюсь, но в силу недостатка времени у меня идет выбор: или летать на АДВ за бомбера или учится на истребителя (затем я и пришел в 72 АГ). Так как в междуящичном пространстве находиться неохота, можешь вместо моего аккаунта зарегить другого пилота, выразившего желание летать на АДВ за бомберов. Нет проблем. Именно ясности и надо. Многие зарегились, но совсем не летают . Может тоже имеют какие то причины , но молчат. Спасибо за ответ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Ajax Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Уф-ф-ф... Вернулся... Готов к полётам... Тока отдохну сегодня денёк, а то за прошедшие сутки отмахал аж 12 тысяч км... It's nice to be important, but it's more important to be nice!
Wecker Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 С приездом Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Векер я бы то же за бомбера полетал, но траффик душит просто. Вот с декабря (может и раньше) у мне анлим - тогда от души отянусь. А пока что принялся за проекты "Грозовой фронт", "Земля в огне" и "WB-IL2". Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Simon Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Нужны данные фоторазведки. У кого есть они?
Wecker Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Векер я бы то же за бомбера полетал, но траффик душит просто. Вот с декабря (может и раньше) у мне анлим - тогда от души отянусь. А пока что принялся за проекты "Грозовой фронт", "Земля в огне" и "WB-IL2". я все понимаю. Просто мертвых душ не хочется.Поэтому и попросил отписаться КТО СМОЖЕТ ДАЛЬШЕ ЛЕТАТЬ в полку, а кого можно удалить Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Нужны данные фоторазведки. У кого есть они? Помню наизусть основные филды Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Simon Опубликовано 1 октября, 2007 Опубликовано 1 октября, 2007 Нужны данные фоторазведки. У кого есть они?Помню наизусть основные филды А поделишься информацией (если можно в графическом виде)?
Wecker Опубликовано 1 октября, 2007 Опубликовано 1 октября, 2007 Нужны данные фоторазведки. У кого есть они?Помню наизусть основные филды А поделишься информацией (если можно в графическом виде)? А как картинки на форум вынести ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения