Goosf Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 А20-с почти тяжелый почти истребитель Трек. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Это а тем у кого траффик, опиши примерно, что он на треке делает. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Дуэль А-20с против BF-109e4. Перекручивает переклимбливает и расстреливает. Сходился по честному - на одинаковой высоте.Трек записал с третьего раза, так как первый раз сбил, но и сам в землю воткнулся, а второй раз его задымил задний пулеметчик, когда он за мной на горке тянулся. Третий раз уже чистая победа. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 А мы летаем на Кокосе на Пе-3 гыгы Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Прикольно-а как на АДВ? Потянеш ??? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Прикольно-а как на АДВ? Потянеш ??? Нет, но один раз крутился так с Фокой А-8. Но та все сделала правильно. Поняв, что не сможет перекрутить, убежала в горизонте на расстояние 1 км, дальше полезла вверх, развернулась и атаковала. А у меня вариантов небыло, два квадрата от филда, и никого рядом нет. И плюс я еще бомбу забыл сбросить. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Попробовал летать против на A-20G против 109-g2. Поменял тактику. Вытягиваю его за собой в горизонте, сажусь на заднего стрелка и останавливаю ему мотор. Потом разворачиваюсь и добиваю.Достал меня задний стрелок. попасть нифига не можут - все в молоко. А когда надо пересесть и стрелять самому - патроны кончаются. Вобщем я тогда отключил и стало нормально.Только против двух уже не катит. Пока с одним крутишься, второй с другой стороны подходит.Зато у А-20g спереди 6 браунингов по 12мм. Если попадает под струю - лопается как хомячек в рекламе никотина. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Гусь, а с реальным пилотом слабО? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Когда то я на Б-25 прикрывал ведомого (не из 72АГ) шедшего после зенов на Б-25. От мессера, ох и давно это было. Но удачно прикыл - я там дикие петли закладывал против мессера, после трёх вертикально-косых петель, мессер пошёл вниз тут-то я его и настиг и расстреллял из курсовых. А вот стрелки это отдельная тема, почему то на Б-25 стрелки стрелляют более менее ( ну может потомучто их там много), я даже по нескольку килов привозил. А вот на Ил-2... ранше всегда пересаживался за стрелка и мог по два кила привести. НО сейчас пилоты сталее намного опытнее. И как только я пересаживаюсь за стрелка - тут же получаю килл прямо в голову либо стрелку либо пилоту. Как я понимаю это происходит потому, что в момент когда я сажусь за стрелка я стараюсь выровнять самолёт - устаканить его и подвести под стрелка - и ... естественно становлюсь более лёгкой мишенью. Так что я "забил", на Ил-2 пересаживаться за стрелка, а на Б-25 пересаживаюсь, только с целью оглянутся, нет ли кого с зади. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти