Goosf Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 Есть такая мысль. Если Як-и лучше у земли, а фоки и мессы выше 5-6 тысяч, есть смысл подумать о снижении высотности полетов бомберов с прикрышкой.Предположим бомберы идут на 3000 метров. Ястребы на 4200-4500. Бомберы бросают с горизонта. Из-за высокой скорости А-20с угол сброса будет такой, что зенитки и автоматы еще не будут работать, так что можно спокойно развернуться и уйти домой. Соответственно фокам будет страшно падать на 3000, когда на 4000 висит прикрышка. Это не то же самое, если бомберы на 7000 а прикрышка на 8000, так как як после 5000 явно сдыхает.Во всяком случае при достаточном количестве прикрышки Илов удается прикрывать у земли, может и бомберам спуститься? б/н 31—-
Ximera Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 Прости,категорически против,,Б25-не Ил,вот за илом им будет страшно,а на 6000-у них энергии гораздо больше! Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Goosf Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Опубликовано 29 октября, 2007 Не совсем понял последнюю фразу - у кого на 600 энергии больше?Мое предложение было таким - бомберам летать на 3000 метров. Так их легче будет прикрыть истребителям. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 Надо опробовать )))) А фоки в основном бояться снижаться --им потом трудновато климбиться. Да и наши ястребы там лучше Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Опубликовано 29 октября, 2007 Надо опробовать )))) А фоки в основном бояться снижаться --им потом трудновато климбиться. Да и наши ястребы там лучше Вот на это и расчет! Это я не просто так. Помнится когда наши Бостоны на Смоленске летали на 7к и 9к, нас наши Яки не могли прикрыть. Попросили летать ниже. Сделали расссчет на 15000 футов. Неоднократно прикрывали от фоки. Был даже случай, летал Кэтфиш, увидел с 9К меня, камнем упал, а я вниз полупетлю сделал, а он еще под меня просел и развалился. Я с минимальными повреждениями вернулся на базу. б/н 31—-
Ximera Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 Вот вот,падая с 7000-8000,фокер разгоняется-остаётся только попасть и ...смытся Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 29 октября, 2007 Опубликовано 29 октября, 2007 а на 700-800 км/ч попадёшь в бонбер, который буит уклоняться?это аналогично штурмовке танков на ишаке в простом редакторе.разница в скорости +/- 50км/ч С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Опубликовано 29 октября, 2007 Фока пока упадет с 8000 - развалится. Или всю энергию сольет. А ей тоже страшно! б/н 31—-
Ximera Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 Пробовала сегодня в простом редакторе-потеря в высоты в 4000,для фокера(при заходе по дуге)даёт отличный результат-главное попасть Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
terror Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 Не забывайте, что у фоки - 1.5 минуты (90 секунд!) непрерывного огня. Причём для истребителя почти каждый снаряд из этих 90 секунд - тяжёлые повреждения или кранты. Бомбер ненамного дольше продержится, как мы все знаем. Так что высокой точности там не надо... У яка непрерывный огонь сколько? 7 секунд? С уважением, terror
GRom Опубликовано 1 ноября, 2007 Опубликовано 1 ноября, 2007 "А я ведь предупреждал" (с) "Зелёный", мультфильм про Алису Селезнёву. Как то поднимал эту тему - что делать с фоками - опасный самолёт. Тогда от меня просто отмахнулись. А потом был памятный мне вылет где 4 Ила сдохли на посадке на свой дром ( меня как замыкающего строй сбили ещё в полёте к цели) , причём прикрышка из 4-х наших не успела. А зделала это ОДНА ЕДИНСТВННАЯ фока. Которая была умна как никогда. Она меня догнала и сбила, я даже мяукнуть не сумел, потому как в общем гвалте ( а летело к цели Десять !!! Ил-2 и 4~6 самолётов прикрытия) Было это на общем вылета примерно полгода назад.И у одного пилота, даже случился нервный срыв, он извинился и вышел из инета. Потом мы на форуме это обсудили и забыли. А сейчас на АДВ многие отказываются летать из-за обиля фокеров. Потому как синие отчаявшись выграть войну ( 5 подряд проигрышей), всё-таки освоили этот сложный в пилотировании самолёт. И стали применять его массово!Причём как упоминал Веккер - ещё и на форумах стали глумится над нашим замечанием, что такое применение фокеров "не истроично". P.S. В связи с этим есть предложение: Создать крепкую команду тяжёлых истребителей - перехватчиков, на самолётах Як-9 ( с толстой пушкой). Такой полк уже есть.Или может быть противопоставить самолёт с почти аналогичными характеристиками "Кобру" - по крайней мере, уж если не догонит, то залп у неё не слабее фокерного. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ximera Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 а ещё Мусю в студию!!!! Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Не забывайте, что у фоки - 1.5 минуты (90 секунд!) непрерывного огня.Из этих 90, 60-70 сек два пилимётика на капоте... которые бонберу как слону дробина... пуфки только 20 сек стреляют примерно (я не засекал, но примерно столько) Да и время на запл у фоки будет времени около 1-2 сек при скорости 700км/ч... to Alex GRom а где ты видел такую кобру которая догоняет фоку? покажи, очень хоцца поюзать. Токо КИНГкобра может догнать фоку, но она в призах и только на Берлине (на Балатоне вроде может ещё быть, но не факт). В пикировании кобра дубеет и фока её элементарно в ножницах разорвёт. Данные компаря: Сравнение P39N1 и Серии FW190 P39N1 быстрее только FW190A4 на высоте 2500-4000м, остальным Фокке-вульфам уступает по скорости на всех высотах. Сравнение P39Q10/1 (1944) и серии FW190 P39Q10 быстрее FW190A4/5/6/8 примерно на высотах 2500-3500м P39Q10 быстрее FW190A9(1944) на 5-10км/ч на высотах 2750-3750м P39Q10 уступает в скорости FW190D9(1944) на всех высотах Сравнение P39D(1941) и серии FW190 P39D превосходит FW190A4/5/6/8 на высотах примерно с 3000 до 4000-5000м P39D превосходит в скорости FW190A9 на 5-10км/ч на высотах с 2750 до 3750м P39D уступает в скорости FW190D на всех высотах. Максимальная скорость всех самолётов серии P39 меньше максимальной скорости всех самолётов серии FW190. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения